Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1713
Страница 4 из 4

Автор:  bds [ 10 дек 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Изображение

Изображение

Автор:  bds [ 10 дек 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Изображение

Изображение

Автор:  Виталий Калинин [ 10 дек 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

где бы такие колесья намутить?)))

Автор:  bds [ 11 дек 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Manufacturer:
TAG Wheels
Newport Beach, California, USA
Tel: +1-949-760-8972
www.tagwheels.com

Автор:  Евпатий [ 07 янв 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

В преддверии все никак ненаступающей зимы охота переместить двигатель на переднее колесо, хотя с точки зрения некоторых нюансов именно зимой это нежелательно, но попробовать стоит. Как раз на НГ подарили мне шуруповерт, теперь ведомый шкив при/открутить будет куда проще.

Есть какие-то особенности заводки и эксплуатации двухтактника при t -5C и ниже ?

Автор:  Евпатий [ 15 янв 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Взвесил все за и против и не стал переставлять двигатель на перед, попробую наколхозить сцепление в 101 раз, может тефлоновый тросик будет более устойчив к истиранию? Уже купил стельки греющие и такие же вкладки в перчатки, в общем до выходных или в оные постараюсь выехать на часик-другой в парке покататься, погода располагает.

Автор:  Евпатий [ 19 янв 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Вчера относительно благополучно откатался пару часов по морозу. Благополучно, потому что покатался и не замерз (греющие стельки и вкладыши для перчаток, однако, полезные штуки + напендрюхался как следует), а относительно, потому что почему-то очень часто глох... Понял, что гарантированно глохнуть начинает при подъеме в горку, даже без нагрузки на холостых, при этом полный бак заправлен свежим безнином, что характерно, перед тем как заглохнуть у мотора растут холостые обороты, будто бензин заканчивается. Шоб завести после этого мотор, надо таки поставить велосипед на дороге с наклоном в сторону переднего колеса, попытаться подкачать окаменевшей от мороза грушей бензин в карб и заводить, эту последовательность я осознал после того как заглох в 3-й раз, первые три раза я думал что мотор или что-то в нем умерло, ибо завести было крайне сложно, но потом все как по маслу. Есть предположение, что нужно проверить шланг бензонасоса в бачке...

Ремень был пропитан канифолью, поэтому первые 10 минут тянул хорошо, потом после наезда на снежную кашу стал проскальзывать безбожно, но всеж тяга была небольшая, ибо педалям существенная помощь ощущалась.

Автор:  Евпатий [ 19 янв 2014, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Надо добавить, что езда зимой на велосипеде, а тем более на велосипеде с мотором - тот еще экстрим. Ну оделся я тепло, да, не замерз. А вот как оно там с управлением, будучи на "лысой" резине? Ну откровенно говоря хреново, на переднем колесе стоит в дюйма шириной "какбэ" полуслик, у которого типа есть малёхонькие грунтозацепы по бокам и ничтожный протектор в середке. Срывает именно переднее колесо, недостаток нагруженности + широкая для зимы покрышка = ничтожное трение в месте контакта с поверхностью. Буду присматриваться к шиповке.

Автор:  Евпатий [ 20 янв 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Снял к едрене фене всю мотовелосипедную навеску, вт.ч. шкив ведомый. И вот в одной из тем тов. Велосипедист приводил доводы относительно легковесности навески (в той же теме мы спорили про запах), мол велосипед без навески весит 13-14 кг, а с ней 17-18. Но такого быть не может, в прилагаемом к комплекту паспорте вес комплекта с "двушкой" указан - 6кг. Заправленный двигатель действительно весит всего 4 кг с копейками, но еще есть моторама, а она с*ка тяжелая, килограмма три + еще шкив ведомый с шайбами, болтиками и гаечками еще грамм на 400 тянут. А еще ручки газа и нейтрализатора с тросиками и рубашками... Короче сняв все это, велосипед стало носить, катить, переворачивать для обслуживания СУЩЕСТВЕННО легче.

Но главная проблема навески не конкретно в весе, хоть она и весит как полвелосипеда с алюминиевой рамой, проблема в распределении этого веса, бОльшая часть которого находится сзади и довольно высоко, это сказывается на управлении. Ничего фатального, но в некоторых ситуациях, когда велосипед начал заваливаться, своим весом уже сложно удержать. Это я пишу, чтоб у сомневающихся не было каких-то иллюзий и потом разочарований после покупки.

Теперь касаемо запаха. :shock:
Перед покатушкой в мороз я решил снять пластик с двигателя и посмотреть чо к чему там, в общем в районе глушителя изнутри пластик был заплёван остатками масла, положил отмачивать в горячей воде с фейри, потом долго и нудно оттирал губкой и щеткой, местами масло прикипело аки эпоксидка стала, в общем большую часть оттер, просушил, от пластика теперь не воняло. Идем далее - у двух крепежных болтов глушителя замечены поддетеки масла, слегка подтянул их, после покатушки из этих винтиков чуточку сочится. Но справедливости ради стоит заметить, что после покатушки изнутри пластик не заплеван, только снаружи чуть-чуть. А вот карбюратор конкретно поддекает, ну тоесть он весь бензомасляной смеси и есессно пахнет, крепежные винтики подтянул, пока не знаю, поможет это или нет. Может его поменять на такой http://motorboard.ru/dvuxboltovyij-karbyurator.html ? :?:

Автор:  Hizheka [ 20 янв 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Ну то что из глушителя сочится масло это нормально, 2т все таки. Единственный способ от этого избавится это замена масло на более дорогое и лить меньше масла в бензин. Карбюратор однозначно стоит заменить, с двухболтовым карбюратором мотор работает лучше. Единственная проблема в том что нужно будет подрезать пластик. Также хочу заметить что от самого дешёвого триммерного мотора многое ожидать не приходится и с такими мелочами за частую приходится мирится.

Автор:  Евпатий [ 20 янв 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Ну подрезать пластик непроблема. Мне вообще вид мотора без пластика больше нравится. Имею тайное желание запилить мотор внутрь рамы. :shock: Вообще мне начинает нравится копаться с движком больше, чем ездить, такая вот трансформация :lol: :mrgreen: Хотя это больше из-за интереса, воочию узреть как устроен ДВС

Автор:  Raramury [ 21 янв 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Так ездить на Комете будете или все, наигрались? :shock:

Автор:  Велосипедист [ 21 янв 2014, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Евпатий писал(а):
И вот в одной из тем тов. Велосипедист приводил доводы относительно легковесности навески


Прочёл ваше сообщение и в этот же день пошел и купил безмен.
Вот такой красивый.

Изображение

И решил всё перевесить. Снял всё со своего мотовела .Ведомый шкив снимать не стал, а взял новый на колесо 26''
Не оказалось под рукой крепежа ведомого шкива - посчитал по госту - думаю погрешность не большая.

Итак:

Крепёж ведомого шкива 0,23кг.

Изображение

Комплект - подвеска, капот, ремень, ведомый шкив, дист упр. - 3кг.

Изображение

Мотор двушка (сухой) -3,9кг.
Мотор 1,5 л.с. (сухой) - 2,8кг.

Изображение

ИТОГО :

Полный комплект с мотором Комета2 - 7,13кг.
Полный комплект с мотором Комета1,5 - 6,03кг.

Автор:  Евпатий [ 21 янв 2014, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Raramury писал(а):
Так ездить на Комете будете или все, наигрались? :shock:


Хороший вопрос :mrgreen: . Скорее всего буду. Надо всеж попробовать на перед поставить. Еще есть мысль купить заднее колесо в сборе и менять по мере необходимости, т.е. то мотовелосипед, то просто велосипед.

Цитата:
ИТОГО : Полный комплект Комета2 - 7,13кг.


:!:

Я, таки, прав был на счет 8 кг (в заправленном состоянии) над задним колесом.

Пользуясь случаем, хочу спросить, Велосипедист, а что это у Вас из мотора двушки из глушителя такая серая трубочка торчит? :roll:

Автор:  Велосипедист [ 21 янв 2014, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Евпатий писал(а):

Я, таки, прав был на счет 8 кг (в заправленном состоянии) над задним колесом.

Пользуясь случаем, хочу спросить, Велосипедист, а что это у Вас из мотора двушки из глушителя такая серая трубочка торчит? :roll:


Да оказались правы. Видимо эта цифра 6кг. осталась на сайте ещё с тех времён когда была Комета 1,5 - надо подправить - спасибо. Эх тяжело... Теперь надо взвесить Единорог.

Трубочка это от маскировочного комплекта ''невидимки'' - на эту трубку, идущей от выхлопной трубы надевается дырка в сетчатом ''мешке неведимке''

Изображение

Автор:  Евпатий [ 28 янв 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Испытывал сегодня корону на переднем колесе... Больше получаса этого насилия я не выдержал.

Это еще уже чем на заднем колесе, черт с ним, что передок нагружен рамой и мотором, плюсы от этого ощущаются только когда мотор не заведен, т.е. давление на скользкий грунт, снежно-реагентная каша прям прорезается до асфальта как ножом. В остальном только минусы, в первых двигатель всеж висит какбэ правее, поэтому рулить нужно очень осторожно, но к этому можно привыкнуть, а вот к тому, что заведенный двигатель дает вибрацию на руль, плюс к этому то тянет (из за проскальзывания ремня) то нет, рывками наровит прыгнуть, к этому привыкнуть невозможно. В общем комета - это однозначно летний привод для катания по асфальту в сухую погоду. Никакого удовольствия получить не удалось, пичаль.

Автор:  Raramury [ 28 янв 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

А не хотите попробовать сделать пропилы на ведущем шкиве? Должен будет тянуть лучше по снежной каше.

Я на своем (19 мм) сделал 10 пропилов, разметив окружность на сегменты по 36 градусов. Толщина пропила 1 мм, обычная ножовка по металлу и тиски.
Все острые края пропилов специально, ради эксперимента и проверки своей догадки, завалил надфилем, куда смог добраться.

Также рассверлил все 36 дырок на ведомом шкиве 10 мм сверлом, то есть сделал их заведомо меньше, чем Велосипедист, и тоже для того, чтобы проверить, будет ли проскальзывать ремень на 36 дырках, или придется сверлить 72, как он.

Вот только проверка будет по весне, мотовел частично разобран.
Также готовлюсь купить вторую подвеску на велосипед сына.

Автор:  Евпатий [ 29 янв 2014, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

У меня к сожалению нет тисков.

Если честно так надоел этот геморрой с мотовелосипедом... все чаще посещают мысли "продать все нафиг". Но зато я так руку набил, во всех смыслах (палец рассек вместе с ногтем), что монтаж/демонтаж всей мотовелосипедной навески занимает у меня не более 15-20 минут, где самое долгое это крепешки шкива ведомого разгибать и со спиц снимать. Вот снял сейчас все опять нафиг и любуюсь велосипедом. Легонький опять стал...

Автор:  Велосипедист [ 29 янв 2014, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Евпатий, вы герой. Я вот зимой от ванной далеко не ухожу. Отдохните Не рубите сплеча законсервируйте всё до весны. Весной обновление. Вобщем утро вечера мудреннее.
http://viewimage.ru/images/2014/01/0kgi ... uh9wue.jpg

Автор:  Евпатий [ 29 янв 2014, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

До чего ж гарна дiвчина... :roll: :!:

А что до героизма, так я даже свой рекорд не переплюнул сегодня, было дело катался в мороз -29, а сегодня теплынь, всего-то минус 15.

Вот страшные вещи мороз делает с пластиковыми деталями, не щадит их совсем, в частности пострадал короб воздушного фильтра двигателя (там где фиговинка открывающая-закрывающая дроссель), в общем заводил вручную и так резко чойто рукоятку у меня дернуло, и она долбанула об этот коробк, осколки так живописно отлетели метров на 5 в сугроб.

Автор:  юрий44488 [ 29 янв 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

избавился от короны по этой же причине.именно всепогодность хромает .ну плюс еще развесовка неудачная гирька на попе.ну да сами знаете.год откатал на f80 в раме сейчас собираю два электровелика.хотелки такие скорость 50 кратковременно пробег 70 при скорости25-30км.ч общий вес всех деталей 9кг при этом мотор колесо4.5кг батарея в раме4.5кг.как то так

Автор:  юрий44488 [ 29 янв 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

катаюсь на велике до минус 20. кратковременно как вы -30 .а Велосипедист мерзнет и всем рекомендует сидеть дома.У НАС СЕДНЯ НОЧЬЮ БЫЛО- 40 а счас-35

Автор:  Велосипедист [ 29 янв 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

юрий44488 писал(а):
избавился от короны по этой же причине.именно всепогодность хромает .ну плюс еще развесовка неудачная гирька на попе.ну да сами знаете.год откатал на f80 в раме сейчас собираю два электровелика.хотелки такие скорость 50 кратковременно пробег 70 при скорости25-30км.ч общий вес всех деталей 9кг при этом мотор колесо4.5кг батарея в раме4.5кг.как то так


юрий44488,а какое время зарядки для полного восстановления начальных параметров?
Какой ресурс батарей?
Можно ли мотор колесо окунать под воду?
Можно ли батареи окунать под воду?
Можно ли весь электровел окунать под воду?

Влияет ли влажность, температура воздуха на длительность работы батарей, влияет ли это на ресурс?

Автор:  юрий44488 [ 30 янв 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

время зарядки от40минут до 3хчасов зависит от типа зарядного устройства .ресурс батареи LiFePO4 более тысячи циклов. появились в продаже с 2009года те кто купил в то время ездят до сих пор в режиме ежедневной эксплуатации.поездка на работу итд.окунать можно высохнет и поедет дальше.в дождь ездят все. ничего не коротит и не бьет током.мотор колеса загерметизированы.полгода курил форум электротранспорт прежде чем решился на сборку.сам буду использовать батарею собранную из литий ионных элементов Панасоник. ибо малый вес.у нее количество циклов меньше но меня это не смущает так как я прикинул на два года хватит а прогресс на месте не стоит.куплю потом другую

Автор:  Велосипедист [ 30 янв 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Безшумность сильный козырь электровела.

Всё остальное пока отстаёт.

Вес всего сухого мото оборудование Единорога 4.9кг при мощности 1.5л.с.
Автономность при скорости 25- 30км.ч. более 50км.
Время зарядки...
Скорость постоянно порядка 50км.ч.

Изображение

Автор:  юрий44488 [ 30 янв 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

пробег на одной зарядке при моей конфигурации при скорости25-30км.ч будет по предварительным расчетам более 70км

Автор:  Велосипедист [ 31 янв 2014, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Ох но тут просто разрыв..

Электро - общий вес с заправкой 9кг даёт пробег более 70км.
Двс - общий вес с заправкой 9кг даёт более 400км.

Вот такой вариант с Хондой и тремя подвесными тубусами ( суммарный вес заправленных топливных тубусов со всеми деталями мотопривода порядка 9кг ) проедет порядка 400км - хороший туристический вариант.

Изображение

Изображение

Автор:  professura [ 31 янв 2014, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Космические аккумуляторы, которые не уступают бензину, не доступны для населения. Удешевлять технологию, создавать сеть электрозаправок, не выгодно. Кое кто в этом не заинтересован. Так будет, пока нефть не станет дороже, из за сложности добычи, когда израсходуют всю легкую нефть на земле. К тому времени появятся новые аккумуляторы.

Автор:  Велосипедист [ 01 фев 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

Видимо так...

Автор:  mrfixer [ 01 фев 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторизирование Trek Navigator 2.0 (нуб)

professura писал(а):
Космические аккумуляторы...

Заинтересовало, о чём речь. Наши для космоса используют уже привычные населению
литий-ионные аккумуляторы Li-ion http://www.avecs.ru/katalog3.php.
Более прогрессивными сейчас являются литий-железофосфатные LiFePO4 аккумуляторы.
LiFePO4 относительно доступны.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/