Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:29 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Собрал в выходные мотовелосипед из Кометы-Короны.
На мой вел она не встала из-за очень узкой рамы, так что пригодилась найденная на помойке рама от безымянного ашанбайка с надписью "Magnum-Bike by Vista". На нее переставил заднее колесо со своего вела, ну и после пары часов возни все встало и в тестовом режиме поехало, надо только цепь удлинить, т.к. колесо стоит немного под углом.

Пока обкатываю, укатал за примерно 40 км один бак.

Первый опыт:

- в выхлопе много масла. Весь кожух забрызган.
- дырчик валит! километров 50 в час точно, потом измерю по GPS.
- тормоза надо дорабатывать, ибо с таких скоростей штатные тормоза вела (спереди ободной, сзади втулочный) не особо эффективны.
- в принципе, максимальная скорость в городе не нужна, ибо светофоры, и все равно ты на них первый =)
- в дождь ремень проскальзывает незначительно, ехать можно
- привод сцепления надо будет отрегулировать, т.к. у меня хода ручки недостаточно для установки фиксатора
- в велосипедном режиме на кочках ремень может соскочить с ведущего шкива, надо проверять перед запуском.
- на педалях ехать можно нормально. Но мне для этого нужен новый подседельник, т.к. ашанбайковая рама низкая и мой старый не подходит, сидишь на полусогнутых. Найти подседельник 26х400 - та еще проблема. Есть только дорогие (больше 1000 р.)

Фото. http://instagram.com/p/bwapPLsHKT/

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Последний раз редактировалось Professor 16 июл 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:52 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Какой общий вес (ездок+мотовелосипед), какой двигатель, какой ведущий шкив (а лучше, передаточное),
что за покрышки, какая скорость с мокрым ремнём?
Добро пожаловать а нашу команду!

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:17 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Все вместе - 127,7 кг, из них я в одежде вешу 104,4. Двигатель - Комета-Корона 2, т.е. от мотокосы, 2 л.с., шкив ведомый 390, ведущий вроде 19. Покрышки 700х35 спереди (сейчас пойду переставлю 700х28), сзади 700х32.
С мокрым ремнем быстро не ездил, потому что в принципе шел дождь и быстро по городу ехать было страшно.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:49 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
"Что за покрышки?", кроме прочего, имел ввиду тип протектора. Слик, полуслик более "накатистая",
чем "злая", "шипастая" резина. На асфальте позволяет развивать большую скорость.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 00:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
mrfixer писал(а):
"Что за покрышки?", кроме прочего, имел ввиду тип протектора. Слик, полуслик более "накатистая",
чем "злая", "шипастая" резина. На асфальте позволяет развивать большую скорость.


судя по фотке, там чото типа сликов с отводами для воды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 00:42 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
А, ну с такой шириной слик, конечно, ведь мой основной вел был с претензией на шоссейность ;)
Сейчас переставил остатки всего со старой рамы, возникла проблема: убранная подножка цепляет за ведомый шкив. Решил отогнуть и сломал ее :(

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 00:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Professor писал(а):
убранная подножка цепляет за ведомый шкив. Решил отогнуть и сломал ее :(


относитесь философски)) коль рама нужная досталась бесплатно. Главное, чтоб все крутящееся крутилось и ехало)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:49 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Тем временем обкатал девайс, проехал на моторе километров триста. Научился заклеивать камеру, не снимая заднего колеса =) Периодически слетает ремень с ведущего шкива, когда двигаешься накатом с заведенным мотором. Как это лечить - пока не придумал. Также не очень нравится невозможность ехать медленно, что актуально при пробках: в этом случае приходится крутить педали, а в мотошлеме и с рюкзаком жарковато =)

Немного пошаманил с тормозами - попутно выяснил, что велосипед был выпущен в 1993 году. Думаю заменить кантилеверы на вибрейки, но не знаю, совместимы ли они по креплениям. А может и дисковые поставлю.

Судя по количеству любопытствующих, кометовцы должны уже зашиваться от желающих купить Корону. И это я еще не написал про нее ни в блог, ни в журнал =)))

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 00:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Проверьте положение отбойного ролика он должен быть направлен в ось вращения шкива. Передний натяжной ролик должен быть по центру ремня без перекоса. В новой конструкции он уже двойной-широкий. Можете и сами добавить второй подшипник, чтобы не следить за точным положением....а вы из Питера прикатывайте на фирму посмотрим, только заранее предупредите по телефону о приезде.
Для медленной езды нужно поставить ведущий шкив меньшего диаметра 19 или 16мм.(темболее что у вас 28'')


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ашанбайк + Комета-Корона.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 02:07 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Я к вам соберусь за тубусом и багажником скоро, как время будет. Так что ждите :-)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB