Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 13:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Мокрый ремень все-таки проскальзывает, но уже на большей скорости. Раствор делаю сам, камфорный спирт из аптеки (чистый почти нигде уже не продается), в этот пузырек накалываю обычной канифоли где-то четверть маленькой круглой баночки, за час-два канифоль полностью растворяется в спирту. Переливаю часть раствора в пузырек из-под капель в нос и вожу с собой. Ремень смачиваю с помощью зубной щетки, как бы растирая ей раствор по ручейкам. Ремень становится липкий и цепкий, грязь к нему вроде не пристает, с чистотой порядок. Мне кажется, что можно этот способ даже это в инструкцию добавить как рекомендацию.

PS. Но с этим способом становится критичным натяжение ремня, то есть если его перетянуть немного по высоте, то двигатель начинает заводиться при движении с выключенным нейтрализатором на педалях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 14:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Raramury писал(а):
Евпатий
У вас грязь (глина, песок, земля) на ремень и шкивы уже попадала? Это происходит, когда проедешь по глубокой луже на грунтовой дороге. Было ли после этого проскальзывание ремня на скорости около 30 км/ч? На моем лечится только снятием и помывкой ремня и чисткой и обезжириванием шкивов. Хорошо показал себя спиртовой раствор канифоли, которым смачиваю уже чистый ремень.


Попадала вода с только что помытой асфальтовой дороги, проскальзывание было и я сбрасывал газ, но не до конца и через 10 секунд тяга возвращалась. Я катаюсь только по асфальту, поэтому именно грязь не попадала. Но способ с раствором канифоли возможно для зимы пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 14:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Raramury, а как долго ремень после обработки сохраняет свои свойства?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 17:34 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Я только два раза смачивал, узнал об этом способе недавно тут где-то на форуме.
Второй раз мазал после того, как полностью помыл очень грязный ремень (глина, песок) в тазу с Фейри.
Думаю, что если на ремень и шкивы не попадала жидкая грязь, то канифоль на нем долго будет держаться.
А пока отмечаю возросшую динамику при разгоне, все-таки сцепление значительно улучшается от этого раствора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Отмечаю, что у движка подхват на самых низах конечно ощутимее велосипедного вкручивания, но не блеск, потом провал в середине и где-то со скорости 40км.ч. начинается нарастающая паровозная тяга вплоть до 60 км.ч. Разогнался на плавном спуске в тоннеле без ветра до 64 км.ч

Мне явно не хватает дефолтных тормозов (вибрейки), для экстренного оттормаживания с мотовелосипедных скоростей они не годятся или колодки уже неайс, в общем тормозится хреново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 02:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Снял и осмотрел приводной ремень - чистый, пара мелких камешков попали в канавки ремня, помыл его в мыльном растворе. Кстати, согласно википедии, раньше в старых механизмах ременные передачи натирали канифолью, чтоб не было проскальзывания. Надо будет протестировать метод с камфорным спиртом и канифолью, раз стартовая динамика повышается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 18:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Катался вчера. Еду себе еду потихоньку на холостом ходу в парке 19км.ч., обгоняю вольяжно велосипедистов, пешеходов, передо мной едут два велосипедиста, педали не крутят, и при этом я их догнать не могу :shock: ну думаю - свои :lol: Добавил газку, и точно, у обоих мотовелы с китайскими дэшками в раме, остановились, поболтали обменялись контактами, да и разъехались. Дырчик коннектинг пипл)))

Пропитанный канифолью ремень вроде правда меньше проскальзывает, и тянет лучше, кстати для пущей липкости я колодки вибрейков тоже этим делом пропитал, эффект наверное какой-то есть, но думаю, что от более жестко настроенной вилки + более широкой покрышки спереди толку для торможения больше, в общем останавливается как вкопанный, главное не перелететь через руль.

Теперь ложка дёгтя:

Задолбал рваться тросик нейтрализатора, последний прожил 70км, т.е. ровно одну покатушку. Он перетирается об места крепления, в общем ой бяда бяда. И че с ним делать я не знаю, нужно как-то уменьшить трение, а как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
нужно как-то уменьшить трение

В первую очередь, нужно добиться, что бы не было перегибов тросика относительно рубашки. Тросик перетирается как раз из за того, что происходит сильный излом тросика и он трётся о край рубашки. И никакие фторопластовые вкладыши в рубашке не спасут и не уменьшат трение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:48 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Тросик проходит по траектории, отмеченной красным :mrgreen:?
Изображение

Дайте пару фото в крайних положениях.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
Тросик проходит по траектории, отмеченной красным

Если тросик проходит действительно так, как нарисована красная линия, то нет ничего удивительного, что тросик перетирается и надламывается.
Как выход, вижу установку упора под рубашку тросика как подвижной детали на оси. Тогда рубашка тросика сама будет стремиться повернуться так что бы тросик выходил из неё по прямой. Надеюсь понятно изложил свою идею, или надо эскизик нарисовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 00:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Теперь заделка троса качается в колбе с прорезью.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 00:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
В новом варианте не будет обламываться оконечник тросика, но останется проблема с трением тросика о край упора под рубашку тросика. Осталось сделать качающийся упор под рубашку тросика. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 00:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
На Д-шке упор рубашки не вращается. Здесь если растояние, от оси качания до крепления заделки троса, увеличить миллиметров на 10 угол троса будет почти незначительный. Но подобное потребует изменить размеры рычага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 02:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
triloded писал(а):
В новом варианте не будет обламываться оконечник тросика, но останется проблема с трением тросика о край упора под рубашку тросика. Осталось сделать качающийся упор под рубашку тросика. :roll:


вово! :!: именно там и трётся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 03:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Господа, кто-нибудь регулировал карбюратор на двушке? Хочу побольше тяги на низах, сейчас двиган пуляет с 30 км.ч. вплоть до 50 очень уверенно, а до 30км.ч. "тошнит". И если выставить обороты холостого хода пониже, двигатель будет заводится легче, т.е. с меньшей скорости от наката? Сейчас заводится где-то с 13-15 км.ч. и далее разгоняется на холостых оборотах по ровному асфальту 20-24 км.ч. Как сделать так, чтоб двигатель не глох на скорости "пешехода", т.е. 5-8 км.ч.? Мне б это очень помогло не дергать каждый раз при замедлении и дальнейшем ускорении ручку нейтрализатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 11:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Мой заводится и едет при 10-13км.ч.. Кроме винта холостого хода там ещё есть винт - обогащения смеси. Попробуйте его покрутить.

Реально снизит стартовую и минимальную скорость можно осуществить заменой ведущего шкива на более маленький 19мм. или даже на 16мм. но максималка при этом уменьшится.

Для того, что бы иметь хорошие характеристики и на низах и на верхах, нужно иметь два шкива и переключать их по потребности на ходу и желательно автоматически.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
В принципе готов жертвовать максималкой в угоду увеличенной тяги на низах. Т.е. скажем, если максималка будет не 55-65км.ч., а 45-55км.ч. я не расстроюсь. Поэтому резонный вопрос, ведущим шкивом какого диаметра комплектуется комета-корона с двушкой для вела с колесами 26 дюймов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 15:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Штатный шкив устанавливается диаметром 22мм. - ''универсальный''.
Есть ещё ''горный'' 19мм.
и ''супер горный'' 16мм.

Евпатий, у меня к вам вопросы:
1 После обкатки продолжает ли плеваться маслом.
2 При педальном запуске холодного мотора приходится ли пользоваться заслонкой карбюратора и бензогрушей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 18:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
1. Плеваться продолжает, но меньше, чем при обкатке. Но я в этом проблемы, кроме как эстетической не вижу. После обкатки на мой взгляд мотор стал ровнее работать и без лишних вибраций, хотя может я просто привык))
2. При педальном пуске мотор заводится довольно бодро даже будучи непрогретым, грушу и ручку газа при этом не трогаю.

вообще стараюсь перед началом поездки мотор прогреть, т.е. вышел с дырчиком на улицу, завел вручную (соблюдаю алгоритм заводки, описанный в инструкции) и пускай себе тарахтит на холостых, а сам фонарики включаю, перчатки одеваю, глядишь уже минута-две прошли.

Проблему запаха решаю очень просто - после каждой поездки снимаю мотор и храню его на балконе. Съём/монтаж мотора вместе с ручкой газа занимает 2 минуты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Ох уж эти 33 несчастья...

Снял заднее колесо, чтоб покрышку сменить, заметил нехилый такой "чирк" от ведомого шкива на раме, шкив протер гдето 1,5мм металла :(, видимо после продолжительных нагрузок спицы/колесо деформировались и шкив стал задевать за раму, после установки зазор между шкивом и рамой был где-то 4-5мм. Печально сие...ибо положительно такое повреждение на раме никак сказаться не может... Буду шайбы убирать в проставке между спицами и ведомым шкивом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 22:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Евпатий, не стоит убирать прокладочные шайбы. Поступите проще: установите колесо на место и перед тем как затянуть гайки на оси подложите временную прокладку в проблемное место. После закрепления колеса удалите прокладку и у вас останется зазор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
При более внимательном осмотре видно, что заднее колесо имеет нехилую восьмерку, ведомый шкив, думаю, стал временами задевать за раму и поэтому тоже (наверно под нагрузкой и в поворотах, так как просто при прокручивании колеса ничего не задевает). Ну в общем надо менять заднее колесо, если по-хорошему, ибо одинарный родной обод уже 2 сезона откатал и многое повидал, (бордюры, ступеньки, незамеченные кочки и люки пройденные на скорости). Хочется чо-нить крепкое и долговечное, наверное втулка на промподшипниках и двойной широкеий обод с крепкими спицами под эти понятия крепкости и долговечности подходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 16:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:07
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось bds 10 дек 2013, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 16:58 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Так всё-таки поехал TREK на моторе? С передаточным разобрались?
Какие у пилы обороты (срабатывания сцепления - максимальные), какое передаточное на педали?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 17:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Натыкался на тему с этим мотовелом, ага. Выглядит зашибенно и мотор стоит там, где ему место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 17:22 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да ,пример удачного дизайна но... фотографии старые...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 17:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:07
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заглохло дело с бензоTREKом. Привет из Красноярска!

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 17:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:07
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может когда-нибудь доделаю. Или потомки. Самый простой вариант, без редуктора. Сразу на шкив заднего колеса.

Изображение

Для этого нужен планетарный редуктор.

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось bds 10 дек 2013, 18:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 18:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:07
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Удачи в TREKмоторизации!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 18:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:07
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB