Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовел 16'' '' Стрекоза'' http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2763 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | professura [ 18 май 2014, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Похоже и мене, на первую ступень привода Каменный Цветок, нужен поликлиновый шкив с пропилами. Приходится очень сильно натягивать ремень, иначе проскальзывает. |
Автор: | xenos [ 31 май 2014, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
может сделать ведущий шкив из поксипола? |
Автор: | Велосипедист [ 01 июн 2014, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
xenos писал(а): может сделать ведущий шкив из поксипола? Виктор занимается этим вопросом... http://www.youtube.com/watch?v=Z06s4apm ... e=youtu.be Итак пройдено Стрекозой 512км. в рамках эксперимента со шкивом-фрезой - негативных изменений нет. Александр проехал уже порядка 700км. - ничего плохого не происходит. Проскальзывания в дождь уверенно прекратились , но в дождь приходится натягивать систему колёсиком на рукоятке, что мне не нравится. Если этого не сделать имеется проскальзывание на ведомом шкиве. Хочется с появлением дождя ничего не натягивать - работаю с ведомым шкивом. Для повышения сцепляющих свойств насверлил отверстия и стал менять их размеры и формы с целью повышения удельного давления и отвода воды. Но ожидаемого результата пока нет. |
Автор: | SoloWay [ 01 июн 2014, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
У вас же ответ на фото ведомого шкива Виктора - нужно увеличить до полного поверхность соприкосновения шкива и ремня!!! Он работает в меньше половины площади... |
Автор: | professura [ 01 июн 2014, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Неправильно вы тросики крепите, поэтому они и переламываются. Посмотрите как крепится тросик газа к двигателю Техас 430. У вас хоть один тросик переломался на двигателе? Нужен подвижный элемент, чтобы тросик не перегибался, при воздействии на рукоятку. Второй не маловажный момент, чтобы не перетирался. |
Автор: | SoloWay [ 01 июн 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Цитата: С увеличением площади уменьшается удельное давления ремня на поверхность...чтобы его усилить нужно либо сильней давить на рукоятку ( чего не хочется) либо уменьшать площадь контакта. Как вы дальше-то что-то строить будете с такими представлениями о "железе"?? И зачем всем задавать вопросы, если ответы вам и не нужны вовсе??? |
Автор: | professura [ 02 июн 2014, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Велосипедист писал(а): Опыт пока этого не подтверждает. С увеличением площади уменьшается удельное давления ремня на поверхность...чтобы его усилить нужно либо сильней давить на рукоятку ( чего не хочется) либо уменьшать площадь контакта. Насверлили дырок, что изменилось. Возросло удельное давление, но уменьшилась площадь контакта ремня со шкивом, а значит уменьшился коэффициент трения. Это прямо пропорционально. При увеличении шкива, уменьшается удельное давление. В случае с ведущим шкивом, работают другие физические законы. С ведомым шкивом не сработало, ремень не цепляется за острые кромки. Если удастся увеличить коэффициент трения, то можно будет ослабить натяжение ремня. Вопрос, как это сделать, чтобы накатка была долговечной. |
Автор: | Велосипедист [ 02 июн 2014, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
professura писал(а): Неправильно вы тросики крепите, поэтому они и переламываются. Посмотрите как крепится тросик газа к двигателю Техас 430. У вас хоть один тросик переломался на двигателе? Нужен подвижный элемент, чтобы тросик не перегибался, при воздействии на рукоятку. Второй не маловажный момент, чтобы не перетирался. Крепление тросика сцепления полностью аналогично крелению тросика газа. Оплётка упирается в упор, а сам трос закреплён во вращающейся на оси высокой гайке. КИНО: http://vk.com/video136558739_168859801 professura писал(а): Велосипедист писал(а): Опыт пока этого не подтверждает. С увеличением площади уменьшается удельное давления ремня на поверхность...чтобы его усилить нужно либо сильней давить на рукоятку ( чего не хочется) либо уменьшать площадь контакта. Насверлили дырок, что изменилось. Возросло удельное давление, но уменьшилась площадь контакта ремня со шкивом, а значит уменьшился коэффициент трения. На ведомом шкиве огромные дыры - на счёт улучшения не пойму, но ухудшения точно нет - вроде стало лучше. Повторяю ведётся борьба уже не за проскальзывание (его нет ), а за лёгкость рукоятки сцепления. Хочется, что бы она была такая же лёгкая как по сухому. |
Автор: | professura [ 03 июн 2014, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Ждал от вас такого решения, интересно как пройдёт эксперимент. |
Автор: | Велосипедист [ 06 июн 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Приехали гости из Москвы, пообщались, покатались. ВАСЯ приехал. КИНО: http://youtu.be/qAZAyKocRqs. |
Автор: | pensioner [ 08 июн 2014, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Посмотрел кино и понял зачем нужна "Стрекоза".Это изощренное средство для отмщения блондинке которая не дала.Она доедет до первой Русской Колдоебины и сладко самоубьется! |
Автор: | SoloWay [ 08 июн 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Вообще дааалеко не тест-драйв, просто показ двух мотовелов и надписи ''Комета''... То, что велосипед с мотором ездит, далеко не новость... |
Автор: | professura [ 08 июн 2014, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Я ожидал большего ресурса. Если все время ездить с дождевым шкивом, мне же потребуется 2 ремня в месяц. С таким же успехом зубчатый полиуритановый ремень профиля Т5, может пройти 800 км. Имеет смысл ставить шкив, только при езде дождь. Удалось облегчить рукоятку сцепления? |
Автор: | АСПид [ 08 июн 2014, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Всем желаю здравия! Уважаемый professura, хочу Вас успокоить, ездить на "фрезе" можно достаточно долго как в сухую так и в мокрую погоду, я в этом более чем уверен, причём в сухую погоду натяжение ремня может быть меньше, чем при использовании гладкого шкива, расход топлива ниже, динамика лучше. Я проехал на "зубастом" шкиве чуть более 800 км. и мог бы проехать ещё столько же или даже 2 раза по столько же, обрыв ремня произошёл по причине "перенатяга" - дело в том, что я немного переделал подвеску короны - снял нижние стойки, а верхние (моторные) прикрепил к перьям при помощи сдвоенных обрезиненных хомутов, теперь натяжение ремня можно регулировать изменением угла наклона подвески, при наклоне вперёд - ремень натягивается, при отклонении назад - ослабляется. Так вот, решил грешным делом поэкспериментировать с диаметром ведущего шкива - поставил "фрезерный" шкив 22 мм. вместо стоявшего 16-ти миллиметрового. Естественно ремень натянулся, причём - изрядно, а отклонить подвеску в достаточной степени назад не позволила соединительная планка, ввиду недостаточной своей длины, поэтому при старте шкив стесал сантиметров 5 профиля ремня, а при одном из последующих включений сцепления ремень не выдержал таковых издевательств и приказал долго жить (лопнул). Кстати, сейчас снова стоит шкив 16 мм и сцепление включается "мизинцем". |
Автор: | professura [ 09 июн 2014, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Велосипедист, есть разница при использовании ведомого шкива шкива с прорезями и без? |
Автор: | Велосипедист [ 10 июн 2014, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Особой разницы не заметил, во всяком случае не хуже и по этому особого мысла в окнах не вижу. |
Автор: | АСПид [ 11 июн 2014, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Велосипедист, для облегчения работы ручки сцепления попробуйте переставить узел крепления тросика из крайней правой позиции - в среднюю и слегка увеличьте общее натяжение ремня, если потребуется. |
Автор: | Ignat [ 14 июн 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Уважаемый Велосипедист! Интересный проект. Думаю, что отладите привод на Стрекозе в конце-концов. Очень нужен ваш совет. Вы получили мои сообщения в личку по поводу АКПП? |
Автор: | линил [ 14 июн 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Ну, теперь ищё раз экспиремент в устояфшихся устловиях: Пропилленый вусмерть колёсный шшкиф и фрезерный маторрный. Подшибники работают. Даю 700 км. |
Автор: | Велосипедист [ 15 июн 2014, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Ignat писал(а): Уважаемый Велосипедист! Интересный проект. Думаю, что отладите привод на Стрекозе в конце-концов. Очень нужен ваш совет. Вы получили мои сообщения в личку по поводу АКПП? Ignat, переходите в эту тему. viewtopic.php?f=52&t=3219&p=41395#p41395 |
Автор: | Велосипедист [ 15 июн 2014, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
Наконец купил для Стрекозы толстые и гладкие покрышки 16'' 2.175 Заднюю усилил второй покрышкой. |
Автор: | Велосипедист [ 22 июн 2014, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза'' |
А вот и новый привод экспериментальный. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |