Дырчик.SU

Текущее время: 17 авг 2018, 22:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 23:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
f50..разгонял до 43км/ч..чувствуется что запас еще есть..осфальт был не идеален поэтому более разгонять не стал..планирую поме5нять стандартную звезду 44зуба на 36 зубов..цель добится 50-52км/ч..как пишут на форумах замена штатной свечи на более качественную существенно увеличивает тягу и немного максималку ..будем экспериментировать..масло лью штиль для триммеров минералку..1/40 все ок...вопрос как поменять шпильки крепления двигателя :D


Вложения:
dXYJObE_9qE.jpg
dXYJObE_9qE.jpg [ 108.95 KiB | Просмотров: 1663 ]


Последний раз редактировалось Виталий Калинин 27 ноя 2013, 03:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 459
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Лучше полусинтетику мото2Т, в канистры для колхоз техники неизвестно что налито, 1 к 40 минералка это жестко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
а не подскажете пропорцию для минералки ?да я думаю она качественная...триммер мой 6 лет уже работает..покупаю масло у одного и того же поставщика...мне бы шпильки поменять..но я так понял придется для этого половинить мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Я ошибаюсь или это "ашанбайк"? Если ашанбайк, то я б не стал его больше 40 км.ч. разгонять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
ну я не думаю что ашан..рама сталь конечно но она здоровая и очень крепкая..колеса 2ные обода..спицы менял на циклоновские..уж на советских дорожных ставят кд и ездят в 50..а этот в разы крепче..да и цена не ашан байка на данный момент..дешевая только рама..но повторюсь реально она не убиваемая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 01:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
основная проблема ашана - хреновая сварка и к сожалению ни толщина трубок, ни общая тяжесть не компенсируют её.

Цитата:
в канистры для колхоз техники неизвестно что налито , 1 к 40 минералка это жестко...


интересное мнение... тут кто-то советовал заливать именно штиль, я в комету 2-х тактную лью мотуль для 2-х тактных скутеров полусинтетику, в соотношении гдето 1:45. Канистра масла для колхоз техники примерно эквивалентна по цене, а то и дороже мото-скутерных масел при одинаковом литраже, хз конечно, но имхо там в составе особой разницы нет, во всяком случае такой разницы, чтоб кардинально повлиять на работу китайской дэшки, да и триммерного двигателя тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 01:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
Шпильки оборвались что ли? Зачем их менять?
Если оборвались, то высверливай и извлекай остатки. Для этого половинить мотор не надо.

Шпильки нарезай из нержавейки. В метизном дворе продают штифт резьбовой усиленный и штифт резьбовой нержавейка. М6. Нарезай требуемые куски и вкручивая на место. Лучше пилить болгаркой. Не всякое ножовочное полотно отрезает эти металлы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 03:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
не то что оборвались..но шпилька от двигателя идущая на хомут нижней трубы резьба вроде как слетела..может и гайка конечно накрылась..крепеж желает лучшего..я последую совету и куплю в метизах шпильку и все сделаю..на счет скорости я погорячился))40-45 за глаза...еще раз прокатился и реально понял-больше уже реально страшно на нем..не из за того что ашан он или не ашан..чувство здравого смысла взяло верх))а на счет масла ну я беру литр-270р..как бы мне посоветовали мотюль 710..что вы можете сказать по этому поводу..и все таки что порекомендуете касаемо пропорции со штилевским маслом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 07:22 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 903
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Alex писал(а):
Лучше полусинтетику мото2Т, в канистры для колхоз техники неизвестно что налито, 1 к 40 минералка это жестко...

В канистры с надписью Мото2Т также могут налить что угодно. Советовать покупать Мотули и прочие Каструли - дохлый номер, не везде они есть, а вские Лукойлы - лохойлы и иже с ними мне лично не внушают доверия. Штилевские (Хускварновские и т.п.) масла есть везде где барыжат садовым бензоинструментом (даже в глухие деревни привозят), и хоть цена на них завышена, да и вообще они не входят в десятку лучших, но качество стабильное и техника эти масла переваривает с удовольствием и без вредных последствий. Независимо от того минералка это или синтетика, лью для Штилевской техники 1:50 (как завещано производителем), для всего остального 1:40 (на обкатку 1:25 - 1:30), еще ничего не сдохло от масла.
А мотуль я один раз видал в магазине, но ценник... космический, даже против 470 рубчиков за Штиль.
Выводы сами делайте.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
свеча родная оказалась полным барахлом...выкатил мотовел и в предвкушении завел))вроде все ок..чувствую что как то не так он работает(перед этим переставил стопорное кольцо иглы карбюратора чуть выше)..ну думаю наверное беднит..поставил обратно..завел и больше 24км/ч он не едет а тяги практически нет..разбираю карбюратор иглу ставлю в среднее положение ..завожу картина та же...думаю да что же такое-сам то я в двс двигателях не бум бум особо))ну выкрутил свечку...темный нагар...прочистил посушил на всякий случай...ставлю свечку -завожу...да шиш там был..не заводится проклятый..смотрю свечку..мокрая заливает...думаю дай как я гляну искру...крутила педальку жена минут 10 потом меня как долбанет!!!!!!!!!..купил новую свечку..завелся моментом..вот пойду проверять..у меня вопрос этот караул произошел только от свечи?и всегда ли так умирает свеча..то есть не сразу а с потерей тяги и максималки и дальше к полному отсутствию запуска?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 20:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 85
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
1 к 40 проедте полный газ летом градусов в 30. минут пять клин обеспечен. я заливаю Кастрол синтетику 1 к 20 езжу полный газ везде и всегда. товарищ у меня лил как вы 1к 40 колено оторвало движки в одно время брали .только у него второй уже двиг.а я все на том же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
ну на тримере 1/50 то он не ловит клин..а там и обороты выше и прочее...с чего бы ему с вдвое меньшими оборотами 1/40 поймать клин?и какое масло 1/40 лил ваш товарищ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 00:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Виталий Калинин писал(а):
ну на тримере 1/50 то он не ловит клин..а там и обороты выше и прочее...с чего бы ему с вдвое меньшими оборотами 1/40 поймать клин?и какое масло 1/40 лил ваш товарищ???


у триммерных движков есть принудительное воздушное охлаждение, он вообще расчитан на весьма жесткие условия эксплуатации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 07:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
1/30 развел..что то поднапугали вы меня)))или мало?1/25 навести?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 140
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
1/33 самая нормальная пропорция, что называеться с запасом... Еще к технике в 90х годах писали что на маслах МГД-14 и М12ТП при обкатке 1/33, после 1/50. Так что я думаю 1/33 это запасик на несамое качественное масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 10:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 85
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
:lol: 1 к 50 ну ну. с детства профессионально занимался мотокроссом не гоняю только последние пять лет. травмы уже не легко проходят.мне 40 лет я впервые слышу что в мототехнику 90х годов заливали масло и рекомендовали в те годы пропорцию 1 к 50 . не вводите людей в заблуждение :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 12:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
1\50 любого масла это смертный приговор дешнику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 140
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
К моему минску 92 годав выпуска в мануале именно такая пропорция вышеназванных масел. Но надо конечно учесть что там в ВГШ сепаратор, а не втулка. Посмотрите мануал к Д8м, там тоже такая же пропорция.

Ну так я и не прелагаю лить 1/50. По вашему мнению 1/33 это мало?!


Последний раз редактировалось ComradeV 07 дек 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 85
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
кроме коленвала маслом еще мажется цилиндро-проршневая-группа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 140
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Ездил на таком соотношении, для интереса скинул цилиндр с дешки, и щеки коленвала и цилиндр блестели от масляной пленки, мне показалось что это не плохой результат...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 02:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
Моторы серии "Д" это довольно интересный агрегат.
Если вы обедняете смесь, то повышаются обороты и максимальная скорость мопеда. Но с такой настройкой мотор клинит. На холодную, с таким положением винта качества, мотор не заводится.
На богатой смеси мотор отлично заводится и нормально тянет, но у него нет оборотов.

То же самое и с контактным зажиганием. При большем опережении мотор набирает обороты, но не тянет на низах.
При меньшем опережении мотор тянет с места лучше, но у него нет оборотов. И следует помнить что любое отклонения УОЗ от заводских рекомендаций это неизбежное уменьшение силы искры.

Многие годы мопедисты ищут пути повышения оборотов и тяги одновременно. Электронное зажигание с оперативной регулировкой УОЗ, в зависимости от оборотов, другие карбюраторы. Шиберы, лепестковые клапана, резонаторы.

Но вот чего мопедисты не могут изменить, так это смазку вместе с бензином. Неизбежное обеднение смеси, для повышения оборотов, приводит к меньшему количеству смазки, которая поступает в ЦПГ.
Первыми страдают сальник и втулка ВГШ. Потом бобышки поршня. Подшипник НГШ и подшипники коленвала сдаются самыми последними.

Наличие масла в КШК не показатель. Дешник грязнуля по сути, КШК у него не прогревается и не проветривается должным образом, поэтому там неизбежно скапливается масло и мазут. При этом втулка ВГШ может быть сухой, а сальник сгоревшим.

Вот поэтому 1/50 это жестоко. 1/33 гораздо гуманнее для обкатанного движка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 15:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 140
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Дедушка Вагнер как всегда дал развернутый ответ, за что ему большое спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
спасибо за подсказки)ну вот наведено 1/30 ..потом буду 1/33 наводить..а вот на счет свечки то..как бы она так и помирает ?то есть симптомы смерти такие-падение максимальной скорости и тяги ..в плоть до того что двигатель не заводится...или это только в моем случае получилось так и свеча дохнет без таких симптомов ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:49 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
Фото контактов свечи, марка, срок службы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
она уже выкинута..в общем родная свеча кд50 из комплекта.пробежала она 217км..контакты были черные..заменил на свечу бриск N17..заводится идеально..как едет не могу сказать..поеду сегодня проверять..но толком будет не ясно так как снег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:48 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
Свеча для демонстрации работы мотора. Это она у вас ещё много проработала. Бриск №17, самый нормальный выбор, если она не левая конечно. Дёшево и сердито.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:42
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: jakartacz
ясненько)))!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 193
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
Wagner писал(а):
Свеча для демонстрации работы мотора. Это она у вас ещё много проработала. Бриск №17, самый нормальный выбор, если она не левая конечно. Дёшево и сердито.

облин... а я на родной КДшной свече лето откатался....
почти 900 км...
повезло?

ЗЫ: сегодня в -20 просто ради прикола решил Forestera позаводить... через полквартала он сдался и затарахтел.... на той же свече.... 95 бензин с синтетикой Liqui Moly 1:19....

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 85
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
у мну родная свечка умерла где то километров через 400-500 поставил то ли а17 то ли а14 не помню


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jakartacz
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 85
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
наврал наврал счас посмотрел а11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB