Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Ашанбайк + Комета-Корона. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1784 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Professor [ 16 июл 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Ашанбайк + Комета-Корона. |
Собрал в выходные мотовелосипед из Кометы-Короны. На мой вел она не встала из-за очень узкой рамы, так что пригодилась найденная на помойке рама от безымянного ашанбайка с надписью "Magnum-Bike by Vista". На нее переставил заднее колесо со своего вела, ну и после пары часов возни все встало и в тестовом режиме поехало, надо только цепь удлинить, т.к. колесо стоит немного под углом. Пока обкатываю, укатал за примерно 40 км один бак. Первый опыт: - в выхлопе много масла. Весь кожух забрызган. - дырчик валит! километров 50 в час точно, потом измерю по GPS. - тормоза надо дорабатывать, ибо с таких скоростей штатные тормоза вела (спереди ободной, сзади втулочный) не особо эффективны. - в принципе, максимальная скорость в городе не нужна, ибо светофоры, и все равно ты на них первый =) - в дождь ремень проскальзывает незначительно, ехать можно - привод сцепления надо будет отрегулировать, т.к. у меня хода ручки недостаточно для установки фиксатора - в велосипедном режиме на кочках ремень может соскочить с ведущего шкива, надо проверять перед запуском. - на педалях ехать можно нормально. Но мне для этого нужен новый подседельник, т.к. ашанбайковая рама низкая и мой старый не подходит, сидишь на полусогнутых. Найти подседельник 26х400 - та еще проблема. Есть только дорогие (больше 1000 р.) Фото. http://instagram.com/p/bwapPLsHKT/ |
Автор: | mrfixer [ 16 июл 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
Какой общий вес (ездок+мотовелосипед), какой двигатель, какой ведущий шкив (а лучше, передаточное), что за покрышки, какая скорость с мокрым ремнём? Добро пожаловать а нашу команду! |
Автор: | Professor [ 16 июл 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
Все вместе - 127,7 кг, из них я в одежде вешу 104,4. Двигатель - Комета-Корона 2, т.е. от мотокосы, 2 л.с., шкив ведомый 390, ведущий вроде 19. Покрышки 700х35 спереди (сейчас пойду переставлю 700х28), сзади 700х32. С мокрым ремнем быстро не ездил, потому что в принципе шел дождь и быстро по городу ехать было страшно. |
Автор: | mrfixer [ 16 июл 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
"Что за покрышки?", кроме прочего, имел ввиду тип протектора. Слик, полуслик более "накатистая", чем "злая", "шипастая" резина. На асфальте позволяет развивать большую скорость. |
Автор: | Евпатий [ 17 июл 2013, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
mrfixer писал(а): "Что за покрышки?", кроме прочего, имел ввиду тип протектора. Слик, полуслик более "накатистая", чем "злая", "шипастая" резина. На асфальте позволяет развивать большую скорость. судя по фотке, там чото типа сликов с отводами для воды |
Автор: | Professor [ 17 июл 2013, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
А, ну с такой шириной слик, конечно, ведь мой основной вел был с претензией на шоссейность Сейчас переставил остатки всего со старой рамы, возникла проблема: убранная подножка цепляет за ведомый шкив. Решил отогнуть и сломал ее |
Автор: | Евпатий [ 17 июл 2013, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
Professor писал(а): убранная подножка цепляет за ведомый шкив. Решил отогнуть и сломал ее относитесь философски)) коль рама нужная досталась бесплатно. Главное, чтоб все крутящееся крутилось и ехало) |
Автор: | Professor [ 20 авг 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
Тем временем обкатал девайс, проехал на моторе километров триста. Научился заклеивать камеру, не снимая заднего колеса =) Периодически слетает ремень с ведущего шкива, когда двигаешься накатом с заведенным мотором. Как это лечить - пока не придумал. Также не очень нравится невозможность ехать медленно, что актуально при пробках: в этом случае приходится крутить педали, а в мотошлеме и с рюкзаком жарковато =) Немного пошаманил с тормозами - попутно выяснил, что велосипед был выпущен в 1993 году. Думаю заменить кантилеверы на вибрейки, но не знаю, совместимы ли они по креплениям. А может и дисковые поставлю. Судя по количеству любопытствующих, кометовцы должны уже зашиваться от желающих купить Корону. И это я еще не написал про нее ни в блог, ни в журнал =))) |
Автор: | Велосипедист [ 21 авг 2013, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
Проверьте положение отбойного ролика он должен быть направлен в ось вращения шкива. Передний натяжной ролик должен быть по центру ремня без перекоса. В новой конструкции он уже двойной-широкий. Можете и сами добавить второй подшипник, чтобы не следить за точным положением....а вы из Питера прикатывайте на фирму посмотрим, только заранее предупредите по телефону о приезде. Для медленной езды нужно поставить ведущий шкив меньшего диаметра 19 или 16мм.(темболее что у вас 28'') |
Автор: | Professor [ 21 авг 2013, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ашанбайк + Комета-Корона. |
Я к вам соберусь за тубусом и багажником скоро, как время будет. Так что ждите |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |