Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 18:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:12 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
У меня после осенне-зимне-весеннего катания тормозные колодки иногда перестают "держать".
Подозреваю, что колодки впитывают всяческие вещества. В тёплые, мокрые времена года -
масляная плёнка с луж, в холодное время года добавляется реагент.

Восстанавливаю фрикционные свойства колодок следующим образом: мойка, сушка, прокаливание.
- Мою средством Comet гель. По опыту мойки цепи, Fairy масло берёт не очень, грязь просто размазывается, Comet "злее".
- Сушу строительным феном с температурой 80...100 градусов.
- Прокаливаю поверхность накладки газовой горелкой пару раз, до появления дыма.

Пока помогает. А какие ещё есть проверенные методики? Кто как решает проблему с проскальзывающими колодками?

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 01:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Неужели вам тормозных колодок хватает на несколько сезонов! Мои успевают сносится за сезон, неуспев загрязниться.
Как то пролил бензин на тормозной суппорт, когда заливал бензин в бензобак. Задний гидравлический тормоз стал скрипеть и перестал тормозить. Прокалил тормозные колодки мотовелосипедом. ;) Скрип прекратился, тормозить стал лучше.
Чтобы прокалить колодки не обязательно их снимать. Всё можно сделать на ходу. Достаточно выкрутить рукоятку газа на полную, слегка нажимая при этом тормоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
У меня вообще с этими тормозными колодками беда на мотосамокате. Оригинальные органические стерлись в ноль за 100км, металезированные уже проехали столько же, пока пододвинул колодку у диску один раз (тормоз бб7) а полностью колодки стираются после примерно пяти пододвиганий. Собираюсь клееть свои колодки из тормозных накладок на барабанный тормоз от уаза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
А у меня ви-брейки, хватает на примерно 3000 при самой плохой установке, при хорошей центровке и поболе протянут, но не более чем на 10-15 процентов... Оттормаживают прекрасно, никаких головных болей. Заметьте, езжу "газ в пол, тормоз в ноль"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Дело в том что у меня мотосамокат, диск 140мм а колесо 10" (внешний диаметр) да и еще скорость вращения колеса выше чем у велосипеда, вот колодки и кушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У меня тоже стоял Авид бб7, сейчас перешёл на гидрвлику. На механнике замучался регулировать колодки по мере износа, практически после каждой поездки в дождь. На вибрейках реже регулировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
У меня у самого гидравлики ненужной полно, только на мотосамокат ее не впихнуть так как расстояния между диском и колесом не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У меня тоже аналогичная проблема, маленькое расстояние между ведомым шкивом на колесе. Но однако нашёл замену BB7. Присмотритесь к Формула Оро 18 или 24, точно не больше BB7. Положении гидролиннии регулилуется, колёсному диску не будет мешать.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Поршень наверное только один?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Тоесть как один, разумется 2. Колодки не нужно регулировать по мере износа. Тормозит хорошо. Модуляция вполоне устраивает.

http://velorama.ru/catalogue/brakes/disc_brakes/formula_oro_k18.phtml


Последний раз редактировалось professura 21 июн 2013, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Ок а то как правило вся дешевая узкая гидравлика имеет один поршень и подвижный калипер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ссылку выше добавил. Неужели сложно найти информацию о нём в интнрнете.
С однопоршевыми гидравлическими тормозами никогда не сталкивался. Сейчас даже бюджетные идут с двумя.
Ну если ищите подороже, то варианты тоже есть, нужно искать.


Последний раз редактировалось professura 22 июн 2013, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 10:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Я зняю что есть варианты, у меня в гараже лежат "сочные", они точно не лезут, нужно еще попробовать tektro auriga comp, я их на мотовелосипед собираюсь ставить. Также как вариант тормоза от скутера, там как правило плавающий калипер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 10:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
tektro auriga comp у меня были на мотовелосипеде с колесами 26. Часто требовали прокачки. Тормозили не важно, посравнению с Формула Оро 18 и Авид Элексир 7.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 10:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Ну эти тормоза в другой ценовой категории, я купил новые tektro за 2тр, многие владельцы говорят что многие проблемы с ними решаются заменой гидролинии. Поживем увидим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 13:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Против Формула Оро купленных за 5 тыс., за свою цену, они неплохие. По крайней мере с tektro не придётся настраивать колодки по мере износа, как на механнике. Прокачивал их 2 раза за сезон, но это не долго и не сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Кто хочет самостоятельно ремонтировать тормозные колодки, не советую использовать УАЗовские накладки. Лучше брать накладки дисков сцепления от любой иномарки.
Может кому интересно - Алексей Гарагашьян, на свой Белый ставил цельные колодки из углеродистой стали. Это единственное, что работало в грязи долго.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 16:39 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А мне отечественный ЕЗАТИ понравился.
Материал Егорьевского завода асбестовых технических изделий ЕЗАТИ ВА-167 из асбестовой композиции.
Накладка тормозной колодки Волга 50х294х5 мм
Накладка тормозной колодки ГАЗ-330 70х271х5.7 мм
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm

По моим измерениям, коэффициент трения соответствует коэффициенту из статьи.
Правда, использовал не для тормозных колодок, а в экспериментах с самодельным
дисковым сцеплением для триммерного двигателя.

Изображение
Изображение

Какие претензии к материалам ЕЗАТИ, ВАТИ?
Дайте ссылку, почитать о колодках Гарагашьяна.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Какие претензии к материалам ЕЗАТИ, ВАТИ?
Претензий нет. Просто я заметил, что на накладки на барабанные тормоза идёт более рыхлый материал, чем на дисковые и на сцепление. Сам многократно клеил колодки на машину.
Гарагашьян писал о "Тормозах для бездорожья" В журнале МОТО. Номер не помню.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Как развинчивать Авидовский тормоз для извлечения прокладок? Мои скрипят жутко и не тормозят. Надо бы помыть-прокалить по методу аффтора поста. (боюсь чего-не то раскрутить, гидравлика все-таки)

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:15 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Поискать avid brake pad replacement на youtube.com

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Открутите шестигранником корпус суппорта, с рамы велосипеда. На суппортах Авид, как правило есть винт под шестигранник или звёздочку, который соединяет насквозь прушины колодок. Проушины колодок торчат из суппорта в верхней части. Открутите этот винт а затем вытаскиввайте колодки, вниз. С вытащенными колодками рукоятку тормоза нажимать категоричаски запрещено, иначе можно выдавить поршни. Затем всё прикручивается в обратной последовательности. Если суппорт с колодками не удаётся вставить на место и мешают колодки, порши нужно немного отжать с помощью какого либо инструмента. Но возможно этого не понадобится делать. Только не разжимайте поршни со вставленными колодками, чтобы их не повредить. Затем нужно отрегулировать зазоры между колодками и тормозным диском. Можно нажать рукоятку тормоза и удерживая её закрутить винты крепления суппорорта, такой способ чаще всего срабатывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:48 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Прокаливание колодок http://lexapskov.my1.ru/publ/prokalivan ... o/1-1-0-25
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Предыдущее видео - всего лишь один из подходов к вопросу восстановления функционирования
дисковых тормозов. Мне совершенно непонятно, зачем горелкой запекать грязь на роторах, если
есть возможность хорошо очистить роторы Комет-гелем, используя старую зубную щётку
в малодоступных местах.

Традиционная весенняя чистка колодок с применением огненных процедур вновь дала отличный
результат. Тормозя при спуске в подземные переходы больше не пугаю граждан звуками, похожими на
автомобильный сигнал. На колодках была маслянистая, чёрная грязь.

Эти колодки прокаливаю во второй раз. В этот раз колодки предварительно не сушил феном.

Фрикционный материал нагревал прямым пламенем горелки в течении 2..3 секунд с охлаждением
в течение 20...30 секунд, пока не перестанет парить.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Если случайно пролил бензин на колодки, или попало масло, грязь, тормоза начинают плохо тормозить и скрипеть.
Я прокаливаю тормозные колодки, мотовелосипедом. ;) Еду на двигателе, с зажатым тормозом, потом даю колодкам остыть, и так несколько раз. Скрип пропадает, торможение улучшается. Данный способ всегда помогает и не нужно снимать колодки.
Для велосипедистов этот способ не подходит, силёнок не хватит, ехать со скоростью 35-40 км.ч с зажатым тормозом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:18 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А кто-нибудь пользовался покупными средствами в баллончиках?
Всё-таки "огненные процедуры" - не совсем правильный метод.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB