Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 12:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Тренируемся голосовать.
Интересная затея 54%  54%  [ 43 ]
Делать вам нечего 3%  3%  [ 2 ]
Сиськи 28%  28%  [ 22 ]
Я клон, моя задача всё разрушить 3%  3%  [ 2 ]
Кто такой Вагнер? 14%  14%  [ 11 ]
Всего голосов : 80
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да как то тема немного расползается. Видел её как некий каталог идей, чтобы были все вместе. Можно было бы выдёргивать интересующие конструкции и подвергать критике или снобжать новыми идеями. Вобщем незнаю... может Wagner чего придумает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:50 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Думаю, всё образуется и будет как нужно. Главное, чтобы было поменьше БЫДЛОПОСТИНГА :mrgreen:
и побольше полезной информации, но это от админов и модеров зависит. Пока видно, что стесняются зачищать всякое
ненужное г. вроде Чегеваров на связи.
На прежнем форуме была удачная формулировка - причина зачистки - "невосторженность мышления" ;).
Каюсь, иногда тоже страдал таким мышлением, в основном, во время безделья.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 02:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вариатор впечатлил. Я делал для строительной техники вариатор с четырьмя сегментами.
Там был один интересный момент, между половинками шкивов стоял подшипник.
То есть, в первоначальный момент, ремень лежал на подшипнике. Вариатор вращался, а ремень был неподвижен.
При добавлении оборотов, конусные грузы расползались, сдвигали половинки шкивов и ремень работал уже по шкивам. То есть, в вариаторе совместили и сцепление и вариатор.
Агрегат забирали поздно вечером, пришлось срочно собирать всё в кучу, было не до фоток.
Дедушка ещё лажанулся с массой грузов. Пришлось ставить более мягкую пружину.

С шариками весьма красиво сделано. Снимаю шляпу. Но с конусными грузами проще выточить. И балансировка там не вызывает проблем.

Насчёт виртуальных гонок пока рано. На сайте 8 человек, судя по голосовалке. Бензину на всех не хватит. :D
Если мешает, то сотру. Положу на полочку до лучших времён. Проще рассказать как мои велосипеды ведут себя в дальнобоях, в подъёмы и против ветра. Много почвы для раздумий и усовершенствований.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 21:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот ещё пару идей претворённые в металл в копилку идей для ''идеального мотовелосипеда'' .



РАННИЕ КОМЕТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ВАЛОМ


Сразу после снятия с производства ШАРИКОВ появились такие конструкции.
Двухступенчатые приводы.
Сразу вал мотора связать с колесом цепью не удалось поскольку цепь не выдерживала высоких оборотов мотора , быстро перегревалась и клинила.
Сделали две ступени понижения. В первой ступени высокие обороты брал на себя зубчатый ремень, а уже во второй ступене велосипедная цепь, которая уже и крутила колесо. Ведомая звезда крепилась к колесу не на прямую, а через фривил (обгонная муфта)Поэтому мотовелосипед имел апсолютно лёгкий велосипедный ход. При езде накатом, без мотора весь привод оставался в покое.

Вариант на 26''

Изображение

Вариант на 20'' (кстате в рюкзаке ВейвРанер - средство для перемещения этого мотовела по воде...)

Изображение





КОМЕТА ИСКРА



Мотовелосипед у которого триммерный мотор в раме. Привод клиноременной. Ведомый шкив Ободной, тоесть диаметром равный ободу колеса и поэтому не заметен. Ведущий шкив одет прямо на колен вал двигателя без всяких центрабежных и прочих сцеплений. Ремень натягивался самим качающимся двигателем, что однавременно реализовывало функцию сцепления. (как на мотоблоке) Качание мотора управлялось дистанционно, специальной рукояткой.

Примечательный вес мотовелосипеда. Несмотря на дешовый и тяжелый велосипед общий вес мотовелосипеда получился всего 18.6кг.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Дедушка следит за темой. Он видит что на форуме не 168 человек, а всего лишь 12. Судя по результатам голосования.
А без зрителей старт гонки не состоится. Ждём повышения активности и самосознания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Ставлю на Велосипедиста, давно слежу за его творчеством. С удовольствием перешёл бы на его конструкцию на 20" колёсах, ка бы не цена. Поэтому катаюсь на "Крохе", с Д-шкой и принудительным охлаждением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 21:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
:!: Vorchun, всё... КОМЕТА КОРОНА начала своё шествие 9000р. 2л.с. :!:

Гляньте на сайт...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 23:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Я не только о двигателе, я таком как у вас, комплектном мотовеле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 23:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
''Комплектный мотовелосипед'' - хорошая фраза. Спасибо, надо запомнить...

Да ''Комплектный мотовелосипед'' дорог (хотя всё относительно) - но эффект- то больно хорош.
Португальцы...Портукальцы... едут к нам с промышленным шпионажем, что за... Португальцы?... :? Где это? Не бельмеса по Русски. Ну посмотрим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 01:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Ставлю на Велосипедиста, давно слежу за его творчеством.


И я ставлю на Велосипедиста. Только чтобы сравнить его конструкции с чем то, нужны другие конструкции. Я не боюсь выступать с кустарными поделками против целого завода.
А вы почему испугались выставить на конкурс свой мотовелосипед? Стесняетесь? Голосовать то будут не работники завода, а обычная публика. Как знать, может именно ваша концепция простоты и доступности выиграет в итоге.
В результате от подобных конкурсов выигрываем мы все. Видно каким путём идти дальше.

Немедленно фото вашего мотовелосипеда и заявку на участие сюда в тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 10:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Мне вообщем то похвастаться, какой то новизной конструкции, нечем. Мопедка старпёровская , что б тошнить зо км/час в небольших поездках на 15-25 км от дома. Принудительное охлаждение, мягкое пдпружиненное седло и амортизирующая вилка в комплекте с широкими шинами , создают некоторый комфорт , правда недостаточный для грунтовых дорог. Собрана на коленке, крашена из балончика. Мопедка после всех изменений, в сравнении со стоковой Крохой потяжелела не намного.По грязи не езжу, по причине ленности мыть. Большое удовольствие доставляет катание по лесным и вдоль речки тропинкам, поваленное дерево и канава не являются препятствием. В прошедшем сезоне на ней прокатал около 3 000км (подсчёт примерный, по маслу, израсходовано более 2х литров при пропорции 1:30) в отличии от китайской Дельты, тяговитой, скоростной и более комфортной, всего 1500 км.

Вложение:
DSC00789.JPG
DSC00789.JPG [ 823.28 KiB | Просмотров: 6054 ]


Вложение:
DSC00787.JPG
DSC00787.JPG [ 885.42 KiB | Просмотров: 6054 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:11 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вполне себе грамотный мотовелосипед классической конструкции.
Рассмотрим ваши шансы.

-Пологий подъём против ветра вы проедете не быстрее и не медленнее остальных. 1

-Шансы одолеть Лоховскую гору у вас 50/50. Схожий по конструкции мопед ехал на последнем издыхании с подростком весом до 60 кг. Подросток толкался ногами, строил злобные рожи, но лишь условно одолел подъём. 1

-Тормоза у вас средненькие, весьма неплохо придуманные. 1

-Преодоление брода для вашего мотовелосипеда пройдёт плохо. Колёса относительно небольшие, вентилятор тоже не на пользу, мотор висит близко к земле. /2

-Грязь и бездорожье будут вполне преодолимы. Задняя звезда на 48, если не ошибаюсь, принудительное охлаждение, мотор не перегреется. Но чемпионом в этом виде мотовелосипед не станет из за малого диаметра колёс. 1

-В полной темноте со штатными фарой и генератором можно ехать только медленно. 1

-Дизайн мотовелосипеда нормальный. Сделано всё без колхоза, аккуратно. Но и чего то выдающегося нет. 1

-На скоростном участке проигрыш практически всем. Разве что Галочку обгоните, у неё после грязи и преодоления брода ролик будет проскальзывать, а мотор чихать. Даже одобрение болельщиков не спасёт. /2


В итоге все этапы нашей виртуальной гонки пройдут ровно, кроме брода, глубиной 0,5 метра и скоростного участка.
Предлагаю ещё включить в конкурс этап в виде оценки затрат на создание мотовелосипеда. Стоимость конструкции. Там у вас будет преимущество.

Кто следующий выставит мотовелосипед? Не стесняемся. Всё величие конструкций Велосипедиста должно рассматриватся в сравнении с классикой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 13:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Кстате а вот ''Комплектный мотовелосипед'' КОМЕТА КОРОНА Велосипедиста.
вовсе нет цепей !(и на педалях ремень)
складной
вес 22кг.
скорость 50км.ч. (иногда 60км.ч.)
генератор с задержкой в ступице переднего колеса с подзарядкой для смартфона
плавающий
строятся крылья для летания над водой 8-)
двушка будет заменена на Хонду35


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 00:47 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Он у вас и без крыльев 40 000 руб., как минимум, стоит.
Как вы будете объяснять пацану целесообразность приобретения такого мотовелосипеда, если за 24 000 руб продают Альфу, которая почти как мотоцикл. Или скутер со всеми наворотами за 35 000 руб.

В варианте Ворчуна вообще весь проект можно осуществить за 5000 руб.

Бульдозер обошёлся в 15 000 руб. Не считая работы.

У вас какие то свои, "илитные" покупатели. Хотя я признаю что у вас красиво, качественно и продуманно до мелочей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 01:25 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Мой для богатых ,но это всё пустое, одно пижонство.

Вот хороший мотовелосипед, с удобной прямой посадкой , складной, ножной тормоз, большие колёса (24'')
Для мальчишки и делалось.
Стелс 710 - 4880руб.
и Комета-Корона (две лошади!) - 9000руб.

Итого - игого: 13880руб. :!:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 04:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:53
Сообщений: 126
Откуда: Подмосковье...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Идеи конечно хорошие, создателям респект, но мне чисто внешне не нравится не один. Люблю Классику, Олдскул, но это ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Несмотря на наши богатырские потуги, в голосовалке прибавился один человек.

Итак, сегодня на утро у нас Комета Корона Велосипедиста против Бульдозера Вагнера.

Изображение

Изображение


-Пологий подъём против ветра.

Там, где у Бульдозера третья скорость, у Короны первая-вторая-третья одновременно.
Опять же, какой пологости подъём, какой силы ветер? У Бульдозера в плюсе вторая скорость, а у Кометы мотор 2 л/с. У Бульдозера моторчик 36 см3 1,5 л/с. Успех зависит от условий на этом участке. Если оны предельно сложные, то выиграет Бульдозер, если умеренно сложные, то выиграет Комета. Поэтому боевая ничья.


-Одолеть Лоховскую гору.

Всё, что менее 2 л/с и с передаточным общим числом менее 1/24 шансов не имеет. Это крайний предел, даже с 2 л/с и 1/24, отчаянно пытаясь помочь педалями, вы въедете в гору на последнем издыхании.
Поэтому Корона, даже если преодолеет этот подъём и у неё не порвётся от нагрузки ремень, не сможет обогнать Бульдозера. У Бульдозера, несмотря на менее мощный мотор, 1/24 это вторая скорость. А первая 1/33.
Цепи не порвутся, водитель не устанет. Предел тягово сцепных свойств у Бульдозера ограничивается опрокидыванием назад, а не возможностями мотора или ходовки. А ведь ещё есть и педали с передаточным числом 1,2/1.

-Тормоза.

Тормоза у Бульдозера и Короны одинаковые по конструкции. Ви-брейки впереди и торпедо сзади. Ничья.

-Преодоление брода.

Шансы одинаковые. И по скорости и по глубине. Но, если взять вторую часть брода глубиной метр, то придётся нести мотовел над головой. Комета Корона тут выиграет за счёт меньшей массы.

-Грязь и бездорожье.

Выиграет Бульдозер. Представьте себе Комету по ступицу в глине, с глиной на ремне, глиной на белых брюках водителя. И педали не покрутить, надо постоянно "выпускать шасси" Иначе можно и лицо извозить в глине.
А Бульдозер в грязях как у себя дома. Жми гашетку и щёлкай скорости. А цепь в глине, как жаба в болоте. Её уютно и хорошо. Лишнее выдавит.

-В полной темноте.

Сложно сказать. У Бульдозера автономные фонарики, ехать можно только медленно и печально.
У Кометы тоже генератор в колесе, пусть даже с задержкой в виде ионистора в блоке.
Комета в этом плане не идеальна, но всё же лучше Бульдозера.

-Дизайн мотовелосипеда.

Комета выигрывает однозначно.

-На скоростном участке.

Тут тоже выигрывает Комета. Мощный мотор, отсутствие лишних элементов в трансмиссии, меньший вес.

В итоге, с преимуществом в 1.5 баллов, побеждает Комета.

Но вот, страсти поутихли, грязь с великов отмыли. К кому подойдёт больше зрителей после гонки? А сколько страждущих отойдёт от Кометы узнав цену? А сколько потеряет Бульдозер из за невозможности изготовления на конвеере? Кустарщина ведь по сути.
А сколько детишек останутся довольными, покатавшись в тачке, которую тянет Бульдозер?
А сколько белых штанов продадут попутно, с символикой производителя?
Никто не знает. Ведь это виртуальная гонка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:14 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
Комета красивая и технологичная, бульдозер страшный. Едут оба одинаково плохо, нюансы мало различимы неподготовленным людям. Я за Комету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 14:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Комета наработанная годами конструкция вылизанная со всех сторон. Конечно она красивее и практичнее мне она тоже больше нравится.
Бульдозер это склад идей для самодельщиков. Много было разговоров и рассуждений... А дедушка, опаньки... и сделал!!! Вот вам и творчество. Механическая живопись.
Голосовать не буду. Просто выражу уважение обоим конструкторам в равной степени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 14:08 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
Кстати, я наверное уже спрашивал

Вот там на верхнем фото Author Simplex со штатными колёсами и покрышками, а на последнем явно самосбор под большее количество спиц и более пухлую резину, верно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 14:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Хочу вставить наши с отцом пять копеек .viewtopic.php?f=15&t=210


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner, всё эти штуки эффектны , скорости, фривил. Но креминал в чём... все эти системы собраны в последовательную цепочку и совместо льют воду на мельницу ресурса. Стоит одному механизму выйти из строя и всё встало.
Цепочка: редуктор - цепь - планетарка - цепь - фривил - пять механизмов со своим сроком службы, кто знает от кого и в какой момент ждать сбоя. Целый зверинец и за каждым свой особенный уход и регулировка.Страшновато далеко уезжать от базы.

Czech, верно колёса не родные и шины толстые, а на верхнем снимке колёса родные, а вот шины всё равно уже толстые, просто их сжали узкие родные обода.

bananu , совершенно с вами согласен.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 01:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Я за Бульдозер. Самую малость прокатился на нём в сентябре. Очень бодрый апарат.
Комету к сожалению только на картинке видел. Так что сравнение слегка однобокое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 08:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Безусловно, "Комета" - "вылизана" и отработана до мелочей. Лично мой взгляд несколько настораживает лёгкое, можно даже сказать ажурное крепление двигателя, особенно продольная (крепление к подседельному узлу) тяга. Ну, привык я к более основательному креплению (Д4,5,6,8, В50, мото) двигателя. Нисколько не пытаюсь поставить под сомнение надёжность и прочность данного узла "Кометы" ,тем более оно у вас проверено тысячами пройденных километров, просто непривычно, лично для меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:46 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ну во первых надо выяснить что мы оцениваем.
Если мы оцениваем конечный продукт - это одно, если идею и реализацию конструкторской мысли - это другое, как всё это едет - третье.

Велосипеды (ходовые части) относятся к разным ценовым категориям, их сравнивать нельзя, это всё равно
что сравнивать 100 рублей и 100 долларов сша.

Здесь можно сравнивать только устройство трансмиссии и связанные с этим ходовые качества, потому что это и является основным различием и реализацией технического творчества.
Ещё можно сравнить качество реализации и техническую эстетику.

Я считаю что:
1. трансмиссия и ходовые качества лучше у Вагнера.
2. Эстетика лучше у Велосипедиста.
3. Чтобы оценить Качество реализации нужно все пощупать собственными руками и покататься.

Еще хотелось бы добавить, что Велосипедист просто качественно собрал очередной мотовелосипед, Вагнер кроме этого реализовал большее количество технических задумок.

Для катания по городу я взял бы технику Велосипедиста.
Для поездки на рыбалку или за грибами с удовольствием поехал бы на технике Вагнера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
Цитата:
Для катания по городу я взял бы технику Велосипедиста.
Для поездки на рыбалку или за грибами с удовольствием поехал бы на технике Вагнера.



имея опыт эксплуатации полностью с вами согласен
Вложение:
Фото0088.jpg
Вложение:
Фото0182.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 15:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот ещё такой вариант.
Дешовый носитель стелс 410,складной, Ободной шкив, 4-Х тактная Хонда 35

С двушкой получется целиком мотовелосипед за 13300руб.(с весом чуть больше 20кг. скорость больше 50км.ч.- чего ещё надо...)


Изображение

А вот прошедшем летом на Чёрном море Комета-Корона и по горам, и по степям, и с женой на багажнике, и в солёном море.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Не претендуя на звание обладателя идеального мотовелосипеда , т.к. по моему глубокому убеждению ничего идеального не бывает , да и в разные времена представления об идеальном разные , решился поучаствовать в обсуждении темы .
Мой Буцефал ( http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=283&p=3545#p3545 ) не имеет эксклюзивных технических решений . За основу взята популярная у америкосов конструкция с промвалом и фривилом в системе с той разницей , что привод изготавливался самостоятельно . Если бы это было в свободной продаже , то я не заморачивался бы с самодельными деталями .
Конструкция позволяет настроить мотовелосипед для своих нужд путем замены звезд .
Буцефал позиционируется мной как мощный мотовелосипед для неспешных прогулок по пересеченной местности ( в первую очередь для преодоления крутых и затяжных подъемов без помощи педалей ) . Впрочем по городу на нем кататься тоже очень приятно . На асфальтовой дороге скорость до 45 км/час .
В качестве фары применен светодиодный фонарь с автономным питанием . При испытаниях он был непрерывно включен в течении трех суток , потом мне это надоело и я его выключил , посчитав подходящим для моих нужд . Указатели поворотов тоже работают от батареек .
Руль покупался отдельно . Он высокий и посадка стала удобнее , хотя и не такая как на РИГЕ 13 . Да и шире он чем штатный - управлять легче . Перемычка на руле очень удобна при переноске .Также на руле имеется кронштейн для крепления видеорегистратора .
Тормоза были заменены - заводские не тормозили .
Добавлен армстартер , т.к. при передаточном числе более 40 заводить с педалей трудновато . Опять же заводского не нашлось и пришлось поставить от совдеппилы .
На пере вилки дополнительная емкость для бензина .
В сетку на багажнике летом загружаю маленькую сумку - холодильник и наслаждаюсь холодными напитками ( безалкогольными ) .
Долго искал центральную подножку . Очень удобная штука !
Вес мотовелосипеда 32 кг .
Бюджет точно не просчитывал , но существенно более 20 000 руб. точно . Мою работу в течение нескольких месяцев не учитывал .

Вложение:
IMG_0385 - копия.JPG


Вложение:
IMG_0393 - копия.JPG


Вложение:
IMG_0388 - копия.JPG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
А я вот так и не понял в чем прелесть мотовелосипеда (если не брать во внимание жителей мегаполисов которым банально некуда ставить технику).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Jin писал(а):
А я вот так и не понял в чем прелесть мотовелосипеда (если не брать во внимание жителей мегаполисов которым банально некуда ставить технику).


Мотовелосипеда как транспортного средства вообще или какого - то конкретно ?
Я не считаю что на мотовелосипедах ездят исключительно из - за отсутствия места для хранения или финансовых затруднений . Лично меня ни первое ни второе не напрягает . Неблагодарное дело сравнивать мотовелосипед со скутером , мопедом , мотоциклом , автомобилем , самолетом , и т.д. . Это совершенно особый вид техники , который кому - то нравится , а кому - то нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB