Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 18:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:59 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Тема с бывшего dyr4ik.ru
Считаю, что содержит много здравых идей по проблеме разрыва зубчатого ремня (не минула и меня чаша сия).
Нашёл в кэш yahoo.com



Jinn Добавлено: 18:30 / 13.10.08

Разбор полетов Кометы в мокрой атмосфере. Часть первая.

Что рвет ремень Кометы? Какая сила? Откуда она берется? Именно рвет - не режет,
не мочалит, не срезает зубья, не пилит изношенными зубьями ведущей шестерни, а
просто рвет - сразу и без предупреждения.

Ремень с кевларовым кордом может выдерживать очень большие нагрузки. Крутящий
момент двигателя, без использования редуктора, даже близко не находится от
искомой величины. Он на несколько порядков меньше силы способной порвать
ремень... Но рвет ремень именно мотор. Как? Где силы берет на такое злодейство?!
Да очень просто - мотор эти силы аккумулирует. В своем маховике.

Кто-нибудь катался на велике с изношенными зведочками? Помните как проскакивала
цепь по их кривым зубьям? Когда встаешь на педалях и всем весом тащишь себя в
гору? Проскакивание цепи воспринималась как серия ударов. Бам-бам-бам... Вот
такие удары и рвут ремень на Комете. В момент проскакивания ремня на ведущем
ролике, моторчик успевает набрать дополнительные обороты, маховик эту энергию
запасает и в момент сцепления шкива с ремнем, передает все это ему... Сразу
передает, резко, ударом. Хрясь... И пополам!

Счас поем и расскажу почему по мокрому, и как бороться...


Jinn Добавлено: 19:09 / 13.10.08

Продолжение банкета: Итак, вспоминая свою прошлую жизнь в качестве лучшего
механика сборной России по ралли (грамотка имеется), я вдруг обнаружил, что все
убитые зубчатые ремни ГРМ, прошедшие через мои руки, не были порванны... Либо с
них срезало 2-3-4 зуба, либо (если это происходило на очень высоких оборотах) их
до кучи перепиливало зубчатым шкивом (инерция вала). Перепиливало, а не рвало! А
на Комете рвет... В ГРМе существует натяжитель и успокоитель. Как думаете -
зачем? Причем, есть вариант и без чисто-успокоителя, но там ролик натяжителя
работает и как успокоитель. Что делает успокоитель? Он убирает "расколбас"
ветвей ремня. Даже сильно натянутая ветвь ремня, в динамике, будет отклоняться
от оси движения по 20-30 мм в одну сторону! Телепаться с амплитудой до 60 и
более миллиметров на одной ветке! А их две...

Почему возникают такие колебания? 1. Знакопеременные нагрузки от двигателя. 2.
Нагрузки вызванные несоосностью шкивов. 3. Динамически меняющееся расстояние
между шкивами (это, блин, тока на Комете...). 4. Проскакивание ремня на ведущем
шкиве. 5. Букс ремня на ведомом шкиве (возможно только на гладком шкиве). 6.
Прочее...

Для чего так подробно про расколбас? Потому, что надо! Если кто умеет -
нарисуйте в этой теме, рядом две кинематические схемы - Кометы, и Апельсина -
удобней будет пояснять.

Итак, причина разрывов ремня - проскакивание его на ведушем, зубчатом шкиве.
Причины проскакивания - (сорри, пиво принесли...)


Jinn Добавлено: 19:51 / 13.10.08

Далее - причины проскакивания.

1. Просто слабое натяжение ремня - шкив начинает вращаться под ремнем...

2. Сброс газа на большой скорости - ведомый шкив (колесо) начинает крутить
ведущий шкив (и, соответственно, двигатель - сцепление не успевает мнгновенно
рассоединить ведущий шкив с мотором). В этом случае, задняя, свободная ветвь
ремня, не тянет шкив, а толкает его. А ремень-то - гибкий... Он выгибается
вверх, затем пружинит вниз... Амплитуда растет... Расколбас, и срыв зубьев ремня
с ведущей шестерни в момент выгиба задней ветви ремня вверх. Затем, на обратном
ходе ремня вниз, он цепляет ведущую шестерню, но в этом случае сильного рывка
нет - шкив выбирает слабину ремня, да и инерция, и скорость колеса не сравнима с
инерцией и скоростью коленвала и маховика идущего в разгон мотора. Проскакивание
ремня на сбросе газа неприятно, но не критично и к обрыву не ведет (только к
рессурсному износу с последующим срезом зуба - до этого еще никто из Кометчиков
не дошел).

3. Проскакивание при наборе, при движении внатяг.

Вот тут бы схемку для наглядности... Но, раз нету художников, представьте (или
нарисуйте это дело на бумажке) себе два шкива. Один маленький вверху, второй
внизу и раза в три больше по диаметру. Расстояние между их осями сделаем равным
диаметру нижнего шкива. "Оденем" на них ремень.

Итак, для простоты дальнейших пояснений, допустим, что верхний, малый, ведущий
шкив имеет 12 зубьев. И что ремень его охватывает на 3/4 его диаметра, те. в
зацеплении одновременно участвует его 9 зубьев. Три сверху, и по три справа и
слева.

Теперь рисуем катаклизьмь.

Поскольку правая и левая ветви ремней, после их разделения ведущим роликом,
живут каждая своей жизнью, и имеют личную, независимую от другой ветви картину
расколбаса, рисуем ситуацию, когда обе ветви ушли вверх-всторону. Левая - влево,
правая - вправо. В такой позиции, уже только треть ведущего шкива цепляет зубья
ремня. Всего три зуба из девяти... Добавлю ужаса - зубья ремня и зубья шкива
мокрые, и значит скользкие (а у кого-то, до кучи, зубья шкива еще и снощенны по
высоте-глубине-профилю, скошенны и не параллельны зубьям ремня...). Еще фактор -
одновременно с таким выгибом ветвей ремня вверх, начинается букс ремня по
гладкому, ведомому шкиву - он ведь не просто гладкий, а еще и мокрый...

Всем достаточно факторов для наступления момента проскакивания ведущего ролика
под ремнем? О,кей. Итак, ведущий шкив подбросил оставшуюся, верхнюю часть ремня,
с тремя цеплявшимися зубьями вверх, и мотор улетел по оборотам туда-же. И ремень
в этот момент ВООБЩЕ остановился!!! На ведомом шкиве, он как раз буксовал, а
ведущий подбросил ремень, и крутнулся под ним, набрав обороты...

И тут обе ветви ремня пошли вниз... Зажали ведомый шкив, зацепились всеми зубями
за ведущий... Рывок (удар) - и все, можно натягивать на шкивы колготки...

В теории, такая ситуация может возникать на каждом обороте коленвала умноженном
на колличество зубьев ведущего шкива.... А оборотов там от 4000 до 7500. На
каждой минуте... Посчитали? Конечно, в реале, такие совпадения возникают не на
каждом обороте мотора, и не на каждой минуте... Но они есть. И их много. И такие
микроудары потихоньку надрывают нити корда ремня. И в итоге рвут корд и ремень.

А причина - либо безграмотность конструктора такой кинематики привода, либо
наоборот - грамотное исполнение заказа разработчика на стабильный спрос на
расходные материалы... Бизнес, господа, бизнес...

Как лечить - надеюсь в этот раз мне удалось донести до аудитории необходимость и
подпружиненного ролика, и установки его как можно ближе к ведущему шкиву, и
вредность консольного крепления мотора на подседельной трубе...

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 11:34 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да 2008 год.... много воды утекло...Jinn сделал копию Американского привода Голден Игл под названием Апельсин и противопоставил его консольной Комете.
Оба на зубчатых ремнях. Из Jinnа вытянули признание, что он проехал на своей конструкции 5 стандартных бачков (250км.) по сухому, а консольная Комета уже в десятках экземплярах колесила по всей России в любую погоду. Ну и лично подо мной - Крым, дождливый Питер, просто по воде на ВейвРанере.

Ну и как часто это бывает теоретик читает лекцию практику...

Ой и меня зовут завтракать...

Но на Комете прогматики - поспорили, но критику услышали и появилась на свет новая конструкция. ''Комета А'' ( Апельсин, Америка, А-образная )


Jinn писал:

mrfixer писал(а):

...Как лечить - надеюсь в этот раз мне удалось донести до аудитории необходимость и
подпружиненного ролика, и установки его как можно ближе к ведущему шкиву, и
вредность консольного крепления мотора на подседельной трубе...


Вот именно так и сделали.
И ролик подпружинили и расположили близко, и подвеска перестала быть консольной, получили одобрение Jinnа...
Но изличение не наступило...
Попрежнему ремень (зубчатый) по сухому рвался не дотягивая до 1000км. пробега , а если полить водичкой ремень, распадался как бумага уже через 50 - 100км.

В борьбе с этим явлением кажется перепробывали всё.
Сначало Jinn прислал нам настоящие Кевларовые ремни которые так же рвались...
Применяли зубчатые полиуретановые ремни с металлическим кордом.(стояли по 200-300км. и рассыпались.)
Клиновые ремни разных конструкций и фирм (до 1000км не дотягивали)
Цепи японские с коротким шагом (тихий ужас...вернее громкий )
Цепи с планетарным редуктором.
Привод к педальной системе.
Привод с промежуточным валом.
И вот вышли на поликлиновый ремень (кстате на него натолкнул опять же Jinn ) и с ним вроде всё относительно наладилось хотя и есть проблемы .


Последний раз редактировалось Велосипедист 09 ноя 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 02:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А в это время Вагнер уже приобрёл огромные знания обо всех гимороях ремней и консольных конструкций.
Первый шаг на пути к своему решению проблемы был в виде Альтернативной Крохи.
Мотор Крохи состоял из одной детали и был неубиваем. Ремень был обычный, клиновой. От мотора до промвала. Ремень жив и поныне. Ресурс его бесконечный. Он никогда не рвался и никогда не порвётся. Продаётся такой ремень на каждом углу по цене 60 руб за особь.

Альтернативный мотор, помимо абсолютной надёжности, имел мощный генератор. Чего триммерным конструкциям и не снилось.
Вагнер был умный чувак, он учился на ошибках других.

Зовут пить каппучино. Да и дров в камин надо подбросить, а то знобит...

Какие нафиг ремни, если в ином подъёме шатуны оборвать можно. А не то чтобы порвать цепь, а тем более ремень.
На Альтернативной Крохе было всё чётко продумано. Ремень вращал не колесо, а промвал. Поэтому нагрузки на него были в четыре раза меньше. И радиус шкивов был не 2 см, а 7 см и 17 см. Ремень себя чувствовал как в санатории. Ему было хорошо, его не ломало по полной и он не хотел слазить с обода.

Альтернативная Кроха сподвигла питерских конструкторов сразу на две поделки. Первая это комета корона плюс. Мотовел без сцепления, но с мотором и педалями. Вторая это Галочка, где всю эту красоту решили спрятать в кожухе, чтобы конкуренты не скопировали.

А тем временем мир заполоняли КД50 и КД80. Обычному советскому колхознику было не достать денег на триммер, а тем более на белые штаны и алюминиевый велосипед.
Но культурная публика желала триммеров.

И Вагнер создаёт "Бульдозер". Мотовелосипед, которому не нужны дороги, нужен только азимут или направление.
Рвётся ремень? Меняем на мопедную цепь. Вибрирует консоль? Делаем крепчайшую трёхопорную раму, внутри которой находится мотор. Диапазон передаточных чисел от таскания тачек с мокрым песком в гору против ветра, до скоростных гонок по пересечённой местности.

Щас чихну..... :cry:

И вот, пока вы рвали свои мажорские ремни, Вагнер ездил в суровых условиях таёжного Саратова. И даже не сам ездил, а разрешал ездить всяким тест пилотам и девушкам. Специально чтобы убивали мотовелы и непредвзято относились.

Так и живут они, Кроха и Бульдозер, Бульдозер и Кроха.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
в дождь поликлиновой ремень едет боле менее но стоит попасть в снег все. встал забуксовал. Вопрос дедушке Вагнеру. спадывали ли у вас цепи на бульдозере и как часто надо подтягивать цепь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:39 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
С удовольствием прочитал оба сообщения. Мотовело иcтория...

Вагнер, а почему на форуме chipmaker у Вас нормальные сообщения,
а здесь Вы пишете о себе, как о третьем лице? Просто напомнило
сообщения вело некрофила sok с прежнего форума. Что-то случилось?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Слетали ли у вас цепи на бульдозере и как часто надо подтягивать цепь


Пока устаканивали плоскости вращения звезд, слетала велоцепь между планетаркой и редуктором.
Лишний раз убедился что велоцепь с мотором не живёт. Поэтому не верьте конструкциям с велоцепью. Что бы вам не говорили.
Велоцепь это 0,25 л\с человека. А мотор это в восемь раз больше, если 2 л/с. О чём тут спорить?
И дело иногда не в прочности, а в том, что велоцепь не расчитана на такие обороты и такие рывки. И расстояние у неё между пластинками под звёздочку малое, не допускаются никакие перемещения. Поэтому при рывках и сдвигах рамы очень часто зуб закусывает мимо кассы и цепь слетает и рвётся.

С мопедной цепью стало гнуть кронштейн натяжителя. Пришлось пластину заменить на профиль.
После чего мотовел проехал более 100 км, пока не настал черёд конусного подшипника слева планетарки. Его вовремя не подтянули и шарики насыпались внутрь втулки. Это сподвигло на установку промподшипника.
Были всесторонние испытания на скоростной режим, на таскание тачки с грузом в 100 кг, на преодоление подъёмов. Даже дрег между мотовелами был. Подробнее на видео.

http://www.youtube.com/watch?v=hLinhiPgfkY

Был мелкий косячок с задним фонариком, он постоянно отваливался. И винтики левого крепления триммера выворачивались, пока не посадили их не фиксатор резьбы.
Ещё есть желание заменить штатные покрышки на покрышки от ВМХ. Двойная задняя покрышка мне не нравится. Чуть перекос внутренней части и мотовел виляет.

Цепь по первости подтягивали часто. Но это скорее от ослабления конусов, прикатки звёзд и изменений в конструкции. Теперь всё устаканилось, цепь в натяжке не нуждается. По крайней мере крайние 100 км ничегоне крутили. Только свечку в триммере заменили на чешскую. С ней лучше запуск.

Цитата:
Вагнер, а почему на форуме chipmaker у Вас нормальные сообщения,
а здесь Вы пишете о себе, как о третьем лице?


На чипмейкере я есть. Мне перед ними прям неудобно за рухнувшие фотки.
А участники мопедных форумов меня не помнят. Более того, сказали что Вагнера никогда не было.
SOK из солидарности тоже решил забыться.
Поэтому мы так и общаемся. От третьего лица.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 01:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У нас способ решения дорожных проблем в виде грязи, дождя, бездорожья и прочего безобразия не влоб, а косвенно.
Проблема решается по велосипедному - поднял и перенёс, покрутил (удобные) педальки и переехал, крутанул и обеспечил себе любую стартовую динамику.
Исходя из этого принципа преодоления дорожных проблем, главными характеристиками являются вес и простота.
Мыслим не сотнями километров, а тысячами.
Велосипед обладает апсолютной проходимостью и всепролазностью и чем меньше мотовелосипед отличается от велосипеда тем лучше.

Изображение

Редукторы, коробки скоростей, цепи (прости господи), пром.валы,фривилы, центрабежное и прочие сцепления всё на...... ну...не устанавливать.

Вот простенький тяжеловатенький донор-велосипед Стелс, а вес то получился всего 18,6кг. и это не предел.

Изображение

Эта конструкция сделана под влиянием Альтернативной Крохи, но со своим акцентом.
Привод из одной ступени ,без сцепления. Клиновой ремень который натягивается качающимся мотором (как на Крохе), что однавременно и является сцеплением (нейтрализатором). Ведомый шкив равен по диаметру ободу колеса, а ведущий приделан прямо к каленвалу двигателя.
В серию не пошёл из-за малой универсальности и очень тяжелой рукоятки сцепления. Сколько не играли плечами рычагами, рукоятку облегчить не удалось (видел похожую конструкцию, так там аналогичная рукоятка управления сцеплением была с пол метра...)
Кстате Wagner, а ваша рукоятка сцепления на Алт.Крохе какова - нужно преодолеть массу мотора и растянуть пружину - просто мучение...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 02:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Усилие совершенно обычное, как на стандартном дешнике. Ручки от мотоцикла Ямаха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 09:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
юрий44488 писал(а):
в дождь поликлиновой ремень едет боле менее но стоит попасть в снег все. встал забуксовал. Вопрос дед///////////////


Вот кстати, почему тема снега не раскрыта? Как мотовелы ведут себя при минус.....Неплохо бы результаты испытаний, фото, видео. Ато я так и не решу, какой мотовел покупать.

Велосипедист-очень хорошая фотография! Склоняюсь к Велокомете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 13:21 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А где у нас был Линил, в те счастливые дни? Какое решение он придумал для мотовелосипеда?
Почему не рассказывает?
У мопедистов не принято покупать готовые решения. У мопедистов принято самому собрать нечто непонятное, а потом доказывать всем что это лучшее решение.

В итоге в дальняке мотовел не едет против ветра и в гору. При попытке преодолеть рубеж в 70 км в час взрываются покрышки и рассыпаются втулки. Так и ходят все по кругу, каждый в своём хороводе.
Теперь вот к снегу придрались. Потом скажут что застрявший Камаз мотовелосипедом из грязи не выдернули, ремень порвался.
А того не понимают что рано или поздно все улучшения приводят к мопедной ходовке, с прочными колёсами и рамой. А мотовелосипед так и не станет идеальным видом транспорта, он для своих целей. Движение по снегу в эти цели не входит.

Видео как нельзя лучше объясняет назначение мотовелосипеда. Причём без комментариев.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/95.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот вот отличное видео и музыка. Белые носочки, шортики, рубашечки, беззаботность расслабленность, тёплый летний ветерок в лицо. Про этот стиль и говорю.Один кайф чистоганом.
Горки, гравий,железнодорожные пути, насыпь, лесные тропки - всё непочём.


А вот мотовельное решение и для зимы.

Оборудование навесное. Прикатил развернул и попёр по прямой не разбирая дороги по полям по долам и полынья не страшна.


Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Прекрасный моторчик.!! Хочу-хочу.

Цитата:
А где у нас был Линил, в те счастливые дни? Какое решение он придумал для мотовелосипеда?
Почему не рассказывает?


Да как всегда, ну где был...наслаждался жизнью.... ;)

Цитата:
Оборудование навесное. Прикатил развернул и попёр по прямой не разбирая дороги по полям по долам и полынья не страшна.


это,..извините, а чем рулить?... :oops:

Ткань баллонов теперь не дубеет на морозе? Наверно стал какой-то новый материал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 17:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Рулить закрылками.

Да вот прототипы уже катаются по снегу вроде не дубеют.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 17:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Что за моторчик? Подробнее можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Мой Вэйвранер в зимнем гараже становится как жестяной, чтобы накачать в надутое состояние нужно баллоны отогревать.
Сейчас наверно другая ткань-можно на морозе развернуть и накачать? Или привозить на снег уже в надутом дома состоянии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У вас та же ткань, что и у нас.
Вообще вопрос интересный. Мы привозим на зимние испытания баллоны либо в надутом состоянии прямо из тёплого ангара, либо из тёплой машины вынимаем и сразу накачиваем. Этот вопрос видимо всплывёт позднее, после того как конструкция хорошо поедет.
Наверно на морозе прежде чем разворачивать свёрнутый баллон его предварительно надо прогреть хотя бы до ''0'' Ну например выхлопными газами от мотовельного мотора или потоком тёплого воздуха из вентилятора двигателя -проблема... :?

Serg(Rus) , про мотор пока информация туманная. Применяется в парапланах, вроде мощность сил 15 при весе 5кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 09:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
ездил на комете прошлогодней весной и все прошлогоднее лето мотор gx-35 ремень поликлиновой но выпал первый снег и чуда не произошло пробуксовка на ведомом щкиве. плюс еще задница у велика тяжелая стала на паребрики запрыгивать не удобно приходится оттормаживатся и аккуратненько заезжать. тогда же зимой поставил f-80. и езжу до сих пор доволен.катаемся круглогодично вторая зима на носу ездим по городу если надо, в основном по лесопаркам. резина летняя летом зимой шипы. f-80 не подводит один момент был где то на 500км рассыпалась корзина поставил от дешки. звезда на 51 зуб вытягивает по лесу во все подьемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 11:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
юрий44488, скажите а сколько вы за сезон накатываете километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
за зимне-весенний километров 600.лето осень где то 1000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 21:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ясно, спасибо.

юрий44488, вот ещё наболевшие вопросы:

Какой ресурс у вашей цепи, много она проехала и в каком состоянии?
Тоже про свёздочки, как они себя чувствуют и сколько километров?
Часто ли смазываете цепь?
Часто ли подтягиваете цепь?
Можно ли на f-80 ехать всё время на полном газу, он не перегревается?
Сколько весит ваш мотовелосипед с f-80 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 01:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Пока он думает и готовится я, как более шустрый товарищ, отвечу про свои мотовелосипеды.

Более 3000 км мне ни на одном мотовелосипеде с КД проехать не удалось. Причины банальные и вы их знаете. Слишком много мопедов у меня.
Цепи выдерживают этот пробег и могут работать ещё. Состояние нормальное. Звёздочки вообще как новые. И ведущая и ведомая.
Цепь смазываю перед каждой поездкой кисточкой и маслом. Это самое гуманное. Спрей и ВДшка высыхают быстро, солидол превращается в абразивный пластилин. Промывка керосином загоняет весь песок внутрь роликов. А маслом смазал, через 200 км цепь высохла, мусор отвалился и можно снова смазать.
По первости цепь подтягивать надо часто. Потом по мере необходимости, не чаще одного раза за 200 км. Привычка у меня такая, как поездка далее 50 км так обязательно цепь смажу и проверю натяжение.

На КД-80 ехать на полном газу нельзя, органы отрываются и прыгают по кабине. А вот если озадачиться балансировкой и доработками, то терпеть надо 200 км обкатки, потом можно ехать на всю гашетку. Если даже возникает перегрев, то достаточно проехать пару км сбавив газ и вновь можно ввалить нитроса.
Однако попытки преодолеть рубеж в 70 км в час чреваты взрывом велосипедных колёс.

Насчёт веса мотовелика не скажу. А сам КД80 весит примерно на 1 кг меньше Д8. Д8 весит 5,8 кг без глушителя и бобины. КД50 весит на 1,3 кг меньше Д8.

У КД-80 тяжелее, в сравнении с КД50 поршень, шпильки с гайками, цилиндр и голова. Остальное то же самое что и у КД50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 01:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Cпасибо (хотелось конечно больше негатива :oops: )
''Жаль что мы так и не услышали выступление...'' юрия44488а


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Хочется спросить-тогда, в далёкие времена ЗУБЧАТЫХ ремней, кто-нибудь пробовал комбинацию зубчатого моторного шкива и плоского колёсного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:21 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
С обрезиненным дном нормально работает viewtopic.php?f=52&t=543
По голому шкиву момент, при котором ремень начинает проскальзывать, небольшой,
не чувствуется, что двигатель "тянет".
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 18:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Норомально. Посмотрел по ссылке. А тогда ещё была эпопея рвачести ремней зубчатых на зубчатых же шкивах. Это плоским обрезиненым колёсным шкивом победили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 07:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А если для натяжения зубчатого ремня использовать клещи по типу кометы-короны ? Вроде бы тогда обе ветви ремня будут всегда натянуты и резких рвущих ударов не должно быть . :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 09:16 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
С ними рывки тоже происходят.
Видео http://youtu.be/Vz9GkPHy9aA
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 06:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ну так обе же ветви натянуты и слабины ни в одной не возникает . А дёргаются сами клещи , причем не просто дёргаются , а работают как надо . Ремень не тянется , нет никакой инерционности от подпружиненного натяжителя ремня , который бы не успевал поджать оный , выбирая слабину . Сами клещи можно и нужно сделать без стягивающей их пружины , а только с винтом , регулирующим силу сжатия оных - ведь это не сцепление . Сцепление - центробежное , к примеру , или промвал с теми же клещами от короны и коротким ремнём , но это уже посложнее будет . :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB