Дырчик.SU

Текущее время: 17 апр 2024, 00:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 11:43 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Стадию проектирования СТРЕКОЗЫ сменила стадия физического изготовления.
Готовый проект по электронной почте направлен в разные цеха изготовления.
Фактически компьютер связывается со станками на прямую - веха времени!

Изготовление АКПП финансируется спонсором. Заказал диаметры скоростей свои - 19мм. и 27мм. - АКПП 19-27 будет отлажена и проверена на СТРЕКОЗЕ.

Изображение

Для правильной установки ведомого шкива пришлось сначала приобрести покрышки потолще 16''х 2.125

Изображение

Ведомый шкив с учётом толщины покрышки был приклёпан с зазором 6мм.

Изображение

Потом покраска

Изображение

И монтаж резины - заднее колесо с ведомым шкивом готово.

Изображение

Оба колеса для СТРЕКОЗЫ готовы.

Изображение

Вот заднее колесо установлено на место.

Изображение

Не сразу обратил внимание на замечательную особенность рамы. Цепь можно снять с рамы не размыкая её - сразу пришла идея о смене цепи на ремень.:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:07 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Как будет реализован задний тормоз? Может лучше колесо с втулкой "торпедо"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
При появлении ведомого шкива нарушился механизм системы задних тормозов.
Для восстановления функции ось левого рычага надо отнести на соответствующее расстояние при помощи переходника. Он очень простой, пластина с отверстиями.

Изображение

Вот так крепится

Изображение

И вот всё на колесе, левая колодка теперь воздействует на поверхность ведомого шкива.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 15:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Итак мотовел СТРЕКОЗА в велосипедной части полностью готов.

Он так и будет выглядеть с ''быстроснятым'' мотоприводом.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
В месте сложения нет усиливающей распорки, как на Симплексе. У меня был прецедент с аналогичной конструкцией рамы, которая сломалась пополам в месте сложения. Рама небось тоже алюминиевая. Задний треугольник не развитый, нагрузка на две проушины дропаутов.
Две скорости, и бешеная приёмистость, это лишняя нагрузка для рамы. Усталость металла и пр.
Если хотите ездить быстрее, решайте задачу по усилению рамы.
Думаю что достаточно было сделать одну скорость, для облегчения веса и упрощения конструкции. И выше 40 км.ч на этом мотовелосипеде не ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Собираюсь ездить со скоростью 45км.ч. по хорошей дороге.
По лесу на педалях или на предельно низкой но сильной моторной скорости - с АКПП появляется такая возможность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 08:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
АКПП для двигателя Хонда 35, вещь нужная. Будет ли возможность ездить в дождь, применять дождевые шкивы на АКПП? Всепогодность не менее актуальна, чем вторая скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Всепогодность? В мокрую погоду я на своем не решаюсь выезжать, это ж по уши в грязи будешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
И я грязь и мороз не навижу. Но дождь летом может застать в пути...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
В дождь будете крутить педали или сделаете всепогодный шкив?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пока испытываю АКПП всепогодный шкив применять не буду. Могу отдать его вам на испытания. Мне не разорваться. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 00:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Интересно конечно, если всё будет работать, откажусь от громоздкого двухступенчатого привода, с низким кпд.

Я про возможность внедрения таких шкивов на двухскоростном приводе. Но так понял ещё рано об этом говорить, нужны испытания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 01:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да не хочется пока АКПП портить зубчатыми насечками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 00:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сборка потихоньку движется.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 01:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Установка на велосипед. Не как не решить, как обеспечить быстросьёмность.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 09:46 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Может быть немного поменять концепцию?
Сняв весь привод с моторамой, нужно будет его упаковывать вместе с торчащими частями моторамы.
Что, если мотораму разделить на две части - нижнюю, несъёмную и верхнюю, к которой будет
крепиться двигатель. Тогда снятая часть будет компактной.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 10:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да я вас понял.

Видимо с мотовела должна сниматься минимальная часть и самая криминальная - мотор. Мотор компактно прячется в сумку.
Подвеска пусть останется в габаритах велосипеде закрытая покетиком.

Эх опять набегает вес... удастся ли выйти из 18кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:17 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ориентировался на это сообщение
Велосипедист писал(а):
... Он так и будет выглядеть с ''быстроснятым'' мотоприводом http://4put.ru/pictures/max/879/2700718.jpg

Большие возможности по снижению веса - использование пространственных элементов моторамы,
сварных или, если не хочется сварки, трубчатых.

Например, в качестве опор моторамы можно использовать тонкостенные нержавеющие трубы
с формованными торцами. Нержавейкой сейчас торгуют все кому не лень, гидравлический пресс
для формовки в силах сделать даже юный техник "на коленке", выпросив у мамы с папой пару тысяч.
Причём, жёсткость на изгиб таких опор будет на порядок выше, чем пластин из трёхмилимметровой стали,
а вес меньше раза в 2...3.
Изображение Изображение

Жаль, не в Москве живёте, с удовольствием помог бы с образцами.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сварка и тонкостенные трубы. Давно об этом думаю и это очень по велосипедному. А почему именно нержавейка. Может обычную трубную сталь, всё равно после сварки надо красить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:50 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Нержавейка просто из личного опыта.
Покупаем для своих поделок, на складе в наличии огромный ассортимент
тонкостенных нержавеющих труб http://www.inoxpoint.ru.
Следует учесть, что труба продаётся отрезками по 6 метров.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 03:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А титан? Есть ли смысл в нём?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 08:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Большого смысла нет. Экономия я в весе по сравнению с нержавейкой, будет не существенная, если ограничиться изготовлением из титана только стоек подвески.
Наврятле будет рентабельно делать сварную титановую подвеску.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 10:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura, ясно.


Кажется определился с ''быстросьёмом''.

Похоже будет два вида сьёма. Полный и не полный.
''Полный'' - ослабить три винта и разомкнуть один трос управления ( на СТРЕКОЗЕ всё управление мотора будет сведено на одну рукоятку ). На велосипеде останется ремень. Подвеска с мотором идёт в сумку.

''Неполный'' - ослабить четыре винта и разомкнуть один трос газа.. На велосипеде останется подвеска и ремень. Мотор идёт в сумку.

На велосипеде вместо крепёжных отверстий будут сформированы крепёжные шпильки. У подвески ''вилочные'' отверстия.

У каждого ''сьёма'' свои недостатки и преимущества.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 10:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Для работы быстросьёма все крепёжные отверстия перевёл на ''шпильки''.

Изображение

Изображение

Подключаю сумматор полуавтоматического управления.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Забыли про то, что при полном съёме нужно будет снять ремень или прикрутить его к раме. У вас ось заднего колеса на гайках.
То что сделали крепления шпильках, это правильно. Давно нужно было так сделать, так прочнее и при частом откручивании не портится резьба на раме. Но могут быть сложности на большинстве велосипедов, из за близко расположенной кассеты звёзд. Потребуется шестигранный болт с узкой шляпкой, либо не будет работать последняя скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Первый проезд свершился.:good:

Но всё надо регулировать - автомат бесится . Газ не синхронизирован со сцеплением.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 12:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 15:07
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: комета-корона
Телефон: 89213359008
[Газ не синхронизирован со сцеплением.] А перенастроить синхронизатор на тормоза. С одной руки оба тормоза. Я по вашему совету себе так и сделал , устраивает. и проще в регулировке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 15:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Испытываю полуавтомат по управлению двигателем. Управление газом и сцеплением свёл при помощи сумматора на одну общую рукоятку. При нажатии на рукоятку они срабатывают в определённой последовательности, задержкой и скоростью.

Рукоятку требуется удерживать не только как ''газ'' , но и как ''сцепление'' ,поддерживая движение. Не смотря на большой размер рычага всё же тяжела и держать её долго утомительно.

Изображение

Решил заменить рукоятку Ревошифтом - приятно что стопорится ,но крутить тоже тяжело и кожу с руки сдирает.

Изображение

И вот пока остановился на таком переключателе вообще не требующий усилий - удобно и компактно. Нажал и поехал , рука отдыхает ничего удерживать не надо, всё как на велосипеде.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ревошифт удобнее, но плохо когда тяжело крутится, тем более если при отпускании руки газ не сбрасывается.
С рычажной монеткой непонятно. Как будете регулировать скорость?
Не безопасно в плане управления. Нужно помнить, для того чтобы остановиться, сначала нужно нажать на монетку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовел 16'' '' Стрекоза''
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Поехали!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB