Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 20:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисправности Honda GX35
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 10:53 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист, помните удаленную тему на мопедисте о поломках мотора Honda GX 35? Я хотел бы уточнить, какой тип привода использовался на мотовелосипедах, у которых произошли поломки мотора? Просто возникла мысль о возможной причине, но надо уточнить кое-какие детали...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 12:36 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Основная масса раскатывает на Хондах Корона, на Кометах мало.

Я знаком с тремя поломками.
У одного Хонда-Комета сломалась на втором сезоне.
У другого подряд две поломки после месяца езды Хонда-Корона.
У третьего поломка на второй сезон Клон-Хонда-Корона


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
С подвеской Комета - это тот моторчик который перед поломкой уронили?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 13:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Мысль-то в чем: По вашему описанию в моторе обламывается деталь препятствующая обратному вращению. На Комете это случиться не может конструктивно - центробежное сцепление не даст. На Короне если откатить мотовел назад при замкнутой трансмиссии (например притормозить мотором выкатывая мотовел из лифта и т.п.) - деталюшка обломится вполне закономерно, а после заводки устроит "Сталинград" в ГРМ двигателя (причем возможно не сразу, а через некоторое время, когда попадет в механизм ГРМ).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 13:29 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Повращал вал по часовой стрелке, вращается беспрепятственно.
О какой детали речь? http://yadi.sk/d/caP7IE5r42W3i

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Я эту Хонду только на картинках видел, но речь шла о штифте или выступе (точно не помню, а тему снесли) на шестерне ГРМ (она-же, я так понял, распредвал), который препятствует обратному запуску.
Если я правильно понял, то чтобы деталь гарантированно уперлась надо провернуть коленвал в обратном направлении на два полных оборота.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 14:02 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Повращал больше двух оборотов. Нет проблем. Если действительно есть такая функция,
как предотвращение обратного вращения вала (кстати, зачем это нужно, ведь 4-х тактный
двигатель не удастся запустить "назад"), то мне нужно проверить, не болтается ли
что-нибудь по картеру. Гляну потом.

Похоже, что-то когда-то было. Шкив 3 имеет интересную выемку, но деталей, которые
в неё устанавливаются на схеме нет.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 15:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin, интересные у вас мысли, надо подумать. Я вообще инстинктивно боюсь моторы вращать не в ту сторону. Может вы и правы. Но эта Хонда была Кометой то есть с центробежным сцепление. (хотя стал уже сомневаться...) Надо бы выяснить точно это важно.

Вот ссылка где об этом говорилось.

http://motovelopiter.ru/index.php?optio ... 1&catid=25


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 15:22 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Нашел эту тему у нас (и она немного подробнее) viewtopic.php?f=6&t=1390&p=22735#p22735
Виден механизм предположительно являющийся виновником поломок.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 16:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ага углядел всёже это Корона. А сухарика я на фото не заметил, попробую завтра посмотреть на фирме - где то его отложил.
Посмотрим в русле запрета на вращения Хонды в обратную сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот сухарик - пуля которая может пробить и крышку и пластик.

Изображение

Изображение

Вкладывается сухарик вот сюда в круглое отверстие в ведомом шкиве грм под подпружиненной пластиной. Ножницы отодвинули пластину и показали отверстие.

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 23 янв 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 01:06 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Открыл двигатель, посмотрел, как там и что. Перефразируя одного популярного в своё время автора
можно сказать, "Honda GX35 также неисчерпаема, как и атом"!

Механизм явно инерционного типа. Устроен так.

Подпружиненное коромысло вращается на своей оси и через серьгу воздействует на эксцентрик.
Пружина прижимает коромысло к оси шкива.
Изображение

Пока коромысло под действием центробежной силы не отошло к краю шкива,
выступ эксцентрика при вращении шкива на короткое время приподнимает выпускной клапан.
Изображение

Покрутил коленвал, посмотрел. Видно, что на низких оборотах всё работает так.
- Заканчивается впуск, закрывается впускной клапан.
- Начинается сжатие.
- Через некоторый угол на короткое время приоткрывается - закрывается выпускной клапан.
- Ещё через некоторый угол срабатывает зажигание, ну и так далее.

При достижении определённых оборотов коромысло отходит к краю шкива и выступ эксцентрика
больше не воздействует на клапан.
Изображение

Изображение

Как я понимаю, конструкторы Хонды посчитали необходимым на низких оборотах сбрасывать часть смеси
в трубу.

Если вращать коленвал по часовой стрелке, толкатель выпускного клапана воздействует на
эксцентрик и беспрепятственно отводит коромысло к краю шкива.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:15 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Стало понятно, что это такое: автоматический декомпрессионный механизм для облегчения запуска
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B7%D0%BC

http://sail.com.ua/articles/dekompressor_how.html
В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике
видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым.
Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Вот теперь понятно назначение этой приблуды, осталось только выяснить причину поломки эсцентрика.
ЗЫ: моя теория похоже не нашла подтверждения.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 23:02 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А я думаю, Вы попали в десятку.

Если сдавать назад с не разъединённым сцеплением, вращение шкива ГРМ может происходить
с достаточной скоростью, поскольку имеем передаточное от колеса на шкив ГРМ приблизительно 1:10
(1:20 повышает передача с колеса на коленвал и 2:1 понижает передача ГРМ).

При таком вращении, когда толкатель клапана упирается в грань эксцентрика, эксцентрик резко отходит и
ударяет тонкой стенкой своей серьги в инерционное коромысло. И так может происходить много раз.
Изображение

Эксцентрик сделан по порошковой технологии, то есть он потенциально хрупкий. От ударов
в серьге эксцентрика может образоваться трещина и если серьга не отломится сразу, трещина будет
прогрессировать уже при штатных режимах работы декомпрессора.

После того, как серьга отломится, эксцентрик больше ничем не фиксируется и начнёт выходить
из своего посадочного места под воздействием вибрации.
Что может произойти дальше, видим на предыдущих фотографиях.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 23:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Стало быть эту деталь можно демонтировать не дожидаясь разрушения двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 23:53 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Не всё так просто. Если её демонтировать, то как минимум вырастут нагрузки на механизм АРМа, не исключен его скорый выход из строя. Может и еще какие-то подводные камни всплывут.

ЗЫ: если использовать мотор с центробежным сцеплением, то поломка не произойдет, что подтверждается длительной эксплуатацией таких моторов многими пользователями.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода.

Как это по жизни может происходить?
Включил сцепление и стал катить мотовел назад как бы пытаясь заводить назад ? Что за дикая потребность? :shock:
Чего только не бывает, но видимо бывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Jin писал(а):
Если её демонтировать, то как минимум вырастут нагрузки на механизм АРМа.

Владельцам последней кометы это не страшно, например. Можно и с педалей мотор завести.

Велосипедист писал(а):
Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода.

А Вы попробуйте после дождя, например, когда тросик нетролизатора подтянут по максимому, покатать мотовел туда-сюда. Вперед катится легко, зацепления ремня не происходит. А вот при перемещении задним ходом ассиметричные клещи могут сработать, и вал двигателя проворачивается. Такое происходит, если ручку нетрализатора во время движения задеть. Тот же эффект сцепления ремня Вы наблюдали при движении вперед, только ведущий и ведомый шкив меняются местами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 03:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тоесть вы имеете ввиду, что в режиме свободного хода ,то есть когда мотор не сцеплен с колесом , мотовел покатить назад, то может непроизвольно сработать сцепление и мотор провернёт назад? Надо попробовать, но дело в том, что вот у меня мотовел назад почти не катится - ножные тормоза при откате блокируют заднее колесо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 04:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Не то чтобы произвольно сработает сцепление, ну то есть не сам механизм, а как сказал Lenin_01 :
Цитата:
когда тросик нетролизатора подтянут по максимому, покатать мотовел туда-сюда. Вперед катится легко, зацепления ремня не происходит. А вот при перемещении задним ходом ассиметричные клещи могут сработать, и вал двигателя проворачивается. Такое происходит, если ручку нетрализатора во время движения задеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:14 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
Интересно, а как возникает такой прецедент обратного хода.

Как это по жизни может происходить?

Мотвел вертикально в пассажирском лифте, выкатываете его задом наперед (быстро, чтобы дверьми не прихлопнуло), замкнулось сцепление (так как сказал Lenin_01 или просто рукоятку не выжали) и готово!
Как вариант, быстро откатился назад отталкиваясь ногам (в городском трафике это иногда актуально), покатился задом с горки и решил притормозить двигателем... в общем всякое бывает.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:09 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Подытоживая исследование проблемы, есть желание сказать Jin спасибо за удачную идею viewtopic.php?p=32579#p32579
Если раньше подсознательно не катил мотовелосипед назад при сработавшем сцеплении,
сейчас благодаря Jin это получило техническое обоснование. Заодно узнал новое о своём двигателе.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки Honda GX35
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:28 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Больше года назад, 2012-08 произошёл такой случай.
Сидел в комнате, двигатель стоял недалеко на полу. Почувствовал сильный запах бензина. Взглянул
на двигатель, а из него бьёт тонюсенькая (тоньше чем из шприца) струйка бензина и рядом влажное пятно.
Быстро открутил крышку топливного бака, течь перестало. При осмотре обнаружил это.
Изображение

SoloWay тогда предположил, что я ударил обо что-то. Не было такого, мамой клянусь, Изображение да!
Уж больно место труднодоступное. Трубка на изгибе сама лопнула!

Поменял всё на трубку для топлива, минеральных масел и хладагентов
TYGON SAINT GOBAIN F-4040А http://www.simas.ru/service/info/tubetygon/tygon
В Зеленограде такую можно было купить в заведении "Магазин-мастерская Дачник". Там чинят садовую технику,
ну и торгуют ей и запчастями.
Длина подающей трубки 220 мм, возвратной трубки 140 мм, внешний диаметр 5.2 мм.
Изображение

Кстати, фильтр.
Изображение

Сейчас состояние трубки удовлетворительное, не "задубела". Порыжела только от отечественного бензина.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 08:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Помогите разобраться. Имеется новый триммер с gx35, все бы ничего, но когда даешь полный газ то двигатель постепенно начинает сбрасывать обороты, если отпустить и снова дать газу то нормально набирает обороты. Это такая фишка у мотора или это неисправность? Ограничителя вроде никакого нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправности Honda GX35
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Скорее всего не хватает воздуха так как на воздушном фильтре слишком много масла, выжмите его и поставьте обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправности Honda GX35
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:43 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Может вода с бензином попала, топливный фильтр нужно почистить, там есть сеточка, которая воду задерживает и не дает бензину проходить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправности Honda GX35
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Спасибо за предположения. С воздушным фильтром точно все нормально, а вот топливо поменять попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB