Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=224 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Велосипедист [ 05 ноя 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Хочется показать как мы бьёмся за идеальное решение в конструкции мотовелосипеда. Различные идеи и варианты воплощённые в метал и опробованные на практике. Самые безумные идеи пытаемся вывести из сферы разговоров в сферу практического производства... Всё обычно начинается в кафе за чашкой кофе и горячих споров... Все конструкции очень характерные, резко отличающиеся друг от друга. ГАЛОЧКА Вот например Галочка ( и Галочка2) Мотор и всё, что связано с ним спрятано в переднем колесе. Мотора как бы нет, все багажники полноценны. Это бензиновое мотор колесо можно ставить велосипедам вместо переднего родного. Обладает апсолютным велосипедным накатом и ходом, нет центрабежного сцепления - нейтрализатор. Привод роликово ременной - цепей нет. КИНО: http://rutube.ru/video/60ad2f1617c99eac49b6ef46abaa75b2/ Вот воткнули моему Афтору Или можно сделать на 26'' (фотошоп) Буксировщик роллера (фотошоп) Толкатель роллера. (фотошоп) |
Автор: | Велосипедист [ 06 ноя 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
СПУТНИК Велосипеды оснащены механизмом переключения скоростей,помогая велосипедисту преодолевать путь с постоянно меняющимися условиями езды.То ветер попутный то встречный, то подьём то спуск, разная плотность и качество дорожного покрытия.Переключая скорости ,велосипедист оптимально тратит свою энергию, заставляя велосипед двигаться максимально быстро и сильно. Идея в том ,чтобы педали крутились не только ногами но и мотором, не зависимо, не мешая друг другу - мотор получет многоскоростную велосипедную систему. Вот Кометовский 14 скоростной мотовел Спутник.При работе двигателя педали работают не зависимо. Такие многоскоростные системы хороши за городом на трассе. В динамичном городе проявляется медлительность велосипедных систем переключения...(проверено на практике:S ) КИНО: http://www.youtube.com/v/4thzkkM90YM&h...fs=1&" |
Автор: | Wagner [ 06 ноя 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед�творческая�боратори� |
А Вагнеру со своим барахлом встревать можно? И остальным? Потом поставим голосовалку. Вам можно сразу несколько мотовелов на конкурс. И сделаем виртуальную гонку. Помните на старом дырчике, когда на старте шарик отвалился? А потом вы обогнали Самоделкина и меня с Хаммером. И победили в итоге. Только гонка по сложнопересечённой местности и комментировать могу только я. |
Автор: | Велосипедист [ 06 ноя 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Конечно, название темы как раз универсальна для всех. Выкатывайте весь арсенал и пусть будет много участников со своими техническими аргументами... |
Автор: | Wagner [ 06 ноя 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
И три чумазых пацана, которые на форуме, побежали за сборником отмазок. Стр.3 "Почему я не могу предоставить свой мотовелосипед на конкурс" Сразу после главы о "Причины по которым я не могу приехать на покатушки" А у дедушки нет такой книжки. Поэтому он вот: Концепция с редуктором и планетаркой в качестве промвала. Цепи. Мопедные. Концепция от почитателей классики. Гонки то ведь ночные. Покрышки, прошу отметить, переобул на кроссовые. Цепь. Концепция от любителей чего то обоснованно неожиданного. Та самая Альтернативная Кроха. Концепция от мотомотов. Без педалей. Мощная ходовка, большое передаточное число. Зажигание с автоматически переключаемым диапазоном УОЗ. Система "Электронная вторая скорость" Шиберы и прочие хитрости тоже присутствуют. |
Автор: | Wagner [ 06 ноя 2012, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Старт назначим на ближайший понедельник. |
Автор: | линил [ 06 ноя 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Во, давайте жгите. До чего люблю я сравнение красного со сладким или тяжёлого с полосатым. |
Автор: | Велосипедист [ 06 ноя 2012, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (ещо один претендент на победу) Специально для Питерской погоды для езды под дождём и грязи был создан (в соавторстве с professura из СПБ ) двухступенчатый ременной привод с промежуточным валом. Первая ступень у мотора с поликлиновым ремнём , с центрабежным сцеплением,закрыта гидроизоляцией, вторая ступень у колеса снабжена открытым полиуретановым зубчатым ремнём шириной 20мм. и шагом 10мм. Создано несколько модификаций - эта с центрабежным сцеплением в первой ступени - №4 http://www.youtube.com/watch?v=6hEMAzTgHXk Мотовелосипед был оснащён двухтактным мотором мощностью 2,5 лс. (шумноват ) Гидроизоляция изолирует работу первой ступени от воздействия на неё внешней среды. Вторая ступень в гидроизоляции не нуждается... А вот модификация №3 сдесь в первой ступени отсутствует центрабежное сцепление (система Корона с поликлиновым ремнём), а во второй ступени цепь - заметно, что шум этого варианта значительно ниже не смотря на присутствие цепи. И мотор другой 2-х тактная двушка. http://www.youtube.com/watch?v=x4Gi0zfrd1A |
Автор: | Велосипедист [ 06 ноя 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
professura Любитель и конструктор мотовелосипедов professura часто сотрудничает с Велокометой. Вот его полноприводной внедорожник на колёсах 20'' Каменный-Цветок и на переднем колесе серийная Комета. Быстросьёмная сумка на 60литров и Тубус на 2литра с топливом. Мотовело прицеп к любому велосипеду, который превратится в мотовелосипед тондем на двух человек. КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=nx9CuEI_ZnU |
Автор: | Wagner [ 07 ноя 2012, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Так оно и есть. Кроме Питера и Саратова никто мотовелосипеды не делает. Тогда поступим так. По 6 велосипедов от вас и от нас. Выложите все свои мотовелы с номерами в правом нижнем углу каждой фотографии. Я сейчас нарисую трассу, с подъёмами, спусками, внезапным выбегом стада Лохсей из леса, тёмный тоннель тоже будет. Мы поедем по грязи, поперёк Ж\Д путей. Будем преодолевать брод глубиной 0,5 метра. Кусок кольца пройдёт рядом с трибунами, где у зрителей будут помидоры и тухлые яйца в руках. Это у нас типа конкурс на дизайн. И гаишники будут вас ловить и проверять документы. Каждый мотовелосипед будет получать бонусы или минусы, в зависимости от приспособленности к преодолению того или иного препятствия. Это будет 1, *2, *3 а так же /2, /3. Голосовалка будет проста до безобразия. Два пункта, за Питер, за Саратов. И всё. Допустим вы получили 100 голосов. Это ваш бензин. Ваша задача провести все свои 6 мотовелосипедов по виртуальной трассе. Допустим у вас мотовел "Галочка". При преодолении брода она получает /3. Вы тратите на неё 3 голоса, а получаете один шаг. И наоборот, мотовел с колёсами на 26 дюймов и высоко расположенным триммером получает *3. То есть 1 голос это 3 шага. Но только именно на этом участке. В тёмном тоннеле бонусы получают мотовелы с мощным освещением. В гору мотовелы с коробкой скоростей. Бонусы расставляю только лично я. Для этого мне нужны шесть ваших фото мотовелов с номерами. Свои мотовелы я оформляю точно так же. Фотка, номер, список бонусов, трасса и старт в понедельник. Запасайтесь чипсами. Пошёл рисовать трассу. Модераторы следите за порядком в моё отсутствие. |
Автор: | плюмбум [ 07 ноя 2012, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Wagner писал(а): Так оно и есть. Кроме Питера и Саратова никто мотовелосипеды не делает. Делаем, только не показываем... |
Автор: | Wagner [ 07 ноя 2012, 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Понятно, стесняетесь. А потом скажете что дедушка выскочка, дедушка всех задолбал. Везде лезет со своими мопедами. А для чего тогда делать мопеды? Чтобы самому втихую зазырить ночью под одеялом? Москва, к примеру, может выставить шесть разных мотовелосипедов? Про остальные города промолчу, у дедушки везде враги. Дедушку не любят именно из за того, что у него мотовелосипеды есть. |
Автор: | Wagner [ 07 ноя 2012, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Примерный вариант трассы. Типа что то вот. Рисовал бухая с тёлками в кабаке, если что. |
Автор: | Elvis [ 07 ноя 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Гонка до первой крови. |
Автор: | Wagner [ 07 ноя 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Итак, небольшие пояснения по бонусам на трассе. Участок №1. От старта до Лоховской горы. Небольшой подъём против ветра. *2 получают мотовелосипеды, где общее передаточное число трансмиссии больше чем 1/24. \2 получают мотовелосипеды где общее передаточное число 1/16 и менее. 1 получают мотовелосипеды где передаточное число от 1/16 до 1/24. В эту же группу входят два мотора на одном велосипеде и КД80. Участок №2. Преодоление Лоховской горы. *2 мотовелы с трансмиссией более 1/30 \2 мотовелы с менее 1/24 1 мотовелы с двумя моторами и КД80, оснащённые педальными скоростями. Участок №3. Внезапное появление Лохсей. *2 Дисковые тормоза хотя бы впереди 1 Ви-брейки \2 Всякая иная хрень Участки №4 и 6. Преодоление брода. *2 Все мотовелосипеды с высоко расположенными моторами и колёсами 26 дюймов и более. 1. Мотовелы с высоко расположенным мотором и колёсами 20 дюймов, а также классическая компоновка с колёсами 26 дюймов. /2 это мотовелы с низким расположением двигателя. И трёхмоторные системы. Участок №5. Грязь и бездорожье. *2 Полноприводные мотовелы. 1. Коробки скоростей, зубастые покрышки и так далее. \2. Ременные системы с передаточным числом менее 1/20, мотор-колёса и тому подобное Участок №6. Лоховской тоннель. Полная темнота *2 Мотовелосипеды с мощными генераторами и галогеновыми лампами 1. Динамовтулки, мощные светодиоды. \2 Фонарики, лишь бы на дороге было заметно. Участок №7. Стадион с болельщиками. Оцениваем дизайн. *2 Авторские конструкции, ретро, просто красивые мотовелосипеды. 1. Всяка разна заводская хрень, без изысков \2. Откровенные страшки. И трёхмоторные системы. Участок №8. Скоростной участок. *2. Мотовелосипеды с трансмиссией менее 1/20 и колёсами на 26 дюймов. КД80 и двухмоторные системы. 1. Мотовелосипеды с колёсами 20 дюймов. \2. Медленные конструкции со скоростью менее 40 км в час. И трёхмоторные страшки. |
Автор: | catboy [ 07 ноя 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Хорошо у вас в Саратове. у нас такого никогда не будет. Молодцы! |
Автор: | Wagner [ 07 ноя 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
До понедельника нам надо устаканить все неувязки. В частности предлагаю в конкурсе участвовать только одномоторным системам. Остальные конструкторские школы мотокунфу и карате мото сдулись? Можете создать свою команду. |
Автор: | Велосипедист [ 07 ноя 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
ГИДРОФОЙЛ (а такой для преодоления водной преграды допустим?) Стандартная Комета. Мощность около 2л.с. Скорость по дороге 55км.ч. Скорость по воде 20км.ч. На базе ВейвРанера КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=AT9HegJGxX4 |
Автор: | Elvis [ 07 ноя 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Самарская конструкторская школа медленно, но верно надувается, в воздухе начинают витать мотовелосипедные настроения. Возможно создадим филиал и зададим жару буцыфалам и мастодонтам. |
Автор: | Wagner [ 07 ноя 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Цитата: ГИДРОФОЙЛ А тако же ими и по подобию оному созданные, к забавам гоночным не допускать. А ихних владельцев сечь плятьми и сажать на кол нещадно. Мы же свой турбофойл не выставляем. |
Автор: | Велосипедист [ 07 ноя 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=w77ggorcUsw |
Автор: | Wagner [ 07 ноя 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Elvis писал(а): Самарская конструкторская школа медленно, но верно надувается Можно я не буду это комментировать? Ведь это добрая сказка. |
Автор: | Wagner [ 07 ноя 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
http://www.youtube.com/watch?v=1AI7UP1iRAU |
Автор: | Elvis [ 07 ноя 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Wagner писал(а): Elvis писал(а): Самарская конструкторская школа медленно, но верно надувается Можно я не буду это комментировать? Ведь это добрая сказка. Отныне провозглашаю себя самого Самарским филиалом мотоклуба ДЫРЧИК! Все сочувствующие, но стесняющиеся присоединиться приглашаются в личку! Прошу прощения, что не в тему, но это ведь добрая сказа и я обязан был это сделать. |
Автор: | Elvis [ 07 ноя 2012, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Велосипедист писал(а): Кино безусловно доброе и программка "Auto-Tune" отлично справляется. http://en.wikipedia.org/wiki/Auto-Tune |
Автор: | mrfixer [ 07 ноя 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
После гонки, для наиболее полной оценки потребительских свойств представленных кандидатов, предлагаю провести соревнование по дисциплинам: - самый тяжёлый мотовелосипед, - самый мелкогабаритный мотовелосипед (включая сложенное состояние), - самый вонючий мотовелосипед (если следовать за ним по трассе/при хранении дома), - максимальная скорость при движении только на педалях (например, при каденсе 100), - самый дорогой мотовелосипед, - самый доступный к приобретению мотовелосипед (заказал - через неделю получил), - максимальное количество видов общественного транспорта, в которых можно провезти мотовелосипед, - стоимость содержания мотовелосипеда на каждые 1000 км (факультативно). |
Автор: | Велосипедист [ 07 ноя 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШКИВ-ВАРИАТОР ( mrfixer, специально для вас информация, вы любите всякие такие штуки, может не видели ) Весьма интересные исследования проводились с ведущим шкивом. Вариатор повышает динамику при старте и позволяет развить максимальную скорость. По суте это автоматическая коробка скоростей. Вместо громоздкого китайского вариатора установили шкив вариатор. Диаметр его, а значит и передаточное отношение меняется автоматически в зависимости от частоты вращения колеса мотовелосипеда. Вот какая разница между агрегатами одного и тогоже назначения!!! Клиновой ведущий шкив надо просто поменять на такой же но с автоматически меняющимся диаметром. Вот так это выглядит на велосипеде Шкив вариатор перекрывает весь набор прилагаемых к Комете сменных ведущих шкивов. КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=bNmqpY6825w ШКИВ-ВАРИАТОР ПОЛИКЛИНОВЫЙ Клиновой шкив вариатор не пошел в серию из за своих недостатков. Проблема в самом клиновом ремне. В данном приводе необходим дорогой и мягкий ремень желательно фирмы Гейтс с нарезкой в виде зубьев и всё равно привод получается тупой с низким кпд. Вариатор явно улучшает положение но эффективность смазывается дубовостью ремня. Скорость по сравнению с поликлиновым ремнём снижается примерно на 5км.ч. Минимально допустимый радиус огибания (по некоторым источникам)для клинового ремня 30мм., а для поликлинового 10мм.- в три раза. А у шкива-вариатора минимальный радиус 11мм. Но всё работает... Плохо с ресурсом. Сам ремень держится не более 1000км.,а его правильный профиль стачивается уже через 500км. после чего вариатор перестаёт работать. Получается, что клиновой ремень надо менять через 500км. , а это мало. А вот поликлиновый ремень другое дело - ресурс 2000км. (ходят легенды, что на нём можно проехать и 5000км. и больше...:blink: ) Радиус огибания рекомендуется 10мм. а практически способен работать и на 8мм., профиль не меняется на протяжении всего ресурса. И вот родился шкив-вариатор уже поликлиновый. Очень сложный и дорогой. Шкив состоял из четырёх секторов, которые при повышении оборотов раскрывались как цветок лотоса, увиличивая его диаметр. Испытания провели- эффект получили, но диапозон изменения диаметра оказался не достаточен и эффек не значительный. Громоздко сложно не надёжно. Но тема не закрыта, отложена до лучших времён. Сама конструкция Кометы сильно меняется и возможно вариатор упростится в сочетании с новой конструкцией Кометы. Поликлиновый шкив-вариатор на мотовелосипеде. |
Автор: | mrfixer [ 07 ноя 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ''Идеальный мотовелосипед''- творческая лаборатория. |
Видел раньше, оценил. Немного пугает масса, вращающаяся на скорости около 8000 и ничем не закрытая. Плюс, ресурс составного поликлинового шкива не такой большой. Шкив стирается также как и обычный, передача перестаёт быть клиновой, а деталь весьма дорогая и трудоёмкая. Несмотря на это, Ваш ВАРИАТОР, как довольно удачное техническое решение, достоин отдельной темы. В этой теме он просто затеряется, жалко. Я бы перенёс. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |