Дырчик.SU

Текущее время: 16 апр 2024, 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Прибавилось острых зацепов, пока они снова не сгладились, будет работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
1 Ещё, если к ободу с дырками, добавить что-то типа защищающего обода, чуть меньшего диаметра, уже без дырок чтобы он защищал обод с дырками, от попадания брызг в дырки ведомого обода снаружи.
2 И чтобы второй обод был такой формы, чтобы вылетающая из дырчатого обода вода отлетала в одну сторону.
3 От второго обода увеличиться жесткость спиц?


Последний раз редактировалось mops 26 ноя 2013, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
В мокром виде ремень уже работает. Когда воды слишком много, тогда и начинаются проблемы.
Осталось сделать примитивный защитный кожух, закрывающий ремень. И тогда можно праздновать победу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 01:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura писал(а):
Прибавилось острых зацепов, пока они снова не сгладились, будет работать.


Возможно - это надо проверить. Всё зашкурить , сгладить зацепы.

Если это не повлияет отрицательно значит дело возможно в удельном давлении. Чем меньше площадь соприкосновения тем выше удельное давление, а значит и сила трения. Вот ведомый шкив на колесе в 20'' меньшей площадью вот он и не проскальзывает. А на шкиве 26'' пришлось уменьшил площадь кантакта путём сверления и он тоже перестал проскальзывать.

Если дело в давлении, защитный кожух не понадобится.


Последний раз редактировалось Велосипедист 26 ноя 2013, 01:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 01:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
professura писал(а):
В мокром виде ремень уже работает. Когда воды слишком много, тогда и начинаются проблемы.
Осталось сделать примитивный защитный кожух, закрывающий ремень. И тогда можно праздновать победу!

Перед монтажом ведомого обода, на спицы смонтировать мембранную ткань которая воду пропускает одну сторону?
После монтажа ведомого обода, уже смонтировать защитный кожух из какого нибудь материала типа алюминия?

Может действительно попробовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 01:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mops, а какова цель? Всё и без этого работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 01:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
rofessura написал, а я пофантазировал :oops: .
ну цели понятно дело "чтоб не было воды" на ремне, за мир во всём мире и "чтоб не было камешков" на ремне :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 01:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
mops, а какова цель? Всё и без этого работает.

Правда работает. :shock:
Что то мне не верится.
Пробовали ездить по лужам, поливали водой. Проехали 100 км.
Неужели всё решилось так просто.
Вы сделали поликлиновый шкив с накаткой. Получилось что то вроде накатки, как на плоских шкивах.
Мы все прекрасно знаем, что происходит со временем с накаткой.
Если ваш шкив, хотябы 300 км проедет под дождём, без проскальзывания, я точно завязываю с двухступенчатым приводом.
Жаль что провести полноценные испытания, теперь получится только весной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 02:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Забыл.
На бумагаделательных машинах при формировании бумаги из сырой химической целлюлозы, для удаления воды применяется жесткая мембранная ткань. Её переодически меняют и продают дачникам на заборы. Заборы стоятЪ. На даче валяется пара рулонов.


Последний раз редактировалось mops 26 ноя 2013, 02:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 02:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura, это да - нужна весна.

Но возможно будет ещё оттепель и дождь. Мотовел всепогодный снаряжён и стоит на фирме. Может приедете с инспекцией.
Второй вариант на 20'' у меня дома - ей богу впечятляет...
Попробую ёжиком на дрели всё зашкурить и убрать все цеплястые заусенцы может дело в них. Если гладкие отверстия дадут тот же положительный эффект значит я на правильном пути. Займусь этим и расскажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 12:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возможно дождь еще будет, но дожди разные бывают. Решающим значением является колличество воды поступаемой при работе в привод.
При сильном дожде, когда вода в большом колличестве попадает на ремень, вы ещё не ездили. Тогда между шкивом и ремнём образуется водяная плёнка. Даже хвалёные плокие приводы, в таких условиях, со шкивами с накаткой, не позволяют избавиться от проскальзывания. Хотя в мокром виде работают.
Песок, который летит с дороги с водой, полирует шкивы до идеально гладкого состояния.
Ершиком, как вы говорите, так не сделать. Нужны полевые испытания.
Не вериться, что всё так просто.
Будь у вас дополнительная примитивная защита, от брызг с колеса, плоблема колличества воды, которая может привести привод в буксующее сосояние, наверняка бы отпала. Существующий шкив с нарезкой, работал бы даже в изношенном сстояние. Возможно тогда можно было уменьшить колличество прорезей в нарезке шкива, чтобы уменьшить его агресивность по отношению к ремню. Чтобы не менять каждый раз шкив, а использовать только один, всепогодный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 12:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Чтобы ремень не горел от перегрева, в качестве кожуха для ременного привода, подобрать бы такую твердую сетчатую ткань, которая пропускает воду в одну сторону. Такая ткань продувается и ремень не сгорит от перегрева. В ЦБП применяются такие ткани различной плотности ячеи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 12:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura, у вашего приятеля есть Комета ещё на зубчатом ремне. Не хотите её переоборудовать под эту новую технологию? Копеечный вопрос и сами всё проверите. У вас же большая потребность во всепогодной езде. Каму как ни вам... :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 12:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhit ... 361-2.html
http://www.tdppl.ru/tkani/awning-materials-.php
http://www.gore-tex.ru/remote/Satellite ... omeLanding
Сегодня считается, что лучше всего с этим справляется ткань гортекс (GORE-TEX®), состоящая из внешнего материала, мембраны и подкладки. Сама ткань может состоять из нескольких слоев. Главный секрет — в мембране. Она представляет собой тонкую пористую пленку, где на каждый квадратный сантиметр приходится 1,5 миллиарда микроскопических пор. Размер пор примерно в 20 000 раз меньше капли воды, что обеспечивает полную водонепроницаемость. Такая ткань выдерживает давление в 20 000 миллиметров водного столба на квадратный сантиметр — в 10 раз больше, чем обычная водостойкая ткань. Для сравнения: обычный дождь создает давление в 5000—7000 миллиметров влаги. Однако самое удивительное заключается в том, что при такой водостойкости этот материал «дышит». Дело в том, что микроскопические поры мембраны в 700 раз больше молекул водяного пара и пропускают их наружу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 15:27 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
А мне все-таки представляется, что обнаруженный положительный эффект заключается в основном не в работе острых краев пропилов, которые позволяют ведущему шкиву лучше цепляться за ремень, а в том, что ремню есть куда выдавливать воду со своей поверхности (через прорези ведущего шкива наружу).

То есть, если "зализать" острые грани пропилов вручную надфилем, положительный эффект должен сохраниться. Это предположение (и предложение) на случай того, если обнаружится, что ведущий шкив с острыми гранями будет слишком быстро выводить из строя ремень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 16:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Дискуссия поразительным образом игнорирует физику процесса. Можно подумать, что мы первые, кто столкнулся с этим. Существует целая наука - трибология, посвященная изучению трения поверхностей в различных условиях, в присутствие и отсутствие внешних сред. Например, обычное сцепление работает в масляной ванне, как оно устроено? Почему диски не проскальзывают друг по другу? Нельзя ли вообще получить консультацию специалиста? Интуитивно мы понимаем, что проскальзывание - это смещение трущихся поверхностей в результате своего рода аквапланирования. Но ведь тут должны быть множество готовых решений, от разработки шин, не проскальзывающих по мокрому покрытию, до всяческих передач и сцеплений.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
professura писал(а):
Будь у вас дополнительная примитивная защита, от брызг с колеса, проблема количества воды, которая может привести привод в буксующее состояние, наверняка бы отпала.


Вот, кстати, я пошёл по этому пути. Большая часть воды, по моему мнению, попадает на ремень от покрышки колеса. Следовательно, надо её изолировать. На скорую руку из старой канистры вырезал что-то похожее на защиту и прокатился в дождь. По мокрой дороге эффект заметен. Пробуксовки нет, если чуть сильнее натянуть тросик нейтролизатора на руле. При езде по лужам сцепление теряется, но после выезда из лужи работоспособность восстанавливается гораздо быстрее.

Изображение
Изображение

p.s. картинки кликабельны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ну дак трибологов тут не валом валено , станков и различных измерительных приспособ тоже едва ли найдётся , шкивы пилить без токарного станка в закромах тоже не всякий согласится . Так и лепят то , что приснится . И не без успеха :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вот я про такую защиту говорю уже который год. Примитивно, но выполняет функцию, основная часть воды отсекается, что и требуется, для хорошей работы нового шкива. А по мокрому асфальту Корона уже поехала. Много воды в приводе, по любому плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 01:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А что если напилить эти пороздки не к центру оси, а немного в сторону получатся зубья под углом как у самозатачивающейся фрезы. Пропилы станут агрессивнее и их количество можно сократить и появятся варианты в установке. Поставить одной стороной будет зубастый, развернуть на 180 градусов станет приглаженным, но всё равно с повышенным удельным давлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 08:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
У нас на выходные тепло обещают -10 но выпал снег. придется комету оставить дома а кататся поехать на всепогодном кд. испытывайте по снегу зачем ждать весны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 11:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Зима для меня тяжелый период, стараюсь от горячей ванны далеко не отходить. :D
Могу на мотовеле совершать короткие поездки не более пяти километров. Такого масштаба испытания я и провёл в дождь, едит безукаризненно. Так же могу и со снегом когда выпадет и всё. Масштабные испытания только летом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
На зиму надобно шлём на голову с теплым подшлемником, чтоб в лицо не дуло, в качестве непродуваемой одежды сойдет пуховик и такие же непродуваемые штаны + теплые ботинки, в которых лежат греющие стельки, тогда никакой мороз не страшен (до -30 точно), на себе проверено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 14:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
+100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:54 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Усы и борода покрываются льдом и обламываются. Бррр... :D
А летом - рамашка в зубах, тёплый ветер в лицо.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 00:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
От обледенения лица закрытый шлём


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Евпатий писал(а):
От обледенения лица закрытый шлём


Присмотритесь к космическим скафандрам. В них, наверное, будет лучше всего :lol:

Изображение

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Jukl писал(а):
Евпатий писал(а):
От обледенения лица закрытый шлём
Присмотритесь к космическим скафандрам. В них, наверное, будет лучше всего :lol:

Достаточно шлема для снегоходов.
Вот паренёк на электро снегоходе (Батарея 6кВтч, 2 мотора по 4,4кВт):
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... U8hK5MtktI
Понравилось как он в горы пуляет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Мило! Приятный суслик. Но там наверное тепло. Обратите внимание - пилот без перчаток

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Jukl писал(а):
Мило! Приятный суслик. Но там наверное тепло. Обратите внимание - пилот без перчаток

http://www.youtube.com/watch?v=UxpWpv3_pNc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB