Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 00:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
professura писал(а):
Реализация переключения на любителя. Я не представляю что будет, если добавить ещё одну рукоятку, к трём существующим, не считая переключателей скоростей велосипеда. Автомат на то и создавался.
Может быть задействовать ноги, типа как у мотоциклов. :!: Крутанул педаль назад, вторая скорость, крутанул ещё, первая. Не спрашивайте как такое сделать, не знаю. Только мысли вслух.

Думаю левую переключалку задействовать, которая ведущие звёзды велосипедные переключает. Всё равно езжу почти всегда на средней звёздочке. Останется по прежнему три рукоятки. Газ сделал цивильно - поворотная ручка справа, взятая от мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 00:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я сделал рукоятку газа из велосипедного грипшифта. Так у многих, в том числе у mrfixer(а). Удобно что рука не крутится с рукояткой газа, так как в случае с грипшифтом вращается только часть рукоятки. Меньше устаёт рука, так как есть не крутящаяся опора. Попробуйте, должно понравиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 01:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати, 27мм шкив катит вполне нормально. Тоже вначале думал, что перебор. Тем не менее, не чувствуется, что мотору плохо. С 28 км/ч происходило автопереключение и нормально тянуло, без провалов. На 30-35 км/ч получается ехать довольно тихо. Максималку не проверял. Двигатель новый, надо проявлять терпение. Однако кажется, что 3,5 л.с. в нём всё-таки нет. Либо я не представляю как должен велосипед ехать с мотором. Ожидал большего, честно говоря, от 50-кубовой Маруямы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 01:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист писал(а):
Хочется прижаться к оси вращения - обороты высокие. Большой диаметр и масса на конце консоли , да ещё и под нагрузкой как то не очень хорошо. Но могу попробывать прочертить. И дюраль из этих же соображениий. А резьбы будут не часто использоваться и их надо промазать фиксатором резьбы.

Да, понимаю. Нагруженные места образуются. Могут ещё вибрации возникнуть. С другой стороны, если осесимметрично всё, нет эксцентриков, то должно быть нормально. Ну будет масса, и ладно. Может всё же из стали сделать? Хочу из стали. :-)

Велосипедист писал(а):
Ну представляете сколько это будет стоить. Спонсируете...? :D

Можно сделать опрос, выяснить кому это интересно. Далее дать счёт и предложить перевести денег по желанию, кто заинтересован. Попробуем?

Велосипедист писал(а):
Вот так будет выглядеть в смысле габаритов.

Нормально выглядит. Мне пока не до красивостей. Главное, чтобы работало. :-) Коромысло - это ещё детали дополнительные делать надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 13:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Велосипедист! Ну как там с деталями дела? Хочу стальные. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Понял, хотите стальные.

Вот два варианта.

№1 Подшипникодержатель внутри корпуса - пружине тесновато - все резьбы в новых деталях. Наверно действительно разумно из стали.

Изображение

№2 Подшипникодержатель снаруже корпуса- пружине свободней - резьба только на меньшей детали. Может та, что с резьбой изготовить из стали, а большую без резьб из дюраля для облегчения.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Первый вариант элегантнее, но интуитивно нравится больше 2-й. Свободнее как-то. По второму варианту. Всё лучше делать из стали. Ещё получается, что нужно резать резьбу на детали со шкивами? Не тонковата стенка для этого? Вы думаете 4 болта сделать крестом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 22:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Так, всё из стали - утвердили.

Вот третий вариант на основе второго. Четыре винта в потай в более толстом месте корпуса.

Винты не по центру толщины поскольку шляпка начинает торчать. От вершины резьбы до края 0.5мм.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 00:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вариант 3, пожалуй, ещё лучше.
Только есть сомнения, смогу ли я ровно высверлить и нарезать резьбу. Там с одного края резьбы, металла почти не остаётся. Сколько там до края получится? Пусть уж шляпка выступает. Её можно подточить, уменьшив диаметр. Может чуть правее сдвинуть болтики? Кстати, есть болты с внутренним шестигранником. Там резьба по всей длине и диаметр везде одинаков. Они идеально подходят. Не нужно шляпок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Конечно есть же установочные винты с торцевым шестигранником. Вот их и надо ставить м3х7 четыре штуки.

Толщина ''мяса'' в котором нужно нарезать резьбу 5,5мм.

Я тут подумал, что и шарики возможно потребуются - подобранное количество шариков в паре с пружиной в зависимости от оборотов возможно таит в себе интересные выгоды...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
4 вариант утверждаем? Насчёт шариков не уверен. Тут нужен полный ручной контроль, чтобы ремень жив остался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Давайте утвердим 5-й вариант на базе 4-го - просто несколько причёсанный.

Изображение

Общий вид:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Шпонка под внутренний шестигранник, зачем винты со шляпками.
Почему не делаете конусный заход, для плавного перескакивания ремня?

Неправильно что тросик заходит внутрь. Осевое боковое усилие, на шарики в подшипнике, может свернуть тросик со временем . Подшипник при переключениях, станет вращаться с небольшим усилием, которого достаточно чтобы намотать тросик. Тем более что шкив работает рывками, греется на наших оборотах.
Нужно делать поводок из профиля, чтобы его ход ограничивался осевым, на выходе из подшипника в шкиве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura писал(а):
Шпонка под внутренний шестигранник, зачем винты со шляпками.


Не понял какие винты со шляпками - установочные винты без шляпок.
professura писал(а):
Почему не делаете конусный заход, для плавного перескакивания ремня?


Эта деталь уже изготовлена - речь о создании новых дополнительных деталях.

professura писал(а):
Неправильно что тросик заходит внутрь. Осевое боковое усилие, на шарики в подшипнике, может свернуть тросик со временем . Подшипник при переключениях, станет вращаться с небольшим усилием, которого достаточно чтобы намотать тросик. Тем более что шкив работает рывками, греется на наших оборотах.
Нужно делать поводок из профиля, чтобы его ход ограничивался осевым, на выходе из подшипника в шкиве.


На счёт возможном скручивании тросика согласен. Тоже об этом подумал... Кажется есть простое решение - гайку заменить на высокую гайку и заставить её двигаться в шестигранном отверстии, что предотвратит от возможного вращения.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 00:08 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
Велосипедист писал(а):
А что за коромысло, давайте рассмотрим.


Рычаг, с помощью которого можно будет заводить трос с внутренней стороны, тем самым сохранив прежний габарит.
Даже не знаю как нарисовать...м.м..м


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 00:46 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да желательно поконкретнее...

Что то в этом роде?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 02:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
professura писал(а):
Почему не делаете конусный заход, для плавного перескакивания ремня?

Конусный заход сделан мною самостоятельно. На следующей версии было бы неплохо сразу сделать плавный переход.

professura писал(а):
Неправильно что тросик заходит внутрь. Осевое боковое усилие, на шарики в подшипнике, может свернуть тросик со временем . Подшипник при переключениях, станет вращаться с небольшим усилием, которого достаточно чтобы намотать тросик. Тем более что шкив работает рывками, греется на наших оборотах.
Нужно делать поводок из профиля, чтобы его ход ограничивался осевым, на выходе из подшипника в шкиве.

Вот об этом я не подумал. Действительно, проблема возможна. Надо бы доработать узел.
Велосипедист писал(а):
На счёт возможном скручивании тросика согласен. Тоже об этом подумал... Кажется есть простое решение - гайку заменить на высокую гайку и заставить её двигаться в шестигранном отверстии, что предотвратит от возможного вращения.

Да, вроде должно сработать.

Surfuskus писал(а):
Велосипедист писал(а):
А что за коромысло, давайте рассмотрим.


Рычаг, с помощью которого можно будет заводить трос с внутренней стороны, тем самым сохранив прежний габарит.
Даже не знаю как нарисовать...м.м..м


Думаю, что пока можно не заморачиваться. Главное сейчас чтобы работало. Потом и доработать можно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 13:21 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
Велосипедист писал(а):

ДААА!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 12:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Итак проект по переделке АКПП в ручной режим работы готов. Утверждаем?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 21:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что из деталей решает проблему возможного скручивания тросика? Вдруг подшипник подклинивать начнёт? Или даже просто износится и появится момент на скручивание? Доработка оси означает, что её надо укоротить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Если заменить гайку на высокую гайку и пустить её в шестигранное отверстие - она не сможет в нём вращаться.

Изображение

Да ось надо доработать обрезанием в указанный размер.

Доработка винта м6х16 отверстием ответственное дело - сверлить надо в токарном станке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист писал(а):
Если заменить гайку на высокую гайку и пустить её в шестигранное отверстие - она не сможет в нём вращаться.

Вы не могли бы показать на чертеже где это надо поставить? Было бы здорово, если бы все детали изготовили вы. У меня нет доступа к токарному станку и слесарные навыки минимальны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:10 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну... в принципе можно. Это вторая часть проекта требующее время. Конструкция упора который обеспечит тянущее усилие от троса к механизму переключения скоростей.

Подвески Комет постоянно обновляются и меняются. Нужно сделать привязку конкретно к вашей. Хорошо бы получить фотографию вашей подвески, я бы нашёл её чертежи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 01:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Было бы здорово. Подвеска такая же как фото, что на сайте велокометы в разделе "комплект веломотора".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB