Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3013 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Weidmann [ 06 окт 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
У меня муфта из прута 15 или 16, уже не помню. Шпилька 10 мм, вверху 8 мм. Ваш 12 мм может быть и не будет гнуться. Виброопоры от холодильного компрессора - шпильки внутри резинки не связаны, то есть она может изгибаться. Без этих опор постоянно обрывались поочередно верхние крепления. Думаю, что если бы сделал крепления более мощные, то ломалось бы где - то в другом месте. Впрочем у Вас крепление к трубе через уголок может и не ломаться, хотя может лопнуть шпилька. У меня этот узел крепится к бобышкам, а рама алюминиевая, вот я и перестраховался. Стоят опоры уже второй год - ничего не ломалось. Цепь быстро тянется и имеет неприятную особенность соскакивать в самый неподходящий момент. Даже при наличии подпружиненного натяжителя платформу иногда нужно регулировать. Идеально отцентровать ведомую звезду не удастся, поэтому подпружиненный ролик идеальное решение многих проблем с цепью. Ваш ролик стоит жестко, поэтому толку от него действительно никакого нет. Я сейчас ставлю ролики на все свои конструкции. |
Автор: | Weidmann [ 06 окт 2014, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Так что виброопоры не помешают. Возможно советские цепи тянулись меньше, а скорее всего никто не задумывался об удобстве для пользователя, да и нетехнологично это. Я не терзаюсь сравнением с советской техникой, кстати, на Риге 13 у меня очень хорошо стоял подпружиненный ролик. За цепями я никогда не слежу, не мажу и не подтягиваю, просто катаюсь. |
Автор: | ganstown [ 07 окт 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
На Кдэшнике цепь тянулась сильно первую сотню, потом меньше и меньше. Уже наверно около 400 км цепь вообще не подтягивал, но смазать надо, гафитки не на долго хватает, но с ней мягко цепь работает. Вот тоже голову ломаю то ли раму делать так чтоб мотор можно было двигать и натягивать цепь либо же ставить подпружиненный ролик, но это дополнительный узел и сопротивление вращению на педалях в общем вопрос остается пока открытым для моего нового проекта с тримерным мотором |
Автор: | ganstown [ 11 окт 2014, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
сопротивление ролик создает, лучше тогда натяжитель делать из звездочки он будет перекатываться с меньшим сопротивлением вращения и трения о цепью плюс ролик еще создает шум, ну если он пластиковый. С прорезиненными дел не имел, хотя в ебее есть такие |
Автор: | УУУ [ 11 окт 2014, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Weidmann , сколько стоит такой набор для электрофикации велосипеда ? Еще ставить на двухподвестный велосипед для комфорта . Вот это вещь ,а не поделки сумашедших "дедушек" . |
Автор: | пешеход [ 11 окт 2014, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
УУУ писал(а): Weidmann , сколько стоит такой набор для электрофикации велосипеда ? Еще ставить на двухподвестный велосипед для комфорта . Вот это вещь ,а не поделки сумашедших "дедушек" . У сумасшедших дедушек дырчики чтоб к черту на рога поехать работать ,а более 50% пользователей такие дырчики и нужны ,а не по городу кататься . |
Автор: | vkotlyar [ 12 окт 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Кино. http://www.youtube.com/watch?v=ZofPSyCwPeE |
Автор: | Muzzy [ 12 окт 2014, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Дедушка завелся , у дедушки давление , однако . Слушайтесь дедушку и будет счастье. Чес слово , так и есть , я не прикалываюсь . И кот с хитрой дедушкиной физиономией на плече (видимо, прадедушки) на аватарке тоже не даст соврать ! Не в тему , но лично для дедушки в личку есть пару вопросов , кои потом выльются , если дедушка пожелает ( впрочем , это почти мемуары для пионеров) касаемо ЛЕГЕНДАРНОЙ Лоховской горы . |
Автор: | vkotlyar [ 12 окт 2014, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Muzzy писал(а): Дедушка завелся , у дедушки давление Я, конечно, не модератор, но тема-то - моя... Вы уж где-нибудь в другом месте отношения выясняйте. А здесь высказывайтесь по обсуждаемому предмету. Умница Вагнер периодически спускается со своего мопедного Олимпа и рассыпает по темам крупицы своей мудрости, наставляя нас на путь истинный. Перепало и мне, недостойному. "Вы - голуби..." (с) |
Автор: | ganstown [ 12 окт 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
vkotlyar до скольки разгоняется аппарат с таким передаточным?? |
Автор: | Weidmann [ 12 окт 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
пешеход писал(а): УУУ писал(а): Weidmann , сколько стоит такой набор для электрофикации велосипеда ? Еще ставить на двухподвестный велосипед для комфорта . Вот это вещь ,а не поделки сумашедших "дедушек" . У сумасшедших дедушек дырчики чтоб к черту на рога поехать работать ,а более 50% пользователей такие дырчики и нужны ,а не по городу кататься . Видимо появление в теме фото с электровелосипедом неумышленно повлекло за собой появление некоторых вопросов с ним связанных, прошу прощения у автора! Позвольте мне ответить, коль уж они возникли? Полный набор с батарейкой 20 а/ч и пересылкой из Китая обошелся 1133 америкосовских денег. На момент покупки 40 000 руб.. Изначально проект задумывался как гибрид КД и электро для дальних поездок, но покатавшись на этом электромоторчике вопрос о гибриде как - то отпал. Пробег 50 - 70 км, в зависимости от стиля езды. При учете нашей гористой местности. Видимо я не вписался в категорию "сумасшедших дедушек" , хотя езжу на своих мото и электровелосипедах "на работу к черту на рога" в один конец 30 км., что не мешает мне также кататься по городу. |
Автор: | vkotlyar [ 12 окт 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Weidmann писал(а): прошу прощения у автора! Вам не за что извиняться. |
Автор: | Muzzy [ 12 окт 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Очень странное умозаключение , у меня максималка 47-48км по gps на стелс 710 на ровном участке дороги , на спуске - до 58км/ч .1:18 , ремень , 43 кубика . Тушкан под сотню . |
Автор: | vkotlyar [ 12 окт 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Это не умозаключение, а, так сказать, субъективное ощущение. Можно и до сотни разогнать, только ведь костей не соберут, если что... А 40 - вполне комфортная (для меня) скорость. |
Автор: | Muzzy [ 12 окт 2014, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Да ладно , вполне так 50 км/ч идет , но клещи на перед поставил . Пара вполне уже почти дедушек прокатились и прослезились , вспомнив юность . Один даже сказал - ну точно 60 прет и предложил купить . |
Автор: | Weidmann [ 13 окт 2014, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Как же нашему народу понять, что скорость более 40 - 45 км/час для велосипеда, особенно на 20" колесах просто опасна!? |
Автор: | Muzzy [ 13 окт 2014, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
А где увидали 20 дюймов - 24 честных дюйма . |
Автор: | Weidmann [ 13 окт 2014, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью |
Muzzy писал(а): А где увидали 20 дюймов - 24 честных дюйма . Я не имел ввиду какой - либо конкретный экземпляр, а вообще велосипед. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |