Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Неисправности Honda GX35
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2606
Страница 1 из 1

Автор:  Jin [ 19 янв 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Неисправности Honda GX35

Велосипедист, помните удаленную тему на мопедисте о поломках мотора Honda GX 35? Я хотел бы уточнить, какой тип привода использовался на мотовелосипедах, у которых произошли поломки мотора? Просто возникла мысль о возможной причине, но надо уточнить кое-какие детали...

Автор:  Велосипедист [ 19 янв 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Основная масса раскатывает на Хондах Корона, на Кометах мало.

Я знаком с тремя поломками.
У одного Хонда-Комета сломалась на втором сезоне.
У другого подряд две поломки после месяца езды Хонда-Корона.
У третьего поломка на второй сезон Клон-Хонда-Корона

Автор:  Jin [ 19 янв 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

С подвеской Комета - это тот моторчик который перед поломкой уронили?

Автор:  Jin [ 19 янв 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Мысль-то в чем: По вашему описанию в моторе обламывается деталь препятствующая обратному вращению. На Комете это случиться не может конструктивно - центробежное сцепление не даст. На Короне если откатить мотовел назад при замкнутой трансмиссии (например притормозить мотором выкатывая мотовел из лифта и т.п.) - деталюшка обломится вполне закономерно, а после заводки устроит "Сталинград" в ГРМ двигателя (причем возможно не сразу, а через некоторое время, когда попадет в механизм ГРМ).

Автор:  mrfixer [ 19 янв 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Повращал вал по часовой стрелке, вращается беспрепятственно.
О какой детали речь? http://yadi.sk/d/caP7IE5r42W3i

Автор:  Jin [ 19 янв 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Я эту Хонду только на картинках видел, но речь шла о штифте или выступе (точно не помню, а тему снесли) на шестерне ГРМ (она-же, я так понял, распредвал), который препятствует обратному запуску.
Если я правильно понял, то чтобы деталь гарантированно уперлась надо провернуть коленвал в обратном направлении на два полных оборота.

Автор:  mrfixer [ 19 янв 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Повращал больше двух оборотов. Нет проблем. Если действительно есть такая функция,
как предотвращение обратного вращения вала (кстати, зачем это нужно, ведь 4-х тактный
двигатель не удастся запустить "назад"), то мне нужно проверить, не болтается ли
что-нибудь по картеру. Гляну потом.

Похоже, что-то когда-то было. Шкив 3 имеет интересную выемку, но деталей, которые
в неё устанавливаются на схеме нет.
Изображение

Автор:  Велосипедист [ 19 янв 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Jin, интересные у вас мысли, надо подумать. Я вообще инстинктивно боюсь моторы вращать не в ту сторону. Может вы и правы. Но эта Хонда была Кометой то есть с центробежным сцепление. (хотя стал уже сомневаться...) Надо бы выяснить точно это важно.

Вот ссылка где об этом говорилось.

http://motovelopiter.ru/index.php?optio ... 1&catid=25

Автор:  Jin [ 19 янв 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Нашел эту тему у нас (и она немного подробнее) viewtopic.php?f=6&t=1390&p=22735#p22735
Виден механизм предположительно являющийся виновником поломок.

Автор:  Велосипедист [ 19 янв 2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Ага углядел всёже это Корона. А сухарика я на фото не заметил, попробую завтра посмотреть на фирме - где то его отложил.
Посмотрим в русле запрета на вращения Хонды в обратную сторону.

Автор:  Велосипедист [ 23 янв 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Вот сухарик - пуля которая может пробить и крышку и пластик.

Изображение

Изображение

Вкладывается сухарик вот сюда в круглое отверстие в ведомом шкиве грм под подпружиненной пластиной. Ножницы отодвинули пластину и показали отверстие.

Изображение

Автор:  mrfixer [ 24 янв 2014, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Открыл двигатель, посмотрел, как там и что. Перефразируя одного популярного в своё время автора
можно сказать, "Honda GX35 также неисчерпаема, как и атом"!

Механизм явно инерционного типа. Устроен так.

Подпружиненное коромысло вращается на своей оси и через серьгу воздействует на эксцентрик.
Пружина прижимает коромысло к оси шкива.
Изображение

Пока коромысло под действием центробежной силы не отошло к краю шкива,
выступ эксцентрика при вращении шкива на короткое время приподнимает выпускной клапан.
Изображение

Покрутил коленвал, посмотрел. Видно, что на низких оборотах всё работает так.
- Заканчивается впуск, закрывается впускной клапан.
- Начинается сжатие.
- Через некоторый угол на короткое время приоткрывается - закрывается выпускной клапан.
- Ещё через некоторый угол срабатывает зажигание, ну и так далее.

При достижении определённых оборотов коромысло отходит к краю шкива и выступ эксцентрика
больше не воздействует на клапан.
Изображение

Изображение

Как я понимаю, конструкторы Хонды посчитали необходимым на низких оборотах сбрасывать часть смеси
в трубу.

Если вращать коленвал по часовой стрелке, толкатель выпускного клапана воздействует на
эксцентрик и беспрепятственно отводит коромысло к краю шкива.

Автор:  mrfixer [ 24 янв 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Стало понятно, что это такое: автоматический декомпрессионный механизм для облегчения запуска
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B7%D0%BC

http://sail.com.ua/articles/dekompressor_how.html
В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике
видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым.
Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Изображение

Автор:  Jin [ 24 янв 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Вот теперь понятно назначение этой приблуды, осталось только выяснить причину поломки эсцентрика.
ЗЫ: моя теория похоже не нашла подтверждения.

Автор:  mrfixer [ 24 янв 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

А я думаю, Вы попали в десятку.

Если сдавать назад с не разъединённым сцеплением, вращение шкива ГРМ может происходить
с достаточной скоростью, поскольку имеем передаточное от колеса на шкив ГРМ приблизительно 1:10
(1:20 повышает передача с колеса на коленвал и 2:1 понижает передача ГРМ).

При таком вращении, когда толкатель клапана упирается в грань эксцентрика, эксцентрик резко отходит и
ударяет тонкой стенкой своей серьги в инерционное коромысло. И так может происходить много раз.
Изображение

Эксцентрик сделан по порошковой технологии, то есть он потенциально хрупкий. От ударов
в серьге эксцентрика может образоваться трещина и если серьга не отломится сразу, трещина будет
прогрессировать уже при штатных режимах работы декомпрессора.

После того, как серьга отломится, эксцентрик больше ничем не фиксируется и начнёт выходить
из своего посадочного места под воздействием вибрации.
Что может произойти дальше, видим на предыдущих фотографиях.

Автор:  Lenin_01 [ 24 янв 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Стало быть эту деталь можно демонтировать не дожидаясь разрушения двигателя?

Автор:  Jin [ 24 янв 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Не всё так просто. Если её демонтировать, то как минимум вырастут нагрузки на механизм АРМа, не исключен его скорый выход из строя. Может и еще какие-то подводные камни всплывут.

ЗЫ: если использовать мотор с центробежным сцеплением, то поломка не произойдет, что подтверждается длительной эксплуатацией таких моторов многими пользователями.

Автор:  Велосипедист [ 25 янв 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода.

Как это по жизни может происходить?
Включил сцепление и стал катить мотовел назад как бы пытаясь заводить назад ? Что за дикая потребность? :shock:
Чего только не бывает, но видимо бывает...

Автор:  Lenin_01 [ 25 янв 2014, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Jin писал(а):
Если её демонтировать, то как минимум вырастут нагрузки на механизм АРМа.

Владельцам последней кометы это не страшно, например. Можно и с педалей мотор завести.

Велосипедист писал(а):
Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода.

А Вы попробуйте после дождя, например, когда тросик нетролизатора подтянут по максимому, покатать мотовел туда-сюда. Вперед катится легко, зацепления ремня не происходит. А вот при перемещении задним ходом ассиметричные клещи могут сработать, и вал двигателя проворачивается. Такое происходит, если ручку нетрализатора во время движения задеть. Тот же эффект сцепления ремня Вы наблюдали при движении вперед, только ведущий и ведомый шкив меняются местами.

Автор:  Велосипедист [ 25 янв 2014, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Тоесть вы имеете ввиду, что в режиме свободного хода ,то есть когда мотор не сцеплен с колесом , мотовел покатить назад, то может непроизвольно сработать сцепление и мотор провернёт назад? Надо попробовать, но дело в том, что вот у меня мотовел назад почти не катится - ножные тормоза при откате блокируют заднее колесо.

Автор:  Евпатий [ 25 янв 2014, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Не то чтобы произвольно сработает сцепление, ну то есть не сам механизм, а как сказал Lenin_01 :
Цитата:
когда тросик нетролизатора подтянут по максимому, покатать мотовел туда-сюда. Вперед катится легко, зацепления ремня не происходит. А вот при перемещении задним ходом ассиметричные клещи могут сработать, и вал двигателя проворачивается. Такое происходит, если ручку нетрализатора во время движения задеть.

Автор:  Jin [ 25 янв 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Велосипедист писал(а):
Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода.

Как это по жизни может происходить?

Мотвел вертикально в пассажирском лифте, выкатываете его задом наперед (быстро, чтобы дверьми не прихлопнуло), замкнулось сцепление (так как сказал Lenin_01 или просто рукоятку не выжали) и готово!
Как вариант, быстро откатился назад отталкиваясь ногам (в городском трафике это иногда актуально), покатился задом с горки и решил притормозить двигателем... в общем всякое бывает.

Автор:  mrfixer [ 26 янв 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Подытоживая исследование проблемы, есть желание сказать Jin спасибо за удачную идею viewtopic.php?p=32579#p32579
Если раньше подсознательно не катил мотовелосипед назад при сработавшем сцеплении,
сейчас благодаря Jin это получило техническое обоснование. Заодно узнал новое о своём двигателе.

Автор:  mrfixer [ 26 янв 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломки Honda GX35

Больше года назад, 2012-08 произошёл такой случай.
Сидел в комнате, двигатель стоял недалеко на полу. Почувствовал сильный запах бензина. Взглянул
на двигатель, а из него бьёт тонюсенькая (тоньше чем из шприца) струйка бензина и рядом влажное пятно.
Быстро открутил крышку топливного бака, течь перестало. При осмотре обнаружил это.
Изображение

SoloWay тогда предположил, что я ударил обо что-то. Не было такого, мамой клянусь, Изображение да!
Уж больно место труднодоступное. Трубка на изгибе сама лопнула!

Поменял всё на трубку для топлива, минеральных масел и хладагентов
TYGON SAINT GOBAIN F-4040А http://www.simas.ru/service/info/tubetygon/tygon
В Зеленограде такую можно было купить в заведении "Магазин-мастерская Дачник". Там чинят садовую технику,
ну и торгуют ей и запчастями.
Длина подающей трубки 220 мм, возвратной трубки 140 мм, внешний диаметр 5.2 мм.
Изображение

Кстати, фильтр.
Изображение

Сейчас состояние трубки удовлетворительное, не "задубела". Порыжела только от отечественного бензина.
Изображение

Автор:  FreeBiker [ 19 май 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное о Honda GX35

Помогите разобраться. Имеется новый триммер с gx35, все бы ничего, но когда даешь полный газ то двигатель постепенно начинает сбрасывать обороты, если отпустить и снова дать газу то нормально набирает обороты. Это такая фишка у мотора или это неисправность? Ограничителя вроде никакого нет.

Автор:  Hizheka [ 19 май 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправности Honda GX35

Скорее всего не хватает воздуха так как на воздушном фильтре слишком много масла, выжмите его и поставьте обратно.

Автор:  Shurik83 [ 19 май 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправности Honda GX35

Может вода с бензином попала, топливный фильтр нужно почистить, там есть сеточка, которая воду задерживает и не дает бензину проходить

Автор:  FreeBiker [ 19 май 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправности Honda GX35

Спасибо за предположения. С воздушным фильтром точно все нормально, а вот топливо поменять попробую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/