Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2405
Страница 1 из 1

Автор:  mops [ 12 дек 2013, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Данная тема навеяна:
- новыми ПДД
- темой: viewtopic.php?f=52&t=2400
- темой: http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 5&page=186

Цель темы - просьба к велосипедисту усовершенствовать быстросъёмный механизм.
Что хочется: - иметь возможность мгновенно демонтировать "основную часть КК с мотором" с велосипеда (иметь возможность бросить старый или дешевый велосипед, с ведомым шкивом, ручками газа и ремнём - уйдя с КК).

Что то работающее типа этого врезав в перья подвески КК
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.homut.ru/catalog/kamlok_alyuminevye/
http://www.youtube.com/watch?v=V6WmU02VSTg

Автор:  Велосипедист [ 13 дек 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Быстросьём. кино: http://vk.com/video136558739_161025890

Если с подвеской снимать три винтика, если только мотор четыре винтика - минутное дело...

Автор:  mops [ 13 дек 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Велосипедист писал(а):
Быстросьём. кино: http://vk.com/video136558739_161025890
Если с подвеской снимать три винтика, если только мотор четыре винтика - минутное дело...

Когда подходит тормознувший ГИБДДшник жаждущий расправы - хочеться секунд

Автор:  mops [ 13 дек 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Может на основе стержня-чеки в каждое разделённое "пополам" перо подвески
Изображение

Автор:  Велосипедист [ 13 дек 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Ну надо позитивней - вы как к войне готовитесь. Может проще 200р. в кармане возить. Ну или не останавливаться - догнать мотовел не возможно - уходите в пешеходную зону и всё - даже торопиться не надо преследования не будет... :D
В принципе все три винта можно заменить винтами-эксцентриками , а круглые отверстия распилить на манер вилок - тогда всё можно сдёрнуть за секунды.

Автор:  mops [ 13 дек 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

видео посмотрел - сейчас демонтаж запредельно долгий, а это =штрафы+конфискация

Нужна возможность - буквально "сдёрнуть" большую часть подвески КК с мотором.
Вот я о чём: http://www.youtube.com/watch?v=dWgGeB0qiP8 - обратите внимание как быстро собирается и разбирается велосипед.

Автор:  mops [ 13 дек 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Велосипедист писал(а):
Ну надо позитивней - вы как к войне готовитесь. Может проще 200р. в кармане возить. Ну или не останавливаться - догнать мотовел не возможно - уходите в пешеходную зону и всё - даже торопиться не надо преследования не будет... :D.

зарплаты в гибдд теперь такие что им и 10000 мало, дешевле бросить велосипед уйдя с "основным телом" КК, и потом докупить ручки, тросики, ведомый шкив и ремень с дешёвым велом.

Велосипедист писал(а):
В принципе все три винта можно заменить винтами-эксцентриками , а круглые отверстия распилить на манер вилок - тогда всё можно сдёрнуть за секунды.

вот вот , так круче.
Да и копеечный вел проще оставлять у работы быстро демонтировав КК.

Автор:  professura [ 13 дек 2013, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Представил картину. По требоаанию остановки, останавливаемся немного недоезжая гаишника, делая вид, что что то сломалось. Одним движением скидываем двигатель с подвеской и бросаем на обочину. Срезаем ремень для убидительности и смотрим в изумленные глаза гаишника. Произносим убивающую наповал фразу, «Это простой велосипед».
Не уверен что такой вариант сработает.
Маскировка на дороге нужна, но при ближайшем рассмотрении она не поможет. Снимать ее оперативно, не нужно.
Вызвать подозрение, может даже простой складной велосипед, если на нем ехать 50 км.ч.
Не понял по поводу, бросить велосипед. Вы думаете у вас не конфискуют двигатель вместе с велосипедом, до выяснения. Или в сложившейся ситуации, у вас будет возможность незаметно снять двигатель.

Автор:  mops [ 13 дек 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

professura писал(а):
Представил картину. По требоаанию остановки, останавливаемся немного недоезжая гаишника, делая вид, что что то сломалось. Одним движением скидываем двигатель с подвеской и бросаем на обочину. Срезаем ремень для убидительности и смотрим в изумленные глаза гаишника. Произносим убивающую наповал фразу, «Это простой велосипед».
Не уверен что такой вариант сработает.

:lol:
выпиваем бензин закусывая движком - велосипед внатуре
Смех смехом а, придётся становиться Амояком Акопяном.

Автор:  professura [ 13 дек 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Остается ездить на электровелосипедах, пока с ними вопрос не решили.
Или получить права. Без прав теперь никуда.
У меня самого права просрочены. Все никак не могу восстановить. Дождусь что заставят заново проходить обучение.

Автор:  Дачник [ 07 янв 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

:lol: Можно сконструировать механизм самоуничтожения ашанбайка с катапультированием мотопривода и пилота! :lol:

А если серьёзно - зачем такая необходимость? Если прав нет и получать так не хочется, так просто возите нож с собой. Нет, не гаишника конечно... :) , а ремень. Без ремня это уже не мопед, а велосипед с мотокосой на багажнике. После этого связываться с вами уже вряд ли будут. В худшем случае - оштрафуют как велосипедиста, нарушевшего ПДД. Для велосипеда и мопеда пока что одни и те же правила, одни и те же штрафы, разница только в требовании застёгнутого мотошлема для мопедиста. Кстати, электровелосипед даже с двигателем от электробритвы тоже является мопедом со всеми вытекающми отсюда последствиями, а разговор о том чтобы движки до 250 Вт приравнять к велосипедам - пока только разговор.
Вообще я считаю маскировку под велосипед на дороге опасным делом - ведь кроме гаишников на дороге вы точно так же невольно маскируетесь и для остальных участников движения. А вот в этом и заключается опасность. Водитель управляя своим транспортным средством большую часть действий совершает на подсознательном уровне, для этого у него годами выработались соответствующие рефлексы. Рефлекторно водитель "знает" о том, что велосипед не может ехать быстро и при разъезде с ним не обязательно быть особо бдительным. И поэтому даже если вы двигаетесь впереди со скоростью 50-60 км/ч у водителя всё равно возникнет рефлекторное желание обогнать вас, для того чтобы побыстрее сделать поворот на право. Какие от этого могут быть последствия, думаю говорить не надо.
Кроме того большинство водителей не знает ПДД, по которым движется велосипед. Следовательно, они просто не знают как вести себя на дороге при разъезде с велосипедом. Некоторые даже не знают о том, что велосипед является транспортным средством. Ну и вдобавок следует сказать, что велосипед на дороге является наименее уважаемым транспортным средством, что, согласитесь, тоже не прибавляет безопасности его движению.
Я считаю, что на дороге лучше являться тем, чем есть на самом деле, либо даже маскироваться под мотоцикл. Яркий мотошлем на голове убережёт не только от удара в возможном ДТП, но и снизит саму вероятность возникновения ДТП. Плюс к этому добавим включённые в том числе и днём габартные огни и уверенное движение на дороге по центру правого ряда. Для пущей убедительности к багажнику можно небольшой, но яркий кофр от скутера приделать. Вот такая вот маскировка.
Ситуации на дороге бывают самые непредвиденные: тут вот еду - сумерки, на дороге никого, скорость под 60, дорога идеально ровная, кажется ну что может произойти? Вдруг из двора выскакивает стая собак, и с лаем бросаются на меня, одна оказалась почти прямо по курсу. Я резко сместился чуть левее проскочил буквально в полуметре, повезло. А был и другой случай, когда почти перед носом поперёк дороги упало дерево. Поэтому, чтобы не ходить на костылях по тротуару после подобных неожиданностей, о защите надо думать серьёзно - не только мотошлем, но и моточерепаха и мотоштаны и наколенники и на ноги конечно не тапочки.

Автор:  Wagner [ 07 янв 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Я же предложил мотор возить в рюкзаке, а соединять с приводом гибким тросиком.
Слез с велосипеда, тросик сам отстегнулся. Курок газа в рукаве мотокуртки, трос проходит по рукаву от мотора к управлению.
и кнопка остановки тоже в рукаве.

Товарищ везёт в рюкзаке триммер на дачу на простом велосипеде. В качестве привода использовать угловой редуктор и фрикцион. Или угловой редуктор и ремень. Если что, то это динамка для фары. Запуск мотора с хода.

Назовём этот проект "Аватар"

Автор:  Велосипедист [ 07 янв 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Wagner, а почему такой рюкзак не положить просто на багажник. При разговоре с гаишником демонстративно накинуть его на плечо.

Такую штуку можно сделать на Единороге. Приводной ремень там не заправлен в раму, а идёт поверху и появляется возможность снимать мотор с велосипеда одним движением вместе с ремнём. Всё оборудование просто вешается на руль, а от потери его на ходу, закрепляется всё тем же приводным ремнём кинематически.

Автор:  YPS [ 07 янв 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Григорий. А гибкий трос от чего? Они вроде не шибко крепкие штуки. Или есть помощней какие?

Автор:  Wagner [ 08 янв 2014, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

От триммера трос вполне подходит. Есть как раз триммеры с креплением в виде рюкзака.

Изображение

Изображение

Автор:  Lenin_01 [ 08 янв 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

И каков КПД такого троса?

Автор:  mrfixer [ 08 янв 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

КПД гибкого вала зависит от его положения. Чем более резко изогнут вал, тем меньше КПД.

Например, если отношение радиуса кривизны к диаметру вала равно 10,
потери мощности составят 15...20%. При отношении 7, потери уже будут в пределах 70...80%.

Вал, который работает прямолинейно, имеет КПД приблизительно 0.9 (10% потерь).

Автор:  Wagner [ 09 янв 2014, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Задумка по тросу следующая. Мотор должен быть установлен валом вниз, трос должен приходить на угловой редуктор. Таким образом гибкий трос будет прямым. Соединение с редуктором байонетное самозащёлкивающее. При покидании седла вал отщёлкивается сам.

Увидел в интернете как человек поднимается в воздух на четырёх воздуходувках. А если воздуходувку использовать как движитель?

Изображение

Автор:  Vorchun [ 09 янв 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усовершенствование быстросъёмного соединения для КК

Wagner писал(а):

Увидел в интернете как человек поднимается в воздух на четырёх воздуходувках.


Вы наверное о таких воздуходувках? - Изображение

То они в прошлой жизни назывались ВК-1 и поднимали человека вместе с самолётом типа МиГ- 15

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/