Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 10:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:17 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну ладно. Сфотографируете, как рука лежит, тогда будет всё ясно.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 00:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мне бы было неудобно. Давно перешёл на поворотные рукоятки газа. Привычка страшная вещь. От ручки газа при долгой езде, немела рука.
На сколько теперь легко удерживать рукоятку, действует ли принцип облегчения усилия при полном срабатывании сцепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 09:41 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Давно перешёл на поворотные рукоятки газа.
Аналогично.
Изображение

От ручки газа при долгой езде, немела рука.
С тормозными рычагами в качестве ручки газа была та же проблема, особенно в холодное время.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 11:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
С онемением рук знаком, но только немели они у меня сразу обе в равной степени и свободная и та, что держала рукоятку газа. Так что можно предположить, что не в рукоятке дело. Видимо вибрация и состояние организма. Когда на переднем колесе была дешёвая шипастая резина, родная от Стелса с белой полосой - руки немели очень часто.

professura, на счёт усилия на рукоятке пока ничего не известно - только надежды. Сейчас идёт монтаж и отладка - испытания впереди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 16:49 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Немела только правая кисть, постоянно давящая на рычаг. Сейчас то же самое с левой, если держать
сцепление минут 30...40 не ставя его на фиксатор.

С онемением обеих кистей тоже знаком. Проблема почти перестала проявляться, когда изменил посадку,
немного распрямился. Приобрёл велосипед с более высокой вилкой и подобрал вынос. У другого,
"самосборного" велосипеда, когда отрезал шток вилки, оставил необычно длинную выступающую часть под
четыре высоких проставочных кольца. Со складным Simplex вообще проблемы онемения кистей не было,
у него посадка почти как на табуретке.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 21:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Колдун!!!
Два в одном. Ещё бы такой под тормоза сделать, чтобы на одну тормозную рукоятку перейти.

Жалко что в подкапотное пространство не помещается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:25 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Такой делитель или тройник под тормоза сделать проще и потом есть уже готовые рукоятки с двойным выходом.

Тут же сложность в чём - нужно одним тросом привести в движение два троса не одновременно и с разным ходом.

Пока этот тройник выполнен как дополнительное автономное устройство, которое можно навешивать к уже имеющейся системе управления Кометы-Корона. Пока необходимо выяснить принципиальную работоспособность такой системы, не меняя конструкции привода.
В будущем всё можно организовать внутри капота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: АКПП на Комете.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 23:49 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Итак создана и куплена АКПП и она плохо работает.

Предлагаю совместно подумать чем можно помочь.

Ignat, изложите пожалуйста свои проблемы по автоматическому переключателю скоростей. Ваши соображения и вопросы.

КИНО:
http://vk.com/video136558739_166207129

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Комете.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 00:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Несколько дней мучаю этот механизм. Проблем несколько.
1. Иногда механизм заклинивает на второй скорости. Пока не понял в чём дело. Смазал шток и шарики, вроде лучше стало. Потом пару раз опять подклинивало. В последний раз клинило скорее всего из-за того, что ослабил гайку штока. Дело в том, что ремень не до конца переходил на второй шкив. Поэтому решил ослабить гайку, чтобы больше ход был. Теперь понимаю, что по-другому надо действовать. Например, взять шарики большего диаметра, не 11, а 12 мм. Но, в этом случае, наверняка момент переключения съедет, так как вес шариков станет больше.
2. Самая печальная проблема: рвёт ручей ремня, крайний со стороны двигателя. Чтобы решить эту проблему сегодня сточил первую дорожку большего шкива. Была разница диаметров в области перехода 8 мм, теперь 5,5 мм. Всё равно рвёт ремень. Подозреваю, что проблема в натяжении ремня. Для таких, сильно отличающихся диаметров шкивов - 19мм и 27мм, требуется разное усилие натяжения ремня. Нормальное для маленького шкива натяжение, для большого шкива становится избыточным. Что делать пока не знаю. Возможно, поликлиновые ремни вообще не рассчитаны на поперечные нагрузки. У вас, насколько я понял, был вариант АКПП с диаметрами 16мм и 22мм? Не было ли у вас проблем с ремнём?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Комете.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 05:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Нравится мне эта система, очень уж она интересная, но доработок нужен ещё вагон, все проблемы и их причины вполне понятны, решение очень простое, правда осуществить его, думаю, будет довольно сложно.
В общем так: для корректного и "цивилизованного" изменения передаточного числа (переключения передач) в автоматическом режиме, необходимо, на мой взгляд :
1. Автоматическое выключение сцепления в момент перехода с одного шкива на другой с последующим его автоматическим включением.
2. Автоматическое изменение длины ( натяжения ремня) при переключении передач.
При соблюдении этих двух условий данное устройство вполне себе эффективно могло бы работать.
Кроме того - разница в диаметрах шкивов не должна быть слишком уж большой, к примеру: 16/19(20), разница же 19/27 - на мой взгляд - запредельная, передаточное число меняется почти в полтора раза - малореально и очень сурово по отношению к двигателю и трансмиссии.
И ещё: судя по кадрам из ролика - слишком рано происходит переключение передач, что тоже не будет способствовать нормальной работе системы (мотовелосипеда).
Возможно имело бы смысл сделать переключение ручным с выполнением двух вышеперечисленных условий (касающихся сцепления и натяжения ремня).

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Комете.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 15:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
АСПид, автоматическое выключение/включение сцепления не требуется, т.к. тип привода "Корона". Требуется действительно как-то автоматизировать натяжение ремня при изменении диаметров ведущих шкивов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Комете.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 17:23 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Велосипедист писал(а):
Итак создана и куплена АКПП ...

Куплена, значит есть цена. Из праздного интереса, какова?

Изображения с http://viewimage.ru больше не загружаются.
Володя, из уважения к собственному труду и к читателям форума может быть переразместите фото и отредактируете свои сообщения?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 23:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
АКПП сыровата , не испытана - о чём мы предупредили покупателя.
Фирме обошлась машинка около 9000р. Продажа была не коммерческая с убытком для фирмы - продана дешевле. Ну пока нет ресурсов до доводки механизма.

mrfixer, уважаю и свой труд и читателей форума, но нет сил и времени чинить фотографии. Жалко конечно, но я живу будующим. Может подскажете каким хостингом надо пользоваться, чтобы надёжней.

Ignat, судя по вашим рассуждениям вы полностью разобрались в конструкции и поступаете так же как и я бы поступил.
Перепад диаметров терпимый, соизмеримый с моим. Я бы тоже начал со смягчения острой ступеньки между шкивами.
Не забывайте о регулировочной пружине, её можно натягивать и ослаблять, можно поменять на более мощную.
Можно убавить количество шариков, что как бы усилит пружину. Ну шарики надо убирать парами вы конечно это понимаете.
Положение мотора по высоте тоже должно быть такое, чтобы у ремня была свобода переварить оба диаметра шкива. Мотор видимо должен быть максимально опущен лиж бы ветви ремня не чиркали друг за друга на малом шкиве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Велосипедист! Спасибо за советы. Мне кажется, что ремень всё равно будет рваться, т.к. сильны поперечные нагрузки. Похоже, что тут действительно нужна система управления натяжением. Как это быстро сделать не представляю. С вашим вариантом АКПП вы сколько проездили км? Как чувствовал себя при этом ремень?
Кажется пока проще всего сделать ручную систему переключения роликом на подшипнике. Тогда можно самому контролировать ручку "нейтрализатора" в моменты переключения. Пружину убрать или сделать слабой. Шарики убрать. Ролик можно перемещать стандартной велосипедной системой "шимано". Нужно только переделать деталь АКПП, которая со шкивами. См. эскиз:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Комете.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 02:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Ignat писал(а):
АСПид, автоматическое выключение/включение сцепления не требуется, т.к. тип привода "Корона". Требуется действительно как-то автоматизировать натяжение ремня при изменении диаметров ведущих шкивов.

Абсолютно согласен, автоматическое выключение/включение сцепления (нейтрализатора) действительно не требуется, но только в том случае. если переключение передач производится вручную, тогда и вправду можно пользоваться преимуществом "Короны", а именно - выключать/включать нейтрализатор при помощи рычага в момент смены шкивов, это будет гораздо более гуманным по отношению к ремню и двигателю.
Теперь, что касаемо натяжения - на восходящей ветви ремня, с тыльной его стороны стоит направляющий ролик на спец. планке для фиксации положения ремня. Если в пару к нему, в той же плоскости, но с рабочей стороны ремня будет стоять дугой ролик (к примеру - поликлиновый) , закреплённый на другой планке, второй конец которой располагался бы на одной оси с направляющим роликом, то в поднятом ("взведенном") состоянии (позади направляющего) этот ролик мог бы подтягивать ремень, компенсируя его "провисание" при работе на шкиве меньшего диаметра, и в момент смены шкивов, он мог бы отключаться/взводиться, если его грамотным образом ( пока не знаю как) связать с механизмом переключения (смены шкивов), всё выше изложенное представляется мне вполне себе разумным, хотя... если я не прав - пусть меня поправят "старшие товарищи"... ;)

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 12:59 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тянуть тросом за подшипник, расположенный по оси вращения.
Убрать шарики, заменить пружину на более слабую, добавить две токарные детали, гнутый упор из пластины и тросик с угловой жёсткой оплёткой.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 00:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист писал(а):
Тянуть тросом за подшипник, расположенный по оси вращения.

Да, я и в этом направлении думал. Только так и не придумал что конкретно нужно сделать. Пожалуйста, можно подробнее, для гуманитариев? Как мне переделать механизм, пользуясь подручными средствами? Есть доступ к сверлильному станку, фрезерному. Токарного, увы, нет.
Какие токарные детали нужно добавить? Вы бы могли помочь сделать эти детали? Понятно, что за вознаграждение. Или дать подробный чертёж деталей? Обидно. Идея переключения понравилась, более того, даже удалось немного поездить и заценить прелесть двухскоростной "Кометы", а потом наступило разочарование. Сезон идёт и ездить хочется! Со скоростями. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 01:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне кажется, что достаточно одной точёной детали, которая будет одновременно оправкой для подшипника и будет одеваться сверху на деталь со шкивами. Крепить болтами, как вы нарисовали на чертеже. Если взять пружину меньшего диаметра, то головки болтов мешать не будут. В подшипник вставить болт с шайбами по диаметру внутренней обоймы. Болт должен быть с центральным отверстием, через которое пропустить тросик. Гнутый упор сделать не проблема. Где я ошибся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 13:32 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вроде должно получиться как вы говорите - наверно можно свести всё к отной токарной детали.

Предлагаю не коммерческий договор - научно исследовательский:

С нашей стороны чертежи и детали.
Детали по себестоимости и пересыл оплачиваете вы.
Труд по проектированию бесплатен.

Проект будем согласовывать с вами.
Цены по деталям будем сообщать заранее получая ваше согласие.

Если вы с этим согласны проектирование по доработки и переделки АКПП можно начать уже сегодня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 14:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист писал(а):
Вроде должно получиться как вы говорите - наверно можно свести всё к отной токарной детали.

Только, кажется, деталь, которая на резьбу в торце АКПП накручивается (направляющая пружины), надо будет заменить на широкую шайбу с гайкой, иначе стенки направляющей будут мешать установке болтов.
Велосипедист писал(а):
Проект будем согласовывать с вами.
Цены по деталям будем сообщать заранее получая ваше согласие. Если вы с этим согласны проектирование по доработки и переделки АКПП можно начать уже сегодня.

Согласен. Активно уже смотрю что можно из готового приспособить. Пока ничего подходящего не нашёл. Лучше всего сделать деталь на станке. Готов оплатить деталь в сборе с подшипником, со всеми нужными отверстиями. Просверлить отверстия в АКПП, поставить болты, найти скобу и закрепить тросик, думаю, что смогу. Думать как вернуться к режиму АКПП приятнее, когда мотовел на ходу. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 15:49 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ага понял поехали...
Ждите, xерез пару часиков покажу первые соображения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Всё же получились две токарные детали из дюрали.
Одна с подшипником за которую надо тянуть тросом, а вторая является упорной гайкой для пружины.
Доработанный винт м6х16 с внутренним отверстием 2мм.

Пружину видимо надо заменить на более слабую. И надо её найти до утверждения проекта - её размеры могут повлиять на конструкцию. Если у вас есть такая пружина на примете сообщите её размеры, я её врисую в конструкцию.

Вот вариант , пишите что не нравится.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист, в общем, всё нравится. Пара моментов: почему детали из дюрали? Может из Ст3 сделать? Всё же прочнее. В дюрали резьбу легко сорвать. Ст3 вроде легко обрабатывается. По пружине. Исходите из того, что она уже есть. Если вам удобно, то можете её найти. Включите тогда её в счёт. :-) Подшипник вы подобрали? Сколько болтов думаете поставить? 3 болта на 120 град хватит, как вы считаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 20:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тут ещё подумал. Может лучше сделать деталь, чтобы на внешнюю сторону торца АКПП одевалась, как на первом вашем эскизе? В этом случае будет пространство для манёвра с размерами пружины и болтов.
Кстати, а почему бы не спроектировать для энтузиастов вариант ручной КПП, такой, чтобы шкивы можно было менять? Сделать на шкивах и валу прямоугольные зубцы, наподобие тех, которые на вторичном валу мотоцикла используются для крепления ведущей звёздочки? Я бы обязательно купил такую КПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
Велосипедист писал(а):

Вот вариант , пишите что не нравится.



Не нравиться, что такой подвод троса будет увеличивать габарит в ширину. Не стоит ли придумать коромысло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Реализация переключения на любителя. Я не представляю что будет, если добавить ещё одну рукоятку, к трём существующим, не считая переключателей скоростей велосипеда. Автомат на то и создавался.
Может быть задействовать ноги, типа как у мотоциклов. :!: Крутанул педаль назад, вторая скорость, крутанул ещё, первая. Не спрашивайте как такое сделать, не знаю. Только мысли вслух.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:01 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
- Отпустил рычаг (ручку) сцепления "короны" - нейтрализация.
- Нажал на рычаг - первая скорость.
- Нажал ещё сильнее и поставил на фиксатор - вторая.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:21 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот так будет выглядеть в смысле габаритов.

Изображение

Ignat писал(а):
Я тут ещё подумал. Может лучше сделать деталь, чтобы на внешнюю сторону торца АКПП одевалась, как на первом вашем эскизе? В этом случае будет пространство для манёвра с размерами пружины и болтов.


Хочется прижаться к оси вращения - обороты высокие. Большой диаметр и масса на конце консоли , да ещё и под нагрузкой как то не очень хорошо. Но могу попробывать прочертить. И дюраль из этих же соображениий. А резьбы будут не часто использоваться и их надо промазать фиксатором резьбы.


Ignat писал(а):
Кстати, а почему бы не спроектировать для энтузиастов вариант ручной КПП, такой, чтобы шкивы можно было менять? Сделать на шкивах и валу прямоугольные зубцы, наподобие тех, которые на вторичном валу мотоцикла используются для крепления ведущей звёздочки? Я бы обязательно купил такую КПП.


Ну представляете сколько это будет стоить. Спонсируете...? :D

Surfuskus писал(а):

Не нравиться, что такой подвод троса будет увеличивать габарит в ширину. Не стоит ли придумать коромысло?


А что за коромысло, давайте рассмотрим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Винтики м4 в потай 4шт.

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 17 июн 2014, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 23:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer писал(а):
- Отпустил рычаг (ручку) сцепления "короны" - нейтрализация.
- Нажал на рычаг - первая скорость.
- Нажал ещё сильнее и поставил на фиксатор - вторая.


Я это представляю немного по другому - всё как на автомобиле:
- Переключатель в положении первой скорости
- Начали движение на педалях, включили сцепление, мотор завёлся, разогнались до скорости 30км. час. (мотор стал перекручивать)
- На полном ходу бросили сцепление и спокойно переключили на вторую скорость.
- Опять надавили на сцепление скорость поднялась до 55км.ч. (мотор тихо работает на спокойных оборотах)

Свобода ремня должна обслужить оба диаметра шкивов. А вот стопор на рукоятке сцепления видимо будет функционировать только на скоростном шкиве 27мм., а на 19мм. рукоятку придётся удерживать рукой. (но короткое время - при разгоне или подьёме в гору )

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 23:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А теперь представьте себя управляющим всем этим в городском режиме. Шкив 27 мм перебор, придётся часто на 19 ездить, руки устанут. Сложновато управление, в машине ещё ноги участвуют. Удобнее тогда поворотную рукоятку сцепления от двухскоростного мопеда приделать.
Я приверженец минимализма рукояток, чтобы не запутаться среди них в критический момент, когда нужно экстренно тормозить. Основные две рукоятки, это тормоза. Газ должен быть поворотной рукояткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB