Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1826
Страница 4 из 7

Автор:  Wagner [ 19 сен 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

http://youtu.be/GM6GZO2t8Qk
С 0.50 Попробуйте представить ремень на этом подъёме. Для полного представления добавлю что китайцы 4Т не тянули на второй, только первая. Машинам тоже не сладко.
На Керосине, с чистыми 71 кубами и с помощью педалей, сожгли сцепление. На мотовелосипеде, с колёсами на 26 и педальными звёздами 41 на 28, надо ехать вставая на педалях и в итоге сдохнуть на трети подъёма.
Альтернативная Кроха тоже умерла под мотором, но там педали со звёздами 36 на 26 и колёса 20 дюймов. Педали помогли, но шофёр умотался явно.

Да неужели при таких нагрузках не провернёт малый шкив по ремню?
Когда же наконец Велосипедист привезёт что то в Саратов для испытаний? Я не поверю в преодоление гор, пока сам не увижу как Комета взбирается в Лоховскую гору. Про дождь я не говорю, хотя бы по сухому.

Преимущество Кометы в простоте и относительной дешевизне. Автомат добавит как минимум 3000-5000 руб (судя по количеству деталей и трудоёмкости). Уж если редуктор за 2500 все пытаются обойти, то будут ли брать приблуду для переключения автоматом?

Для себя любимого да, интересно проехать. Но главные недостатки ремня в этом варианте исключены не будут.

Автор:  Велосипедист [ 19 сен 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Всё, посещаемость достигла на Веломании до 1300 человек в день и тему закрыли из-за опасности превращения велофорума в мотофорум. :D

Wagner, погуглите информацию про дорожную горную обстановку в Крыму. Там крутые горки. Все было, мной (100кг ) и мотовелосипедом с походным грузом, преодолено и покарено. Горную страну пересёк на шкиве диаметром 19мм.(''горный'' шкив ) Cечас на сдвоенном шкиве один 22мм. а второй аш 16мм. !

Перед вьездом в горный район переставлял ''зональный'' шкив, новый механизм переключится сам. (ну если всё заработает...)

КИНО: http://youtu.be/8AaKzEU0xAk

Изображение

Автор:  Raramury [ 19 сен 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Цитата:
Всё, посещаемость достигла на Веломании до 1300 человек в день и тему закрыли из-за опасности превращения велофорума в мотофорум. :D

Вот это номер! Не смогли нас с Вами забороть и закрыли. В любом случае, если тема останется даже только для чтения, то информацию о Комете-Короне народ прочтет, а это главное.

Автор:  Велосипедист [ 19 сен 2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Да, славный был бой! :D

Автор:  Wagner [ 19 сен 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

В Крыму нет дорог ниже третьей категории, там допускается не более 30 промилле на длинных (более 1000 метров) участках. Федеральные трассы вообще допускают не более 10 промилле, это несколько градусов. Стандартный дырчик в хорошем состоянии может преодолеть подъём не более 7 градусов. То есть все подъёмы на федеральных трассах дырчик обязан преодолевать.

СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"

Однако кратковременно и на поворотах серпантина допускаются уклоны более 30 промилле. Участок не более сотен метров, с обязательным чередованием с прямыми участками или участками с меньшим уклоном. такой участок дырчик может пройти ходом, с помощью педалей. Лоховская гора это никакого разгона и очень большая протяжённость.

Лоховская гора, это это дорога пятой категории, для неё уклон допускается свыше 60 промилле. Пропускная способность дороги не более 1 машины в минуту, смысла рыть тоннели и срезать профиль нет. Не нравится, сиди дома.

Перевести промилле в градусы и наоборот можно тут:

http://genplanproekt.ru/?p=1258

Промилле для уклона это превышение в сантиметрах на один метр горизонтального проложения.
100% (промилле) это 45 градусов
10% это 6 градусов.

Предел тянучести на первой скорости для среднестатистической машины это 30 градусов.
Триальный УАЗик может одолеть 36 градусов, далее экстрим, машина может кувыркнуться назад.

Судя по тому, что машины ехали на первой скорости, ЛОХовской подъём это очень близко к 30 градусам. Хотя на видео преодоления это может и не так очевидно. Хорошо, может так будет нагляднее.
Спуск с горы. Смотреть с 9.30

https://www.youtube.com/watch?v=k0hHn72XQiY

Автор:  Wagner [ 19 сен 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Цитата:
Не смогли нас с Вами забороть и закрыли


А меня побороли, я теперь хочу ездить на велосипеде и не быть жирным. И никто не назовёт мой велосипед пердящим и тарахтящим. Нет запаху бензина, да здравствует физическая культура.
(Потирая укус на шее) И только ночью, когда взойдёт полная луна, я буду доставать из гроба в подвале мопед и превращаться в призрачного мопедиста.

Автор:  Велосипедист [ 19 сен 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

В стандартной Комете Короне меняется только ''отбойный'' ролик на ''удерживающий''.

Изображение

В активе новая подвеска КОМЕТА-КОМБИ

Изображение

Автоматическая коробка разместилась в подкопотном пространстве.

Изображение

Спустились сумерки и испытать не успел. В положении нейтрализации удерживающий ролик удерживает ремень в плоскости работы, а вал перемещается не увлекая его за сабой.

КИНО: http://vk.com/video136558739_166199364

Автор:  professura [ 19 сен 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Включать сцепление пробовали?
На видео плохо видно, темновао. Похоже нейтрализатор не докоца отжиает ремень. Если только на второй скорости, то на работу это не повлияет.

Автор:  Велосипедист [ 19 сен 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Надеюсь завтро покатаюсь.

Автор:  professura [ 19 сен 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Сколько шариков стоит, не поменяли на другие, меньшего размера?

Автор:  Велосипедист [ 20 сен 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Стоят пока два шарика диаметром 11мм. в работе под нагрузкой возможно прейдётся добавить. А меньшего диаметра не поставить - внутри направляющие как раз под них.

Автор:  Велосипедист [ 20 сен 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Wagner, я запутался.

Есть уклон в процентах( % )
Есть уклон в промилях это тоже, но умноженное на 10 (% х10= ) ?

6 градусов это 10%
6 градусов это 100%о ? или сколько?

30 градусов это ?%
30 градусов это ?%о

Неужели такая крутая дорога - 30 градусов воспринимается почти как отвесная скала. И что ваши мопеды заезжают? :shock:

В Крыму на подьёмах львовские автобусы страшно рычат ,еле заезжая в подьём , всех задерживая - на перевале дымят в тенёчке...

Автор:  Wagner [ 20 сен 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Не знаю, не я это придумал. Мне понятнее в градусах. Сегодня измерил уклон в Корале по фотографии горы, вид сбоку. Нет там 30 градусов. 20 градусов максимум. Причём взяли с собой лазерный измеритель и забыли его в машине.

Лоховская гора это целый культ. В прошлом году Карпаты не покорили гору, на середине сдохли, а потом, через километр после горы, накрылось сцепление. В этом году гора покорилась для Карпат и Рига 11 Игуана, Стелла на первой скорости преодолела гору. Ещё одни Карпаты въехали.
Подготовка мопеда нужна серьёзная. Я на Карпах пожертвовал максималкой и расходом топлива. Въехал при общем передаточном числе 1/26, расход топлива был 5 литров на сотню. Иначе никак, либо не тянет, либо мотор перегревается.
Принудительного охлаждения, как на тримммерах, у нас нет.

К сожалению Бульдозер и Фрикцион, с тримерными моторами, не участвовали в подобных мероприятиях. Бульдозер бы влез, скорее всего. Ещё бы и на буксире кого нибудь вытащил, а фрикцион не смог бы.

Автор:  Jukl [ 20 сен 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Wagner писал(а):


Уважаемый Вагнер! Что показывает у вас спидометр, км/ч или мили/ч? Насколько я понимаю, дорога идет под уклон. Наверное спидометр все-таки на съемке врал, не могли вы на спуске только в конце разогнаться до 55 км/ч, если не тормозили. А 10 - 14 градусов - это у нас подъем из Мневников на Крылатские холмы (правда он короткий, километр или меньше).
Наверно Лоховская гора действительно градусов 20. Интересно было бы поездить. Увы, бодливой корове бог рог не дал :(

Автор:  mrfixer [ 20 сен 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Видео http://vk.com/video136558739_166199364 хорошо демонстрирует то, о чём говорил.
Шкив перемещается, ремень прижимается к ролику, бла-бла-бла ... ресурс ремня, КПД,
проблемы в определённом диапазоне скоростей viewtopic.php?p=25028#p25028

Слабая возвратная пружина может создать ещё одну проблему.
Ремень перескочил на больший шкив. Снижаем скорость, а ремень на меньший шкив не перескакивает
и держит конус со шкивами в одном положении.
Со слабой пружиной конус придётся возвращать в исходное положение отпуская рычаг сцепления.

Автор:  professura [ 20 сен 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Переключаться с большего на меньший шкив легче, обратно действует центробежное усилие переключения.
То что переключение на вторую передачу раньше, а выключение позже, это даже лучше. Не будет проблем с ненужными автопереключениями в определенном диапазоне скоростей.
Слабую пружину ставить нельзя, ремень будет стираться о направляющий ролик при неполном переключении со второй скорости на первую.

Автор:  mrfixer [ 20 сен 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Переключаться с большего на меньший шкив легче...
Отнюдь, никоим образом. Из двух диаметров ремень выбирает больший.

...ремень будет стираться о направляющий ролик при неполном переключении со второй скорости на первую.
И с первой на вторую.

Автор:  professura [ 21 сен 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

mrfixer писал(а):
Из двух диаметров ремень выбирает больший.

Намекаете что нужно было проектировать интелектуаьный шкив иначе? Чтобы за счёт центробежного усилия ремень сдвигался с большего шкива на меньший, а с меньшего на больший за счёт возвратной пружины.

Автор:  Велосипедист [ 21 сен 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Проверил работу с включённым нейтрализатором. Тоесть колесо вращается в воздухе, ремень натянут.
Одно сомнение разрешилось - боялся что при переходе ремня на больший диаметр всё заклинит поскольку ремень то не тянется, но видимо помогли упругие силы конструкции.

Не забываем, что скорости переключаются автоматически при малых оборотах работает тяговый 16мм. взбираемся в гору.
Поехали по ровному обороты возрасли - шкив подключается большего диаметра 22мм.

Видна чёткая работа удерживающего ролика, который удерживает ремень всё время в одной и той же плоскости работы.

КИНО: http://vk.com/video136558739_166207129
КИНО: http://vk.com/video136558739_166207140

Потом решил проверить работу под нагрузкой. Стал притормаживать тормозом и переключаться перестало. Два шарика не справляются, надо удвоить их количество и усилить пружину - завтро и займусь этим.

Изображение

Автор:  Wagner [ 21 сен 2013, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Jukl писал(а):
Что показывает у вас спидометр, км/ч или мили/ч? Насколько я понимаю, дорога идет под уклон. Наверное спидометр все-таки на съемке врал, не могли вы на спуске только в конце разогнаться до 55 км/ч, если не тормозили.
Наверно Лоховская гора действительно градусов 20.


Да простит меня Велосипедист за флуд в раскрученной им теме. Но так уж мы устроены, то за счёт велосипедного сайта рекламируемся, а то ещё какая бабайка в наши темы приходит.

Самый верхний прибор это указатель температуры. На тот момент головка нагрелась до 55 градусов. На оптимальной смеси нагрев был свыше 130 градусов. А на богатой смеси 55 градусов. Я похоже первый, кто произвёл такие измерения во время мегачелленджа.
Ниже тахометр. 6000 об в мин было при 40 км в час, 7140 при 46 км в час. Зацените всю суровость передаточного числа.
На фото тахометр показывает моточасы. И в правом нижнем углу велокомп. Если приглядитесь, то там застыла максималка, 70 км в час.

Изображение

Давайте,читайте, а я потом приберусь. А то ещё пошлют матом. Ишь ты, в теме про Карпаты про какой то автоматический шкив разговаривают, негодяи. :twisted:
___________________________________________________________________________________
Видео посмотрел, конструкция фееричная. Она ещё и работает. Красиво.

Автор:  mrfixer [ 21 сен 2013, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Нужно что-то совершенно другое. Первое, что пришло в голову. И всё равно не то.
Изображение

Автор:  Raramury [ 21 сен 2013, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Понравилась практически идеальная, без отклонений от оси вращения, центровка вращающихся шкивов.
Попутно решится и эта проблемка.

Автор:  Велосипедист [ 22 сен 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Вначале испытания проводил без нагрузки - даже без подключения колеса, конус перемещался легко с двумя шариками. Дав полный газ, в зазор между корпусом мотора и краем конуса проскочили оба шарика и улетели в небо. Ограничил ход конуса и заглубил механизм в глубь мотора - зазор удалил и... стал работать в маске. Но всё равно при максимальных оборотах вырвался один шарик и стал молотить уже внутри мотора. На край юбки установил ограничители хода шариков, чтобы не выпрыгивали.

Изображение

Изображение


Стал испытывать под нагрузкой, подтормаживая тормозом и конус перестал работать. Сил у двух шариков не хватило, втащить шкив большего диаметра под натянутый ремень да ещё и под дагрузкой.

Установил все шесть шарика и всё сработало мгновенно. Уже при малых оборотах произошло уверенное переключение - слишком быстрое. Пришлось ехать на авторынок искать пружину более жёсткую.
После установки пружины и некоторой её настройки день увенчался триумфом.
Всё заработало... 8-)

Мотор от педалей заводится от четверти оборота сразу при минимальной скорости (на грани падения) долее приятная тяга , когда обороты начинают угрожающе возрастать - мягкий толчёк, снижение уровня шума и мотовел легко выстреливает скоростью. Поездив по двору завода уехал в город. Работа чёткая и стабидьная. Порог срабатывания регулируется пружиной. Отрегулировал примерно на 20км.ч.

Успешно прокатавшись порядка часа начались проблемы - порог срабатывания пополз. Переключение скоростей прекратилось, вернее стало переключаться на малый диаметр на скорости близкой к нулю. Ощущение такое, что как бы пружина ослабла. Колокол стал перемещаться с заеданием - что то где то выработалось и перекосилось.

Итак принципиально стало ясно, что система кинематичеки работает, параметры и размеры подобраны. Теперь встаёт вопрос надёжности и технологичности.

Дан старт целой серии экспериментов .


Вот общий вид шкива автомата .

Изображение

Автор:  Raramury [ 22 сен 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Хорошие новости!
Вашу тему дали команду открыть, причем модератор хорошо цыкнул на тех, кто постукивал начальству по поводу ее закрытия.
Ура!
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=200595&page=134&p=3411752#post3411752

Автор:  Велосипедист [ 22 сен 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Нравится мне этот ezh, его не интересуют моторы, он и не посещает тему про моторы... забил на всё и уехал заниматься любимым делом - кататься в горы на своём велосипеде... :D

Автор:  Wagner [ 23 сен 2013, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Он хочет чтобы велосипедисты проявили сознательность и просто игнорировали тему про мотовелики.
А они не могут, им интересно. Но поскольку там другое окружение и иные правила, то они заходят и орут: "Воняет, воняет!" А ты просто не заходи и вонять не будет.

Автор:  Велосипедист [ 01 окт 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Готовятся чертежи уже на околосерийный вариант привязанный к подвеске Комета-Комби.

Параллельно обдумывается конструкция механизма автоматического нейтрализатора.

Хочется на руле иметь всего один орган управления - невесомую рукоятку газа и всё.


Изображение

Автор:  Surfuskus [ 01 окт 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

А есть видео с испытаний нового шкива? Хотелось бы глянуть как с наездником это выглядит.

Автор:  Евпатий [ 01 окт 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

воистину, давайте видосы

Автор:  Велосипедист [ 01 окт 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеллектуальный ведущий шкив для К- Короны

Всё будет и отдельная тема посвящённая супер мотовелосипеду под названием ''БЕЛЫЙ'' :D


Изображение

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/