Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Тренируемся голосовать.
Интересная затея 54%  54%  [ 43 ]
Делать вам нечего 3%  3%  [ 2 ]
Сиськи 28%  28%  [ 22 ]
Я клон, моя задача всё разрушить 3%  3%  [ 2 ]
Кто такой Вагнер? 14%  14%  [ 11 ]
Всего голосов : 80
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 00:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Weidmann, ничего себе горки - впечатляет.
Jin, по моему мнению мотовелосипед проявляет все свои достоинства, только если находится в определённом диапозоне веса.
По мегаполису по пробкам едет без остановочно, может даже быстрей чем при не загруженной трассе.
За городом благодаря малому весу, способен преодолеть любые препятствия, бездорожье, пересечённую местность, насыпи, канавы, грязь, поваленные деревья, брод. Там кде может проникнуть велосипед, там пройдёт и мотовелосипед.
В путешествии с лёгким мотовелом никакого риска с внезапной поломкой - педали или попутный транспорт спасут.
Легко путешествовать по стране или по миру, используя общественный транспорт. Бросил в автобус, поезд, самолёт и перенёсся в нужные края.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 08:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Да , горки впечатляют !
Полностью согласен с мнением Велосипедиста по поводу применения мотовелосипеда . Однако еще раз повторюсь , что нет никакого смысла в том чтобы сравнивать разную технику и впустую обсуждать преимущества и недостатки одного вида перед другим .
Можно говорить , что за 30 - 40 тысяч руб. можно купить скутер , а можно купить мотоцикл , а можно купить машину , а можно купить компутер , а можно купить собаку , а можно купить шубу или в конце концов море пива или водки ... . Сейчас мало кто смотрит на это с финансовой стороны - это хобби , увлечение , которое доставляет удовольствие . Я далек от мысли , что америкосы из ютуба долго себя терзали выбором : "блин , а что же мне купить для передвижения ? :roll: :roll: :roll: ". Просто кайфуют !
С другой стороны совершенно невозможно не говорить о недорогих , а порой даже очень недорогих вариантах мотовелосипедов , которые выручают своих хозяев .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 12:07 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Weidmann писал(а):
Мотовелосипеда как транспортного средства вообще или какого - то конкретно ?

Как транспортного средства.
В качестве городского транспорта - шумный и тряский, а с подвесками еще и дорогой, о безопасности молчу.
В качестве игрушки - громоздкий, фиг его куда с собой возьмешь, даже складной.
По лесам мопед типа китай Дельты заметно удобней, а то что его на руках не везде перенесешь, так 10-20 км кругом объехать не проблема, а мотовел в таких условиях проигрывает в тяге и опять же тряский.
Weidmann писал(а):
Это совершенно особый вид техники , который кому - то нравится , а кому - то нет .

Здесь вы правы, наверно просто не моё. Мне вот больше электросамокат нравится, непонятно за что, это тоже относительно дорогое удовольствие, а если не сильно дорогой - то весит как 2 мотовела и запас хода мизерный.

ЗЫ: нафлудил я вам тут. Если что, скажите - потру.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 13:14 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Насчёт Симсонов и китайской Альфы или Дельты, в сравнении с мотовелосипедом, то тут однозначно каждое для своих целей.

Многие препятствия вы не преодолеете на тяжёлом мопеде. Узкий мост через реку, лежащее бревно поперёк тропы, полтора метра в диаметре. Траншею с трубами. Негде там объезжать.
Или идёт толпа с праздника, всех мотоциклистов остановили вместе с Альфами, а мотовелосипедисты уши прижали и идут в толпе.
Дома хранить Альфу сложно. Нужен гараж.
Или семья едет на природу, пять человек. Можно мотовелик взять с собой. А китайскую Дельту с собой брать невозможно.

У мотовелосипеда много недостатков. На 20 дюймовых колёсах ехать на дальняки неудобно. Разбитая дорога губительна для колёс, узкое седло. На 26 дюймовых колёсах скорость можно держать выше, но сидеть так же неудобно и до земли далеко.

После мотовелосипеда Карпаты воспринимаются как лимузин. И седло удобное и колёса прочные и двухподвес. И первая скорость есть. Но Карпаты относительно тяжёлые, надёжности нет и управление неудобное.

Лично для себя я придумал удобный вид транспорта. Со временем я это реализую.

Это ходовка Стеллы-Бабетты, без пластика и лишних деталей. Мотор триммер 45 кубов. 2 л\с.
Сцепление автомат, коробка на три скорости, либо вариатор.
В этой концепции не будет педалей.
Теперь смотрите какие плюсы.
1. Вес минимальный
2. Мощность нормальная
3. Седло и посадка, удобнее не бывает
4. Габариты небольшие
5. Сцепление автомат, поэтому оба тормоза на руле, это удобно для пересечённой местности, можно выставит ногу, оба тормоза под руками.
6. Двухподвес, прочность рамы, возможно держать большую скорость на плохой дороге.
Конечно переднюю вилку надо гидравлическую, такая уже есть, амортизаторы сзади от горного велика, тоже гидравлика.

Велосипедист тоже должен сделать свой вариант тримерного Стрит Мейджика. Возможно складной вариант.

Вот какие мопеды были наиболее близки по концепции.

Изображение

Изображение

У первого варианта ненадёжный мотор, но отличная ходовка.
У второго варианта вёрткая, неустойчивая на трассе ходовка. Долго на трассе ехать на Птахе утомительно.

А по мотовеликам вот ещё вариант. Микробульдозер. 40 км в час, скорость одна. 30 градусов не одолеет, но многие горки и тачки с грузом ему по зубам.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 13:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Jin писал(а):
Weidmann писал(а):
Это совершенно особый вид техники , который кому - то нравится , а кому - то нет .

Здесь вы правы, наверно просто не моё . Мне вот больше электросамокат нравится, непонятно за что , это тоже относительно дорогое удовольствие, а если не сильно дорогой - то весит как 2 мотовела и запас хода мизерный.



Вот Вы сам себе и ответили . В Вашем сообщении две ключевые фразы выделены . Так что каждому свое .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 01:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Нужен велосипед 100 процентный, но чтобы педали крутить только для удовольствия, а не по нужде.
Хочется максимально снизить эффект присутствия двигателя и забрать от него только нужное, а всё не нужное подавить.

Новейшая подвеска сильно похудела, что привело к новым возможностям.
Впервые ''заиграл'' привод на переднее колесо.
Он мне всегда не нравился изза тяжёлого руления на низких скоростях и шума прямо перед лицом.
А сейчас шум значительно уменьшился и стал полее чем терпим и руление стало почти обычным, поскольку подвеска сильно придвинулась к рулю.

Вот так выглятит ''толстая'' Комета-Корона. Мотор наклонён вперёд - трудно рулить.
Изображение

А вот с похудевшей подвеской мотор придвинут вплотную к рулевой колонке (при этом подвижная подвеска работает) - рулить легко. Данный мотовелосипед максимально приближен к велосипеду, можно установить полноценный велосипедный багажник, для усиления велосипедности ведомый шкив можно сделать диаметром равный ободу колеса и тогда он станет незаметен, также как и приводной ремень. Кстате при таком большом ведомом шкиве появляется возможность поставить весьма эффективный двух скоростной переключатель скоростей с большим перепадом передаточного отношения.
Велосипедный накат, ''самозаводящийся'' мотор, тихий, простой, лёгкий, полностью обитаемый, не похож на мопед.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 02:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Речь о такого рода переключателях скоростей, видимо они всётаки появятся.

ДВУХСКОРОСТНОЙ ПРИВОД С НЕПОДВИЖНЫМ ВАЛОМ


Испытывалась Комета с двумя скоростями, вместо штатного шкива устанавливался двойной с диаметрами 19мм. и 24мм.

Изображение
Ремень перекидывался со шкива на шкив специальными толкателями, а вал вдоль оси вращения был не подвижен. Управление осуществлялось дистанционно, обычными тормозными рукоятками.

Однавременно испытывался плоский ремень.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=8iDAkBaFO0A

Изображение

Изображение






ДВУХСКОРОСТНОЙ ПРИВОД С ПОДВИЖНЫМ ВАЛОМ


Двухскоростной привод делался и на Комету-Корону.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=gSQjkchYXrs

Весь вал со шкивом менялся на подвижный вал с двойным шкивом.

Изображение

Управление дистанционное одной рукояткой через подшипник.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:39
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета��
Уважаемые мотовелодрузья, у кого ременной поликлиновый привод, как вы боретесь с проскальзыванием дождь? Я понимаю, что кататься в дождь удовольствия мало, но дождь может заставь в дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Если дождь застал в пути и ремень стал сильно проскальзывать:


Для Кометы:

- Надо натянуть приводной ремень сильнее. У Кометы это обеспечивает пружина. Пружина цепляется за зубья гребёнки, надо зацепить её за следующие. Или установить вторую параллельную пружину для этого имеется вторая гребёнка.
Всё это утяжелит педальный ход и поэтому когда дождь пройдёт лучше всё вернуть наместо.

- В дождь можно скинуть ремень и ехать как на обычном велосипеде.(этим Комета и отличается от многих мопедов - это полноценный велосипед)

Для Кометы-Короны:

- На рукоятке сцепления выкрутить упорный регулировочный винт и ремень будет натянут сильней.( это утяжелит педальный ход и поэтому когда дождь пройдёт лучше всё вернуть наместо.)

- В дождь можно скинуть ремень и ехать как на обычном велосипеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 13:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:39
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета��
Натяжка приводного ремня меня не спасла прошлым летом. От дома был в 40км. Дождь начался как из ведра, просто стеной лил. Натянул как мог, +3 гребенки к обычному режиму. Выше 20км/ч и букс. У меня комета 1,5. Букс мне кажется происходит на ведомом шкиве. Трение между гладкой металлической поверхностью и ребрами ремня привода - в дождь это очень слабое место. Вопрос - если обрезинить ведомый шкив сильно ли это увеличит трение в дождь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 14:21 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Проскальзывает ведущий (маленький) шкив. Обрезиненный ведомый шкив в этой ситуации не поможет.

Проверьте визуально износ ведущего шкива и ремня. Также, можно оценить состояние привода, измерив
вращающий момент на ведущем шкиве, при котором ремень начинает проскальзывать.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:39
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета��
mrfixer На вид ремень и шкив в норме, на моторе проехал около 400км всего. Как измерить вращающий момент?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:57 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
viewtopic.php?p=9538#p9538

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 00:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот ещё интересный велосипед- мотовелосипед 20''

Изображение

Цепь закрыта пластиком.


Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 21:34
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: верховина 7
Телефон: 89232837229
моя первая конструкция собран из того что можно было достать на тот момент двиг ш 58 велик урал


Вложения:
мопед3.jpg
мопед3.jpg [ 99.14 KiB | Просмотров: 6987 ]
мопед2.jpg
мопед2.jpg [ 128.12 KiB | Просмотров: 6987 ]
мопед1.jpg
мопед1.jpg [ 138.24 KiB | Просмотров: 6987 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 20:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Больше 20 лет юзаю веломопед.
Идеального дырчика не может быть. Все зависит от применения. По городу, объезжая пробки; в лес по грибы; в деревне по хозяйству; туризм ... Сколько существует типов великов? Сколько типов мототранспорта? Для чего я использую дырчик: поездки от 1 до 15 км по городу и окрестностям. Да 3-х км можно съездить на велике, больше 20 на общественном транспорте. Крутить педали по жаре на велике тяжко, за час на дырчике задница устает.
17 лет я отъездил на МВ18 http://img-fotki.yandex.ru/get/6518/223 ... 3db0631_XL (это не мой). За это время трескалась, ломалась ходовка - я его нагружал двумя мешками картошки, приличной дороги он не знал. В движке сгорела подкова и разболтался магнит на валу. Отказы были. Двигатель не заводится - это нормальное состояние Дэшки.
4 года езжу на Форестере http://www.sale-techno.ru/products_pict ... ster-2.jpg (его делают под разными названиями). Из всего что сейчас делают серийно это самое лучшее. Но конечно это пародия на дырчик. К движку претензий нет. Как я понимаю, если он не развалился на гарантии, то он походит. К ходовке море претензий. Найдите 6 отличий Форестера от МВ-18 (свет, подставка, расположение бака, тормоза, натяжной ролик, качество металла). Педаль одну сразу выкинул. Накрылась покрышка. Шатун разболтался. Одно падение на бок на повороте и ручки газа, сцеления, тормоза - в утиль. Краник бензобака травит. Колодки вибрейков стерлись и протерли обод. Дисковый тормоз - одно название. Багажник погнулся.
Для меня идеальный веломопед. Ходовка типа МВ-18 или ранней Риги-5. Движек КД-50 со светом.
Дедушка считает, что то не мопед. А вот Дэшка на Стелсе это мопед. Дедушка считает, что и педали лишние. Но без педалей это мотоцикл. ( МОтоПЕДали -МОПЕД, МОтоКИКстартер -МОКИК).
При всей равнопрочноси (или равнонепрочности) ходовка должна пережить движек. Так было у совкопедов. Веломопеды добивали уже без моторов, у нас это было как "горный". А вот Орленок под Дэшкой разваливался. До нас дошли в основном Риги 6,7,11 и ЗиФы, а это уже легкие мопеды и без мотора на них не погоняешь. Барабанный тормоз убивает накат.
Теперь о моторе. Новый Д8Э дороже КД. Но конструктивно КД проще, а значит надежней. Дэшка более ремонтно пригодна, но капремонт Дэшки по цене у Вагнера это новый КД.
Теперь о тримерных моторах. Во-первых, цена. Во-вторых расположение двигателя на мототехнике давно определилось. Здесь ниша - туризм. Можно провести в электричке, замаскировав.
Мы снова изобретаем велик. По сути первые дырчики - это установка мотокомплекта на серийный велик. Потом стали делать велик под веломотор. Пора делать ходовку под мотор. Иначе как в больших гонках: мой автомобиль собран из запчастей лучших автомобилей мира. Попробуем собрать: рама с крыльями, багажником, подставкой от любого совкопеда, вилка с амортизатором и возможномтью установки переднего тормоза, колеса от горного , втулка заднего колеса от дорожного велика. Двигатель КД, подкова со светом, драйвер, трехвольтовый аккумулятор или ионистор.
Если делается коробка передач,то ее нужно проектиковать заново и запихнуть в заднюю втулку.
Спереди может стоять динамо-втулка. Но с киловаттного движка много на свет не отберешь.
Но это уже вип-дырчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB