Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 21:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имеемо: стокубовый Зойшенг 4Т (2Т не люблю) вес с горючкой и маслом десять кг и велик типа *Украина*.

Задумка такая: Двиг смонтировать на передней вилке на качающемся подрамнике из трубы 25х25. С двигателя понижающая цепная передача на промежуточный вал с резиновым роликом. Ведущая Z-15 самострок, ведомая Z-41 с Альфы ( у нас такие в ближайшем гастрономе лежат рублей по двести). Всё это устанавливается на ось которая приварена к передней вилке велосипеда.

Подрамник с движком промвалом и прочей навеской должен опускаться-подниматься посредством тросика до касания ролика покрышки (штатный тросик от переднего тормоза). Что бы подрамник не *закидывало* вверх при езде на неровностях планирую притянуть его резиновым жгутом от подрамника к отверстию которое используют при крепление крыла (отверстие у оси колеса, жгут с проволочными крючками разных длин применяют при крепление грузов в машине и тд)
Газ курковый. Вес, плюс 12 - 13 кг к весу велика.

Как должно работать: старт на педалях, после набора небольшой скорости опускать подрамник до касания ролика с покрышкой. Вагнер писал что таким образом он заводил свои мопеды.

Возможности в плане изготовления железок практически любые.

На выходе: хотелось бы что бы это ездило.
_______

У меня нет окончательного понимания каким должен быть промежуточным вал и ролик. Хотелось бы прийти к некому результату минуя стадию проб и ошибок.
Сейчас это некий абстрактный вал на который натянут резиновый ролик диаметром миллиметров в пятьдесят (ну к примеру диаметр вала 18мм диаметр отверстия в вале 12-14мм). Видел стальные с насечкой. Видел пеги которые использовали в качестве ролика.
Можно ли использовать готовый ролик от чего либо (для упрощения хотелось бы использовать готовые детали которые есть в продаже)? Как крепить ролик на валу?Замена ролика - снимать вал и снимать ролик, несколько муторно.


Данный ресурс дырчик старый мопедист и Вагнера по данной теме читал.

PS Собственно в гараже пара Гусей и китайская пипетка...
...просто сейчас делать особо нечего, не сезон))

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1203/0f/ ... 8f440f.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1203/ed/ ... f2ffed.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1203/8c/ ... 199b8c.jpg


Вложения:
габаритка.gif
габаритка.gif [ 72.94 KiB | Просмотров: 2102 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 21:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
такой вес на переднем колесе будет очень хреново сказываться на управлении, не пугает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 22:08 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Не будем рассматривать отношение мощность/вес, что есть, то есть (9 кг/1.2 кВт). Наплевать на вес спереди,
люди катаются и с загруженным передним багажником.

Предположим, фрикционный ролик закреплен прямо на валу двигателя и имеет диаметр 50 мм.
Смотрим обороты максимального крутящего момента http://zongshen-motors.ru/dvigateli_zon ... -152f.html
Видим: 3.1 Нм / 3000 об/мин.
Считаем скорость 0.05*3.14*3000*60*0.001=28.2 км/час.
С таким двигателем редуктор не нужен.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:27 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Верно, плюсы фрикциона в том, что скорость нужно считать исходя из диаметра ролика а не колеса, но и огромный минус есть- сверхнизкий кпд по не совсем чистым дорогам, плохая работа в дождь или по даже легкой грязи, постоянно сильный износ ролика и покрышки. Этот мотор лучше использовать с установленным на вал вариатором от скутера 150сс(только грузики раза в 2 увеличить по массе) на подпружиненной мото раме, даже без торк-арма и последующей цепью(это чтоб не изобретать сцепление). Или же просто ремень с прижимным толиком на шкив пром вала, а далее цепь. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я бы всё равно ставил через промежуточный вал можно даже без понижения (тем более часть железок уже сделал). Смещать двиг в сторону от оси велосипеда как делают это с более лёгкими 2Т - не нравится мне эта идея, этакая гиря висящая сбоку от велосипеда. Ну и не очень хорошо на мой взгляд если пойдут какие то дополнительные нагрузки на коленвал движка, так что промвал далеко не лишний. ИМХА

На счёт как эта конструкция будет рулится... Ребята с веломании те кто походники говорят что ничего страшного. Ничего не могу сказать, если честно то есть сомнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Hetzer писал(а):
Ну и не очень хорошо на мой взгляд если пойдут какие то дополнительные нагрузки на коленвал движка, так что промвал далеко не лишний

Во! Наконец нашёлся ещё один здравомыслящий автор! Не нужны переднему подшипнику двигателя дополнительные
нагрузки в виде постоянно действующих сил от натяжения ремня или силы прижатия фрикционного ролика к колесу.
С вала двигателя нужно снимать только крутящий момент.

У меня летом начал необычно шуметь привод viewtopic.php?f=52&t=1050 viewtopic.php?p=22530#p22530
"Вылечил" заменой подшипников центробежного сцепления.
Полагаю, что если бы не было этих подшипников, зашумел бы передний подшипник двигателя.
Менять его - для меня просто кошмар. Половинить двигатель, выпрессовывать...
Нафиг такое! Легче бы было новый двигатель купить.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB