Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовел 16'' '' Стрекоза'' http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2763 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | bananu [ 14 мар 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Как будет реализован задний тормоз? Может лучше колесо с втулкой "торпедо"? |
Автор: | professura [ 14 мар 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
В месте сложения нет усиливающей распорки, как на Симплексе. У меня был прецедент с аналогичной конструкцией рамы, которая сломалась пополам в месте сложения. Рама небось тоже алюминиевая. Задний треугольник не развитый, нагрузка на две проушины дропаутов. Две скорости, и бешеная приёмистость, это лишняя нагрузка для рамы. Усталость металла и пр. Если хотите ездить быстрее, решайте задачу по усилению рамы. Думаю что достаточно было сделать одну скорость, для облегчения веса и упрощения конструкции. И выше 40 км.ч на этом мотовелосипеде не ездить. |
Автор: | Велосипедист [ 14 мар 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Собираюсь ездить со скоростью 45км.ч. по хорошей дороге. По лесу на педалях или на предельно низкой но сильной моторной скорости - с АКПП появляется такая возможность. |
Автор: | professura [ 15 мар 2014, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
АКПП для двигателя Хонда 35, вещь нужная. Будет ли возможность ездить в дождь, применять дождевые шкивы на АКПП? Всепогодность не менее актуальна, чем вторая скорость. |
Автор: | ganstown [ 15 мар 2014, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Всепогодность? В мокрую погоду я на своем не решаюсь выезжать, это ж по уши в грязи будешь |
Автор: | Велосипедист [ 15 мар 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
И я грязь и мороз не навижу. Но дождь летом может застать в пути... |
Автор: | professura [ 15 мар 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
В дождь будете крутить педали или сделаете всепогодный шкив? |
Автор: | Велосипедист [ 15 мар 2014, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Пока испытываю АКПП всепогодный шкив применять не буду. Могу отдать его вам на испытания. Мне не разорваться. |
Автор: | professura [ 16 мар 2014, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Интересно конечно, если всё будет работать, откажусь от громоздкого двухступенчатого привода, с низким кпд. Я про возможность внедрения таких шкивов на двухскоростном приводе. Но так понял ещё рано об этом говорить, нужны испытания. |
Автор: | Велосипедист [ 16 мар 2014, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Да не хочется пока АКПП портить зубчатыми насечками. |
Автор: | Велосипедист [ 21 мар 2014, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Сборка потихоньку движется. |
Автор: | Велосипедист [ 23 мар 2014, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Установка на велосипед. Не как не решить, как обеспечить быстросьёмность. |
Автор: | mrfixer [ 23 мар 2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Может быть немного поменять концепцию? Сняв весь привод с моторамой, нужно будет его упаковывать вместе с торчащими частями моторамы. Что, если мотораму разделить на две части - нижнюю, несъёмную и верхнюю, к которой будет крепиться двигатель. Тогда снятая часть будет компактной. |
Автор: | Велосипедист [ 23 мар 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Да я вас понял. Видимо с мотовела должна сниматься минимальная часть и самая криминальная - мотор. Мотор компактно прячется в сумку. Подвеска пусть останется в габаритах велосипеде закрытая покетиком. Эх опять набегает вес... удастся ли выйти из 18кг. |
Автор: | mrfixer [ 23 мар 2014, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Ориентировался на это сообщение Велосипедист писал(а): ... Он так и будет выглядеть с ''быстроснятым'' мотоприводом http://4put.ru/pictures/max/879/2700718.jpg Большие возможности по снижению веса - использование пространственных элементов моторамы, сварных или, если не хочется сварки, трубчатых. Например, в качестве опор моторамы можно использовать тонкостенные нержавеющие трубы с формованными торцами. Нержавейкой сейчас торгуют все кому не лень, гидравлический пресс для формовки в силах сделать даже юный техник "на коленке", выпросив у мамы с папой пару тысяч. Причём, жёсткость на изгиб таких опор будет на порядок выше, чем пластин из трёхмилимметровой стали, а вес меньше раза в 2...3. Жаль, не в Москве живёте, с удовольствием помог бы с образцами. |
Автор: | Велосипедист [ 24 мар 2014, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Сварка и тонкостенные трубы. Давно об этом думаю и это очень по велосипедному. А почему именно нержавейка. Может обычную трубную сталь, всё равно после сварки надо красить. |
Автор: | mrfixer [ 24 мар 2014, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Нержавейка просто из личного опыта. Покупаем для своих поделок, на складе в наличии огромный ассортимент тонкостенных нержавеющих труб http://www.inoxpoint.ru. Следует учесть, что труба продаётся отрезками по 6 метров. |
Автор: | Велосипедист [ 24 мар 2014, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
А титан? Есть ли смысл в нём? |
Автор: | professura [ 24 мар 2014, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Большого смысла нет. Экономия я в весе по сравнению с нержавейкой, будет не существенная, если ограничиться изготовлением из титана только стоек подвески. Наврятле будет рентабельно делать сварную титановую подвеску. |
Автор: | professura [ 25 мар 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Забыли про то, что при полном съёме нужно будет снять ремень или прикрутить его к раме. У вас ось заднего колеса на гайках. То что сделали крепления шпильках, это правильно. Давно нужно было так сделать, так прочнее и при частом откручивании не портится резьба на раме. Но могут быть сложности на большинстве велосипедов, из за близко расположенной кассеты звёзд. Потребуется шестигранный болт с узкой шляпкой, либо не будет работать последняя скорость. |
Автор: | ser6284348 [ 26 мар 2014, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
[Газ не синхронизирован со сцеплением.] А перенастроить синхронизатор на тормоза. С одной руки оба тормоза. Я по вашему совету себе так и сделал , устраивает. и проще в регулировке. |
Автор: | professura [ 29 мар 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Ревошифт удобнее, но плохо когда тяжело крутится, тем более если при отпускании руки газ не сбрасывается. С рычажной монеткой непонятно. Как будете регулировать скорость? Не безопасно в плане управления. Нужно помнить, для того чтобы остановиться, сначала нужно нажать на монетку. |
Автор: | Велосипедист [ 01 апр 2014, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Поехали! |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |