Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3013
Страница 2 из 2

Автор:  Weidmann [ 06 окт 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

У меня муфта из прута 15 или 16, уже не помню. Шпилька 10 мм, вверху 8 мм. Ваш 12 мм может быть и не будет гнуться. Виброопоры от холодильного компрессора - шпильки внутри резинки не связаны, то есть она может изгибаться. Без этих опор постоянно обрывались поочередно верхние крепления. Думаю, что если бы сделал крепления более мощные, то ломалось бы где - то в другом месте. Впрочем у Вас крепление к трубе через уголок может и не ломаться, хотя может лопнуть шпилька. У меня этот узел крепится к бобышкам, а рама алюминиевая, вот я и перестраховался. Стоят опоры уже второй год - ничего не ломалось.
Цепь быстро тянется и имеет неприятную особенность соскакивать в самый неподходящий момент. Даже при наличии подпружиненного натяжителя платформу иногда нужно регулировать. Идеально отцентровать ведомую звезду не удастся, поэтому подпружиненный ролик идеальное решение многих проблем с цепью. Ваш ролик стоит жестко, поэтому толку от него действительно никакого нет. Я сейчас ставлю ролики на все свои конструкции.

Автор:  vkotlyar [ 06 окт 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Weidmann писал(а):
У меня муфта из прута 15 или 16, уже не помню. Шпилька 10 мм, вверху 8 мм. Ваш 12 мм может быть и не будет гнуться. Виброопоры от холодильного компрессора - шпильки внутри резинки не связаны, то есть она может изгибаться. Без этих опор постоянно обрывались поочередно верхние крепления. Думаю, что если бы сделал крепления более мощные, то ломалось бы где - то в другом месте. Впрочем у Вас крепление к трубе через уголок может и не ломаться, хотя может лопнуть шпилька.

Знакомое дело. У меня поначалу было так:
Изображение
В подседельном хомуте была установлена 8 мм шпилька, на её концы насажены кольца идущих от платформы 8 мм рым-болтов и закреплены гайками. Дык вот, эта поперечная шпилька однажды лопнула. Как бритвой перерезало. К аварии это не привело, т. к. двигатель был установлен на двух мощных 12 мм шпильках-стойках, да и уголок, на котором ролик, предотвратил смещение. Заметил только вернувшись "на базу". Видимо, это узел действительно терпит большие вибрационные нагрузки. Поэтому я перешёл на уголок, закреплённый на штыре собственным хомутом: прочность подседельного хомута доверия не внушает. Использовал хомут от триммера (идея Вагнера).

Weidmann писал(а):
Цепь быстро тянется и имеет неприятную особенность соскакивать в самый неподходящий момент. Даже при наличии подпружиненного натяжителя платформу иногда нужно регулировать. Идеально отцентровать ведомую звезду не удастся, поэтому подпружиненный ролик идеальное решение многих проблем с цепью. Ваш ролик стоит жестко, поэтому толку от него действительно никакого нет. Я сейчас ставлю ролики на все свои конструкции.

Мне не даёт покоя мысль о том, что старые серийные мо(товелоси)педы как-то обходились без роликовых натяжителей. Удлинённые задние наконечники, болты с кольцами - и всё! Этого было достаточно. Мопедисты "старой школы" жалуются на контактно-кулачковое зажигание, игольчато-поплавковый карбюратор, сальники, шмальники - но жалоб на плохое поведение цепи я не встречал. Да, знаю про разницу между горизонтальным и вертикальным расположением привода, про явление провисания цепи под ведомой звездой. Но мне кажется, надо просто регулярно следить за цепью и при необходимости подтягивать... В чём я неправ?

Автор:  Weidmann [ 06 окт 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Так что виброопоры не помешают. Возможно советские цепи тянулись меньше, а скорее всего никто не задумывался об удобстве для пользователя, да и нетехнологично это. Я не терзаюсь сравнением с советской техникой, кстати, на Риге 13 у меня очень хорошо стоял подпружиненный ролик.
За цепями я никогда не слежу, не мажу и не подтягиваю, просто катаюсь.

Автор:  ganstown [ 07 окт 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

На Кдэшнике цепь тянулась сильно первую сотню, потом меньше и меньше. Уже наверно около 400 км цепь вообще не подтягивал, но смазать надо, гафитки не на долго хватает, но с ней мягко цепь работает.
Вот тоже голову ломаю то ли раму делать так чтоб мотор можно было двигать и натягивать цепь либо же ставить подпружиненный ролик, но это дополнительный узел и сопротивление вращению на педалях в общем вопрос остается пока открытым для моего нового проекта с тримерным мотором

Автор:  Weidmann [ 10 окт 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

ganstown писал(а):
Вот тоже голову ломаю то ли раму делать так чтоб мотор можно было двигать и натягивать цепь либо же ставить подпружиненный ролик, но это дополнительный узел и сопротивление вращению на педалях в общем вопрос остается пока открытым для моего нового проекта с тримерным мотором


А кто измерял какое сопротивление создает подпружиненный ролик :roll: ? В велосипедах с передачами на звездах два подпружиненных ролика и почему - то это никого не смущает :roll: ! Я использую везде планетарные втулки, а их трогать нежелательно, т. к. сбивается настройка.

Изображение
image.jpg

На этом электровелосипеде я за лето накатал 1200 км., цепь вообще их каких - то старых китайских кусков ( при установке моторчика родная новая цепь оказалась короткой и поставил абы что ). Электродвигатель 48v 750w, тянет не хуже, а то и лучше F80 с промежуточным валом. За все эти километры в цепь не заглядывал. Планетарка о семи передачах.
На этом снимке временный вариант натяжителя, сейчас стоит тот, что на первом снимке.

Изображение
image.jpg

Автор:  ganstown [ 11 окт 2014, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

сопротивление ролик создает, лучше тогда натяжитель делать из звездочки он будет перекатываться с меньшим сопротивлением вращения и трения о цепью плюс ролик еще создает шум, ну если он пластиковый. С прорезиненными дел не имел, хотя в ебее есть такие

Автор:  УУУ [ 11 окт 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Weidmann , сколько стоит такой набор для электрофикации велосипеда ? Еще ставить на двухподвестный велосипед для комфорта . Вот это вещь ,а не поделки сумашедших "дедушек" .

Автор:  пешеход [ 11 окт 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

УУУ писал(а):
Weidmann , сколько стоит такой набор для электрофикации велосипеда ? Еще ставить на двухподвестный велосипед для комфорта . Вот это вещь ,а не поделки сумашедших "дедушек" .

У сумасшедших дедушек дырчики чтоб к черту на рога поехать работать ,а более 50% пользователей такие дырчики и нужны ,а не по городу кататься .

Автор:  vkotlyar [ 12 окт 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Кино.
http://www.youtube.com/watch?v=ZofPSyCwPeE

Автор:  Muzzy [ 12 окт 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Дедушка завелся , у дедушки давление , однако . Слушайтесь дедушку и будет счастье. Чес слово , так и есть , я не прикалываюсь . И кот с хитрой дедушкиной физиономией на плече (видимо, прадедушки) на аватарке тоже не даст соврать !
Не в тему , но лично для дедушки в личку есть пару вопросов , кои потом выльются , если дедушка пожелает ( впрочем , это почти мемуары для пионеров) касаемо ЛЕГЕНДАРНОЙ Лоховской горы .

Автор:  vkotlyar [ 12 окт 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Muzzy писал(а):
Дедушка завелся , у дедушки давление

Я, конечно, не модератор, но тема-то - моя...
Вы уж где-нибудь в другом месте отношения выясняйте. А здесь высказывайтесь по обсуждаемому предмету.

Умница Вагнер периодически спускается со своего мопедного Олимпа и рассыпает по темам крупицы своей мудрости, наставляя нас на путь истинный. Перепало и мне, недостойному.
Изображение
"Вы - голуби..." (с)

Автор:  ganstown [ 12 окт 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

vkotlyar до скольки разгоняется аппарат с таким передаточным??

Автор:  Weidmann [ 12 окт 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

пешеход писал(а):
УУУ писал(а):
Weidmann , сколько стоит такой набор для электрофикации велосипеда ? Еще ставить на двухподвестный велосипед для комфорта . Вот это вещь ,а не поделки сумашедших "дедушек" .

У сумасшедших дедушек дырчики чтоб к черту на рога поехать работать ,а более 50% пользователей такие дырчики и нужны ,а не по городу кататься .


Видимо появление в теме фото с электровелосипедом неумышленно повлекло за собой появление некоторых вопросов с ним связанных, прошу прощения у автора! Позвольте мне ответить, коль уж они возникли?


Полный набор с батарейкой 20 а/ч и пересылкой из Китая обошелся 1133 америкосовских денег. На момент покупки 40 000 руб.. Изначально проект задумывался как гибрид КД и электро для дальних поездок, но покатавшись на этом электромоторчике вопрос о гибриде как - то отпал. Пробег 50 - 70 км, в зависимости от стиля езды. При учете нашей гористой местности.

Видимо я не вписался в категорию "сумасшедших дедушек" , хотя езжу на своих мото и электровелосипедах "на работу к черту на рога" в один конец 30 км., что не мешает мне также кататься по городу.

Автор:  vkotlyar [ 12 окт 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

ganstown писал(а):
vkotlyar до скольки разгоняется аппарат с таким передаточным??

Передаточное: редуктор 5:1, ведомая/ведущая 64/14, итого 23,86:1.
Максимально 40 км/ч. Определял сначала по ЖПС-навигатору (см. трек), сегодня подтвердил сосед по спидометру на своём мотоцикле (см. кино).
Думаю, что велосипед "Стелс" быстрее передвигаться не должен, для других марок/моделей возможны варианты.
Изображение

Автор:  vkotlyar [ 12 окт 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Weidmann писал(а):
прошу прощения у автора!

Вам не за что извиняться.

Автор:  Muzzy [ 12 окт 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Очень странное умозаключение , у меня максималка 47-48км по gps на стелс 710 на ровном участке дороги , на спуске - до 58км/ч .1:18 , ремень , 43 кубика . Тушкан под сотню .

Автор:  vkotlyar [ 12 окт 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Это не умозаключение, а, так сказать, субъективное ощущение. Можно и до сотни разогнать, только ведь костей не соберут, если что... А 40 - вполне комфортная (для меня) скорость.

Автор:  Muzzy [ 12 окт 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Да ладно , вполне так 50 км/ч идет , но клещи на перед поставил . Пара вполне уже почти дедушек прокатились и прослезились , вспомнив юность . Один даже сказал - ну точно 60 прет и предложил купить .

Автор:  Weidmann [ 13 окт 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Как же нашему народу понять, что скорость более 40 - 45 км/час для велосипеда, особенно на 20" колесах просто опасна!?

Автор:  Muzzy [ 13 окт 2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

А где увидали 20 дюймов - 24 честных дюйма .

Автор:  Weidmann [ 13 окт 2014, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Muzzy писал(а):
А где увидали 20 дюймов - 24 честных дюйма .


Я не имел ввиду какой - либо конкретный экземпляр, а вообще велосипед.

Автор:  Wagner [ 13 окт 2014, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед с двигателем от триммера, редуктором и цепью

Приход дедушки в тему это плюс пять к карме, плюс десять к посещаемости и плюс три к интересу.
В цирке между представлениями серьёзных артистов на арене выступают клоуны. Дедушке не зазорно выступить в роли клоуна. Он потомственный массовик затейник. А чего нам, нищебродам, ещё делать? Только петь и плясать.

Одна девушка слушалась дедушку и получила титул Мисс Вселенная. Благодаря электровелосипеду.

Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/