Дырчик.SU

Текущее время: 16 апр 2024, 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 00:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
И всё же без автоматической коробки скоростей нет полного счастья. Резвый старт, большая сила при малой мощности и экономичный режим на предельных скоростях и всё автоматически. Китайские вариаторы тяжелы и огромны как второй мотор и сьедают всю мощность низким КПД. Нужен вариатор размером чуть больше ведущего шкива и немногим сложнее и дороже. Есть идея...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 03:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Загадачно все это... Идея хороша конечно, но думаю, что тогда комета утратит один из своих козырей - малый вес. Для вариатора мощности побольше нужны, даже владелец известного в узких кругах веломопеда "Зореслава" http://www.youtube.com/watch?v=SjGKyYqX1sM отказался от планетарки нувинчи (которая по сути вариатор) в пользу понижающего редуктора на выходной вал двигателя, а для смены передаточного отношения используются обычные велосипедные звездочки на колесе. И это с учетом того, что на веле установлен 4-х сильный движок http://www.magazinmopedov.ru/maruyama-ae500


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 09:58 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШКИВ-ВАРИАТОР

Весьма интересные исследования проводились с ведущим шкивом.

Вариатор повышает динамику при старте и позволяет развить максимальную скорость. По суте это автоматическая коробка скоростей.

Вместо громоздкого китайского вариатора установили шкив вариатор. Диаметр его, а значит и передаточное отношение меняется автоматически в зависимости от частоты вращения колеса мотовелосипеда.

Вот какая разница между агрегатами одного и тогоже назначения!!!

Изображение

Клиновой ведущий шкив надо просто поменять на такой же но с автоматически меняющимся диаметром.

Изображение

Изображение

Вот так это выглядит на велосипеде

Шкив вариатор перекрывает весь набор прилагаемых к Комете сменных ведущих шкивов.


КИНО:

http://www.youtube.com/watch?v=bNmqpY6825w

Изображение

Изображение




ШКИВ-ВАРИАТОР ПОЛИКЛИНОВЫЙ


Клиновой шкив вариатор не пошел в серию из за своих недостатков. Проблема в самом клиновом ремне. В данном приводе необходим дорогой и мягкий ремень желательно фирмы Гейтс с нарезкой в виде зубьев и всё равно привод получается тупой с низким кпд. Вариатор явно улучшает положение но эффективность смазывается дубовостью ремня. Скорость по сравнению с поликлиновым ремнём снижается примерно на 5км.ч. Минимально допустимый радиус огибания (по некоторым источникам)для клинового ремня 30мм., а для поликлинового 10мм.- в три раза. А у шкива-вариатора минимальный радиус 11мм. Но всё работает... Плохо с ресурсом. Сам ремень держится не более 1000км.,а его правильный профиль стачивается уже через 500км. после чего вариатор перестаёт работать. Получается, что клиновой ремень надо менять через 500км. , а это мало.

А вот поликлиновый ремень другое дело - ресурс 2000км. (ходят легенды, что на нём можно проехать и 5000км. и больше...:blink: )
Радиус огибания рекомендуется 10мм. а практически способен работать и на 8мм., профиль не меняется на протяжении всего ресурса.

И вот родился шкив-вариатор уже поликлиновый.

Изображение

Очень сложный и дорогой.

Изображение

Шкив состоял из четырёх секторов, которые при повышении оборотов раскрывались как цветок лотоса, увиличивая его диаметр.

Изображение

Испытания провели- эффект получили, но диапозон изменения диаметра оказался не достаточен и эффек не значительный. Громоздко сложно не надёжно. Но тема не закрыта, отложена до лучших времён. Сама конструкция Кометы сильно меняется и возможно вариатор упростится в сочетании с новой конструкцией Кометы.

Поликлиновый шкив-вариатор на мотовелосипеде.

Изображение


И действительно прошло время и Комета трансформировалась в Корону. Исчез целый узел - цетрабежное сцепление. Много свободного места под капотом.
Корона может заводиться с наката, но необходим некоторый разгон до 10км.ч.
Если в момент пуска ведущий шкив будет очень маленький, запуск возможен с меньшей скорости.
Мотовел получит возможность заводиться практически сразу с ''нуля'' сразу после достижения равновесия - это весьма эффектно и комфортно.
Минимальная скорость ещё уменьшится, сила движения возрастёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 19:01 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
На болт крепления ведущего шкива К-Короны, несоосный валу двигателя такую штуку вешать не стоит.
Вибрация будет недетская, с соответствующими неприятными ощущениями и не менее неприятными последствиями.

Сначала необходимо решить проблему соосности, которая, по моему мнению в схеме "шайба,
прикреплённая к flywheel двигателя - болт по центру шайбы" в принципе не решаема, даже если
изначально выставлять минимальные биения с помощью микрометра.
Под нагрузкой болт отклоняется от оси вращения неравномерно. Величина отклонения зависит от того,
как ориентирована сила, изгибающая болт и шайбу относительно линии, проходящей через отверстия
крепления шайбы.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 12:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Не совсем понятно назначение вариатора. Ведь основное преимущество Кометы - совмещенный велосипедный ход. Нет ничего проще, чем разогнаться педалями до должной скорости и затем открыть гашетку газа. Это как-то совершенно естественно. И на крутом подъеме тоже педали включаются "по умолчанию" В противном случае проще брать скуттер. там уже все есть .
Лучше бы усовершенствовать Каменный цветок. Основной недостаток Кометы - проехал по луже, стал проскальзывать ремень на ведущем шкиве.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:51 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Не совсем понятно назначение вариатора. Ведь основное преимущество Кометы - совмещенный велосипедный ход. Нет ничего проще, чем разогнаться педалями до должной скорости и затем открыть гашетку газа. Это как-то совершенно естественно.


Все так думают по началу. Представьте себе пробку в городе. Ситуация когда нет возможности обогнать пробку по обочине. К примеру высокое ограждение. Поток вяло дёргается, вы судорожно крутите педали. Через час это станет пыткой, а скорее всего раньше.
Или по узкой дачной дороге, обогнать трафик из десятка машин невозможно, а тут ещё и в подъём. С педалями в такой ситуации вы припаритесь конкретно.
Встречный ветер в подъём, когда надо постоянно помогать педалями
На самом деле таких ситуаций гораздо больше. В идеале так, чтобы разогнался и ехал, в современных дорожных условиях почти не встречается.

Цитата:
И на крутом подъеме тоже педали включаются "по умолчанию"


Я уже приводил расчёты. В крутой подъём, на самой пониженной велоскорости можно ехать 3-5 км в час. В этот момент у мотора обороты в два-три раза ниже устойчивого холостого хода. А надо держать обороты 4000-5000 об в мин, на пике крутящего момента. Получается что мотор с одной скоростью вам не помощник.
Эта теория была неоднократно проверена на практике.

Цитата:
В противном случае проще брать скуттер. там уже все есть.


Скутер это совершенно другой вид транспорта. Тяжёлый, с малым дорожным просветом. Он никак не заменит мотовелосипед.

Цитата:
Лучше бы усовершенствовать Каменный цветок. Основной недостаток Кометы - проехал по луже, стал проскальзывать ремень на ведущем шкиве.


Не надоело ещё? Одно и то же. По моему уже каждый школьник знает что для этого надо. Комета это бюджетный вариант привода. Нельзя там что то изменить без существенного удорожания.
А каждый пользователь может установить самостоятельно понижающий редуктор и шкивы большего диаметра.
редуктор покупают на мотоборде, шкивы колхозят самостоятельно. Особенно упёртые колхозят цепь. Это дороже на 3000-4000 руб.
Представьте сами. Комплект привода Кометы стоит 8500 руб, с решением проблемы по проскальзыванию в дождь он будет стоить 12500 руб, а скорее всего дороже, надо будет мотораму изменить.
Будете брать? Нифига не будете.
Тогда зачем выносить человеку мозг?
Я так же поступил с фрикционом. Вот мопед за 25 000 руб, три скорости, может месить глину. А вот мопед с фрикционом, 15 000 руб и он не может месить глину.
У фрикциона то же самое, он проскальзывает, когда ему грустно.

И естественно пошёл процесс нытья. Мне надо за те же 15 000 руб, но с тремя скоростями и цепями, и моторчик Хонду желательно.
Вот родоначальник всех ремней и народов. Или родоначальница. Хонда. Смотрите внимательно, ремень идёт от понижающего редуктора. Давайте уже решим раз и навсегда, проскальзывающий в дождь ремень это неизбежность данная нам в ощущение. Жаловаться на это не модно. Модно доработать на свои средства и на своё усмотрение.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 00:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Кому без понижающих передач не комфортно ездить!
Это смотря где ездить. По городу вполне можно ездить без понижающего редуктора. В Питере таких гор нет, чтобы нужно было помогать педалями.
Кому не хватает двушки, ставте мощнее двигатель. Проще чем делать несколько передач.
Комета должна ехать в любую погоду. Есть несколько решений: Редуктор и цепь(ремень). Привод как на Каменном Цветке, с промежуточным валом. Полиуритановый зубчатый ремень T5, на привод Коменты.
Первые 2 варианта дороги в изготовлении, следовательно не комерческие. Последний вариант самый дешёвый и простой, но не доконца испытанный. Есть недостатки. Его бы и хотелось иметь в качесве всепогодного привода Комета.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1479&start=120


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 02:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Просто имеются резервы по комфорту и хочется их реализовать. Если сложно и дорого не надо. Для запуска двигателя у Короны надо разогнаться до 10км.ч., а хочется что бы сразу ну при 3км.ч.

Вот такая скандальная идея: ведущий шкив с развитой ступицей разрезать радиально на четыре части и шарнирно закрепить к общему фланцу. При повышении оборотов сектора под воздействием центрабежных сил начну раскрываться увеличивая диаметр дальнего края. Требуется увеличить радиус всего на 3мм. Звучит безграмотно и предвижу все возражения, но уверяю сдесь есть о чём подумать. Можно применить систему разных ухищрений для стабилизации механизма...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 17:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Wagner писал(а):
Не надоело ещё? Одно и то же. По моему уже каждый школьник знает что для этого надо. Комета это бюджетный вариант привода. Нельзя там что то изменить без существенного удорожания. А каждый пользователь может установить самостоятельно понижающий редуктор и шкивы большего диаметра.


Неужели непонятно? Для того, чтобы самостоятельно сделать трансмиссию надо
А) Инженерное образование. Надо рассчитать передаточное отношение, прикинуть распределение моментов сил, сконструировать, наконец.
Б) Станочный парк и место. Это громко звучит, но точно нужна сварка-полуавтомат (а лучше аргон), Нужны токарный и фрезерный станки хоть в каком-то варианте, нужен цех или хотя бы гараж.
В) Нужен доступ к материалам. То есть возможность их тырить/закупать в необходимом размере в нужное время.
Г) Неплохо бы и руки, растущие от плеч, а не из таза.
А советовать "не нравится - сделай сам" так и я могу посоветовать

Цитата:
И естественно пошёл процесс нытья. Мне надо за те же 15 000 руб, но с тремя скоростями и цепями, и моторчик Хонду желательно.


Так я и не ною, а жду, когда можно будет купить трансмиссию, которую без долгой обработки напильником можно будет прикрутить к имеющемуся мотору и раме.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 19:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Читаю тему и вспоминаю, как сам упёрся с бензопилами. Есть идея, которую ещё не озвучили, но на практике вроде применялась в станкостроении:
Использовать вариаторный шкив под клиновой ремень. А чтобы ремень не буксовал, одеть его на кольцевой шкив увеличенного диаметра. А само кольцо шкива поместить между чашками вариатора.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Хонда на фото красива, как и наши олдскульные Дешечные мотовелы, но! Непрактична, по самое нехочу! СПИЦЫ!!! Никак не могу донести до народа, что крепление к спицам (в том числе и в колхозном Дешечном варианте где-то в промежности) убивает колесо и спицы. В таких вариантах хорошо попёрдывать и тошнить на заветных пенсионерам сорока кмч. Для примера - качественная постановка от Голден Игл (кто в теме) убивает спицы (по одной, но заёживает снимать-восстанавливать-одевать-ставить колесо) на дохлых 4Т 31-35 кубов за неполные 500 км., вариант привода на стандартную велосипедную втулку со стандартной велосипедной звездой на 2Т 43 куба за 4000 км. ещё не расшатал ни одной спицы и нет даже сколько-нибудь видимых начал "восьмёрки" на колесе! Причём так жёстко я ещё не ездил никогда, ударные нагрузки бешеные, моторама плывёт от раскручивающихся М6 с самоконтрящимися гайками, колесу пофиг!!!
Кому нечего делать - проверьте, кто умный - поверьте.
Кстати, Wagner, а не пробовали в городе и в других труднодоступных местах пользовать педали и двигатель одновременно? Я с перекрёстков и в прочих местах делаю "газ в пол" и полное наседание на педали, динамика старта "среднеавтомобильная" и выше.
Не парюсь, чего и всем желаю! Колодки сцепления, если что, стоят 300 рублей, в два раза ниже цепи и ремня, ресурсы сами знаете.
Ресурс "двушки", оказывается, ограничен ресурсом праймера, вчера порвался, зараза! :D
К сведению интересующихся - косозубый редуктор безо всяких вмешательств, "из коробки", отпахал почти 3000 км., звезда на редуктор на 9 зубов от того же Мотоборда столько же, против старой, которая умерла на 1500. Надеюсь ещё на тыщу-полторы...
Не парюсь, чего и всем желаю!
Всем радостной езды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Цитата:
Неужели непонятно? Для того, чтобы самостоятельно сделать трансмиссию надо
А) Инженерное образование. Надо рассчитать передаточное отношение, прикинуть распределение моментов сил, сконструировать, наконец.
Б) Станочный парк и место. Это громко звучит, но точно нужна сварка-полуавтомат (а лучше аргон), Нужны токарный и фрезерный станки хоть в каком-то варианте, нужен цех или хотя бы гараж.
В) Нужен доступ к материалам. То есть возможность их тырить/закупать в необходимом размере в нужное время.
Г) Неплохо бы и руки, растущие от плеч, а не из таза.
А советовать "не нравится - сделай сам" так и я могу посоветовать


А. Достаточно незамутнённого сознания, практикой выводится за неделю упорного труда.
Б. В радиусе 20 км всё можно найти за вполне вменяемые деньги.
В. Аналогично варианту Б, но можно и украсть, если не научился караулить.
Г. Пластическая хирургия теперь вполне доступна.
Совет: было бы желание, пункты АБВГ и прочие буквы алфавита приложатся!


Мне вот интересно, кто бы за меня смог сделать тот мотовел, что у меня есть, и сколько бы это стоило в конце концов? Чтобы я за 2500 км наижесточайшим способом эксплуатируя его не притронулся ни к чему, кроме залива бензина? А??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
SoloWay писал(а):
Хонда на фото красива, как и наши олдскульные Дешечные мотовелы, но! Непрактична, по самое нехочу! СПИЦЫ!!! Никак не могу донести до народа, что крепление к спицам (в том числе и в колхозном Дешечном варианте где-то в промежности) убивает колесо и спицы. В таких вариантах хорошо попёрдывать и тошнить на заветных пенсионерам сорока кмч. Для примера - качественная постановка от Голден Игл (кто в теме) убивает спицы (по одной, но заёживает снимать-восстанавливать-одевать-ставить колесо) на дохлых 4Т 31-35 кубов за неполные 500 км.


Вы когда нибудь собирали колесо на качественных комплектующих? У меня ведомый шкив закреплён на спицах, за 8000 км ниодной спицы не лопнуло. Отсюда вывод, колёса большинства велосипедов не расчитаны на эксплуатацию с двигателем, тем более с ведомой звездой закреплённой на спицах. Возможна лишь эксплуатация в щадящем режиме.
Такие колёса ставят на велосипеды от 50 тыс. рублей. Цена одного колеса равна стоимости складного велосипеда Сетлс.
О Согласен, дорого, но зато забудете на всегда, что такое замена спиц. Либо ваш вариант с креплением ведомой звезды к втулке колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 03:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Что вы людей то пугаете. Пистонированный двойной обод Alex на 36 спиц это 400 руб. Спица из нержавейки это 10-12 руб за штуку. Более менее приличная втулка это 600-800 руб. 400+360+800=1560 руб. Покрышка 800 руб, камера 300 руб.
Всего 2660 руб. А складной Стелс стоит от 4000 руб и выше.

Да вы навариться хотите на несчастных, убогих и больных мопедистах. Хотите последнее у них отобрать, лишить их веры в халявное будущее.

Какая интересная тема про интеллектуальный ведущий шкив.

Цитата:
Хонда на фото красива, как и наши олдскульные Дешечные мотовелы, но! Непрактична, по самое нехочу!


Вот вам ещё одна "непрактичная Хонда"

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 05:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
professura, не морочьте людям голову, у вас первая ступень - поликлиновый ремень, я ездил на зубчатом с полным зацепом (ведомый шкив далеко не "Кометовский", если помните!), если учесть в такой схеме отсутствие фривила, то ударные стартовые, плюс отсутствие минимального проскальзывания плюс качание туда-сюда убьют любые спицы. Я так-то на колесе не экономил, тем более на спицах :lol:

Не, если та Хонда с приводом к кареточной звезде, то просто шикарно, ну а если фрикцион - забава, хотя бачок хорошо встал, да и развесовка просто шикарная. На фото непонятен привод :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner.
Можно конечно собрать колесо на не дорогих комплектующих среднего качества. Есть ли для этого смысл, смотря для кого и как ездить. Родные обода и втулки, на многих велосипедах, ходят прилично. На спицах как правило экономят, менять.
Втулку лучше брать на пром подшипниках, это никак не 600-800 руб.
Хороших ободов за 400 рублей не видел. У самого сейчас стоит аналогичный, в ту же цену. Уже погнул его в нескольких местах, но спицы выдержали, на них не экономил.
Колесо собирал заранее, с расчётом что широкий бмх обод не установить на мой привод, из за промежуточного вала расположенного в зоне обода. Но в последствии, после установки подвески, оказалось что есть небольшой запас. Нужно было ставить более широкий, с запасом прочности.
Покрышка у меня стоит подороже, можно было взять попроще, но не было цели экономить на этом.


SoloWay
Комета давно перешла на поликлиновые ремни. На моём ведомом шкиве на колесе, нагрузка будет поболее чем в приводах от Велокометы из за малого размера ведомого шкива. Думаю что полностью ременная схема с фривилом, тоже выдержит.
За 8000 км на своём мотовелосипеде подтягивал спицы один раз. Желательно чаще за ними следить. На колесе, со стороны ведомого шкива, спицы имели недостаточную натяжку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 11:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А я вот отвечу по теме. А что если сделать интеллектуальный шкив по типу центробежки КД-72, но с двумя пружинами и четырьмя секторами.

Изображение

Вместо накладок проточить ручей под ремень.
добавили газ, сегменты разошлись и диаметр шкива стал больше.

Теперь о технологии. Начнём точить шкив с кольца. Дюраль это будет или нержавейка думайте сами.

Изображение

Все проточки и расточки надо производить до распиливания заготовки на сегменты.

Изображение

А потом уже да, распилить, только не на три, а на четыре сегмента. Идея понятная?

Изображение

Какие я вижу проблемы, надо будет автоматически компенсировать изменение расстояния между мотором и приводом. Как на Альтернативной Крохе, сделать качающийся мотор. Надо будет проверить концепцию на прочность при высоких оборотах.
Кстати разработка весьма многообещающая. Можно и сцепление организовать этим шкивом. Ремень на холостом ходу проскальзывает, дали газ, сегменты разошлись и прицепилась трансмиссия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 11:49 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы уже изучили бы тему про сцепление. А то я надеюсь что все в курсе, а вы делаете выводы только по тем фотографиям, что я выложил. Не буду ссылку давать, сами найдёте.
А вообще на колодках есть оси. И принцип действия колодок либо поворотный либо сдвигающийся в пазах. Так что ограничители там есть. И прочность можно организовать конструктивно.

Изображение

Дедушка уже так сочно всё рассказал, что сам захотел сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 13:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner.
В теме речь идёт об вариаторном шкиве к Короне.
Вариаторный шкив под поликлиновый ремень, который изготавливал Велосипедист, по затратам на изготовление проигрывает вашему варианту. Но к Комете Корона ваш шкив неприменим, нужен редуктор и центробежное сцепление. Велосипедист на это не пойдёт.
Изготовление подобного шкива вполне возможно любым токарем. Можно внедрить в массы. Но это уже будет не Корона. И цена будет другая.
Возможно проскальзывающий поликлиновый ремень останется проблемой и с альтернативным шкивом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 15:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Что-то плохо народ подпрягся на новые идеи Велосипедисту, надо бы кучнее, кучнее, а то Крым-то уже изъезжен, теперь на Пиренеи нужно курс держать :D Даёшь, молодёжь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 01:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
SoloWay писал(а):
А. Достаточно незамутнённого сознания, практикой выводится за неделю упорного труда.
Б. В радиусе 20 км всё можно найти за вполне вменяемые деньги.
В. Аналогично варианту Б, но можно и украсть, если не научился караулить.
Г. Пластическая хирургия теперь вполне доступна.
Совет: было бы желание, пункты АБВГ и прочие буквы алфавита приложатся!


А. И на хрена тогда технические ВУЗы? Практикой выведем за неделю!
Правда прочность и распределение моментов сил - на глазок, а допуски и посадки - кувалдой.
Вот что бывает, когда прочностные характеристики "на глазок". http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=80
Б. Плавали, знаем! За переделку бачка от крота и установку его на багажник некий "Спец" (см. почивший дырчик) снял с меня 7 тыр. При этом месяц все валялось без движения, потом с помощью телефонного терроризма и личных наездов процесс стронули с места. Еще неделю крутили вокруг да около. В результате при приваривании ушек к баку прожгли в нем дыры. При переваривании дыры сделались только больше. В конце концов взял болгарку, отфигачил ушки и запаял дыры оловом. Бак теперь спереди держится на бандаже. Резюме: специалистам мы со своими проблемами неинтересны, тем более, когда хочешь что-то смутно представляемое.
В. МАтериалы, детали - пожалуйста. Все можно купить. На строительных рынках, которые, как правило, за окружной и подъехать к которым можно только на машине. Тащиться к Е.М. за кусочком уголка, пластинкой или пружиной - ломает. Все изобредадели тут подбирают нужное в родном цеху родного предприятия.
Как Велосипедист, например, начертил, отнес на лазер, из чего - даже и не задумывается.
Г. А на счет пластической хирургии - подмывает желание усадить доброхота на свое место и рекомендовать дня в три освоить некоторые тонкости записи постскрипта. И много чего еще.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Последний раз редактировалось Jukl 05 авг 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 13:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Wagner писал(а):
Какие я вижу проблемы, надо будет автоматически компенсировать изменение расстояния между мотором и приводом.


А зачем? Изменение диаметра ведущего шкива невелики. Минимум, скажем, 19 мм, максимум 29. Итого ремень потянется на 5 мм. Все уйдет в растяжение пружины натяжителя.
Интересует другое, если это действительно возможно, то почему до сих пор такая схема нигде не применялась, вариаторы то делают иначе.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 14:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А много чего нигде не применялось. Та же система Альтернативной Крохи. А система третий сезон работает надёжно, без проблем. Для кометчиков раздвижной миниатюрный шкив, пусть даже с двумя сегментами, мог бы стать решением проблемы. Правильно вы говорите, не надо компенсировать натяжение ремня, пусть просто натягивается сам ремень.
Начал проскальзывать ремень в дождь, мотор взревел, шкив тут же натянул ремень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Jukl писал(а):
А зачем? Изменение диаметра ведущего шкива невелики. Минимум, скажем, 19 мм, максимум 29. Итого ремень потянется на 5 мм. Все уйдет в растяжение пружины натяжителя.
Интересует другое, если это действительно возможно, то почему до сих пор такая схема нигде не применялась, вариаторы то делают иначе.


Только Wagner имеет ввиду другой шкив. Его диаметр 20 мм никак не сделать. Думаю возможно сделать уменьшенный вариант, минимум 60 мм. Это в 3 раза больше чем требуется. Соответственно нужен редуктор 1:3. Хода натяжителя ремня для компенсации изменения передаточного отношения, должно хватить. При наличии большего шкива, это будет уже не 5 мм.
Качественного недорогого редуктора в продаже не существует. По крайней мере я такого не знаю.
Оснавная проблема, рентабельность изготовления. Кто за этот проект возьмётся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 01:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Естественно за проект возьмётся тот, кто создал эту провокационную тему.
Надраконил народ, а сам молчит. Обязан сделать и чтобы было дешевле и не проскальзывало под водой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 10:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner писал(а):
Обязан сделать и чтобы было дешевле и не проскальзывало под водой.


Можно сделать привод с промежуточным валом, вместо редуктора. Первая ступень, широкий поликлиновый ремень, вторая зубчатый ремень грм. Первую ступень с вариаторным шкивом, закрыть кожухом.
Будет подобие привода Велокометы, Каменный Цветок, но с вариатором.
Мечты, мечты.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Я делал нечто подобное. Правда у меня двигатель был 35 кубиков всего. http://www.mopedist.ru/blogs/tehnichesk ... utsja.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 22:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Jukl, а чёт взъерепенился, я, сидя на жёрдочке, гордо именуемом МОТОВЕЛ, болтаемый всеми ветрами, убитыми дорогами, очень культурными автолюбителями и прочей гопотой, которая сегодня и ствол походя на меня направила, наматываю в день по 40-70 километров и не жужжу. Предлагаю вам остаться в этой теме вдвоём с Велосипедистом, вам тут будет о чём поговорить. Ну типа кто кому чего должен ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 21:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Благобдаря ("Масяня") лопнувшей пружине сцепления езжу (опять же не жужжу, а кайфую) на скоростях от холостых до драйва, диапазон 0-64,8 кмч. на моторе "двушке". Фото позже, лениво... Привезут в город колодки - вернусь на старый режим, или запасусь на кайфоту (истираются, сцуко на светофорах...) :D
О чём тема, в толк не возьму? На кажный сверчок есть свой шесток :D
Ездите и радуйтесь, да пребудет с вами ОТЧЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 00:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А тема междутем о дальнейшем движении к совершенству, планомерному и неотвратимому. Уже создана и испытана Комета-Комби.
Возможно слово Корона изчезнет - останется КОМЕТА, которую возможно будет заказать либо с ручным, либо с автоматическим сцеплением.
Дальнейшим развитием станет комплектование КОМЕТЫ автоматической двухступенчатой коробкой скоростей.
Мотор начнёт запускаться с четверти оборота педалей на скорости 5км.ч. - практически на грани падения набок. Упругий старт и экономная крейсерская скорость.

В лоб шкив вариатор пока не поддаётся, но тот же эффект можно получить и по другому. Подвижный сдвоенный шкив перемещающийся вдоль оси автоматически в зависимости от частоты оборотов.

КИНО: http://youtu.be/gSQjkchYXrs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB