Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 01:33 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Действительно, прочитав Ваше сообщение, можно заметить попытку производителя сделать коническую резьбу,
что для пробки правильно.
Изображение

С резьбами впредь после этого viewtopic.php?p=47452#p47452 буду поаккуратнее.
Вот так удалось ввернуть сапун руками. Дальше резьбу подклинило.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 14:50 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:11
Сообщений: 39
Откуда: Москва-Зеленоград-Чашниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: TTR-150
Вот что бывает, когда в мокрых покатушках джиперов мост насосёт воды...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62012&page=4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 20:01 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:10
Сообщений: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
mrfixer
С конусной резьбой столкнулся, при выкручивании вентиля из газового баллона.
Посажен был на свинцовом сурике.

_________________
Что хочу то и строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 03:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
- Послушайте, Ватсон! А давайте его поймаем?
- Давайте!
- И все кончится!
- Не кончится!

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Собака Баскервилей.

Оказалось что у меня в хозяйстве откуда-то есть 1/8" 27 TPI да ещё и на конус! Правда, это ничего не даёт.
Изображение

Подсознательно не нравился мне болтающийся колпачёк на магазинном сапуне, не мог понять почему.
Теперь понял. Приложил сапун к приводу режущего блока электробритвы и включил её. Колпачёк стал
издавать резкий дребезжащий звук и вращаться. Так он и будет себя вести от вибрации двигателя.
Изображение

Сапун сделаю свой. Для упрощения конструкции колпачёк будет фиксироваться контровочной проволокой.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 20:52 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну, вроде проблема решена.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Симпотишно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:21 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Чтобы не "размазало" прокладку, напрашивается такое.
Углубление в пробке приблизительно на половину толщины прокладки.
Изображение

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 14:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Купил из Китая редуктор , очень похожий на тот , что вверху страницы , только ко всему прочему нет прокладки между половинками корпуса и смазки мазнули поболее . Подшипники снял , пыльники оных снял , промыл от смазки (оной там совсем уж не много) , набил литол , установил пыльники обратно , запрессовал подшипники назад . Колокол имел биение где-то 3 десятки , а , посему , был проточен и подвергся балансировке (в сборе с промытым подшипником без пыльников , удерживая сие в руке , явственно так поворачивался одним местом вниз , гаечка М4 на пластилине напротив исправила положение , высверливанием 3-х отверстий d 5мм всё удачно разрешилось ).
Собственно вопросик : а под колоколом у Вас имеется сальник ? У моего редуктора там только втулка для упора в торец подшипника , сальника нет , а уж очень хочется сделать под жидкое масло , как на взрослых агрегатах. Собственно и это решаемо , но на редукторе за 1500р. с доставкой из поднебесной решать приходится многое .
Решил повозится с редуктором для того , чтобы сотворить нечто похожее на Childhood dream с передним приводом от Bananu на мопедист.ру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 15:21 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
С этого сообщения начал тему с редуктором http://dyr4ik.su/viewtopic.php?p=47206#p47206 Там есть фото с сальником.

Мне с колоколом ещё предстоит. У меня было биение 0.35 мм.
После того, как снял колокол, вычистил анаэробный клей и навернул колокол, биение заметно
уменьшилось. Это порадовало.
Там ещё есть возможности побороться с биением. Буду этой проблемой заниматься.

К вам ряд вопросов. Интересно, как другие делают.
- Как извлекали подшипники?
- Колокол снимали, если да, то как?
- Как протачивали колокол?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 15:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Да , собственно , также , разве что малость грел для более легкого извлечения , и колокол снимал аналогично , правда зажим для вала из дюраля , тоже красный фиксатор , но открутился без нагрева достаточно легко (ключ 30см с приваренными шпильками под отверстия - приварил основательно , но почти не напрягся отворачивая).
Колокол протачивал так : из шестигранника выточил аналог конца вала со втулкой , навернул не снимая оное из патрона шпинделя колокол , завернул контрогайку , подмотал изоленты поверх колокола дабы не звенело сильно , проточил . Снаружи не точил , ибо сильное дробление , дисбаланс убрал балансировкой . Как-то так ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 01:19 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Всё равно нужно будет заниматься колоколом. Займусь им сейчас.

Что считаю проблемой.
Беспокоит радиальное биение 0.35 мм. Уже ездил с деформированным колоколом,
казалось бы ничтожное биение, а даёт ощутимую вибрацию при высоких оборотах.

Что считаю решением проблемы.
Уменьшение биения до 0.1...0.05 мм.

В чём вижу причину проблемы.
Конструкция такова, что колокол садится конической фаской на коническую шейку вала.
Конструктор предполагал, что это должно обеспечить отсутствие перекоса плоскостей колокола
относительно оси вала. Решение спорное, но имею то, что имею.

Визуально оценивая сопрягаемые конические поверхности, мне не нравится как сделан вал. Попробую заняться им.
Изображение Изображение

Проточка в колоколе симпатичнее.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 01:48 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Чтобы иметь возможность зажать вал без влияния биения токарного патрона, делаю классическую
разрезную оправку.
Изображение Изображение

Вставляю вал в оправку через отверстие в шпинделе и зажимаю его.
Изображение

Контроль. Получаю биение вала не более 0.015 мм. Считаю это допустимым.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 02:01 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Теперь самое интересное.

Биение конусной поверхности вала 0.07 мм.
Изображение

Наворачиваю колокол.
Радиальное биение 0.22 мм, было 0.35 мм.
Изображение

Осевое биение 0.25 мм, было 0.73 мм.
Изображение

Уверен, что проточка конуса вала должна помочь.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 02:59 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Устанавливаю резец, протачиваю конус на валу.
Изображение

После этого можно было и не контролировать, естественно, биение ноль.
Изображение

Наворачиваю колокол, биение 0.24 мм (было 0.35, потом 0.22 мм). Практически не изменилось.
Изображение

В обратных кулачках нежно устанавливаю колокол с биением 0.04 мм.
Изображение

Конусная поверхность колокола бьёт 0.04 мм.
Изображение

Протачиваю конус колокола, вворачиваю вал и получаю 0.22 мм на конце вала.
Изображение

Не работает идея с посадкой деталей на конуса, видимо кривая резьба в колоколе или на валу.
Дальше будет колхоз, Radneck Rampage и действия наудачу.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 07:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возможно , именно по этому на моём редукторе упор колокола не в конус , а в распорную втулку d наружн.-15 мм , внутр. - 9 мм , которая упирается во внутреннее кольцо подшипника (жаль не сфоткал и уже собрал). Смазка будет микс - литол и трансмиссионка , замешанные до состояния ну очень медленно растекающейся каши . Ибо сальника нет :cry: Ну и расположу редуктор колоколом вверх и плевать , что заливное и сливное отверстие будут горизонтальны .
Теоретически , если бы нашёлся сальник в внутренним диаметром 12-13мм можно было бы сделать распорную втулку с минимальным зазором на вал (всё равно фиксатор резьбы перекроет любой сифон масла в этом месте ), по наружной поверхности которой сальник бы и работал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 12:35 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:11
Сообщений: 39
Откуда: Москва-Зеленоград-Чашниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: TTR-150
Дядь Серёж!
По-моему твои перфекционистские стремления сделать из китайской поделки конфетку аналогичны пути, указанному в твоей подписи.
Если прикинуть трудозатраты, работу мозга, конструкторские стенания и т.п., то выяснится, что можно аккурат пяток подобных редукторов держать на антресолях, которые можно банально выбрасывать после выработки ресурса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 15:03 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вот здесь http://motorboard.ru/reduktor-dlya-scze ... 78-mm.html продавец редуктора пишет: "Подходит для двигателей от 33сс до 52cc".
Двигатель 52сс может иметь мощность в районе 2.5 лс. Я собираюсь поставить двигатель 3.3 лс.
Изображение

То есть даже с "доводкой" редуктор будет "расходным материалом". А без таковой его придётся менять также часто,
как заливать бензин и по 2900 за штуку. Подкинь ещё пяток на мои антресоли ;)!

Сейчас я занимаюсь не проектом, а технологией "приведения в чувство" железки, которую вынужден использовать
вместо штатного червячного редуктора. Ничего не поделаешь, к сожалению других лёгких редукторов не продают,
а проектировать, заказывать, испытывать и дорабатывать собственный редуктор неинтересно.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 17:08 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Заело деталь - надави на неё.
Если она сломалась - ничего:
все равно её нужно было менять!
Закон Мерфи


Давить буду обратной стороной резца.

Попробовал. Колокол оказался податливым. Выправил положение вала. Биение конца вала 0.03 мм.
Изображение http://youtu.be/jFH5m5EJUe8?list=UUnbup ... s18OHCAk2A

Снова зажал вал в оправку, навернул колокол и выправил его, давя на колокол стержнем резца вдоль оси
вращения. Остановился на биении 0.06 мм, изначально было 0.73 мм.
Изображение

Биение внутренней поверхности колокола составило 0.04 мм, изначально было 0.35 мм.
Изображение

На видео твердосплавная вставка в шток индикатора после нескольких оборотов надрала стружки
и показания начали "размазываться". Нужно было маслица капнуть.
Изображение http://youtu.be/voere2aYlYQ?list=UUnbup ... s18OHCAk2A

Оценивая результат, могу сказать одно. Мне повезло с экземпляром редуктора.

Интересно, останется ли такое биение после разборки - сборки? В конструкции практически нет узла,
отвечающего за точную установку колокола.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 17:32 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Muzzy писал(а):
...на моём редукторе упор колокола не в конус , а в распорную втулку d наружн.-15 мм...

Похоже, что необходимый сальник существует http://prompod.ru/manzhety/manzheta-15x22x7-tc-detail
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:10 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А как обстоят дела с редукторами других конструкций и других производителей?
Могу взять для сравнения червячный редуктор мотобура Greenline BD 620.
Изображение

Биение внутренней поверхности 0.19 мм. С биением не "парятся".
Изображение

Поверхность имеет следы токарной обработки и тем не менее, такое биение!
И здесь конструктор предполагает, что резьба может обеспечить соосность.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Резьба не обеспечивает соосность. Это аксиома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 18:33 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Собираюсь сначала запрессовать в корпус новые подшипники, потом монтировать на клей "просаженные"
валы редуктора. Беспокоят остатки клея, которые будут выдавлены из зазоров и не полимеризуются.
Масло разнесёт их по всему механизму и что будет с клеем дальше, не знаю.

Известно, что кислород воздуха стабилизирует клей в жидком состоянии. Нужно избавиться от кислорода,
чтобы клей полимеризовался.

Ставлю эксперимент. На стальную поверхность нанёс клей, поместил образец в ёмкость и продул её аргоном
через нижнее отверстие. Поставил в тёплое место, чтобы ускорить реакцию. Завтра вечером посмотрю, что получится.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 00:27 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Диаметр отверстий в крышке редуктора 6.14, 6.40, 6.34, 6.05, 6.11 мм.
Диаметр противоположных отверстий 7.1, 6.4 (втулка), 7.2, 6.4 (втулка), 4.43 (резьба).

Пересверлю все отверстия в крышке на 6.7 мм и нарежу в них резьбу М8. В моём экземпляре редуктора
имеются центрирующие втулки, которые должны обеспечить соосность подшипников. Резьба поможет впоследствии,
при необходимости, разъединить половинки корпуса.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 22:28 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Результат эксперимента с анаэробным клеем в аргоне.
- Часть клея стекла с обрезка гайки и растеклась по дну банки.
- Поверх полимеризовавшегося клея есть остатки жидкого клея.

После промывки.
- На поверхности гайки, на срезе образовалась тонкая твёрдая плёнка, на ощупь как лак. Если просто
нанести клей на сталь и оставить на воздухе, такого не происходит, клей полностью смывается.
- На оцинкованных поверхностях "лака" не чувствуется.

Решил, что действия по сборке редуктора будут такими.
- Подберу слой клея так, чтобы при установке валов выдавливалось минимальное его количество.
- Подшипники запрессую в корпус.
- Соберу валы на клей, корпус на родную прокладку, которая сейчас хорошо прилипла к одной из
половин корпуса, плюс силиконовый формирователь прокладок со стороны крышки.
- Всё-таки продую редуктор аргоном, оставлю на сутки при комнатной температуре. Что заполимеризуется,
то заполимеризуется.
- Заполню редуктор маслом, погоняю дрелью и сменю масло.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 00:39 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вспомнил, что SoloWay писал, что делал в торце ведомого вала резьбовое отверстие для фиксации
звёздочки болтом. Смотрю на хлипкое стопорное кольцо и зачатки канавки под него на валу и понимаю,
что мне тоже так надо.

Диаметр за шлицами 10 мм. Шлицы длинной 12 мм.
Отверстие будет под М5. Просверлил на глубину 10 мм сверлом 4.2 мм ВК8. Не спешил, побольше смазки,
почаще чистил сверло. Материал вала твёрдый, стружка сначала шла тонкая, блестящая, потом крошка.

Нежно нарезал до упора первым номером. Следующий метчик несмотря на смазку начал скрипеть.
Настаивать не стал, чтобы не обломить. Болт вошёл на 8 мм. Естественно его резьбу подмяло сверху, но не критично.
Твёрдость материала вала понравилась.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 00:47 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
На https://motoped.com пишут, что подходит "horizontal E-22 (Honda style) engines up to 155cc".
То есть клоны Хонды. Габариты двигателя это просто какая-то секретная информация! За час поисков нашёл тоолько это
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... f=4&t=3306 Ширина W 275 мм.
Как-то не очень вяжется с моими воспоминаниями о двигателях, которые видел. Мне кажется, что они шире.
Какова ширина двигателя W? Хочется знать, чтобы оценить расстояние между педалями Wp.
Изображение

У меня W получается 270 мм. Вот не знаю, радоваться или расстраиваться? Мою ширину всё равно уже не уменьшить.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 15:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 14:16
Сообщений: 1
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77,NT650,XBR500
2mrfixer
Может полезно будет для сравнения
На мото, даже при вдесятеро большей мощности и ходах подвески в 30 см, часто ставят на ведущую звезду просто стопорное кольцо.
Также осевой звезды люфт всегда присутствует -и изрядный - я так понимаю для того чтоб была возможность немного центроваться по цепи и меньше передавать колебания подвески.
Люфт на шлицах тоже присутствует - но минимализирован, всё так чтоб руками можно было снять\поставить звезду.Но даже при большем люфте обычно проблем не бывает. Проблемы бывают на моментных моторах большой кубатуры - например твины 600+ если приказали долго жить штатные демферы ступицы.

ЗЫ Чтоб слетали стопорные кольца не всречал, или фигурные шайбы . А вот гайка на большого диаметра на валу - эта бывает откручиваеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 23:29 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
E-Start на моём двигателе устроен незатейливо. Тяну за ручку, пружина скручивается. В момент,
когда коленвал начинает вращаться, пружина отдаёт накопленную энергию. Под действием центробежных сил
кулачки отводятся от толкателя.
Изображение Изображение

Изображение

При снижении оборотов холостого хода до 2000 появляются посторонние звуки. Локализую источник, это армстартер.
Предполагаю, что при снижении оборотов гремят кулачки. Дрелью, за гайку завожу двигатель без крышки армстартера,
так и есть. Нужно ослабить пружины кулачков.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:04 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Чтобы добраться до пружин, коробку армстартера сдёрнул съёмником. Шла туго :lol:.
Mega fail! Тупо смотрю на резьбу. Какого я решил, что там конус, уже не вспомню, Новый год!
Изображение

Придётся решать проблему, которую сам себе создал.
Чертыхаясь, из съёмника сделал подобие планшайбы. Установил коробку с минимальными биениями,
запаял отверстие припоем HTS 2000 и нарезал новую резьбу.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Ну, хуже не стало. Твёрдость HTS 2000 выше, чем твёрдость силумина коробки. HTS 2000 хорошо
въедается в основной металл.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - вездеход 2x2
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 13:22
Сообщений: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
mrfixer писал(а):
Чтобы добраться до пружин, коробку армстартера сдёрнул съёмником. Шла туго :lol:.
Mega fail! Тупо смотрю на резьбу. Какого я решил, что там конус, уже не вспомню, Новый год!

Да, весело. Вспоминается, как в своё время так снимал ведущую коническую шестерёнку с ротора болгарки, за которой рассыпался подшипник. Из толстого металла профрезеровали мощную вилку, которую завели под шестерёнку. После чего большой гидропресс выгнул её дугой и начал как семечки один за другим щёлкать ролики от роликоподшипника, через которые пытались выпрессовать из шестерёнки ротор. Хоть бы хрен :)
Потом, в мастерской по ремонту этих болгарок, на моих глазах шестерёнку зажали в тисках и от руки выкрутили из неё ротор :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB