Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Неисправности Honda GX35 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2606 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jin [ 19 янв 2014, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности Honda GX35 |
Велосипедист, помните удаленную тему на мопедисте о поломках мотора Honda GX 35? Я хотел бы уточнить, какой тип привода использовался на мотовелосипедах, у которых произошли поломки мотора? Просто возникла мысль о возможной причине, но надо уточнить кое-какие детали... |
Автор: | Велосипедист [ 19 янв 2014, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Основная масса раскатывает на Хондах Корона, на Кометах мало. Я знаком с тремя поломками. У одного Хонда-Комета сломалась на втором сезоне. У другого подряд две поломки после месяца езды Хонда-Корона. У третьего поломка на второй сезон Клон-Хонда-Корона |
Автор: | Jin [ 19 янв 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
С подвеской Комета - это тот моторчик который перед поломкой уронили? |
Автор: | Jin [ 19 янв 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Мысль-то в чем: По вашему описанию в моторе обламывается деталь препятствующая обратному вращению. На Комете это случиться не может конструктивно - центробежное сцепление не даст. На Короне если откатить мотовел назад при замкнутой трансмиссии (например притормозить мотором выкатывая мотовел из лифта и т.п.) - деталюшка обломится вполне закономерно, а после заводки устроит "Сталинград" в ГРМ двигателя (причем возможно не сразу, а через некоторое время, когда попадет в механизм ГРМ). |
Автор: | mrfixer [ 19 янв 2014, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Повращал вал по часовой стрелке, вращается беспрепятственно. О какой детали речь? http://yadi.sk/d/caP7IE5r42W3i |
Автор: | Jin [ 19 янв 2014, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Я эту Хонду только на картинках видел, но речь шла о штифте или выступе (точно не помню, а тему снесли) на шестерне ГРМ (она-же, я так понял, распредвал), который препятствует обратному запуску. Если я правильно понял, то чтобы деталь гарантированно уперлась надо провернуть коленвал в обратном направлении на два полных оборота. |
Автор: | mrfixer [ 19 янв 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Повращал больше двух оборотов. Нет проблем. Если действительно есть такая функция, как предотвращение обратного вращения вала (кстати, зачем это нужно, ведь 4-х тактный двигатель не удастся запустить "назад"), то мне нужно проверить, не болтается ли что-нибудь по картеру. Гляну потом. Похоже, что-то когда-то было. Шкив 3 имеет интересную выемку, но деталей, которые в неё устанавливаются на схеме нет. |
Автор: | Велосипедист [ 19 янв 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Jin, интересные у вас мысли, надо подумать. Я вообще инстинктивно боюсь моторы вращать не в ту сторону. Может вы и правы. Но эта Хонда была Кометой то есть с центробежным сцепление. (хотя стал уже сомневаться...) Надо бы выяснить точно это важно. Вот ссылка где об этом говорилось. http://motovelopiter.ru/index.php?optio ... 1&catid=25 |
Автор: | Jin [ 19 янв 2014, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Нашел эту тему у нас (и она немного подробнее) viewtopic.php?f=6&t=1390&p=22735#p22735 Виден механизм предположительно являющийся виновником поломок. |
Автор: | Велосипедист [ 19 янв 2014, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Ага углядел всёже это Корона. А сухарика я на фото не заметил, попробую завтра посмотреть на фирме - где то его отложил. Посмотрим в русле запрета на вращения Хонды в обратную сторону. |
Автор: | mrfixer [ 24 янв 2014, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Открыл двигатель, посмотрел, как там и что. Перефразируя одного популярного в своё время автора можно сказать, "Honda GX35 также неисчерпаема, как и атом"! Механизм явно инерционного типа. Устроен так. Подпружиненное коромысло вращается на своей оси и через серьгу воздействует на эксцентрик. Пружина прижимает коромысло к оси шкива. Пока коромысло под действием центробежной силы не отошло к краю шкива, выступ эксцентрика при вращении шкива на короткое время приподнимает выпускной клапан. Покрутил коленвал, посмотрел. Видно, что на низких оборотах всё работает так. - Заканчивается впуск, закрывается впускной клапан. - Начинается сжатие. - Через некоторый угол на короткое время приоткрывается - закрывается выпускной клапан. - Ещё через некоторый угол срабатывает зажигание, ну и так далее. При достижении определённых оборотов коромысло отходит к краю шкива и выступ эксцентрика больше не воздействует на клапан. Как я понимаю, конструкторы Хонды посчитали необходимым на низких оборотах сбрасывать часть смеси в трубу. Если вращать коленвал по часовой стрелке, толкатель выпускного клапана воздействует на эксцентрик и беспрепятственно отводит коромысло к краю шкива. |
Автор: | mrfixer [ 24 янв 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Стало понятно, что это такое: автоматический декомпрессионный механизм для облегчения запуска http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B7%D0%BC http://sail.com.ua/articles/dekompressor_how.html В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы. |
Автор: | Jin [ 24 янв 2014, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Вот теперь понятно назначение этой приблуды, осталось только выяснить причину поломки эсцентрика. ЗЫ: моя теория похоже не нашла подтверждения. |
Автор: | mrfixer [ 24 янв 2014, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
А я думаю, Вы попали в десятку. Если сдавать назад с не разъединённым сцеплением, вращение шкива ГРМ может происходить с достаточной скоростью, поскольку имеем передаточное от колеса на шкив ГРМ приблизительно 1:10 (1:20 повышает передача с колеса на коленвал и 2:1 понижает передача ГРМ). При таком вращении, когда толкатель клапана упирается в грань эксцентрика, эксцентрик резко отходит и ударяет тонкой стенкой своей серьги в инерционное коромысло. И так может происходить много раз. Эксцентрик сделан по порошковой технологии, то есть он потенциально хрупкий. От ударов в серьге эксцентрика может образоваться трещина и если серьга не отломится сразу, трещина будет прогрессировать уже при штатных режимах работы декомпрессора. После того, как серьга отломится, эксцентрик больше ничем не фиксируется и начнёт выходить из своего посадочного места под воздействием вибрации. Что может произойти дальше, видим на предыдущих фотографиях. |
Автор: | Lenin_01 [ 24 янв 2014, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Стало быть эту деталь можно демонтировать не дожидаясь разрушения двигателя? |
Автор: | Jin [ 24 янв 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Не всё так просто. Если её демонтировать, то как минимум вырастут нагрузки на механизм АРМа, не исключен его скорый выход из строя. Может и еще какие-то подводные камни всплывут. ЗЫ: если использовать мотор с центробежным сцеплением, то поломка не произойдет, что подтверждается длительной эксплуатацией таких моторов многими пользователями. |
Автор: | Велосипедист [ 25 янв 2014, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода. Как это по жизни может происходить? Включил сцепление и стал катить мотовел назад как бы пытаясь заводить назад ? Что за дикая потребность? Чего только не бывает, но видимо бывает... |
Автор: | Lenin_01 [ 25 янв 2014, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Jin писал(а): Если её демонтировать, то как минимум вырастут нагрузки на механизм АРМа. Владельцам последней кометы это не страшно, например. Можно и с педалей мотор завести. Велосипедист писал(а): Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода. А Вы попробуйте после дождя, например, когда тросик нетролизатора подтянут по максимому, покатать мотовел туда-сюда. Вперед катится легко, зацепления ремня не происходит. А вот при перемещении задним ходом ассиметричные клещи могут сработать, и вал двигателя проворачивается. Такое происходит, если ручку нетрализатора во время движения задеть. Тот же эффект сцепления ремня Вы наблюдали при движении вперед, только ведущий и ведомый шкив меняются местами. |
Автор: | Велосипедист [ 25 янв 2014, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Тоесть вы имеете ввиду, что в режиме свободного хода ,то есть когда мотор не сцеплен с колесом , мотовел покатить назад, то может непроизвольно сработать сцепление и мотор провернёт назад? Надо попробовать, но дело в том, что вот у меня мотовел назад почти не катится - ножные тормоза при откате блокируют заднее колесо. |
Автор: | Евпатий [ 25 янв 2014, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Не то чтобы произвольно сработает сцепление, ну то есть не сам механизм, а как сказал Lenin_01 : Цитата: когда тросик нетролизатора подтянут по максимому, покатать мотовел туда-сюда. Вперед катится легко, зацепления ремня не происходит. А вот при перемещении задним ходом ассиметричные клещи могут сработать, и вал двигателя проворачивается. Такое происходит, если ручку нетрализатора во время движения задеть.
|
Автор: | Jin [ 25 янв 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Велосипедист писал(а): Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода. Как это по жизни может происходить? Мотвел вертикально в пассажирском лифте, выкатываете его задом наперед (быстро, чтобы дверьми не прихлопнуло), замкнулось сцепление (так как сказал Lenin_01 или просто рукоятку не выжали) и готово! Как вариант, быстро откатился назад отталкиваясь ногам (в городском трафике это иногда актуально), покатился задом с горки и решил притормозить двигателем... в общем всякое бывает. |
Автор: | mrfixer [ 26 янв 2014, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Подытоживая исследование проблемы, есть желание сказать Jin спасибо за удачную идею viewtopic.php?p=32579#p32579 Если раньше подсознательно не катил мотовелосипед назад при сработавшем сцеплении, сейчас благодаря Jin это получило техническое обоснование. Заодно узнал новое о своём двигателе. |
Автор: | mrfixer [ 26 янв 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поломки Honda GX35 |
Больше года назад, 2012-08 произошёл такой случай. Сидел в комнате, двигатель стоял недалеко на полу. Почувствовал сильный запах бензина. Взглянул на двигатель, а из него бьёт тонюсенькая (тоньше чем из шприца) струйка бензина и рядом влажное пятно. Быстро открутил крышку топливного бака, течь перестало. При осмотре обнаружил это. SoloWay тогда предположил, что я ударил обо что-то. Не было такого, мамой клянусь, да! Уж больно место труднодоступное. Трубка на изгибе сама лопнула! Поменял всё на трубку для топлива, минеральных масел и хладагентов TYGON SAINT GOBAIN F-4040А http://www.simas.ru/service/info/tubetygon/tygon В Зеленограде такую можно было купить в заведении "Магазин-мастерская Дачник". Там чинят садовую технику, ну и торгуют ей и запчастями. Длина подающей трубки 220 мм, возвратной трубки 140 мм, внешний диаметр 5.2 мм. Кстати, фильтр. Сейчас состояние трубки удовлетворительное, не "задубела". Порыжела только от отечественного бензина. |
Автор: | FreeBiker [ 19 май 2014, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разное о Honda GX35 |
Помогите разобраться. Имеется новый триммер с gx35, все бы ничего, но когда даешь полный газ то двигатель постепенно начинает сбрасывать обороты, если отпустить и снова дать газу то нормально набирает обороты. Это такая фишка у мотора или это неисправность? Ограничителя вроде никакого нет. |
Автор: | Hizheka [ 19 май 2014, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности Honda GX35 |
Скорее всего не хватает воздуха так как на воздушном фильтре слишком много масла, выжмите его и поставьте обратно. |
Автор: | Shurik83 [ 19 май 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности Honda GX35 |
Может вода с бензином попала, топливный фильтр нужно почистить, там есть сеточка, которая воду задерживает и не дает бензину проходить |
Автор: | FreeBiker [ 19 май 2014, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности Honda GX35 |
Спасибо за предположения. С воздушным фильтром точно все нормально, а вот топливо поменять попробую. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |