Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Триммеры на велосипед
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3037
Страница 1 из 3

Автор:  rarus1974 [ 03 май 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Триммеры на велосипед

Привет, у меня велокомета подвеска "А"или У , уже не помню,катаюсь до сих пор и радуюсь,спасибо Велосипедисту))))еще со старого дырчика,мотор жив , но 1.5 л.с. хочется помощнее ,какие есть сейчас в продаже и подойдут триммеры на велики,чтобы не дорого ,
где посоветуете купить , я в москве , нашел пока вот что :

Изображение

вот такой подойдет?
стоит 5000 руб.
Технические характеристики Huter GGT 1900 T
Производитель: Huter
Вес, кг: 7
Мощность, Вт: 1900
Мощность, л.с.: 2,58
Мульчирование: Нет
Особенности: Защитный кожух
Рабочий объем двигателя, см³: 51,7
Самоходная: Нет
Скорость вращения ножа, об/мин: 9500
Тип: Триммер бензиновый
Ширина скашивания, см: 26
Гарантия: 1 год
Страна производства:германия
http://www.vasko.ru/to_catalog/action_g ... id_990646/






или такой Изображение
http://leroymerlin.ru/catalogue/sad/gaz ... /13563419/
стоит 6500 руб. в леруа
Тип и особенности конструкции двигателя, установленного в триммере или газонокосилке.

Мощность бензинового двигателя 2.5 л. с.
Травосборник ? Нет
Регулировка высоты скашивания ? Нет
Вес 7 кг
Расположение двигателя верхнее

Автор:  Lenin_01 [ 03 май 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Подойдут все, у которых стандартное сцепление диаметром 78 мм.

Автор:  rarus1974 [ 03 май 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

а как это понять по описанию в теххарактеристиках?или на что обратить внимание,в описании к аппарату такая инфа присутствует?

Автор:  DX178 [ 03 май 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Можно поискать двигатель отдельно, зачем платить за то, что все равно не пригодится?

Автор:  vkotlyar [ 04 май 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Отдельно продаются только:
Honda GX35 (слабоват, всего 35.8сс, 1.3 л. с.)
Green Field GFG43 (43сс, недорого, выглядит симпатично, но надёжность под вопросом)
Subaru-Robin EH035A (примерно как Хонда, сейчас такие ставят на "Метеор")
На мой взгляд лучший выбор - триммер "Texas": даже со всей триммерной мишурой стоит совсем недорого, плюс рекомендации лучших собаководов. Ну, можно ещё "Hüter", чуть подороже.

Автор:  Jin [ 04 май 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

У нас Хютер дешевле Техаса, что вполне логично, Техас надежнее. Про Хютер читайте Вагнера.

Автор:  DX178 [ 04 май 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Еще добавлю к сказанному Jin, что в большинстве своем двигатели триммерные, которые ставят на мотосамокаты, мотовелы и прочее, называются 1E44F, по этому названию у китайцев можно заказать огромное количество запчастей (правда, весьма различного качества).

Автор:  rarus1974 [ 04 май 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

спасибо всем за ответы, буду искать

Автор:  rarus1974 [ 05 май 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

в линейке техаса максимально мощный нашел только :
Бензокоса Texas CG430B, но он
Мощность (л.с): 1,7
Объём двигателя (см3): 42,7
Вес (кг): 8,2

или бывают еще 2 л.с. и больше у техаса ?

Автор:  vkotlyar [ 05 май 2014, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Нет. "Техасы" бывают 26, 30, 33 и 43сс. Из недорогой ценовой категории 52 кубика бывают "Hüter", "Patriot Garden" и "Champion". Но это уже "криминал", как бы.

Автор:  professura [ 05 май 2014, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

rarus1974 писал(а):
в линейке техаса максимально мощный нашел только :
Бензокоса Texas CG430B, но он
Мощность (л.с): 1,7
Объём двигателя (см3): 42,7
Вес (кг): 8,2

или бывают еще 2 л.с. и больше у техаса ?


Только если форсировать самому или в Карманном Транспорте.

С Китайскими моторами более 43 куб. см, лучше не связывайтесь. Я уже нахлебался проблем, на трёх Китайских двигателях, разных фирм. От 51 до 70 куб. см. И чем мощнее китаец, тем проблем больше.

Автор:  SoloWay [ 31 май 2014, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Поддерживаю professura, с кубатурой выше 43 лучше не связываться, по крайней мере на мотовелосипеде!
52 кубика бывают не только "Hüter", "Patriot Garden" и "Champion", а ещё с десяток фирм местного и "европейского" разлива, сколько китайских заводов на них работает - сложно представить, хорошо бы, если один...
А вообще качество товара и подход к покупателю у этой категории товара за последние 3 года заметно выросло, сей факт не может не радовать!
По существу темы: нужно сначала понимать, для чего двигатель, - по городу гонять, или по бездорожным буеракам ползать, оттуда и кубатура, и обороты, - ну то есть крутящий момент-скорость-мощность...
Найти подходящий триммер после этого не проблема ни в магазине, ни в интернете, проблема в том, что в документах и описаниях на движок одно, а на деле "несколько" другое, плюс качество изготовления, - отсюда полная лотерея. В итоге вы ухлопаете на поиски "своего" движка те же самые 15-20 тысяч, за которые лучше сразу купить Maruyama, ресурс которого будет таким, что второй такой в этой жизни покупать нужды уже не будет. Ести про его теххарактеристики - он идеален для мотовела любой конструкции.

Автор:  SamsonbI4 [ 31 май 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

А никто четырехтактник не ставил? Типа такого:
http://instrument-group.ru/benzokosa_Elmos_EPT36F.htm
Дорого, конечно, но зато все плюсы четырехтактников.

Автор:  Lenin_01 [ 31 май 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Так это же honda gx 35 в синем корпусе. Ставили, ездили. Причем неоднократно. Ко всем плюсам 4т моторов я бы еще добавил один минус в виде небольшой мощности. Хотя, на мой взгляд, предельно допустимая максималка для велосипеда составляет 40 км/ч. До этой скорости моторчик разогнать в силах.

Автор:  Wagner [ 31 май 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Есть такое понятия как гармония и разумное сочетание качеств. Заказчики скрипок говорили Страдивари, сделай нам скрипку побольше и стразами обклей, а гриф из чистого золота. Чтобы громче играла.
Тем не менее, с 1700 года прошло уже более трёх сотен лет, а форма скрипки, её размеры и вес до сих пор неизменны.

Начнём с того, что минимальная скорость на велосипеде это 10 км в час. Дальше вам придётся судорожно ловить равновесие. Максимальная скорость на мотовелосипеде, из соображений безопасности и комфорта, это 30-35 км в час для колёс в 20 дюймов и 40-50 км в час для колёс 26-28 дюймов.

Поэтому моторы надо подбирать исходя не из максимальной скорости, а исходя из требований комфорта и управляемости. Хонда GX-35 это комфортное троганье с места, при правильном передаточном числе и акустический комфорт, что немаловажно. Ехать при тарахтении или ехать при визге две разные вещи.

Вес Хонды примерно 3,7 кг без топлива. Всё, что имеет больший вес, уже влияет на управляемость отрицательным образом. Всё, что меньше весит, это более высокие обороты, при той же максимальной скорости.
Поэтому Хонда GX-35, невзирая на её мощность, является эталоном триммерного двигателя для мотовелосипеда.
Это наша скрипка Страдивари.

http://4put.ru/pictures/max/895/2749497.jpg

Если хочется чего то более мощного, то отказывайтесь от педалей и делайте велоцикл с мотором в базе.
Это будет виолончель, по своему прекрасный инструмент. По этому пути пошёл Зореслав.

Изображение

Но делать педали и мощный мотор это Скрипка Страдивари обклеенная стразами, со встроенным усилителем и моргающими светодиодами.

Я вам предлагаю такой вариант, мотор за спиной, гибкий шланг к редуктору на велосипеде.
Быстросъём, минимальное уродование велосипеда.

Изображение

Если продолжать скрипично-виолончельный ассоциативный ряд, то такой привод по смыслу вот это:

http://youtu.be/jbArkrFZHwg

Автор:  professura [ 01 июн 2014, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Wagner писал(а):
Начнём с того, что минимальная скорость на велосипеде это 10 км в час. Дальше вам придётся судорожно ловить равновесие. Максимальная скорость на мотовелосипеде, из соображений безопасности и комфорта, это 30-35 км в час для колёс в 20 дюймов и 40-50 км в час для колёс 26-28 дюймов.

Не знаю как у вас с равновесием, но можно ехать и медленней. Иногда 10 км в час это очень быстро, из за неровной дороги. На мотовелосипеде с колёсами 20, по хорошей дороге, вполне комфортно и безопасно ехать на скорости 45 км в час. Со максимальной скоростью 30-35 км в час, в городе ездить не удобно. Автомобилисты будут обгонять, прижимать к обочине как велосипедистов. Безопаснее ехать в общем потоке. Скорость потока в городе, как правило не больше 50 км в час.

Автор:  Wagner [ 01 июн 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Я знаю что медленнее 10 км в час это на грани держания равновесия. Я проводил такие опыты специально. Сто процентов что вы просто никогда этим не озадачивались. Озадачьтесь. Я тоже считал что 5 км в час и менее доступны.
Да, доступны, но с "выпущенным шасси" Можно на спор и на месте простоять, не касаясь ногами земли.
Но к комфортному передвижению это не относится.

Максимальную скорость, с которой мне комфортно ездить, я тоже назвал. К гонкам и риску это никоим образом не относится. Делайте поправку и на то, что люди ездят на мегачелленджи и я думаю о их безопасности то же.
И если я на двухподвесе с толстыми покрышками могу себе позволить 50 км в час по разбитой дороге, то прыгающий сзади в зеркале Стелс Пилот начинает отставать и человек на нём может просто упасть.
35 км в час и расстояние между Стелсом и моим мопедом стабилизируется. Отсюда и выводы.

Сам я ездил на различных типах приводов и колёсах 20 дюймов. 40 км в час это для меня уже много. Я уже понимаю что не успею затормозить и могу упасть. Даже Кроха с передней амортизирующей вилкой и длинной базой рулится лучше чем Стелс Пилот 410. На ней 40 км в час и даже 45 ехать можно.

Автор:  SoloWay [ 01 июн 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Мне после 55-60 км/ч некомфортно ездить на 45-48 км/ч, поменял, называется, 43 кубика на 52 :( Причём тяги особой не появилось...

Автор:  professura [ 01 июн 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

По разбитой дороге на складном велосипеде 20, на скорости 50 км. в час, я не езжу. Скорость 50 км. в час, только для хороших дорог.
Сейчас езжу на форсированном Техасе 430. Пробег 500 км. Двигатель обкатался, появилось ощущение дополнительной мощности. Ведущий шкив 22 мм. На стоковом Техасе 430, с ведущим шкивом 20 мм, тяга намного хуже.
Скорость около 50 км.ч, быстрее не нужно. Велоприцеп с вещами, в гору тащит отлично. Хорошая тяга на низкой скорости.
Из недостатков, большой расход топлива. Стоковый Техас потреблял 2.5 л. на 100 км, форсированный примерно 3.6 л. на 100 км. Ещё не привык к такому расходу, напрягает. На стоковом Техасе, до работы хватало одной заправки, теперь нужна дозаправка.

Автор:  SoloWay [ 01 июн 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Где и как форсировали???

Автор:  professura [ 02 июн 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Форсировали в Карманном Транспорте. Можете у них заказать с доставкой, кит набор для форсирования, либо привезти свой двигатель на фирму. Нужен Техас 430.
Обещают что двигатель станет 3 л.с. Но звук станет громче.
Двигатель не перегревается, не глючит. Недостатков, кроме большего расхода топлива и громкого звука, не выявил.

Автор:  SoloWay [ 04 июн 2014, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Спасибо за подсказку, свяжусь с ними. Интересно, а 52 куба так же форсируются, или вообще смысла нет? Обороты повышаются?

Автор:  professura [ 04 июн 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Форсируют только Техас 430. Он проверен годами эксплуатации. Этот мотор ставят на серийную технику.
С другими моторами не всё так просто, нужны исследования, испытания и тесты. Это дорого, так как затратно по времени. Иначе не смогут вам дать никакой гарантии что мотор потом не будет глючить или перегреваться. Смысла не имеет.
Обороты не повышаются, или повышаются незначительно, по крайней мере на слух разницы не заметил.

Автор:  Faun_ [ 04 сен 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Здравствуйте,
То, что здесь обсуждается, видел только на ютубе, поэтому пожалуйста в меня помидоры помягче..
Я уже с кое-чем определился, хочу именно 4-тактный(для меня шумность критична), но в средствах весьма стеснен, просто "пойти и купить" не могу..
Нашел на просторах необьятной Беларуси лодочный мотор, Б.у. 1 год, на базе китайской копии GX35, 125$.. хотел-было уже взять, но попал на эту статью...
http://grinsantex.rybalka.com/blog/view/13844/ стало грустно..
..решил продолжить поиск, и попал на ОРИГИНАЛЬНЫЙ, НОВЕНЬКИЙ!.. но GX25, за 150$
Вот такая передо-мной делема... :(...
У меня совершенно нет приоритета, ехать быстро, я скорее на крейсерскую скорость(в комфорте(низкий шум и мягкий длительный ход)) ориентируюсь...
..Здесь звучала фраза "GX35 до 40км. разгонет!", тогда получается если мощность по паспорту пересчитать 40*0.62=25км.ч ... Маловато, но вот вопрос к вам, практикам.. ведь на низких скоростях сопротивление воздуха меньше... стоит-ли считать это "утешительным аргументом", и надеяться гнать до 30-ти..?
..Еще опасаюсь, как-бы не вышло как в шуточке-загадке, мною-же придуманной... "Два мужика, у одного зарплата 200$ баксав, у другова 100$.. Первый накопил на старый жигуленок за год,... за сколько его купит второй? (правильный ответ, НИКОГДА.. т.к. 100$, это минимум, чтоб не сдохнуть с голоду)".. Вот этого я и опасаюсь, как-бы не получилось, что "от мощности GX35 пол киловатта уходит лишь в потери", с такой математикой от 25-ки почти ничего не остается, могу-ли я все-же на 30км расчитывать..? *Кстати, я из тех, кто очень заморочен на КПД, буду стараться сделать хорошо*
Следующий вопрос, может кто знаком с тем, на сколько все-же плохИ китайские хонды?.. вдруг последствием дешевизны является большие потери КПД, и реальная мощь китайской 35-ки, эквивалент японской 25-ки...? (ведь все знают, что "китайские лошадки очень хилые" )..
..ну и на дисерт,.. если GX35 до 40-ка гонет, как это выглядит?... это когда газ выкручен до предела, и движек ревет будто сейчас сдохнет?.. Если да, то получив свою заветную цивру 30км.ч. я не смогу ею пользоваться, я рассматриваю эту скорость как крейсерскую, а не пиковую :(..
..и опять-же вопрос качества, способен-ли китайский хотя-б на пике выдать как японский на расслабоне.. (что сделало-бы мой выбор равнозначным)
Вот так у меня все сложно :(
....я не смог нагуглить ни одного примера постройки мотовела на 25-ой хонде. Если кто знаком с такими примерами, это будет лучше всего, можно будет поставить точку в этой делеме

Автор:  ganstown [ 04 сен 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Faun_ писал(а):
Здравствуйте,
с такой математикой от 25-ки почти ничего не остается, могу-ли я все-же на 30км расчитывать..? *Кстати, я из тех, кто очень заморочен на КПД, буду стараться сделать хорошо*
Следующий вопрос, может кто знаком с тем, на сколько все-же плохИ китайские хонды?.. вдруг последствием дешевизны является большие потери КПД, и реальная мощь китайской 35-ки, эквивалент японской 25-ки...? (ведь все знают, что "китайские лошадки очень хилые" )..
на 25ке ты сможешь ехать до 40 кмч это односильный мотор позволяет, проверено на зонгшене
Faun_ писал(а):
..ну и на дисерт,.. если GX35 до 40-ка гонет, как это выглядит?... это когда газ выкручен до предела, и движек ревет будто сейчас сдохнет?.. Если да, то получив свою заветную цивру 30км.ч. я не смогу ею пользоваться, я рассматриваю эту скорость как крейсерскую, а не пиковую :(..
..и опять-же вопрос качества, способен-ли китайский хотя-б на пике выдать как японский на расслабоне.. (что сделало-бы мой выбор равнозначным)
китайская хонда она разгонят мотовел до 50 кмч, проверено мною на моем же велике

Автор:  all [ 05 сен 2016, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

и где оно, хоть что-нибудь, японское? на моей китайской хонде gx-35 написано таиланд, так же как и на официальной! и весит моя китайская хонда gx-35 в пустом виде аж 4,0кг, но ни как не 3,5кг, как у некоторых. и еще, не последний момент, что на 35-ю , т.е. сцепление 78мм,есть куча редукторов/сцеплений. а что есть на 25-ю, т.е. 54мм сцепление, кроме родной чашки сцепления от триммера?. а, ну да! есть еще наиважнейший козырь/понт в виде обладания "настоящей" псевдохонды, как говорится-вам шашечки, или ехать???

Автор:  Faun_ [ 05 сен 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

ganstown Спасибо :) 40, это радует, значит крейсерская 30 будет самое то! :). И за ваш ответ в соседнем форуме так-же спасибо :).. передаточное число могу и сам посчитать, (единственное, не прогадать, со скоростью ;).)... В описании почему-то указана мощность для 5000 оборотов(я так понял, это штатные обороты), и максимальная мощь на 7000 (это наверное с надрывом). Соответственно если я хочу ехать на крейсерской 30 км, нужно их пересчитывать для 5000.. т.е. по калькулятору на 7000 будет 42 км.
....я еще подумаю, чему отдать предпочтение, динамике или скорости,.. и вообще, зацыкливаться-ли на этих 30 км.
all, шашечки тоже подойдут ;). есть задумка собственный редуктор сбалгарить.
.....
Ну и остается только вопрос, есть-ли способ отличить китайсеий от оригинального?.. я ведь по сути на это и купился, хочется получше..

Автор:  ganstown [ 05 сен 2016, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

не знаю как для 25ки но 7000 это не надрыв, 35 ка крутится до 8500 но это без нагрузки, мой меня везет на 6й передаче 50 кмч а это по расчетам 7500 об. Передаточное 21 это золотая середина для вашего мотора как бы и на 30 не сильно орет и в горки едет

Автор:  Faun_ [ 05 сен 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

ganstown, спасибо, буду ориентироваться на ваш опыт, :)..

Автор:  Faun_ [ 07 сен 2016, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

..у меня только что мысль возникла, зная мощность на заданных оборотах, и полный вес, можно ведь подсчитать, горки какого уклона и на какой скорости можно преодолевать!.. и это очень наглядный ответ на мой вопрос, что-же за дырчик получится из 25сс. и даже отталкиваясь от этого можно передаточное подбирать..
Вопрос сугубо теоретический, с задачей наверное я и сам справлюсь(отложу на завтра ;).) но возможно кто-то уже занимался этим..
*идея возникла после того как я увидел в какой-то видюшке(уже закрыл), как кто-то газовал взбираясь в горку, и то у его шел набор скорости, то он снова проваливался в замедление, балансируя на грани

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/