Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
Ребят может стоит поменять свою 80-ку на 50-ку? ;)

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Дело хозяйское,сами решайте,у Вагнера спросите.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 00:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
Посмотрим.

Наконец то я смог загрузить первое видео дальше очередь за двумя. http://www.youtube.com/watch?v=P12neU8v ... 57pVJE-w1A

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
2-е видео http://youtu.be/ZWO7AYAh9pA
И 3-е видео http://youtu.be/opXqGYUOb20

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 19:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
во 2-м видео судя по звуку работы (сравниваю со своим)явно что-то мешало мотору ехать, в 3-м видео уже лучше, но в любом случае, возможно, слишком богатая смесь. Попробуйте переставить в карююраторе шайбу иглы на одно деление вверх, а ещё лучше в отверстие главного жиклёра данного карба впаять проволочку диаметром примерно 0.3 мм. И можно сделать побольше отверстий в пластмассовой крышке воздушного фильтра. Немного быстьрее побежит. Но значительного увеличения скорости не ждите, Ф-80 плохо раскручивается. Зато тянет хорошо. Я за несколько лет ещё ни разу не помогал ему педалями нигде- ни на песке,ни по пересечёнке, ни в горки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 22:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
В данный момент он у меня лучше бегает,возможно по лучше обкатался,хотя я думаю лучше всё таки было взять F50?

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 22:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Цитата:
,хотя я думаю лучше всё таки было взять F50?

Michaеl-Roman
КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 23:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Michaеl-Roman писал(а):
,хотя я думаю лучше всё таки было взять F50?


смотря что больше требуется - быстрая езда с ветерком по асфальту или же хорошая проходимость для езды в основном по второстепенным дорогам, пескам, просекам в лесу , по грязи и тд.

Мне лично низкооборотные тяговитые моторы нравятся больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 23:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
killer258 писал(а):

Мне лично низкооборотные тяговитые моторы нравятся больше

Тогда лучше четырёхтактный.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 23:44 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
killer258 писал(а):
Michaеl-Roman писал(а):
,хотя я думаю лучше всё таки было взять F50?


смотря что больше требуется - быстрая езда с ветерком по асфальту или же хорошая проходимость для езды в основном по второстепенным дорогам, пескам, просекам в лесу , по грязи и тд.

Мне лично низкооборотные тяговитые моторы нравятся больше

Да мне вот тоже 80-ка понравился тем что и с места берёт хорошо тем более часть дорог скажем так.не очень особенно есть место такой не плохой подъёмчик где не советская дешка ни 50-ка не могли въехать,он же берёт без каких либо проблем,мне также понравилось то что мне его перебирать не пришлось при установке на велосипед,и то что он не сопливит прошлый мотор 50-ка сопливила(это между цилиндром и головой + при выжиме сцепления был скрип который меня досаждал)на этом моторе такой проблемы нет,что меня не радует конечно расход бензо-масляной смеси залил полный бак и хватает максимум на 3 дня,возможно потому что по асфальтовой дороге всегда еду в полный газ а при этом еду не более 40 км/ч,хотя с этим я уже почти смирился,а так бывают тоже проблемы но по мелочи которые без проблем за считанные минуты устраняю,вот!

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 23:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
jgor570811 писал(а):
killer258 писал(а):

Мне лично низкооборотные тяговитые моторы нравятся больше

Тогда лучше четырёхтактный.

Где я его достану,да и тем более придётся снимать шатуны,чтоб поменять каретку а потом снова ставить да и ещё сильно раздвинутые ноги как то не очень.

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 01:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Двигатель Honda GX-35

Один из самых беспроблемных и малошумящих моторов, очень экономичен. Двигатель четырехтактный, обладает большим моторесурсом в 1200 моточасов. Объем двигателя 35см3, что позволяет снимать с него 1.6 л.с. Двигатель набирает полную мощность только после обкатки в 100-200 км. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, который обедняет смесь в зимних условиях.
Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 01:39 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
Потерять багажник и корзину не могу лучше оставлю как есть,тем более я расходы поднимать не хочу мне и так всё это обошлось в 16000 руб. так что дальше эксперементировать не буду.

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 07:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Michaеl-Roman писал(а):
бензо-масляной смеси залил полный бак и хватает максимум на 3 дня,возможно потому что по асфальтовой дороге всегда еду в полный газ а при этом еду не более 40 км/ч,


Есть такое дело, когда выезжаешь на хороший асфальт, хочется побыстрее на нём, а мотор уже добавить ничего не может, работая вдогонку разогнавшемуся велосипеду, явно напрашивается перейти на более высокую передачу, а её нет.
можно попробовать поиграть размером задней звездочки и найти компромисс между максималкой и разгонной динамикой. Я пробовал ставить то ли 30, то ли 35 зубов, максималка на асфальте заметно прибавилась ,но разгон до неё стал дольше, я решил, что нет, пусть уж лучше будет "бульдозер", так как я больше по лесам езжу.
Я видел в старом журнале статью, где было 2 задних звезды разных размеров и механизм переброски цепи, но с трудом верится в надёжность этого на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
Я вобще сейчас менять ничего не хочу тем более затраты и так высоки так что пусть будет так тем более в некоторых ситуациях большая скорость может мне пойти во вред,так что пусть будет так,мне же не в гонках участвовать а просто доехать от пункта А до пункта Б и всё.

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 13:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
вот думаю после обкатки поставить заезду на 36 зубьев. Сейчас мотовел на 44зубовой звезде разгоняется до 45 кмч, после обкатки уменьшу топливный жиклер что должно увеличить скорость и убрать стрекот. Если мотовел до 50 будет разгоняться то на 44й звезде и останусь, в основном то в городе ездить а тут динамика нужна, к стати если снять нижнюю часть глушака то мотобайк разгоняется аки зверь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
и звук становится, как у "Минска"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну если снять нижнюю часть то да звук как у мотоцикла, но я сначала отпилил половину трубы, звук не особо то поменялся, потом в оставшейся половине насверлил отверстий диаметром 2 мм, звук нормальный более басовитый стал на холостом, а при езде такой же, зато тянет лучше с низов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 01:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
А я на трубке чуть выше середины просто напильником сделал два отверстия с каждой стороны.

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
а я нижнюю часть трубы делал увеличенного обьёма.
Изображение

Изображение


это как-бы среднее между снятостью нижней части стокового глушителя и неснятостью её.
(увеличен обьём)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 09:52 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
Э не спасибо мне такой колхозец не нужен лучше буду медлено гордо ездить,чем потом со стыдливым лицом быстро летать.

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
Сегодня сделал новое изменение,вот Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Актуально для тех у кого родной корпус не встаёт + прибавка к тяге. ;)

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 19:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
и что данная штуковина дает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
ganstown писал(а):
и что данная штуковина дает?

Ну во первых так вот получилось родной корпус сверлил так что выглядит плохо поэтому мысль была только о сетке,о чём же не пожалел тем более она пропускает больше воздуха за счёт большого количества дырок,после этого мотор стал более тяговит тем более там внутри остался родной фильтрующий элемент но чтоб,его запрессовать внутрь этой сеточки пришлось по кусочку вокруг оторвать,и этого стоило + экономит место что не мало важно особенно если например рама как у риги 11-13 где родной корпус не встаёт это я думаю встанет без проблем по вашему желанию можно отогнуть или отрезать верхушку этой сеточки,короче говоря есть у неё +. ;)

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 23:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
к стати надо будет попробовать проехаться без фильтра для начала, дабы убедиться что он таки душит мотор, может завтра и попробую а потом уже буду думать о необходимости нулевика или чего то более лучшего, сантиметров 7 у меня есть запас до подсидельного штыря


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 01:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
ganstown писал(а):
к стати надо будет попробовать проехаться без фильтра для начала, дабы убедиться что он таки душит мотор, может завтра и попробую а потом уже буду думать о необходимости нулевика или чего то более лучшего, сантиметров 7 у меня есть запас до подсидельного штыря
Если будет интересно сделать себе также смело обращайтесь за советом.

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
сегодня решил проехаться без фильтра вообще и я просто офигел мопед разогнался до 52.5 кмч. А так скорость в основном держал 46-48 кмч когда с фильтром ехал около 43, т.е скорость заметно возросла на 4-5 кмч да и строчить меньше стал, поставил назад фильтр и опять скорость 43 кмч. Буду теперь серьезно думать о нулевике. К стати обратный выброс у движка заметен без фильтра, так весь бенз в фильтре удерживается а без фильтра пылит на подсидельную трубу и крыло, эх лепестковый бы клапан еще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 20:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
значит, карб богатил смесь. Это видимо, у всех КД-80 так..
Может, стоит попробовать прикрутить воздухан от двухскоростного советского мопеда, там площадь воздухозабора побольше будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 22:23 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
ganstown писал(а):
сегодня решил проехаться без фильтра вообще и я просто офигел мопед разогнался до 52.5 кмч. А так скорость в основном держал 46-48 кмч когда с фильтром ехал около 43, т.е скорость заметно возросла на 4-5 кмч да и строчить меньше стал, поставил назад фильтр и опять скорость 43 кмч. Буду теперь серьезно думать о нулевике. К стати обратный выброс у движка заметен без фильтра, так весь бенз в фильтре удерживается а без фильтра пылит на подсидельную трубу и крыло, эх лепестковый бы клапан еще

Я пока что без фильтра не ездил.

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Stels Navigator 350 c F80
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 17:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
killer258 писал(а):
значит, карб богатил смесь. Это видимо, у всех КД-80 так..
это и к КД-50 также относится ибо карбы однояйцевые близнецы, да топливный жиклер надо уменьшать. как стукнет на одометре 200 как и планировал начну уменьшать жиклер
killer258 писал(а):
Может, стоит попробовать прикрутить воздухан от двухскоростного советского мопеда, там площадь воздухозабора побольше будет.
или от какого нибудь скутера, думаю пока над этим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB