Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Триммеры на велосипед
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3037
Страница 2 из 3

Автор:  Wagner [ 07 сен 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Я имел опыт эксплуатации самого слабого из триммерных моторов. Хюттера 800. Это 25 см3 и что то там примерно 1 л/с.

Ехал мотовелосипед устойчиво 30 км в час, с горы по праздникам мог развить 40 км в час. Какой то сильной ущербности я не отметил. 30 км в час с моим весом более 100 кг вполне себе достойно. Зато вес Стелс Пилота 401 с этим мотором был 17 кг.

Этот же мотор повезёт вас в любую гору, если установить хотя бы двух или трёхступенчатую коробку.
Максималку поднять не получится, а тяга будет.

Хонда 25 мощнее Хюттера 800. Так что вполне себе неплохой аппарат можно собрать. Но на одной передаче вы ограничены передаточным числом. Для Хюттера 800 это было 1/24. Для Хонды 25 тоже самое.

Вот вам для понимания, три ступени в коробке. 1/18,1/24,1/33 Примерно так, точно не помню.
Мотор 33см3, 1/3 л/с. Очень близко к Хонде 25.

https://youtu.be/IK8V4djMkLg?t=13s

Автор:  Faun_ [ 09 сен 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Дедушка спасибо :) Не первый, и как всегда весьма содержательный ответ (при том, что я новичек,(и как я понял, пренебрежительность к ним здесь, случаетсо))..
... Кажется я понял, как решать мою задачу
Сперва отыскать боле-менее достоверный график скорости движения в зависимости от приложенной мощности (или освоить формулу подсчета лобового сопротивления, и прибавлять, как я думаю, растущее линейно КПД-потерь велосипеда).
Затем подсчитываем за, какое время(в зависимости от скорости) будет проехан километр...
Потом, количество энергии необходимое чтобы поднять наш груз на заданную высоту(10м.), делим на это время, ...(высота 1% уклона для 1 км это кажись 10м.)
Дальше смотрим, какую мощность способен выдавать движек http://www.honda-gx.ru/graph-gx25.shtml на этих оборотах, и радуемся! :D ,.. или беремся пересчитывать передаточное отношение.
Найду графики, буду пробовать считать... или подкиньте, кто видел такое :roll:
..еще непонятный пункт, на какие уклоны рассчитывать?..
Я пока пил утренния чай, придумывал редуктор 2-х передаточный 3-х ступенчатый,.. но помидоры за его ловить буду уже не здесь.

Автор:  Wagner [ 09 сен 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Вы неправильно считаете преодолеваемость уклона.
Мотовелосипед должен ехать в гору со скоростью 5-10 км в час. Лучше 10 км в час, тогда проще держать равновесие. При этом обороты мотора должны быть такими, чтобы мотор помогал педалям, а не мешал.

Итак. 10 км в час. Для колеса 20" (1,57 длина окружности) это 106 оборотов, при 1\20 коленвал будет вращаться 2120 об в мин.
Минимально устойчивые обороты холостого хода это 2200-2500 об в мин. Мотор будет скорее мешать.
Выбираем передаточное число 1/24. 2550 об в мин. Уже интереснее.
1\28 Почти 3000 об в мин. А совсем хорошо 1/30

Но на самом деле всё немного не так, при 1/30 мотор уже сам может тащить велосипед в гору, поэтому 1/24 является компромиссом, мотор уже не глохнет, а педали его подбадривают. То есть, равноценно работают и мотор и педали.

Теперь считаем от обратного. 8500 об в мин и передаточное число 1/24. Колёса 20" 33 км в час.

Вот вам две ограничивающие планки для одной передачи. При максималке в 30 км в час вы сможете с посильной помощью педалями преодолевать разумные горы. Которые на федеральных трассах вам просто не попадутся. Только на трассах местного значениях или вне дорог. На федеральный трассах мотор вытащит велик в любой подъём.


Хонда 25, двухрядный цепной редуктор 1/3,25 ведущая звезда 8, ведомая 48. Считаем. 1/19
Это скоростной вариант с доступными комплектующими.
Либо 3,25 и звёзды 7/50 1/23 уже интереснее.

Либо редуктор 3.25 и шкивы под ремень 50/400 (ободной) 1\26

Вот вам и все рассчёты. Запоминайте 1\40 это предел по максимальному передаточному числу, велик будет просто переворачиваться назад и рвать спицы, если подъём не преодолеваемый. разумно 1\33 это пониженная передача, определяемая пределом прочности и здравым смыслом.

Самая высокая передача для мотора типа Хонда 25 это 1\18. дальше уменьшать передаточное число не имеет смысла, велосипед будет не тянучим в малейший подъём и при малейшем встречном ветре.

Все остальные передачи посередине, если будете делать коробку.

Коробка это планетарка промвалом. Стандартный Сакс на 3 ступени это 1/1.33 1\1 и 1.33/1

То есть 1/18 1 передача 1/24 вторая 1\32 третья. Самое оно. На моём видео мотовелосипед, именно с такими передачами, преодолевает калибровочный подъём.

Изображение

Автор:  ganstown [ 09 сен 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Всё пральна дедушка пишет примерно 1/24-25 и есть ваш вариант для данного мотора

Автор:  CJ1 [ 13 сен 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Дедушка Wagner , требуется подсказка, как самого опытного. Хочу переделать свой "Стелс 750 + Комета" с ремня на цепь. Собираюсь заказать у "дядюшки Ляо" на АлиЭкспресс цепной редуктор, с передаточным 1/3 . Заднее колесо у меня со втулкой "Торпеда", то есть под обычный педальный тормоз. Ведомую звездочку надо ставить через фривил, дабы при движении на педалях не мешала цепь. Вопрос - как мне сделать крепление фривила слева, на наружной части втулки? Нарезать коротенькую резьбу? Там вроде бы сплав, типа люминь. Наверно слишком мягкий. Пожалуйста, подскажите, как лучше сделать, чтобы фривил вместе с ведомой звездой не свернуло/не провернуло.

Автор:  ganstown [ 13 сен 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

на втулки типа торпедо не нарезать резьбу м35х1 т.к эти втулки тонкостенные и диаметром под 45 мм, поэтому либо менять заднее колесо со втулкой на трещетку а смпротивоположной стороны нарезать резьбу под фривил и поставить тормоза вибрейки, либо ставить цепной привод без фривила

Автор:  CJ1 [ 13 сен 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

ganstown писал(а):
ставить цепной привод без фривила


А редуктор сильно будет мешать свободному ходу?

Вибрейки уже не поставить. Одно крепление на раме отломано.

Автор:  ganstown [ 13 сен 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

да свободный ход станет тяжелее я именно поэтому ставил обгонку на Фурию
Крепление на раме можно и приварить

Автор:  CJ1 [ 13 сен 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

ganstown писал(а):
ставил обгонку на Фурию


Там втулка была под трещетку? Или каким то другим образом обгонную муфту ставил?

Автор:  ganstown [ 13 сен 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

да под 7 скоростную трещетку, просто нарезал с другой стороны левую резьбу и накрутил фривил почитать можно тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1115.30

Автор:  Wagner [ 13 сен 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Если я правильно понимаю. Втулка с резьбой справа и слева. Справа ставят либо кассету, либо одну звезду на фривиле
Слева ставят фривил и ведомую моторную звезду. Этот комплект, по ссылке?

http://moto18.ru/catalog/velomotor_i_za ... a_gazulya/

http://moto18.ru/catalog/velomotor_i_za ... 8_zub_f66/


Для крепление ви- брейков есть либо хомуты, либо подкова.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  vkotlyar [ 13 сен 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Цитата:
Для крепление ви- брейков есть либо хомуты, либо подкова.

Ссылочку, где продаются такие хомуты, можно? По фразе "v-brake mounting kit" Гугл выводит на какие-то буржуйские форумы и парочку британских сайтов, где радуют цены в фунтах.
Наткнулся ещё на вот такое:
Изображение
(V-brake plate).

Автор:  Wagner [ 14 сен 2016, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

http://www.wheelies.co.uk/p43426/Identi ... aptor.aspx

http://www.identitibikes.com/products-d ... id=FKITRBA

http://free-stock-illustration.com/v-br ... pter+plate

В конце концов есть путные клещи, они вообще элементарно устанавливаются.

https://ru.aliexpress.com/item/Road-bik ... d7c6ef88cb

Вот пины продают, чтобы самому не точить.

https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-Bra ... d7c6ef88cb


Вот что то похожее на подкову, недорого.

https://ru.aliexpress.com/item/New-Cycl ... 83c4&tpp=1

https://ru.aliexpress.com/item/Good-dea ... 895c&tpp=1

Изображение

Автор:  all [ 14 сен 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

покупал втулку с двумя резьбами в этом магазине... левая резьба 1,375"*24Н, это один момент. левая резьба нарезана криво, и при диаметре задней звезды 48-53 зуба получается биение ого-го! это второй момент. фривилы с левой резьбой-китайские попадались только с резьбой М35*1л, может быть магазин спецзаказ разместил на резьбу М35*1л???(сильно сомневаюсь), так что, так и лежит мертвым грузом та втулка, гораздо лучше нарезать на токарном станке, а еще лучше нарезать на алюминеевой втулке

Автор:  ganstown [ 14 сен 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

так в основном все трещетки и фривилы, левые или правые идут под М35х1, нарезал на токарном, втулка металическая сыромятная, но нарезалось все красиво и без биений
CJ1 писал(а):
ganstown писал(а):
ставить цепной привод без фривила

А редуктор сильно будет мешать свободному ходу?
вот посмотрите разницу в выбеге колеса https://www.youtube.com/watch?v=PhC7xJqmJWQ

Автор:  Wagner [ 14 сен 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Я предпочёл вообще никогда не ставить фривилы. Если уж совсем плохо и мотор развалился на части, то проще отцепить цепь или ремень и ехать на педалях.

Надёжность привода вырастает в разы. Мы иногда слишком высокими требованиями к конструкции сами загоняем себя в тупик.

Автор:  ganstown [ 14 сен 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Григорий если использовать обгонные муфты промышленного а не велосипедного исполнения призванные работать от моторов с соответствующим крутящим моментом то вполне ходят нормально, а велосипедные использовать нужно очень плавненько без резких рывков и нагрузок, тогда поживут какое то время,
Обгонка ведь дает не только легкий педальный ход, но и превосходный накат а это еще и топливная экономичность и мотор можно на холостой переводить далеко перед светофором и спокойно катиться, ресурс его от этого у него только увеличится

Автор:  Wagner [ 14 сен 2016, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

У меня есть опыт по использованию обгонных муфт в планетарках Сакс.
Мне не понравилось, постоянные рывки в трансмиссии от срабатывания роликов.
Накат и педальных ход есть и в варианте редуктора и центробежки. Просто дополнительное сопротивление моторной цепи и редуктора, но связи с мотором при накате нет, центробежка отпускает привод под сброс газа. Пусть не сразу, но это происходит.

Зато многие мои мотовелосипеды способны таскать тачки с грузом. Если привод прямо на обод, минуя спицы, разве это плохо? Особенно если обод приварен, без новомодных "пневмозажимов"
Допустим обгонка выдержит тягу 100 кг груза в прицепе, а выдержат ли спицы или место крепления?

И потом, коммерческое изготовление предусматривает простоту и надёжность и ремонтопригодность.
Поэтому я не изготавливаю больше Бульдозеры с тремя скоростями.
Мало того, очень интересно сделать велоцикл, с одной скоростью и вообще без педалей.
Чтобы было ещё проще и легче.

Автор:  ganstown [ 14 сен 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

про комерческое изготовление понятно там чем дешевле тем и проще больше выгода это лозунг велосипедиста только к этому он еще приплюсовывает, что самое лучшее надежное, проходимое и тд
По сути с моими передвижениями на мотовелике могу сказать, что педали мне как таковые не нужны, пригождались несколько раз при отсутствии топлива, на Atypical более менее 15 кмч ехать можно, но я все же предпочитаю ездить на моторе даже на разгоне, поэтому идея велоцикла мне всё же больше подходит. Но т.к у велоцикла нет педалей для разгона то ему нужел либо мощный мотор, либо как минимум 2 скорости а иначе либо не будет динамики, либо хорошей максималки
На фурии без фривила ездить на педалях было трудновато т.к приходилось крутить не только цепь но и редуктор т.к на выходе с редуктора у меня не было фривила

Автор:  Wagner [ 14 сен 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Тут просто надо поставить цель, педали для постоянного движения на педалях или педали для помощи мотору.
Или вообще нравится сама концепция наиболее лёгкого транспортного средства с мотором.

Велоцикл ведь позволяет разместить мотор где угодно. А сколько веса экономим за счёт удаления педального узла с цепью.
Насчёт скоростей не совсем так, есть же ТВС Чамп с одной скоростью, по размерам как Рига 22.
Очень достойно едет, рассчитан на двоих. В лоховскую гору один человек въедет, два наверное нет.
Максималка стабильно 45 км в час. Если снять ограничитель то едет 60 км в час.

Автор:  ganstown [ 14 сен 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Wagner писал(а):
Тут просто надо поставить цель, педали для постоянного движения на педалях или педали для помощи мотору.
Или вообще нравится сама концепция наиболее лёгкого транспортного средства с мотором.
по мне так концепция легкого транспортного средства, но без педалей все же, я их не очень то и люблю крутить, но очень легкое сделать не получится, тут палка в двух концах,очень легкое подразумевает нежное, слабое маломощное и тд поэтому я не стремлюсь сильно бороться с весом, для меня куда более важнее мощнее и надежность в железе в меру

Автор:  Wagner [ 15 сен 2016, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

В таком случае всё придёт к Хонда Манки, которая компактная, мощная, прочная, надёжная, красивая. Но весит 80 кг.

А относительно простой, дешёвый и сердитый Стелс Пилот 410 весит в стоке 14 кг. Выкидываем педали с цепью, багажник и снижаем массу ещё на 2-3 кг. Потом добавляем комплект мотора и трансмиссии от Бульдозера Лайта. Плюс 3-4 кг.
И получаем архипростое, лёгкое и дешёвое транспортное средство. А чтобы уверенно стартовало ограничиваем максималку 30 км в час., за счёт увеличения передаточного числа.

На дальняк не подойдёт, а за хлебушком сгонять и просто покататься самое подходящее.

Автор:  Faun_ [ 22 сен 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Снова всем здравствуйте :)..
Дедушка Wagner, я сперва размышлял, что сделаю двухступенчатую передачу, т.к. по неопытности полагал, что это НЕ будет особо громоздко, но чуть позже я вспомнил, что на заднее колесо не могу повесить, т.к. по сыпучему песку если в рюкзак закидываю чуть больше груза, переднее начинает вилять, зарывается, и я (почти)падаю.. Вот на таком езжу https://yadi.sk/i/0xokTgPLvVtBc.
Как только я понял, что привод может быть ТОЛЬКО передний, я понял, что компактность БОЛЬШОЙ приоритет, и мысленно смирился что "на моторе буду ездить только по асфальту".. впринципи нормуль :). (скоростей в педалях у меня много, можно иногда и помогать(а про то, что я буду езать по такому, https://yadi.sk/i/ihJeWDoivVyF3 с включенным мотором, как-то не думал.. Там реально как вы и говорите 10 км, нужно)).
И тут вы напоминаете про езду с такой скоростью... Я снова погрузился в неразрешимую делему(уж который день хожу - за голову держусь) :(.. т.к. "привод на переднее колесо (наверное) уже позволит проезжать такие дороги, а не волочь велик!!!"... :(. Вот такая замануха появилась,.. и от компактности отказаться не могу, и от возростания проходимости,.. Так ладно-бы на этом и все,.. там ведь еще целая охапка, "легкий ход, запуск с ходу, безшумность, КПД...".
...ладна, это я пока о том, как мне тяшко(хотеть всего, и сразу),..
А теперь к делу, этот вопрос не конкретно к вам, но вы хотя-б эту планетарную втулку держали,.. Как ее всунуть именно в вилку..?. длинна оси ведь 150, а у переднего 100 :(.. Вы наверное разогнули-бы (а у меня с амортизатором, и отказываться от его не хочу, привык к хорошему)..
...прежде чем я начну писать частные(технические) вопросы, вопрос,.. может кто уже таким вопросом задавался?
А про остальные вопросы я уж и помалкиваю, их нужно под пиво решать(пришел к выводу что форум слишком узок, для такого потока мыслей), это ведь не задача, это ДЕЛЕМА, ответ мне ни кто не даст, нужно мучаться, пака все эти многочисленные чаши весов не перестанут качаться, и уравновесятся.
...есть люди с характером, "придумал->сделал.." у меня-же "придумал->GOTO(шаг на одну операцию назад)->сделал.. (и мучийся, пака вэйч-дог не счелкнет) :(

Автор:  ganstown [ 22 сен 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Wagner писал(а):
В таком случае всё придёт к Хонда Манки, которая компактная, мощная, прочная, надёжная, красивая. Но весит 80 кг.

Дедушка я надеюсь сделать вариант более легкий и динамичней чем манки и остаться в формате 49 куб и показать на следующем МЧ

Автор:  ganstown [ 22 сен 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Faun_ писал(а):
Снова всем здравствуйте :)..

А теперь к делу, этот вопрос не конкретно к вам, но вы хотя-б эту планетарную втулку держали,.. Как ее всунуть именно в вилку..?. длинна оси ведь 150, а у переднего 100 :(.. Вы наверное разогнули-бы (а у меня с амортизатором, и отказываться от его не хочу, привык к хорошему)..
вообще планетарки разные по ширине, 150 это слишком уж широкая, шимановские 3х ступки бывают и 115 и 125 мм

Автор:  Faun_ [ 23 сен 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

ganstown очень сомневаюсь, что такие можно найти не в элитной ценовой категории. Гуглену, но сильно надежд не питаю.. :(.. 115мм Увидите, скажите!
http://velomasterclass.ru/standarty-ose ... elosipeda/
Вот нашел, среди стандартных размеров задней втулки, числится только 120мм наименьшее (Моя вилка с весьма толстыми "дропаутами(ушки на вилке)", хоть и жестоко, но по пол сантиметра можно сточить, еще она на 5 мм раздвигается упруго, и если технически удастся гайку-подшипник утопить поглубже во втулку(подпилить), и верхнюю(контратакующую) тоже подпилить, или найти более узкую контрагающую, то возможно 115 или даже 120 втиснется).
...а если втиснусь.. рессорные колонны очень широкие трубы, и опасаюсь, что ни цепь, ни ремень не втисну между трубой и спицами.
Всплывает еще один косяк, я вчера ютубы рассматривал, на предмет, можно-ли развернуть в обратную сторону "фривил", встроенный во втулку, чтоб была возможно использовать ремни в трансмиссии, оказалось нет :(.. упоры для собачек(или как их), прямо в корпус втулки упираются, а выступы заточены только под одно направление (т.е. если удастся развернуть кольцо с собачками, они перестанут работать). т.е. для разворота вращения, придется одну передачу делать шестеренчатой..
Решится на решение сразу стольких задачь я не готов, т.к. на переднем колесе очень хочется минимализма, и очень не хочется колхоза, т.к. я езжу очень далеко и долго.
....Кстати, в той статье благая весть, вилки от фэт-байков ровно столько, сколько нужно!(но чем такое покупать, я лучше на самолете летать буд ;).. )
Кроме того, я заменил втулку переднего колеса на втулку с промышленными подшипниками "промо-подшипники", т.к. я не успевал менять эти упорные, которые на ось накручиваются.. В них постоянно появляются выбоины, и они потом "цыкают" пока едешь.. Самый первый у меня цикал, пока не разлетелся,.. А потом едешь в какой-нить глуши, и как параноик прислушиваешься к звукам(ибо если заклинит, то и катить не сможешь, придется волочь велик десятки километров!). Так вот там где ремонтировали планетарную втулку(с относительно не большим пробегом), эти выбоины очень мощные https://youtu.be/jx_QhzG5qsc?t=246 (фактически отжила свое).. и я как-то сомневаюсь, что эта деталь сильно доступная(если ее придется каждый сезон менять).
....а в целом, везде втулки хвалят за надежность... я тоже сомневался, хватит-ли ее мощи для привода прямо на колесо от движка (движки ведь сильнее ног), но поразмыслив успокоился, я надеюсь на максимальную скорость, какую многие велосипедисты спокойно ногами развивают(движок то слабенький).
....у Дедушки втулка работает делая два оборота, за один килограмм, а на колесе она будет два килограмма за один оборот(ситуации немного разные).. Поставить ее так-же, жадничаю КПД(если-б только, я еще и на минимализме сейчас заморочен, и так велик в электричку затягиваю с трудом, а мне все-ж хочется на них ездить)... или ставить реально мощный мотор, и относится к велосипеду больше как к мотоциклу, и забить на электричьки.. (но так я не ездил, и не уверен что стоит за такой проект браться(а еще я очень сильно на мели, а мне нужно будет с нуля очень многое создавать... пока не появится источник доходов, мечтать об этом не буду..))
*кстати, эпопея вся началась с того, что я захотел путешествовать на "лигераде(велосипед на котором ноги крутят педали над передним колесом, а ты как в шизлонге сидишь)", т.к. я езжу по долгу, и сидячая поза порядком выматывает... но когда я понял, что если движе меня будет возить, то это будет менее мучительно, ..и ввиду полного финансового тупика, я решил идею "нового коня" отодвинуть в долгий ящик.. ну может не спешно буду собирать инфу, каким его лучше сделать, ..когда у меня появится возможность.
-----
Спустя пару дней; Короче пожалуй я смирился, пака обойдусь минималистичной конструкцией, пойду в "конструкторское бюро" вопросы по конкретике задавать..

Автор:  Muzzy [ 07 окт 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

ganstown писал(а):
на втулки типа торпедо не нарезать резьбу м35х1 т.к эти втулки тонкостенные и диаметром под 45 мм, поэтому либо менять заднее колесо со втулкой на трещетку а смпротивоположной стороны нарезать резьбу под фривил и поставить тормоза вибрейки, либо ставить цепной привод без фривила

А вот приварить на китайскую торпеду резьбовую часть от чашек педальной каретки (там М35*1 левая и правая) можно , правда это будет уже не торпедо , мне нужно было втулку под передний привод с цепным редуктором , с нарезанием резьбы резцом у меня проблемы , а вот расточить под промподшипники - легко .

Автор:  Muzzy [ 07 окт 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

all писал(а):
покупал втулку с двумя резьбами в этом магазине... левая резьба 1,375"*24Н, это один момент. левая резьба нарезана криво, и при диаметре задней звезды 48-53 зуба получается биение ого-го! это второй момент. фривилы с левой резьбой-китайские попадались только с резьбой М35*1л, может быть магазин спецзаказ разместил на резьбу М35*1л???(сильно сомневаюсь), так что, так и лежит мертвым грузом та втулка, гораздо лучше нарезать на токарном станке, а еще лучше нарезать на алюминиевой втулке

Я тоже покупал это на мото18 , фривил был сухой и болтался , звёздочка была под КД-шную цепь (это подправил напильником под мопедную) , а фривил безжалостно разобрал , смазал и поджал , убрав одну прокладку . Звездочка ещё и малость кривая была , а вот резьба на втулке была нарезана ровно , но всё равно поставил свою из переделанной "торпеды" с приваренной резьбовой чашкой от каретки и расточенной под промподшипники (делаю передний привод под цепной редуктор , а то моя поделка с редуктором 5:1 больно колхозно выглядела и управляемость на малых скоростях от выпирающего вбок мотора страдала ).
Изображение

Автор:  Muzzy [ 07 окт 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Приспособа для разборки подобных фривилов (болванка проточенная под внутренний диаметр резьбы фривила(около 34 мм) прижимная чашка диаметром меньше наружной части резьбы (37 мм) и болт М12 .
Изображение
Изображение

Автор:  Faun_ [ 13 ноя 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Faun_ писал(а):
..................Потом, количество энергии необходимое чтобы поднять наш груз на заданную высоту(10м.), делим на это время, ...(высота 1% уклона для 1 км это кажись 10м.)
Дальше смотрим, какую мощность способен выдавать движек http://www.honda-gx.ru/graph-gx25.shtml на этих оборотах, и радуемся! :D ,.. беремся пересчитывать передаточное отношение.

Здраствуйте :) Решал тут немного другую задачку, ньютоны там были, и вспомнил про эту, и вот чего накалькулировал...
Допустим, уклон 10%, это на 1км = 100 м. (без малого 5,7 градуса(больше чем в пиве!)
Изображение
Если велосипед весит 100 кг, то 100(кг)*9,8(ускорение).. = 980 дж. Столько понадобится, чтоб поднят 100 кило на 1 метр,.. а если 980(дж)*100(м) = 98000 дж. всего! :).
..Если я еду со скоростью 30 км.ч, то 1км. проезжаю за 2 мин.(это 120 сек.)
.. 1вт.= 1дж.*1с(у физиков так написано). Следовательно 98000/120=816 вт.

Я тут ни чего не напутал?. (если не считать, что я не учел всяких сопротивлений, которые пока не попадались мне на глаза)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/