Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Наконец нашёл время разместить свою тему. Откладывал, пока не было новых фотографий моего мотовелосипеда. Прошлогодних фотографий было совсем мало, только отдельные узлы и детали. Восновном видео и фото с моим мотовелосипедом, выкладывал Велосипедист.
История создания мего мотовелосипеда, очень длинная. Из названия, это у меня уже третий мотовелосипед Ослёнок. Их объединяет одно, все они были складными, с колёсами 20 дюймов и на всех ременной привод. Последний привод был создан совместно с Велокометой, с учётом опыта прошлых проектов. Главная идея была реализована успешно. Полностью ременной привод и всепогодная эксплуатациия.
Понемногу буду дополнять информацию об Ослёнке 3, на первой странице. А пока можно посмотреть фотографии.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось professura 13 июн 2013, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пару дней назад приобрёл вот это.
Изображение
В разгаре дачный сезон, а машины пока нет. На мотовелосипде многое не увезти, из за ограничения габаритов грузов. Нанимать грузовое такси дорого, расстояние 100 км. На чём то нужно с города перевези вещи. Возможно ешё маленький холодильник. Свезти на заправку газовый балон. Возить воду с родника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 09:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да привод работает , но сложноват.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 10:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Катал на разных приводах, этот очень надежный. Главное его отличие от других. Полностью необслуживаемовый и всепогодный. Достаточно помыть вместе с мотовелосипедом, чего я делаю очень редко. Пробег привода уже 6000 км., в том числе зубчатого ремня второй ступени.

Есть недостатки, как же без них. В герметичной сумке сгорают ремни первой ступени, из за недостатка вентиляции. Но теперь герметичный чехол одеваю только в дождь. Ремень первой ступени прослужил уже 1000 км. И пока состояниеего удовлетворительное, еще послужит. Впрочем его цена 200 руб.

Что бы хотелось изменить:
Первую ступень нужно переделывать на широкий зубчатый ремень HTD 5. Возможно использованиее полиуританового ремня с металлическим кородом, без генметичной сумки, если он продержится хотя бы 2000 км.
Натяжитель в первой ступени, абсолютно не нужен, если не использовать принцип ременного сцепления Короны. В любом случае этот принцип здесь полноценно не работает. Слишком маленькое расстояние между шкивами. Требуется большее усилие натяжения поликлинового ремня, чем на Короне из за особенностей привода.
Хорошего накакта колеса велосипеда с данный приводом не получить. Вторая ступень все равно не отключаемая. Принцип Короны не актуален.
Для того чтобы зубчатый ремень первой ступени работал без проскальзывания на зубьях шкива, необходимо убирать натяжитель первой ступени. Делать талрепное натяжние обоих шкивов, за счет смещения валов.

По поводу сложности:
Есть возможность удешевить данный привод.
Использование промышленных подшипнико держателей, для промежуточного вала. Шкивы от автопрома, за исключением ведомого лазерного шкива на колесе. Шкив на колесе можно попробовать сделать с обода коляски, с поксипольными зубьями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Обкатал новый велоприцеп. Пару раз свёз вещи на дачу. 90 км. в один конец. Пробег мотовелосипеда уже 6390 км. За пару дней почти 400 км. Фото пока нет, забыл взять фотоаппарат, было не до него.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 01:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Давайте фото. Очень любопытно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 08:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Приобрёл велоприцеп немецкой фирмы и китайской сборки, со скидкой из за деффекта. Криво приварен дропаут крепления колеса, зазор 5 мм. В остальном сварен добротно.
Перо исправил с помощью тисков, без проблем.
Ещё из минусов: краска не порошковая. Верхняя рамка не расчитатна на большие грузы, в отличие от велоприцепов BOB Як. Система крепления к велосипеду имеет люфт. Сумка тканевая, очень пачкается.
Если сложить все плюсы и минусы, велоприцеп стоит своих денег. Но его качество не расчитано на очень частую эксплуатацию. Ресурс системы сложения небольшой, подшипников и втулок нет.

BOB Як стоит в 2.5 раза дороже. Грузить его можно больше. Скорее всего его не раскачивает, как мой, из за люфтов системы крепления к велосипеду. Жёсткость рамы и системы сложения, самая важная вещь в управляемости, что особенно сказывается на плохой дорге.
У кого не ограничены финансы, и кому велоприцеп нужен для серьёзных походов, советую приобретать BOB Як.
Для не частых выездов на природу, по хорошим дорогам, мой велоприцеп вполне годится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 11:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Какая цена вашего прицепа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 12:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Какая цена вашего прицепа?

8000 рублей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сделал временный задний багажник, чтобы свести длинные стёкла и доски. Довёз без проблем. Прицеп проезжает по пробкам, так как его ширина не больше руля мотовелосипеда. Ели ехать прямо вдоль рядя машин, не делая крутых виражей. В повороте можно не вписаться из за длины велопоезда.
Багажник понравился, можно окультурить, сделать из квадратного профиля, и оставить. Но без багажника смотрится лучше. Если нет цели возить длинные вещи, то он не нужен. Для походов возможно не пригодится. Пока наверное сниму. Ещё на фото видно новые перемычки из толстой стальной полосы, они не крашенные. Сделал вместо штатных, которые сделаны из стальной полоски, всего 2 мм. толщиной. Хотя опять же, если не грузить наверх строительные материалы, то можно оставить фирменные.
Прицеп крепится на модифицированный эксцентрик, в отличии от велоприцепов BOB Як, на которых используется ось с гайкой. В моём случае это плюс, иначе пришлось бы менять заднюю втулку на колесе мотовелосипеда.
Как я писал раньше, есть небольшой люфт системы крепления прицепа. При езде можно почувствовать раскачивания, которые при неудачном стечении обстоятельств входят в резонанс. Руль мотовелосипеда начинает уводить от курса. Один раз меня чуть не опрокинуло, ветром от проезжающей фуры раскачало велоприцеп. Возникающие колебания погасил выкручиванием газа на полную, тем самым погасил резонансные колебания.
Чем больше вес перевозимого, тем больше риск не справиться с управлением.
На ровном асфальте меньше риск возникновения таких колебаний, гружёный прицеп не замечаешь. Только руль слегка тяжёлый, в отличие от езды без велолприцепа. Чем больше скорость, тем устойчивее велоприцеп и легче удерживать руль. По хорошей дороге гнал на полной скорости, которую позволял разогнать двигатель. Максималка была 58 км.ч.
В планах модернизировать систему крепления, убрать люфт.


Последний раз редактировалось professura 17 окт 2013, 22:20, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Появилась подножка. Стало удобно подсоединять прицеп, раньше приходилось искать опору. Боковая подножка в случае с велоприцепом, бесполезна.


Последний раз редактировалось professura 17 окт 2013, 22:29, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 13:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Первая серьёзная поломка. Сломалась рама велосипеда.
Ехал по разбитой грунтовке, без груза, налегке. Нужно было съездить в магазин за хлебом.
Немного не доехал до места отдыха на озере. На весь лес раздался звук, "хры". Не знал что так громко ломаются алюминиевые рамы. С мотовелосипеда не упал, скорость была небольшая. Хорошо что не пострадала гидролиния заднего тормоза.
До озера ехали вдвоём, на дополнительном седле жена, сзади на вело прицепе вещи. Так ездили уже не раз. Много раз на раме возил различные грузы. Как то обошлось.
Не знаю точно, что было причиной поломки, возможно усталость металла, некачественная сварка. Перед тем как сломалась рама, ехал быстро по грунтовке, с корнями деревьев.
Место слома ровное, по шву. Шов снизу рамы был плохо проварен изначально. Сварка отлетела, рама не погнулась в месте слома. Проблема была как добраться на дачу, с вещами и велоприцепом. Расстояние 9 км, больше половины по разбитой грунтовке с горками. Вышел из положения оригинально. Велоприцеп и передняя часть мотовелосипеда, стали импровизированной тележкой с передним тормозом, с крутых горок скатывать удобно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось professura 17 окт 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 13:51 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Велик жалко. Хорошо, что не на скорости произошло.

Хочется подробнее.
Как была нагружена рама (как было установлено дополнительное седло)?
Ну и фото места излома (отлома) и шва.

Похоже на нагрузки, подобные Вашим рама с этой геометрией не рассчитана,
а Симплексы с двумя треугольниками с этого года не выпускают.

Вот, прикол! Cronus Nova 2.0 (2013)
Свято место пусто не бывает! Да и к "белым штанам" хорошо подходит Изображение.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Если б переднее колесо было б ведущим, то можно и самому сверху на прицеп сесть и ...по газам !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Фоток места слома не выкладывал в интернете, думал что это будет интересно. Но одна фотография вроде есть на фотоаппарате. Чуть позже покажу.
Адаптер для второго седла был подарен Велосипедистом. Он был опробован на Симплексе. Фоток его сделать не успел.
Когда сломалась рама седло стояло на раме, только без пассажира. Принцип крепления такой. Планка, на одном конце приварена трубка, диаметром чуть больше подседельного штыря. Одним концом одевается на подседельный штырь, другим концом лежит на раме, в районе винтов, крепления бутылки для воды. Образуется треугольник, что то вроде как у Симплекса, держится враспор. В верхней части планки, в районе места сложения рамы, приварен штырь для седла. Пассажир ставит ноги на подножки, которые находятся в районе оси переднего колеса. На фото видны планки, к которым прикручиваются подножки.

Плохо что отказались от старых рам. По видимому посчитали что для простого складного велосипеда, рама с двойным треугольником не нужна. Я же жалею что не взял Симплекс.


Последний раз редактировалось professura 11 июл 2013, 14:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Vorchun писал(а):
Если б переднее колесо было б ведущим, то можно и самому сверху на прицеп сесть и ...по газам !

Можно было оставить заднюю часть мотовелосипеда, приделав к ней руль вместо седла. :)
На самом деле управлять таким транспортным средством сложновато. Радиус поворота небольшой, велоприцеп заваливается на бок. Рулить тяжело из за особенностей передней вилки и импровизированного поворотного шарнира из багажных резинок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 15:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
В сотый раз хочется заметить, что велосипед, тем более складной, тем более 20" не рассчитан на такие безбашенные нагрузки... Жаль жену, не умеет управлять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 16:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
SoloWay, вы уже сталкивались с подобными поломками рам или это вы сказали так?

Велосипеды вообще не рассчитаны на такое. Как и многие вещи в жизни, которые используют не по назначению. Двигатель от триммера не исключение. Но я придерживаюсь своего мнения. Есть теория, а есть практика.
Мотовелосипед с колёсами 20 у меня не у одного. Велосипедист ездит на таких всю жизнь. Весит поболее меня с вещами. Только у меня было 3 складных мотовелосипеда, которые эксплуатировались аналогично. Рама сломалась у единственного. По видимому что то не так было со сварным швом. Ну и дал слишком большую нагрузку, когда гнал по кочкам.
Обычно катаюсь по городу, по ровному асфальту. С гор по пересечёнке не съезжаю, с поребриков не прыгаю. Понимаю что складной велосипед, это не маунтинбайк. Но мне другого не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Тут еще надо учитывать, что при своих достоинствах в жесткости и малом весе алюминий весьма коварный металл, ибо накапливает "усталость" без видимых повреждений, а потом в критический момент просто хрясь и все. Ну и сама рама конечно будучи складной уже не имеет жесткости для нагрузок, кроме как катание по городскому асфальту. Хорошо, что это не на скорости произошло.

А по поводу расчета нагрузки...у всего есть предел прочности, в данном случае нагрузки оказались за пределом. Тут целый набор факторов: материал рамы, её конструкция, отсутствие подвески, малый размер колес + неровная дорога (или ее отсутствие) и повышенная весовая нагрузка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
С Симплексом подобного не произошло. Тоже возил жену на раме и ещё кучу вещей. Об поломке рамы даже не думал. Задумался, как я мог превысить предел прочности. Перед тем как сломалась рама, ехал с велосипедной скоростью, максимум 20 км.ч. Без подвески быстрее просто нереально.
За день до этого попал в яму на дороге, на скорости 50 км.ч, не заметил её из за обгоняющей машины. Тогда удар был приличный, хорошо что рама не сломалась. Возможно тогда и было критическое воздействие на раму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 09:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
professura, я с подобными поломками сталкиваться не хочу и вам не советую, поэтому и не загружаю велосипед неестественными для него нагрузками, не хватало мне ещё перед носом какого-нибудь автомобиля раму сложить!!? Я пока с головой дружу... На дорогах общего пользования экстрима и так хватает, ваш вариант загрузки только для дорог без автомобилей - сбоку, спереди, сзади, всё равно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 03:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
SoloWay, одноколёсый велоприцеп не нагружает раму велосипеда. Грузы на велосипеде перевожу не больше 20 кг. С учётом моего веса и веса двигательной установки, общая нагрузк не превышает допустимой. Жену на раме возить по грунтовкам больше не буду. По городу на мотовелосипеде, вдвоём с женой, ездим очень редко и конечно не в центр города, где много машин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 15:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Изображение


Последний раз редактировалось professura 17 окт 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:17 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Выглядит страшно, варить будете? Можно накладками усилить в этом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Фото уже после сварки.

Страх что когда нибудь рама снова сломается, ещё остался. Уже присматриваю другой велосипед.
После починки пробег уже 250 км.
50 км грунтовки "стиральная доска". 100 км. с грузом в 20 кг в сумке на раме. Последние 100 км. вдвоём с женой, на дополнительном седле мотовелосипеда. Ехали с дачи, домой в город.
Вероятность поломки на скорости, по хорошей дороге, минимальна. На дороге с неровностями, возрастает, но как правило там скорости не большие.
По трассе вдвоём с женой, разогнались до 60 км.ч. На протяжении 60 км держали скорость в районе 45 - 55 км.ч., дорога позволяет быстро ехать. Как никак трасса федерального значения, М 10. В прошлом году полностью меняли покрытие.
96 км преодолели за 2 часа 45 минут из них 15 минут на дозаправки и отдых. Время в пути два с половиной часа. Можно быстрее, если бы не светофоры и плохой участок дороги в Ленинградской области, где 18 км. проехали за 45 минут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
По трассе вдвоём с женой, разогнались до 60 км.ч.


Professura, я преклоняюсь перед вашей смелостью! С жесткой вилкой и хребтовой рамой гнать вдвоем 60 км/ч - Чкалов курит у форточки.
Я так уже при 55 чувствую себя крайне неуютно. Одолевают мысли, а что если что-то сломается, отвинтится, лопнет и т.п. Вообще, если при 40 км сидишь в седле как на стуле, то после 55 - как на норовистом скакуне, управление делается строгим.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Jukl писал(а):
Professura, я преклоняюсь перед вашей смелостью! С жесткой вилкой и хребтовой рамой гнать вдвоем 60 км/ч - Чкалов курит у форточки.

Настоящая смелость редко обходится без глупости. — Фрэнсис Бэкон

На самом деле, после многих лет вождения парковых велосипедов с мотором, привыкаешь к особенностям их управления. Велосипедист также гоняет, весом под 100 кг, правда 60 км.ч с женой не ездил. Но у меня с женой другая весовая категория, общий вес до 125 кг.
После мотовелосипеда с большими колёсами, на амортизаторах, Аутор Симплекс, на скорости 40 км вам покажется очень неуправляемым, из за строгого руля и высокого центра тяжести. Каждая небольшая ямка на дороге ощущается намного сильнее.
Мотовелосипеды с колёсами 26, в любом случае устойчивее на дороге, прощают некоторые огрехи управления. Более предсказуемы на плохом покрытии дороги, можно расслабиться.
На мотовелосипеде с колёсами 20 дюймов, все немного хуже. Нужно более внимательнее следить за состоянием дороги и наличии ям. Размер колёс имеет значение для управления.
Как на стуле, сидеть не правильно. Посадка на парковом мотовелосипеде, должна быть самокатная. То есть центр тяжести должен быть на педалях. В контакте только одна нога, попеременно и пятая точка в полупреседе. Всегда обе руки на руле. В случае наезда на яму на дороге, руль одной рукой не удержите, так как в отличии от велосипедов с большими колёсами, центр тяжести сильно смещён назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Цитата:
Как на стуле, сидеть не правильно. Посадка на парковом мотовелосипеде, должна быть самокатная. То есть центр тяжести должен быть на педалях. В контакте только одна нога, попеременно и пятая точка в полупреседе. Всегда обе руки на руле. В случае наезда на яму на дороге, руль одной рукой не удержите, так как в отличии от велосипедов с большими колёсами, центр тяжести сильно смещён назад.

Собственно, и на 26" это правило тоже работает, причём в некоторых случаях беспрекословно...
Ноги качаются не от вращения педалей, а от сидения на них в 70 процентах дорожной обстановки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 15:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
Хорошего накакта колеса велосипеда с данный приводом не получить. Вторая ступень все равно не отключаемая.


А нельзя ли второй ведущий шкив посадить на муфту свободного хода? Ремень первой можно натягивать смещением оси помежуточного шкива поворотом, а ремень второй ступени соответственно тальрепом. Я не инженер, мне сложно судить о возможных проблемах такого привода.
Представляю это себе приблизительно так (нарисовал как сумел)
Изображение

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 17:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У меня привод сделан по аналогии, как вы написали. Из недостатков: мал ход натяжителя первой ступени. Поликлиновый ремень в первой ступени планирую менять на зубчатый. Поликлиновый ремень не может передать весь крутящий момент на валу.

Для себя можно сделать всё что угодно. Проект двухступенчатого привода, выходит многим сложнее и дороже Кометы.
Не каждый в таком приводе заинтересован.
Есть более надёжный и недорогой альтернатиный транспорт. Пусть и в другой весовой атегории. Проблемы хранения у большинства решаемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 17:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Уже кто то делал так


Вложения:
forkback.jpg
forkback.jpg [ 51.99 KiB | Просмотров: 3937 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB