Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 12:45 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Это вопрос к автору темы.

По-моему всю эту красоту: "Резвый старт, большая сила при малой мощности и
экономичный режим на предельных скоростях..."
можно уже сейчас получить намного
дешевле, просто сразу купив движок посильнее ;).

Но, такой подход не интересен, не заставляет думать. А думать полезно.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 23:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Тоже считаю что автоматическое переключение это лишне. Достаточно установить манетку для переключения скоростей и переключать вручную. Главное что не будет зависимости от оборотов двигателя. Упростится изготовление, повысится надёжность.
Мощный двигатель, не значит тихий и надёжный. Две скорости не помешают для любого двигателя. Единственное что не внушает доверия, надёжность и ресурс. Даже если этот интелектуальный шкив прослужит 3 тыс. км, что сомнительно. Себестоимость может быть больше чем 1 рубль за 1 км. Не думаю что многим будет интересно.
Изготавливаемый Велосипедистом интлектуальный шкив необходим для четырёхтактных двигателей. Альтернативы Хонде 35, нет. Корона не дружит с Хондой 35. Двигатель работает рывками при трогании с места. С меньшим ведущим шкивом перекручивается, сильнее шумит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 00:25 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Lenin_01 писал(а):
а почему в серию не пошло?


В серию не пошло в основном из-за плохой эргономики, ненадёжности, дороговизны.
Хочется управлеть мотором всего одной рукояткой, а не двумя как сейчас и ни темболее тремя -четырьмя.
И мотор хочется послабей, поменьше, полегче, потише, но чтобы тянул по взрослому... ;) Не хочится зацикливаться на управлении, со всем должна справляться блондинка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 01:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Токарка готова.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 14:57 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Самое время ось и шкивы с конусом закалить. Конечно, если они из
высокоуглеродистой стали, а не из Ст3. Тогда ось подольше протянет.
Да и шкивам увеличение трёрдости не помешает.

Володя, а подрядчики точили на ЧПУ или вручную? Сколько Вы заплатили?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Не хочется пока вкладываться - наверняка вариант не последний. Главное нащупать правильную кинематику, подобрать параметры - чтобы реально заработало. Вообще всё нужно делать из нержавейки или титана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 01:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Поступили детальки с лазерного станка. Комплект деталей полный, можно приступать к сборке АКП

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 15:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В се детали подобраны.

Изображение

''Рельсы'' для шариков

Изображение

Ось и направляющие.

Изображение

Шарики заняли своё место.

Изображение

И накрывем конусом - готово.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 20:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ещё одна неприятная штука - стук в зазорах сопрягающихся деталей.
Коленвал движется неравномерно, ускоряясь при рабочем ходе поршня и замедляясь остальное время.

У моего дискового сцепления идеально подогнанные (притёртые) сочленения начало "выедать", зазоры стали
увеличиваться и стучать. Причина - в сырую погоду в узел попадает грязь с песком.
Видео: http://youtu.be/pMfS6WObh4E для наглядности. На видео конусное сцепление.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:06 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Думаю нагрузка всё сгладит, на манер тяжёлого маховика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Здорово получилось, без фрезировки.
Почему решили пружину ставить вовнутрь оси? Много минусов.
Выглядит конечно компактно, но зато сильно ослабии прочность оси. Как регулировать натяжение?
Можно поставить пружину на более длинной цельной оси, снаружи шкива. Пружину поставить на разжимание. Регулировать натяжене закручиванием гайки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:43 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Почему без фрезеровки? А как изготовлены прямоугольные пазы в конусе?

Думаю нагрузка всё сгладит...
Под нагрузкой ничего не меняется. В Вашем (да и в моём) случае конус вращается равномерно.
Его вращение через ведущий шкив и ремень стабилизирует масса велосипеда с наездником.
Пальцы, толкающие конус (назову их так) соединены с коленвалом, вращающимся неравномерно.

Вот здесь http://youtu.be/gSQjkchYXrs тоже можно услышать стук в сочленении.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 00:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura, хорошая идея, спасибо.

mrfixer, тоесть при стуке будет вырабатываться материал ну и страшно ли это - будет возростать некий люфт между пальцами и пазом, но тяги и пуске мотора - это не повредит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 00:23 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
На ресурс наверное не повлияет.
Здесь как относиться к звукам, исходящим от привода. Меня постоянное щёлканье ремня раздражало,
избавился от этого. Попробовал дисковое сцепление - затрещало. От причины не избавиться - нафиг.
И так от двигателя шума хватает!

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 08:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
mrfixer писал(а):
Почему без фрезеровки? А как изготовлены прямоугольные пазы в конусе?

Не заметил их. А они очень нужны, можно обойтись без них?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 00:10 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ваши предложения? Необходимо одновременно решить следующие задачи:
1 Передать вращение с флайвила двигателя на ведущие шкивы.
2 Необходимо, чтобы шкивы свободно перемещались на 10 мм вдоль оси вращения.
3 Зазоры в сочленениях должны быть минимальными для того, чтобы сочленения не издавали звуков при работе.
4 Со временем зазоры не должны увеличиваться в связи с тем, что конструкция работает в агрессивной среде
(необходимо предотвратить попадание в сочленения абразивных материалов).

И ещё один минус конструкции. Со временем шкивы (изготовленные заодно с конусом) изнашиваются,
вместе с ними изнашивается и ремень. В какой-то момент сила трения уменьшится настолько, что захочется
поменять ремень (а заодно и шкивы). Если поменять только ремень, сточившиеся шкивы за несколько поездок
"приработают" ремень и привод снова перестанет "тянуть". Стоимость ремня известна, а вот стоимость нового
шкиво-конуса под вопросом.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 01:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Шкивы можно сделать прикручивающимися к конусу на резьбе.
Вероятней всего в первую очередь, разобьёт ось и отверстие шкива-конуса. Сдвоенный шкив и ось, расходные материалы.
Конструкция немного удорожает в изготовлении, но зато будет экономически приемлима при эксплуатации. Решатся сразу 2 проблемы, основная скорее всего, не износ ручьёв шкивов.
К примеру, ведущий шкив на моём мотовелосипеде, прослужил уже 10000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 02:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Понравилась идея professura и быстренько беспринципно присвоил... :oops:


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 09:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Красота :!: Ждем видео испытаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
По поводу конуса и шариков.
В вашей конструкции нет ограничительных стенок, куда будут упираться шарики при приувеличении оборотов выше чем момент их срабатывания? Или я их не увидел на фото.
Если вы выточили конус как на чертеже, будте осторожны. Такая конструкция опасна для жизни! Усилие которое сремиться расклинить механизм, будет огромное. В первом варианте, пока не лопнет пружина и не улетят шарики. Во втором варианте, в лучшем случае конус расклинит шариками, которых вдавит центробежная сила и никакая возвратная пружина не спавится. На конусе или ответной детали, ограничительные стенки, куда будут упираться шарики, просто необходимы.


Последний раз редактировалось professura 18 сен 2013, 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:14 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Проблем нет:
mrfixer писал(а):
Итоговая сила, которая будет стремиться разогнуть скобу: 17.3*6=103.8 кг.

Велосипедист писал(а):
Вы просто ошиблись в расчётах. Следите за размерностью. ;)

Велосипедист писал(а):
Ну порядка 100г. на шарик, а не 10кг.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Чтобы противодействовать расклиниванию конуса, нужно поставить пружину с усилием около 100 кг, я так понял.
Можно убрать часть шариков, например оставить 2, тогда для работы конструкции понадобится пружина, расчитанная на усилие 15 - 20 кг, что тоже не мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 00:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
КИНО:
http://vk.com/video136558739_166192373



Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 01:39 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Поздравляю! Неужели Ваша мечта наконец-то воплотилась в металле? :)
Есть ощущение, что на этот раз дойдет до серии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 01:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ой сомневаюсь - много опасений. Это всё хорошо пока без нагрузки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 02:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
От выскакивания конуса, удерживает только ось с гайкой. Гайка мебельная от диванов. Интересно с какой силой создаётся на неё давление?
Срабатывает на больших оборотах при разгоне, отключается на меньших, не плавно со щелчком. Как будто немного немного закусывает в выдвинутом положении. Возможно потому что нет ограничителей для шариков на конусе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 02:49 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да похоже закусывает и с некоторой задержкой. При нагрузке закусывание может усилиться.
Всё работает на двух шариках. Можно довести количество шариков до шести и усилить пружину. Механизм начнёт работать более мощно и чётко, продирая закусывание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 02:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сейчас конус вдавливает пружину натяжения и она в крайней точке не работает. Шарики вжимает(заклинивает) в конусную часть детали, а такого не должно быть. Сильная пружина может и не помочь или поможет не надолго, так как создаст излишнее трение шариков. Со временемм будет выработка деталей и подклинивания конуса будут происходить заметнее.
Скорее дело в том, о чём я писал выше. Нужно делать ограничители для шариков на конусе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 03:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Поздравляю! Неужели Ваша мечта наконец-то воплотилась в металле?


Пять крайних постов ноль в ноль напоминают инструкцию к какой то адовой извращенческой машине.
Видео не вносит ясности в процесс, а только укрепляет уверенность.
Добавил бы я и про пользу проскальзываний, но тогда у вас будет повод заподозрить дедушку в плюралистическом волюнтаризме.

Да, да, натюрлих!
Теперь проскальзывание ремня в дождь будет автоматически переходить с первой скорости на вторую.

Теперь ваш ремень будет автоматически проскальзывать и на первой и на второй скорости.

Спешите, только сегодня, за бОльшие деньги, мы автоматически переведём проскальзывание мокрого ремня с первой скорости на вторую.


Проскальзывает ремень? Ты не можешь ехать по мокрой дороге? Только сегодня и только у нас, те же проскальзывания, но на второй скорости. Те, кто позвонил прямо сейчас, в подарок получат автоматический переключатель режимов проскальзывания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner. Попробуйте сделать аналог двухскоростной коробки с цепным приводом. Думаю с такими же затратами и отсутствием недостатков, не выйдет.
Если шкив заработает, будет отлично. Корона получит вторую скорость. На старте не придется больше разгоняться до 20 км.ч, появится тяга на низах и минимальная скорость будет меньше, заводить будет легче.
В существующем варианте привод Корона многих не устраивает, по вышеперечисленным причинам.

Хотелось бы еще иметь водозащиту для поликлинового ремня привода Корона и автоматически включаемый при старте нейтрализатор. Тогда Корона станет полноценным транспортом, альтенатива мопедам и скутерам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB