Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 00:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:58
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: комета-корона
хотелось бы попробовать.Когда,примерно планируете в продажу?Будет ли продаваться как отдельная деталь? Хотя бы примерную,по вашим подсчетам,цену?Будет ли применимо для 2т движка и для кометы-короны или надо будет покупать другой привод?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 01:35 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Хочу корону для горной местности, да. Хотя за эти деньги можно тут купить годный скутор.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:58
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: комета-корона
хотелось бы попробовать.Когда,примерно планируете в продажу?Будет ли продаваться как отдельная деталь? Хотя бы примерную,по вашим подсчетам,цену?Будет ли применимо для 2т движка и для кометы-короны или надо будет покупать другой привод?
Это я все о АКП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
К сожалению всё будет теперь привязано к подвески Комете-Комби. На неё и центрабежное сцепление можно поставить и ручное (корона), и АКПП.

АКПП порядка 3000р. и будет продоваться отдельно.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 11:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Товарищ Велосипедист, очень хочется увидеть в продаже также ручную версию коробки передач.
На большинстве дорожных велосипедов (в частности, на моём) стоит одна звездочка на каретке, следовательно на руле нет переднего переключателя скоростей. Это место свободно. Туда можно поставить переключалку, которая с помощью тросика будет сдвигать шкивы в кпп. в обратную сторону это может делать пружина. Неужели конструкция получится сложнее и дороже автомата? А я уверен, ручное переключение будет удобнее для определенного круга пользователей. Например, туристов, или тех, кто использует мотовел - как рабочую лошадку. Например, мы едем горку, или с пассажиром, или груженные под завязку, возможно даже с прицепом. Моторчик слабенький, хонда. Едем на первой передаче в полный газ. Обороты растут, автомат переключает на вторую. А на второй то мотор не вытянет нас в перегруженном варианте... Вот и придется ехать медленно, держа средние обороты, играя ручкой газа. не удобно... Я же ездил в своё время с трехскоростной планетаркой... Ручная кпп - это здорово. Мотовел превращается в полноценный мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 14:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У уважаемого Велосипедиста концепция другая. Данный шкив проектируется для тех кто не хочет усложнять органы управления мотовелосипеда. Велосипед должен оставаться велосипедом, без нагромождения рукояток управления, с основной фунцией педали. Двигатель как дополнение.
А педлагаете добавить дополнительный переключатель, к уже двум существующим.

Вот если бы сделать комбинорованное упавление переключателем скоростей, чтобы при желании можно было влючить первую скорость, не зависимо от оборотов двигателя.
Чтобы быва возможность установить переключатель передач на руле, для тех кто хочет преключать скорости вручную. Тем кому не нужен лишний переключатель, смогут блокировать шкив он перемещения на больший диаметр, блокиратором на подвеске.

В первом варианте шкива можно было закрутить регулировочную гайку, тем самым отключить вторую скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 02:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Lenin_01, в ручном управлении есть сложности. Шкив то вращается, а управление нет - оно на раме велосипеда закреплено.

А автомат сам в себе, управляет сам себя.

У АКПП есть пружина, натяг которой легко меняется вращением рукоятки. Можно так подкрутить, что бы включался скоростной шкив только на скорости 45км.ч., а до этого на грузовом 16мм.
Или наоборот настроить так, чтобы грузовой шкив служиль лиш для бодрого старта с минимальной скорости и уже при скорости 15 км.ч. переключался на шкив 22мм.

professura, понравилась идея блокировки. Действительно может не подкручивать как я предлагал раньше, а просто вставлять некую шпильку которая клинит-блокирует АКПП, фиксируя одну из скоростей. Но дистанционный блокиратор тоже трудно сделать простым.

Вот красиво бы сделать в комплекте с АКПП нейтрализатор-автомат, чтобы на руле осталась всего одна рукоятка газа и лёгкая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 17:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Велосипедист писал(а):
Вот красиво бы сделать в комплекте с АКПП нейтрализатор-автомат, чтобы на руле осталась всего одна рукоятка газа и лёгкая...


По-моему, Вы заново изобретаете центробежное сцепление...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 23:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Для блокировки переключателя можно использовать хитрый блокиратор. Управлять дистанционно, тороссиком или рычажком на подвеске, что сложно сделать на вращающемся на высоких оборотах шкиве. Реализация этой возможности по всей видимости сильно усложнит и удорожает конструкцию.
Если ручное переключение предлагать как дополнение к автоматическому ведущему шкиву? Заложить в проект возможность подключения механизма переключателя.

Можно регулировать от руки, механизм регулировки натяжени пружины, если сделать барашек вместо регулироваочной гайки? Как сложно точно настраивать момент срабатывания, чувствительна ли регулировка натяжения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 01:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Lenin_01 писал(а):
По-моему, Вы заново изобретаете центробежное сцепление...

Возможно, но только хочется чтобы сцепление ещё позволяло пуск от педалей и без предварительной подготовки к пуску и апсолютный лёгкий накат.

professura, какраз сегодня исследовал этот вопрос. Весь диапозон регулировки укладывается в три полных оборота затяжки пружины. При лёгкой пружине переключение произходит уже при скорости 15км.ч. после двух оборотов переключается при скорости гдето 35км.ч. при максимальных трёх оборотов затяжки пружины АКПП перестаёт переключаться и всё время находится на малом 16мм. шкиве - работает в тягу.

АКПП пока даволен - эфектно и эффективно. А вот автомат нейтрализатор пока не как не придумать - не хочется электромеханическую систему, хочется чисто механическую подстать АКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 11:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Нейтрализатор можно заставить работать лишь на центробежном принципе или электромеханическом. С центробежным принципом работы, один путь, центробежное сцепление как на Комете или его аналог.
Завести двигатель от педалей вполне возможно, если колокол сцепления расположить в двигателе а колодки на ведущем валу. Недостатков у такого варианта очень много, при том без существующего нейтрализатора всё равно не обойтись. Остаётся один путь, электромеханическое сцепление.

А что если оставить традиционный нейтрализатор и пользоваться им лишь при необходимости ехать на педалях. Добавить к автоматическому шкиву третий шкив (вращающихся на валу подшипник), на который ремень будет переключаться при остановках. ;) Придётся пожертвовать педальным запуском двигателя. Что с этого получится не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Может такая рукоятка станет основой для автоматического нейтрализатора. В рукоятке вмонтирован конечный выключатель и отверстие для установки зеркала. А главное огромное плечо самой рукоятки - на этом можно и сыграть.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:01 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Цитата:
Добавить к автоматическому шкиву третий шкив (вращающихся на валу подшипник), на который ремень будет переключаться при остановках

Интересная мысль. А если пойти дальше, то можно вообще обойтись без нейтрализатора. На первой ступени интел. ведущего шкива — сдвоенный подшипник холостого хода, на второй ступени — шкив на 19 мм (к примеру), ремень натянут постоянно, свободный ход на педалях остается, но не будет завода двигателя педалями.

Как вариант для тех, кому достаточно одной скорости, но тяготит необходимость постоянного включения-выключения нейтрализатора.
А для завода с педалей при начале движения можно сделать ручное принудительное переключение на вторую ступень, пока двигатель не заведется и не прогреется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:59 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да идея не простая чтото в этом есть.
Ну всёже если думать об одной скорости то ремень лежащий на подшипнике всё равно натянут значит ход педальный уже не идеальный. Хотя перепад от шкива до подшипника можно сделать таким что ремень будет заметно терять натяг, но остаётся проблема с педальным пуском. Ну можно конечно пользоваться ручным пуском тогда все эффекты пропадают - тогда уже лучше вернуться к изначальному центрабежному автоматическому сцеплению... так вроде..если не ошибаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Уважаемый Велосипедист! Вы уже давно все изобрели самым наилучшим образом. А все дальнейшие усовершенствования ведут только к усложнению и удорожанию, радости от них немного. Взгляните внимательнее на свой продукт 4-летней давности. Совсем незначительные усовершенствования позволяют на нем получить практически все: движение в потоке, движение по лесным дорожкам, легкий велосипедный ход. Качающийся рычаг с прижимным роликом удерживается пружиной, которая снабжена зацепом. К рычагу идет тросик нейтрализатора - полезная вещь, когда катишься под горку. Без него либо развиваешь безумную скорость, либо ремень начинает сильно тормозить. Тут прижал на минуту рычаг и свободно съехал. Ослабленная пружина между колодками сцепления позволяет ехать со скоростью 10 - 20 км/ч. Недавно так неторопливо трусил вслед за велосипедом по лесопарку. Наконец, если требуется полноценный велосипед, прижимная пружина сбрасывается, поднимается седло и вуаля... Именно так я недавно после поломки мотора добирался домой. 20 км проехал легко и непринужденно.
А стоит все дело без мотора хорошо если 2-3 тыр. Главные затраты на переделку колокола - запрессовка подшипника и нарезка резьб для вала. Остальная обвязка вообще ничего стоить не может, если ее делать на заводе лазерной резкой, ну еще ведущий шкив проточить. Нужна только прочная несущая шпилька 8 мм из хорошей стали (хотя бы Ст45). А вся эта автоматика, если делать ее на коленке, дорога и сугубо ненадежна.
Возвращайтесь к истокам!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:03 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Цитата:
Ну можно конечно пользоваться ручным пуском тогда все эффекты пропадают

Можно педального пуска все-таки добиться. Перед стартом вручную тянем головку интел. шкива на себя (с холостого хода подшипников на шкив) и каким-то способом его фиксируем, на ходу заводимся, прогреваемся, нажимаем-освобождаем фиксатор и интел. шкив втягивается на свое место, ремень перескакивает на подшипники холостого хода, и можно уже газовать как обычно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
А еще можно функцию фиксатора отдать рычагу на руле, который освободится по причине удаления из конструкции нейтрализатора. И получится, что заводим двигатель с педалей, нажимая и удерживая рычаг, после запуска и прогрева двигателя отпускаем рычаг и едем уже как на автомате. По- моему, очень даже получается, особого усложнения вроде нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Необходимо заложить в конструкцию, принцип облегчения усилия при полном срабатывании сцепления, чтобы удерживать рукоятку с включенным сцеплением было легко.
На примере клавишного выключателя света. Сначала рукоятка тяжёлая, но через половина хода становится лёкгой, и есть совсем небольшое дополнительное усилие, чтобы удерживать взведённый рычаг который отключает сцеплние.

Пружина в конструкции необходима для облегчения усилия на рукоятке при её удержинии в половине хода, но функцию пружины могут выполнять троссики управления. Вторая половина хода рукоятки управления, должна быть холостым для управления сцеплением и основным для рукоятки управления газом.

Как это технически реализовать на практике, пока не представляю. Вся сложность с поставленной задачей облегчения рукоятки сцепления, с наличием дополнительного механизма управления газом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 01:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да понимаю очём вы. Перекидная пружина. Пока попробую решить проблему лёгкости рукоятки её большим размером.
Плечё у новой рукоятки примерно больше в два раза .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:49 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Направляющие для шариков всё же пришлось сделать фрезерованными.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А что случилось с предыдущим вариантом, больше не испытывали? Фрезерованный конус конечно лучше, сборка упрощается и ресус выше. Остаётся только вопрос рентабельности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Как выяснилось направляющие шарика должны быть полного профиля иначе шарики иногда внутри конструкции начинают терять свои места , перемешиваются и клинят механизм.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 11:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Для облегчения обьединённой рукоятки управления мотором, плечё её увеличено чуть ли ни в двое.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 12:02 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
При одинаковом ходе тросика увеличение "плеча" в два раза означает, что конец рычага
также удаляется от грипсы в два раза.
А можно взглянуть на такое фото: ладонь руки лежит на грипсе, а пальцы на новом рычаге?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 12:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сфотографирую. Вас что то смущает?

В рукоятку будет ещё встроен конечный выключатель.''автостоп''

Вобщем кажется получается полный автомат: сцепление, запуск, глушение, переключение скоростей - самому страшно... :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 16:46 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вас что то смущает?
Подобное положения рычага показалось неудобным, или у Вас по другому?
Поэтому и хотелось взглянуть на фото.
Не скажу, что так делать нельзя, привыкнуть можно ко всему.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вот это рукоятка! Только на руле велосипеда оценил её длину.
На большинстве рулей велосипедов вашу рукоятку далеко не одеть, из за того что рули имеют изгиб. Если удасся установить, то рукоятка будет расположена не параллельно рулю, не под руку. Это у Симплекса прямой как палка руль, повезло. Похоже вместе с рукояткой нужно продавть прямой руль.
Расположение и правда неудобное, но привыкнуть можно. Тем у кого вибрейки можно объединить рукоятки тормоза в одну, как это было сделано у Велосипедиста. Будет две рукоятки, как на обычном велосипеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Очень всё удобно, тут и привыкать нечего. Рукоятки развёрнуты в разных плоскостях одна почти горизонтальна, другая почти вертикально в низ.

Вот примерно так.

Изображение

У коробки скоростей уже пошли изменения...
Поводки для передачи момента стали конические, причём конусы на каждом поводке одинаковые, но зеркально перевёрнуты. На первой скорости один поводок в конусном беззазорном зацеплении, а на второй скорости другой перевёрнутый своим конусом зеркально.

Таким образом в крайних рабочих положениях обеспечивается плотный контакт и шум от неравномерного вращения колен вала исчез.

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 11 ноя 2013, 11:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:01 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
То есть ход у большой рукоятки такой же как и у обычной?
И ход тросика у них одинаковый?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ход тросика одинаковый, а ход конца длинной рукоятки больше и с меньшим усилием, что и нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB