Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовелосипед - вездеход 2x2 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1868 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | mrfixer [ 14 ноя 2014, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Действительно, прочитав Ваше сообщение, можно заметить попытку производителя сделать коническую резьбу, что для пробки правильно. С резьбами впредь после этого viewtopic.php?p=47452#p47452 буду поаккуратнее. Вот так удалось ввернуть сапун руками. Дальше резьбу подклинило. |
Автор: | Непутёвый [ 14 ноя 2014, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Вот что бывает, когда в мокрых покатушках джиперов мост насосёт воды... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62012&page=4 |
Автор: | водолей [ 14 ноя 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
mrfixer С конусной резьбой столкнулся, при выкручивании вентиля из газового баллона. Посажен был на свинцовом сурике. |
Автор: | mrfixer [ 16 ноя 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Ну, вроде проблема решена. |
Автор: | линил [ 16 ноя 2014, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Симпотишно. |
Автор: | Muzzy [ 20 ноя 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Купил из Китая редуктор , очень похожий на тот , что вверху страницы , только ко всему прочему нет прокладки между половинками корпуса и смазки мазнули поболее . Подшипники снял , пыльники оных снял , промыл от смазки (оной там совсем уж не много) , набил литол , установил пыльники обратно , запрессовал подшипники назад . Колокол имел биение где-то 3 десятки , а , посему , был проточен и подвергся балансировке (в сборе с промытым подшипником без пыльников , удерживая сие в руке , явственно так поворачивался одним местом вниз , гаечка М4 на пластилине напротив исправила положение , высверливанием 3-х отверстий d 5мм всё удачно разрешилось ). Собственно вопросик : а под колоколом у Вас имеется сальник ? У моего редуктора там только втулка для упора в торец подшипника , сальника нет , а уж очень хочется сделать под жидкое масло , как на взрослых агрегатах. Собственно и это решаемо , но на редукторе за 1500р. с доставкой из поднебесной решать приходится многое . Решил повозится с редуктором для того , чтобы сотворить нечто похожее на Childhood dream с передним приводом от Bananu на мопедист.ру |
Автор: | mrfixer [ 20 ноя 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
С этого сообщения начал тему с редуктором http://dyr4ik.su/viewtopic.php?p=47206#p47206 Там есть фото с сальником. Мне с колоколом ещё предстоит. У меня было биение 0.35 мм. После того, как снял колокол, вычистил анаэробный клей и навернул колокол, биение заметно уменьшилось. Это порадовало. Там ещё есть возможности побороться с биением. Буду этой проблемой заниматься. К вам ряд вопросов. Интересно, как другие делают. - Как извлекали подшипники? - Колокол снимали, если да, то как? - Как протачивали колокол? |
Автор: | Muzzy [ 20 ноя 2014, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Да , собственно , также , разве что малость грел для более легкого извлечения , и колокол снимал аналогично , правда зажим для вала из дюраля , тоже красный фиксатор , но открутился без нагрева достаточно легко (ключ 30см с приваренными шпильками под отверстия - приварил основательно , но почти не напрягся отворачивая). Колокол протачивал так : из шестигранника выточил аналог конца вала со втулкой , навернул не снимая оное из патрона шпинделя колокол , завернул контрогайку , подмотал изоленты поверх колокола дабы не звенело сильно , проточил . Снаружи не точил , ибо сильное дробление , дисбаланс убрал балансировкой . Как-то так |
Автор: | Muzzy [ 22 ноя 2014, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Возможно , именно по этому на моём редукторе упор колокола не в конус , а в распорную втулку d наружн.-15 мм , внутр. - 9 мм , которая упирается во внутреннее кольцо подшипника (жаль не сфоткал и уже собрал). Смазка будет микс - литол и трансмиссионка , замешанные до состояния ну очень медленно растекающейся каши . Ибо сальника нет Ну и расположу редуктор колоколом вверх и плевать , что заливное и сливное отверстие будут горизонтальны . Теоретически , если бы нашёлся сальник в внутренним диаметром 12-13мм можно было бы сделать распорную втулку с минимальным зазором на вал (всё равно фиксатор резьбы перекроет любой сифон масла в этом месте ), по наружной поверхности которой сальник бы и работал. |
Автор: | Непутёвый [ 22 ноя 2014, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Дядь Серёж! По-моему твои перфекционистские стремления сделать из китайской поделки конфетку аналогичны пути, указанному в твоей подписи. Если прикинуть трудозатраты, работу мозга, конструкторские стенания и т.п., то выяснится, что можно аккурат пяток подобных редукторов держать на антресолях, которые можно банально выбрасывать после выработки ресурса. |
Автор: | mrfixer [ 22 ноя 2014, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Вот здесь http://motorboard.ru/reduktor-dlya-scze ... 78-mm.html продавец редуктора пишет: "Подходит для двигателей от 33сс до 52cc". Двигатель 52сс может иметь мощность в районе 2.5 лс. Я собираюсь поставить двигатель 3.3 лс. То есть даже с "доводкой" редуктор будет "расходным материалом". А без таковой его придётся менять также часто, как заливать бензин и по 2900 за штуку. Подкинь ещё пяток на мои антресоли ! Сейчас я занимаюсь не проектом, а технологией "приведения в чувство" железки, которую вынужден использовать вместо штатного червячного редуктора. Ничего не поделаешь, к сожалению других лёгких редукторов не продают, а проектировать, заказывать, испытывать и дорабатывать собственный редуктор неинтересно. |
Автор: | mrfixer [ 22 ноя 2014, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Заело деталь - надави на неё. Если она сломалась - ничего: все равно её нужно было менять! Закон Мерфи Давить буду обратной стороной резца. Попробовал. Колокол оказался податливым. Выправил положение вала. Биение конца вала 0.03 мм. http://youtu.be/jFH5m5EJUe8?list=UUnbup ... s18OHCAk2A Снова зажал вал в оправку, навернул колокол и выправил его, давя на колокол стержнем резца вдоль оси вращения. Остановился на биении 0.06 мм, изначально было 0.73 мм. Биение внутренней поверхности колокола составило 0.04 мм, изначально было 0.35 мм. На видео твердосплавная вставка в шток индикатора после нескольких оборотов надрала стружки и показания начали "размазываться". Нужно было маслица капнуть. http://youtu.be/voere2aYlYQ?list=UUnbup ... s18OHCAk2A Оценивая результат, могу сказать одно. Мне повезло с экземпляром редуктора. Интересно, останется ли такое биение после разборки - сборки? В конструкции практически нет узла, отвечающего за точную установку колокола. |
Автор: | mrfixer [ 22 ноя 2014, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Muzzy писал(а): ...на моём редукторе упор колокола не в конус , а в распорную втулку d наружн.-15 мм... Похоже, что необходимый сальник существует http://prompod.ru/manzhety/manzheta-15x22x7-tc-detail |
Автор: | линил [ 23 ноя 2014, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Резьба не обеспечивает соосность. Это аксиома. |
Автор: | mrfixer [ 01 дек 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
Результат эксперимента с анаэробным клеем в аргоне. - Часть клея стекла с обрезка гайки и растеклась по дну банки. - Поверх полимеризовавшегося клея есть остатки жидкого клея. После промывки. - На поверхности гайки, на срезе образовалась тонкая твёрдая плёнка, на ощупь как лак. Если просто нанести клей на сталь и оставить на воздухе, такого не происходит, клей полностью смывается. - На оцинкованных поверхностях "лака" не чувствуется. Решил, что действия по сборке редуктора будут такими. - Подберу слой клея так, чтобы при установке валов выдавливалось минимальное его количество. - Подшипники запрессую в корпус. - Соберу валы на клей, корпус на родную прокладку, которая сейчас хорошо прилипла к одной из половин корпуса, плюс силиконовый формирователь прокладок со стороны крышки. - Всё-таки продую редуктор аргоном, оставлю на сутки при комнатной температуре. Что заполимеризуется, то заполимеризуется. - Заполню редуктор маслом, погоняю дрелью и сменю масло. |
Автор: | mrfixer [ 30 дек 2014, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
На https://motoped.com пишут, что подходит "horizontal E-22 (Honda style) engines up to 155cc". То есть клоны Хонды. Габариты двигателя это просто какая-то секретная информация! За час поисков нашёл тоолько это http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... f=4&t=3306 Ширина W 275 мм. Как-то не очень вяжется с моими воспоминаниями о двигателях, которые видел. Мне кажется, что они шире. Какова ширина двигателя W? Хочется знать, чтобы оценить расстояние между педалями Wp. У меня W получается 270 мм. Вот не знаю, радоваться или расстраиваться? Мою ширину всё равно уже не уменьшить. |
Автор: | Claw [ 30 дек 2014, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
2mrfixer Может полезно будет для сравнения На мото, даже при вдесятеро большей мощности и ходах подвески в 30 см, часто ставят на ведущую звезду просто стопорное кольцо. Также осевой звезды люфт всегда присутствует -и изрядный - я так понимаю для того чтоб была возможность немного центроваться по цепи и меньше передавать колебания подвески. Люфт на шлицах тоже присутствует - но минимализирован, всё так чтоб руками можно было снять\поставить звезду.Но даже при большем люфте обычно проблем не бывает. Проблемы бывают на моментных моторах большой кубатуры - например твины 600+ если приказали долго жить штатные демферы ступицы. ЗЫ Чтоб слетали стопорные кольца не всречал, или фигурные шайбы . А вот гайка на большого диаметра на валу - эта бывает откручиваеться. |
Автор: | TERRA_INC [ 04 янв 2015, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2 |
mrfixer писал(а): Чтобы добраться до пружин, коробку армстартера сдёрнул съёмником. Шла туго . Mega fail! Тупо смотрю на резьбу. Какого я решил, что там конус, уже не вспомню, Новый год! Да, весело. Вспоминается, как в своё время так снимал ведущую коническую шестерёнку с ротора болгарки, за которой рассыпался подшипник. Из толстого металла профрезеровали мощную вилку, которую завели под шестерёнку. После чего большой гидропресс выгнул её дугой и начал как семечки один за другим щёлкать ролики от роликоподшипника, через которые пытались выпрессовать из шестерёнки ротор. Хоть бы хрен Потом, в мастерской по ремонту этих болгарок, на моих глазах шестерёнку зажали в тисках и от руки выкрутили из неё ротор |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |