Дырчик.SU

Текущее время: 25 апр 2024, 05:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 22:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
ведомый шкив одет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 05:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Шкив, моторама с двигателем установлены, пришлось поколдовать с креплением моторамы в районе седла, у меня диаметр рассверлен поменьше, чем расчитан прилагаемы болт. В общем осталось ручки на руль прикрепить, возможно еще пошаманю с оцентровкой ведомого шкива, хотя на глаз биение еле заметно. Надеюсь завтра (т.е. сегодня уже) потарахтеть да покататься)))

Да будет мой опыт примером для всех будущих новодырчеводов - следуйте инструкции, лучше полчаса читать одну и ту же страничку, чем полтора часа все переделывать, собственно я инструкции и только ей и следовал, просто из-за невнимательности перепутал кой-чо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Ждём с нетерпением!!! Масло - только Штиль красный, приблизительно 250-300 за литр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 17:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Уже поздно) я уже банку Liqui Moly 2T полусинтетику купил). Канистру кстати таки пластиковую взял в Авто49, с наклеенным на нее сертификатом, что дескать для бензина, ну очень удобно, заправился на ближейшей заправке 92-ым. В общем сейчас поколдую с креплением ручек управления к рулю, перечитаю пару раз инструкцию, проверю как все закручено, разбадяжу масло с бензином и буду обкатывать))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
РАБОТАЕТ!!!! Прокатился 20 километров по району, дырчик ЗВЕРЬ! Завелся с полоборота на ходу. Сжег в общей сложности около полулитра смеси, сейчас еще поеду покатаюсь. На газ нажимаю очень нежно, больше половины даже не было и это реально страшно, последнюю цифру на велокомпе, которую я уловил - 34км/ч, ну больше и не гоню. В общем детско-подростковая мечта о лисапеде, который едет сам сбылась!!! Эмоции зашкаливают, что руки трясутся)


Последний раз редактировалось Евпатий 11 сен 2013, 02:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 02:26 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Счастливчик. У меня, после поездки на стосорокпервом мопеде, кроме скукоты и зевоты никаких чувств не осталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 02:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Ввалил в общей сложности сегодня 68 км (согласно велокомпу) на дырчике. В общем машина - зверь. Спалил где-то 1,7 литра смеси, дырчик плюется маслом из выхлопа, поэтому надо вытирать. Больше половины дороги помогал педалями, случайно незаметно разогнался до 42 :shock: :o , вспомнил слово "обкатка" и сбавил скорость. Увеличившийся вес конечно чувствуется, особенно когда выкатываешь из/в квартиры(у) ну и далее по списку: лифт, ступеньки и две двери в подъезд. У дырчика перестала прыгать задница на неровностях, стало будто "мягче", ну у меня конечно подседельный штырь смегчает, но тут понятно, весу на заднее колесо больше стало теперь, поэтому задница и не прыгает. Ну и раньше, если раньше между пешеходами можно было лавировать, теперь более вяло прыгает из стороны в сторону, но я и не любитель слалом устраивать на тратуарах. Вместо рукоятки газа, хочется крутилку типа грипсы, ибо есть такой момент - 4 рукоятки а-ля "тормоза" вводят мозг в ступор, поэтому руки наровят перепутать газ с тормозом/нейтрализатором или все вместе, а это опасно. К слову сказать при установке я сломал крепления ручки нейтрализатора :oops: , но это исключительно из-за собственной глупости :roll:

Ложка дёгтя в мой в целом положительный рассказ: очень разочаровала меня литровая бутылка из нержавейки, которая была задумана под использование в качестве дополнительной емкости под бензин с дальнейшим креплением в флягодержатель, как хорошо она смотрелась, но течет мерзавка! И это еще полбеды, из нее жутко неудобно заливать топливо в бак, ибо проливаешь мимо, топливо брызгает на лисапед, мотоблок ну и конечно все руки в бензине + штаны и ботинки. Убрал я её грешную куда подальше. Значит из под лимонада бутылки буду юзать пока, они хоть легче и видно сколько в них уже залил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 18:42 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Счастливчик. У меня, после поездки на стосорокпервом мопеде, кроме скукоты и зевоты никаких чувств не осталось.
Не пытаюсь уязвить, just ради лулзов и поднятия тонуса, такой короткий анекдотец:
- Дед, а когда жизнь лучше была - при Сталине или сейчас?
- Конечно при Сталине... У меня тогда стоял.

Взбодритесь, негоже:
Изображение
Как говорят, уныние - смертный грех.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 18:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Да я и не унываю, хотя вчерашняя покатуха не прошла бесследно для задней покрышки. С утра обнаружил, что колесо спущено, накачал снова, спускает очень медленно, видимо маленький прокол. Хоть kenda kwick-trax и заявлена как антипрокольная, но видать мотоскорости и нагрузки не для нее. Надо ставить что-то шире и надежнее, прикуплю видимо schwalbe big apple plus 2.15 дюйма в ширину, хотя думалось про maxxis hookworm, но боюсь что 2.5 дюйма будут задевать за раму.

Да у Вас без проблем, бодрящий "позитив", весьма приятно читать.
Своё предыдущее сообщение слегка подправил.
mrfixer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 01:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Мой лисапед до моторизации:
Изображение
после:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 00:59 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Поздравляю с приобретением и установкой! У самого такой же комплект, только на переднем колесе, двигатель Хонда 35.
Насчет покрышек хочу предупредить, что широкие (больше 2.00) шины могут задевать за ремень, особенно с боковыми грунтозацепами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 04:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Спасибо за предупреждение, двухдюймовая грязевая резина не задевает за ремень, а вот крыло пришлось подмять вовнутрь в месте, где ремень проходит.

Вчера на покатушках в 20 км от дома приказал долго жить тросик сцепления, он тупо оторвался от места крепления у моторамы, инструмент я никакой не взял, ну сам виноват конечно. Надо заметить, что эйфория от приобретения пропала. И это хорошо, ибо в хладный ум пришлом осознание, что мотопривод это не только помощник, но еще и дополнительная проблема в случае поломки. Удручает, что у дырчика изменилась развесовка, ну писал уже, что из лифта и поступенькам в подъезде тяжелее тягать, намного. Плюс всегда нужном помнить, наезжая и съезжая с неровностей (бордюры), что сзади моторама, отнюдь не на сварке держится.

Для тех, кто хранит дырчик в квартире скажу, что он таки попахивает "мазутой", но накрывание двумя пакетами эту проблему решает. Вообще вчера были упаднические мысли, что привод надо снять и продать нафиг, связываю это с тем, что за подгонкой и установкой на дырчике всего и вся времени провел больше, чем катаясь на нем. Не смотря на то, что комета-корона - это готовый комплект, там есть над чем поработать в плане улучшений, чисто ради удобства, сие заставляет думать, в общем раскрывает в человеке некий конструкторский потенциал и изобретательность. А еще как вспомнишь тот момент, когда дырчик валил 30 км.ч в гору, в которую на пониженной передаче нужно полторы минуты пыхтеть, так сразу все плохие мысли улетучиваются))

У меня вопрос к тем, кто с поликлинковым ремнем катает, как он живет в морозы? Ну т.е. именно температурное влияние на ресурс интересует, он не дубеет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 09:37 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Если взглянуть в каталоги, нижний диапазон температур для ремней Gates, Contitech, составляет -55...-30 град.
То есть зимнее катание ремням не вредит. Также температура ремня выше температуры окружающей среды
из-за постоянной деформации и трения.

Зимой главный враг ременной передачи не холод, а реагент. Если "цепануть" поликлиновым ремнём снежной каши
с реагентом, двигатель перестаёт тянуть вообще.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 16:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Спасибо, буду знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 18:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Порванный тросик на второй-третьей поездке на уже переработанном узле - это тревожный звонок. Надеюсь, что Владимир Германович обратит внимание на Вашу информацию. У меня тоже он порвался в том же месте, но на старой конструкции и после 1000 км пробега. Теперь постоянно вожу с собой запасной тросик, кусачки и бобышку-фиксатор на трос (купил в магазине метизов).

У меня тоже были технические трудности с установкой подвески, но на перед ее труднее поставить в принципе. Тоже пришлось помучиться.

И еще как рекомендация, проверенная на практике, может даже есть смысл ее добавить в руководство по эксплуатации Кометы-Короны.
После попадания на ремень глины и песка (после езды по лужам в парке или в лесу) приходится чистить ремень и оба шкива. Ремень я мою в ванной в тазу зубной щеткой с АОСом, ведомый шкив в несколько проходов протираю ватным диском, смоченным в ацетоне, чтобы обезжирить поверхность. Ведущий шкив снимаю, чищу тоже зубной четкой, а потом без фанатизма "освежаю" поверхность бороздочек наждачной бумагой-"нулевкой", стараясь не снимать много металла. Необходимость в этом появилась после того, как я заметил, что после загрязнения глиной даже чистый ведущий шкив начинает проскальзывать (буксовать) по чистому ремню на скорости около 30 км/ч, и ехать становится практически невозможно. После легкой обработки наждачкой проскальзывание пропадает. И вот тут на форуме, кажется, прочитал, что еще один владелец Кометы-Короны обрабатывает чистый ремень спиртовым раствором канифоли. Решил тоже попробовать, купил в аптеке камфорный спирт и наколол в пузырек обычной канифоли немного. Где-то через час канифоль полностью растворилась. Перелил часть раствора в пустой пузырек из-под капель в нос и смочил им ремень с помощью зубной щеки. Результат очень хороший, ремень стал как липучка, велосипед хорошо ускоряется, не тратя энергию на проскальзывание. Пузырек с раствором положил на постоянное хранение в дорожную сумочку с инструментами.

И еще один нюанс, на который обратил мое внимание ув. Mrfixer :)
Оказывается, есть существенная разница, какой стороной ставить на вал ведущий шкив. Хитрость в том, что надо сначала попробовать повозить его по ремню, натягивая руками и имитируя вращение сначала одной стороной, потом другой. И вот какая сторона оказывает большее сопротивление ремню при вращении, той стороной и надо ставить. Чтобы не перепутать, рисую маркером стрелку на боковой поверхности шкива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:27 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
...какой стороной ставить на вал ведущий шкив
С новым, качественно изготовленным шкивом и новым ремнём такой приём по понятным причинам не действует.
А вот если шкив выточен с низкой точностью, или ремень работает с перекосом, то через некоторое время
выработка у шкива и ремня станет неравномерной и действительно разница чувствуется.

Когда-то экспериментировал с жидкостью "кондиционер для ремня". "На сухую" действительно повышает коэффициент трения.
В тот момент ездил на инерционном сцеплении и без потери динамики можно было немного ослабить пружину натяжителя
и получить небольшую прибавку к максимальной скорости.
После одной поездки по лужам эффект пропал. Видимо мелкий песок всю плёнку с ремня стёр.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Поделюсь еще своими маленькими улучшениями.
Для бензина купил в автомагазине красную пятилитровую канистру спец. для ГСМ с вкладывающимся в горлышко носиком. Из него удобно разливать топливо по пластиковым 500 г бутылочкам из-под сока с широкой крышкой. Они герметично закрываются, хорошо держат запах, из них удобно наливать бензин в бачок. Но вот сама канистра с недавних пор стала почему-то пахнуть, даже сквозь три пластиковых пакета запах бензина проходит. Жена жалуется, мол, на балкон не выйдешь, давай думай.

И вот приобрел в магазине Сплав компрессионный гермомешок на 25 л.
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20130328135439196127
В него теперь канистру и ставлю. И место там остается даже и для двигателя. У меня 4-тактник Хонда, выхлоп у него сухой и запаха на балконе от мотора практически нет (ни бензином, ни выхлопом не пахнет), но вот для двухтактника это вариант: приехал домой и за две-три минуты убрал мотор в гермомешок до следующего выезда. Запах надежно изолирован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 23:03 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
...компрессионный гермомешок...
Неплохо!
У Сплава гермомешки вроде из ткани, похожей на "керрингтон" (толстый нейлон или полиэстер с толстой полиуретановой плёнкой).
Обычные изделия из полиуретана стойки к воздействию масел и бензина.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 09:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
я брал комету ставил gx-35 много проблем. развесовка неудачная. зимой вабще не едет. тяги не хватает. с паребриков не попрыгаеш по лесу неудобно ездить с таким грузом на багажнике как в горку тронутся в лесу без сцепления с нейтрализатором на короне вабще не понятно. выброс денег.поездил месяц и снял так и лежит двигатель и подвеска.поставил в раму f-80 езжу и по лесу и по грязи если попадается и по паребрикам прыгаю да цепь грязная но я еду как мне хочется и где хочется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Решил сегодня дожечь оставшиеся 3 литра смеси без нагрузки на холостом ходу, вышел на пустырь с движком, чтоб никому нигде не мешать, в бачке двигателя было около литра смеси, в общем за 2 часа удалось этот самый литр спалить, при том что в общей сложности минут 20 я подгазовывал открывая дроссель до 1/2 хода. За эти 2 часа успел замерзнуть, в общем еще 4 часа такой обкатки под моросящим дождем и температуре +6 не хотелось. Страшно подумать, как долго можно укатывать в холостую 5 литров бензина с Honda gx35.

Однако отметил для себя, что движок действительно не такой уж и громкий для окружающих. Не, когда ты от него на расстоянии метра или меньше, то кажется, что он стучит прямо у тебя в голове, да еще и земля вибрацию на ноги передает))), но стоит отойти метров на 5 и ситуация кардинально меняется, еще пара метров и спокойно можно разговаривать по телефону или с рядом стоящим собеседником. На расстоянии 20-25 метров слышен слабый металический стук, на 25 и более метров окружающий шум листвы деревьев, разговоры прохожих и тому прочее начисто перебивают звук стучащего где-то там мотора. Но это только холостой ход, но вроде тоже наблюдение)).

Когда движок установлен на мотораму над задним колесом, то вибрация мотора ощутимо передается на задницу ездока, звук понятное дело тоже слышен весьма и весьма, но это даже хорошо, ибо когда создает определенный страх, что еще чуть больше газа и все развалица нахрен, а спидометр показывает не более 38-40 км/ч, в общем это хороший психологический ограничитель скорости. Тем кто валит на комете-двушке и лисапеде с радиусом колеса меньше 26 дюймов, хочу сказать - ребята, у вас не то чтобы железные, у вас титановые яйца))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 21:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Откатал сегодня 55 км, на одном участке велодорожки разогнался до 50км/ч, наконец-то обкатку можно считать завершенной, ибо 5литров смеси 1:25 я укатал. По заверению окружающих двигатель тарахтит очень тихо, никому не мешает, однако бошки сворачивают все, чтоб посмотреть, что ж их такое объехало, вроде велосипед, а ведь тарахтит!. Весьма занятно ехать на холостых оборотах, двигатель по прямому гладкому асфальту катит 15-20км/ч, при этом ручку газа вообще можно не трогать, считаю идеальной скоростью для неспешного катания в парке и для объезда пешеходов, при этом топливо расходуется ну очень медленно.

На оживленных дорогах ехать стрёмно, среди водителей попадаются конкретные дятлы и олени, вот парочка меня сегодня очень некрасиво подрезала, я так понимаю, что они не соображают, что я могу ехать 40км.ч и выше, а с закрытыми окнами попросту моего тарахтения не слышно. Ну а так в целом опять позитив и адреналин. Когда обгонял стартующий с остановки автобус, краем глаза увидел пару парней метнувшихся с одной стороны автобуса на другую, чтоб разглядеть как я их обгоняю))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 22:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
На оживленных дорогах ехать стрёмно, среди водителей попадаются конкретные дятлы и олени, вот парочка меня сегодня очень некрасиво подрезала


Мой совет, плюйте на ПДД, предлагающее вам жаться к поребрику, и держитесь левее. Во-первых вас перестанут подрезать паркующиеся авто, вы перестанете шарахаться от отъезжающих и выныривающих из боковых проездов. во-вторых вам не прийдется отчаянно вкручиваться в поток перед остановившимися автобусами, и, наконец, вас будут видеть! Да, могут гудеть, облаивать, но нарочно давить не станут. При вашей скорости 60 разница межде вами и потоком 20, это не так уж много, чтобы спокойно сманеврировать. Дятлы не виноваты, их просто не учили смотреть за велосипедистами. Нормальный дятел смотрит в левое зеркало, в правое его не допрет посмотреть, когда он резко бросается к бровке.
Да, и одевайтесь как клоун, оранжевую жилетку, желтый шлем и т.п. Камуфляж на дороге не катит.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 01:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
За советы спасибо, учту. Но я пока не гоняю 60км.ч., ссыкотно, ибо дороги не идеальные, колеса и себя жалко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Евпатий писал(а):

Вчера на покатушках в 20 км от дома приказал долго жить тросик сцепления, он тупо оторвался от места крепления у моторамы, инструмент я никакой не взял, ну сам виноват конечно.

Для тех, кто хранит дырчик в квартире скажу, что он таки попахивает "мазутой",



Обидно что порвался трос. Специально переделали конструкцию заделки троса. Неужели при новой конструкции порвался.

У вас какой вариант ?

Изображение

Пахнет перегаром из глушителя надо проехаться на педалях по улице минут пять после моторной езды и всё проветрится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
У меня вариант "стало"

Там с корнем вырвался стопор тросика. А вообще чисто визуально мне вариант "было" нравится больше, это такая же фитюлька, коей ведомый шкив крепится к спицам, на мой взгляд там распределение нагрузки более равномерное за счет большей площади зажима, а в варианте "стало" очень много острых углов, которые просто срезают трос или вырывают его стопор. Могу ошибаться конечно.

Цитата:
Пахнет перегаром из глушителя надо проехаться на педалях по улице минут пять после моторной езды и всё проветрится.


С учетом того, что дырчик заплевал остатками масла весь пластик, включая бензобак, то воняет не только конкретно из глушителя. :mrgreen: Я тряпочкой протер везде, где смог достать, ну вроде поменьше воняет, но все равно сверху одеты 2 пакета и мешок. Надеюсь с меньшим количеством масла в топливе дырчик пропорционально меньше будет плеваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 03:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Накатал 63 км в ночи. Заправился 95-ым евро5 на пробу, ну тяги побольше, возможно от того, что бенз свежий и масла в нем меньше (2.2% вместо 4%) Ах да, поменял ручку нейтрализатора на металлическую, только стопора нема, поэтому приходится все время держать её. Заметил, что задняя покрышка протектором задевает бензобак, зараза, надо чото решать с этим, поуже покрышечку надо и типа сликовую.

Обидно, что на гладкой и ровной дороге встречаются просто убийственные участки с ямами и колдыёбинами, в одном месте на скорости под 50 чуть не улетел нафиг. Еще адреналину прибавил водятел автобуса, который почему-то решил прижать меня совсем в бордюр, толи в зеркала не видел, хорошо я перед поездкой настроил тормоза так, что схватывает моментально, заднее колесо юзом пошло, я уже практически был готов поцеловать передним колесом бампер припаркованной у дороги машины, но все таки остановился в 3 сантиметрах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 03:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Попробуйте мотор переместить поперёк, что бы бак не тёр. Или сам бачёк переместите. И то и это легко сделать.
60км.ч. не пробывали выжать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 05:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Решил ситуацию срезанием боковых шипов на покрышке, очень не хочется сейчас ничего трогать, откручивать ит.п. уже за**лся даже покрышки переодевать... )) А данную покрышку не жалко.

60 км/ч выжать пробовал, с горки едет 60, по прямой 50-53, встречный ветер постоянно ловил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 10:30 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Евпатий
У вас грязь (глина, песок, земля) на ремень и шкивы уже попадала? Это происходит, когда проедешь по глубокой луже на грунтовой дороге. Было ли после этого проскальзывание ремня на скорости около 30 км/ч? На моем лечится только снятием и помывкой ремня и чисткой и обезжириванием шкивов. Хорошо показал себя спиртовой раствор канифоли, которым смачиваю уже чистый ремень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 12:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Со спиртовым раствором канифоли перестаёт проскальзывать в дождь? Вы готовый покупаете? Он вроде липкий, мотовел от него не становится грязный? Надо бы попробывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB