Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 08:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Приснился мне шкив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
а дальше ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Так-так, продолжайте Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пока речь о моём 20'' мотовелосипеде. 16 поперечных пропила шириной 2мм.полностью пересекающие поликлиновые бороздки.

Приснилось мне вот что. Проснулся и попилил свой ведущий шкив поперёк поликлиновых бороздок.

Изображение


Сегодня вечером у нас дождя нет но сыро и огромные лужи.
Выбрал лужу побольше и привёл мотовел в апсолютно мокрое состояние.
На стандартном шкиве появилось стабильное проскальзывание и скорость не стала подниматься выше 21м.ч срывалось в буксование.

Поменял шкив на шкив с пропилами на ДОЖДЕВОЙ. Заодно засёк время замены - чуть привысил 1минуту и... поехал всё на ту же лужу расчитывая после неё добраться с новым шкивом хотябы до скорости 35км.ч.
Поехал и поехал - поехал и поехал и сразу до 48м.ч. и с обычной для сухой дороги динамикой. Несколько раз исчертил эту лужу и в недоумении поехал носиться по району пока не надоело.

Похоже теме ''Мокрое дело, или кинематика зубчатого ремня'' можно считать закрытой, по крайней мере для велосипедов с колёсами 20'' - уж очень уверенно едет.

professura разбирайте Каменный Цветок - ничего не надо ни пром вал,ни гидрозащиту,ни полиуретан. :D
Над цепным приводом навис Дамоклов меч. :D


Последний раз редактировалось Велосипедист 27 мар 2014, 23:32, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
главное, чтоб ресурс не снизился у ремня от такого зубастого шкива


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ресурс надо проверять. Если будет сильно снижаться, шкив можно ставить только во время дождя - минутное дело.

Каждый Кометчик может сам изготовить для себя такой шкив - пол часа доработки стандартного шкива. Мой подарок человечеству... :D :D

Любопытно как всё будет работать на 26''


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 03:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Поздравляю в очередной раз!
Эта осень ну просто урожайная у Вас. Вторая крупная удача.
Но надо отдать должное ув. Mrfixer'у, помню его чертеж этих пропилов для отвода воды или здесь, или на старом форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 05:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Велосипедист писал(а):
Поменял шкив на шкив с пропилами на ДОЖДЕВОЙ. Заодно засёк время замены - чуть привысил 1минуту и...

+100 !
Велосипедист писал(а):
Ресурс надо проверять. Если будет сильно снижаться, шкив можно ставить только во время дождя - минутное дело.

+100 !
Если ресурс на зубчатом будет хороший, просьба оставить в продаже и старые шкивы как опцию.
Велосипедист писал(а):
Каждый Кометчик может сам изготовить для себя такой шкив - пол часа доработки стандартного шкива. Мой подарок человечеству... :D :D

Но было бы супер и иметь возможность всегда докупить шкив и автоматическое сцепление к КК :) : http://www.velokometa.ru/index.php?opti ... &Itemid=83
Велосипедист писал(а):
Любопытно как всё будет работать на 26''

+ Узнать какая стала динамика разгона КК с оригинальной GX35 на 26'', (разгон то 40км в секундах). Да и в горку наверно полегче пойдет с зубчатым шкивом.
Велосипедист писал(а):
Похоже теме ''Мокрое дело, или кинематика зубчатого ремня'' можно считать закрытой, по крайней мере для велосипедов с колёсами 20'' - уж очень уверенно едет.

КК4T с ЗШ + велосипед с карданной передачей... и тем кто ездит по городу про ВСЕ цепи можно забыть :D Останется потом только автоматич.сцепление докупить 8-)
Про кардан на великах, недавно узнал в комментариях к статье (внизу после статьи): http://kotovski.net/vo-skolko-obhoditsya-velosiped/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 09:58 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
В моей теме viewtopic.php?f=52&t=758 я рассматривал принцип действия такого шкива.
Предполагал, что пропилы облегчат отвод воды.
ИзображениеИзображениеИзображение

Похоже, кроме отвода воды работает ещё один эффект. Сегментики шкива деформируют ремень, впиваются в него
и получается что-то наподобие зубчатой передачи.

При перекосе и особенно при проскальзывании ремень будет значительно изнашиваться пока не "завалятся"
все острые кромки пропилов шкива. После этого эффект зубчатой передачи снизится.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Рано обрадовались, нужно проездить хотябы 100 км.
Думаю эффект снизится, после того как острые кромки прорезей отполируются. Тогда и будет понятно каков эффект от прорезей.
Хотя если проработает без проскальзывания, хотябы 100 км, это маленькая победа.
В этом случае можно менять шкив только на время дождя. Переодически затачивть кромки прорезей.

Ранее на приводах Комета, на случай дождя, я использовал полиуритановые ремни. Но зубчатые ремни не подходят для Короны. У них есть проскальзывания на зубьях ведущего шкива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Шкивы на двухскоростном шкиве не взаимозаменяемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:55 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer, ах вот откуда у меня в голове всплыла эта конструкция. Искренне был уверен, что сам придумал... :D , а что же вы сами это не сделали 10 минут работы ножовкой. :D
Теперь надо исследовать в чём подвох. Самому не верится, что всё так хорошо и просто.

Двухскоростные шкивы можно менять - почему нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Велосипедист писал(а):
Двухскоростные шкивы можно менять - почему нет...

Лучше так, чем никак. Полюбому, пусть этот новый шкив будет в разделе продажи дополнительного оборудования. Он не такой и тяжелый чтобы его возить с инструментом.
Велосипедист писал(а):
Теперь надо исследовать в чём подвох. Самому не верится, что всё так хорошо и просто


Не бросайте затею! Нужно узнать работу с зубчатым шкивом:
- насколько теперь хватит ремня;
- какая стала динамика разгона КК с оригинальной GX35 на 26'', (разгон то 40км в секундах).
- как теперь в горку пойдет.
Чтобы можно было просчитать среднюю себестоимость получившегося "динамичного"километра. Возможно кому-то окажется более выгодным часто менять ремни - чем ДОПОЛНИТЕЛЬНО ставить на переднюю вилку мини МК с акк-ром и контроллером (расход 15 тыс.рублей за 1,5 года эксплуатации (коррозия МК и ограниченный ресурс Li-Po,+дополнительный гемор с дропаутами и спицами)).
Тем более пользователь может экономить ремни:
1 - для езды в городе использовать зубчатый шкив (платить за удобство)
2 - за городом на покатушках и рыбалке обычный шкив (не куда торопиться).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:37 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Да видели раньше, хотя-бы здесь http://motorboard.ru/forum/index.php?s= ... st&p=16171 , потом забылось.
Что-то подобное у меня было с самодельным ремнём http://dyr4ik.su/viewtopic.php?p=7988#p7988.
Очень удачно получилось, а потом узнал что Goodyear такие делает. Как сказал товарищ Бендер "Какой удар от классика!".

Не стал пилить, поскольку ремень пожалел, да и в дождь не часто попадаю. Скорость в дождь в районе 20...25 устраивает,
мой самодельный ремень Gatorback 3PK ведёт себя лучше, чем покупной 4PJ.
Конечно, от динамики в дождь и с 3PK мало что остаётся, но ведь есть педали.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А с дырдочками-дырдочками не пробовали , ремень-то точно жрать не будет :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 14:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Muzzy писал(а):
А с дырдочками-дырдочками не пробовали , ремень-то точно жрать не будет :roll:


За ремень опасаться нечего. Ремень - вещь вечная, как столовый нож или египетская пирамида.
А вот испытать тщательнее стоило бы. Сколько раз уже восклицали "Решена проблема!" Потом как-то увядало. Пока единственный кто ездит всепогодно - это professura. Что касается диаметра колес, вряд ли это критично, ведь параметры передачи определяются только диаметрами ее шкивов. На счет меча над цепными передачами, я бы не стал так утончать конский волос. В рамках эндуро цепь все равно незаменима, по говнам ремень как ни крути не пойдет.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 15:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Думал,что же шкив напоминает, вспомнил - червячную зуборезную фрезу

Изображение

Надеюсь, шкив не будет пилить ремень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 15:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:41
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне снится кисточка или зубная щетка снимает воду с ремня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:12 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Jukl писал(а):
Ремень - вещь вечная, как столовый нож или египетская пирамида.

Хотел возразить, что это не так, но подумав понял, что всё-таки утверждение верное.
Слева на фото хоть уже и не поликлиновой, но всё же пока ремень несмотря на фатальный износ.
Изображение

Почему не поликлиновой? Потому что почти в 3 раза большей силы трения от такого ремня уже не получить.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
А если для дальнейшего использования изношенного ремня слева, заменять шкив на другой (изменённой конструкции под изношенные ремни)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:41 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну, теоретически, если измерить геометрию изношенного ремня и выточить под него шкив, то
такая пара снова будет работать почти как новая.

А практически, я бы за такое не взялся. Если Вы имеете ввиду производство и продажу "ремонтных" шкивов
под изношенные ремни, то есть проблема. Все новые ремни одинаковые, а все изношенные ремни разные.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Ну тогда остаётся подождать результаты испытания велосипедиста, вдруг ресурс ремня на зубчатом шкиве будет вполне приличным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 08:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Да не будет такой шкив жрать ремень , т.к. до фрезы он явно не дотягивает - слишком малое расстояние между "зубьями"(много меньше длины "зуба"), т.е. это очень хреновая фреза . Коль уж про фрезу , то пропилы должны быть под наклоном как зубья фрезы , типа "самозатачиваться" . Но , как я уже сказал , это ни разу не фреза . :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Потом можно будет еще попробовать (если не жалко будет еще один новый шкив) сделать меньшее количество пропилов, например, восемь-десять, в целях упрощения изготовления, а сами пропилы сделать шириной не 2 мм, а, допустим, 1,5 или даже 1 мм. Чем тоньше пропил, тем он меньше, по идее, будет "фрезеровать" ремень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Испытал зубчатый шкив на колесе 26'' и получил плохой результат. В мокром виде получил сильное проскальзывание, даже педалями не смог завести мотор. Но скольжение уже на ведомом шкиве.

Но не долго думая, руководствуясь всё той же логикой, изсверлил ведомый шкив отверстиями диаметром 10мм. и получил искомый результат.

КИНО: http://youtu.be/oRMB5pQPHYA

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
А если этот ведомый с отверстиями как альтернатива зубчатому ведущему (если с ним ресурс ремня сильно уменьшиться).
Т.е. попробовать обод с дырками в паре с незубчатым шкивом?


Последний раз редактировалось mops 26 ноя 2013, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Цитата:
изсверлил ведомый шкив отверстиями диаметром 10мм. и получил искомый результат.


это ж еще и вес уменьшает :mrgreen: :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Может дырки сверлить так, чтобы вода из них отлетала в сторону?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Реально не буксовал, с отверстиями в ведомом шкиве.
Плохо что аллюминий, ненадолго. Скоро шкив станет опять гладкий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
я честно говоря думал, что проскальзывание на ведомом шкиве маловероятно, поскольку там площадь контакта большая + уже существуют дырки для крепления спиц, т.е. есть куда воде утекать. А оно вон чо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB