Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1531 |
Страница 8 из 11 |
Автор: | xenos [ 09 дек 2014, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
двигатель комета 2 т 42.7 куб расход 1.7 литра на 100 km плюс масло в бензин 1 к 40-45 , надежность высокая 10500 км прошол мотор без ремонта за сезон только 2 раза менялась свеча ремень при правильной настройке остсутствие перекосов прошол 4950 км , ведомый шкив покрыт составом poxipol от проскальзывания в дождь и лужи покрышки 26 слики kojak 1.35 ,давление 6.5 бар скорость 55-63 редко 72-75, шкив 27 мм смазка подшипников подачи ремня высокоскоростная total altis sh2 подшипники прошли 10500 км на ней пока в норме вес мотовелосипеда 25 кг с полностью заправлеными баками 27,7 кг хватает на 160 км бак 1.2 литра плюс бутылка 1.5 литра от лимонада швепс |
Автор: | Wagner [ 09 дек 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Цитата: высокоскоростная total altis sh2 Так это же обычный солидол. Но нарисовано красиво. Солидол тоже пожизненно служит. Раз в 100 000 км размочил его керосином и ещё на 100 000 км. Вот, если что, не солидол. Смазка Molykote Hp-870 Поэтому не верим. Пока вы вместе с Велосипедистом лоховской маршрут не преодолеете, преимущество цепи над ремнём будет неоспоримо. Особенно нашу калибровочную гору надо одолеть. Мы все там 2 Мая будем, вся страна. С ремнями, цепями, аэродвижителями. И высокоскоростные солидолы тоже возьмём. Вот если там всё будет чётко, то вселенское уважение вам гарантированно. Даже бумагу с печатью и росписями очевидцев выдадим. |
Автор: | Uragan [ 09 дек 2014, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Вот таким, не затейливым способом, дедушка Wagner, набирает участников для очередного мегачеленжа. Способ действенный, только в случае серьёзных амбиций у оппонента, не каждый отважится совершить много километровый переход до встречи с дедушкой, не то что по указанному маршруту, в особенности если это расстояние составляет ресурс двигателя (а может и не один), не говоря уже про ремни |
Автор: | линил [ 09 дек 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
А чего никто не съездил? |
Автор: | YPS [ 09 дек 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
890 км это от Москвы до Саратова. От Питера подальше будет. |
Автор: | Велосипедист [ 09 дек 2014, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
линил писал(а): А чего никто не съездил? Сам не знаю. YPS писал(а): 890 км это от Москвы до Саратова. От Питера подальше будет. Я пользовался данными из интернета. |
Автор: | ganstown [ 09 дек 2014, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Велосипедист приезжайте хотя бы на поезде, поберегите ремень и ресурс хонды для лоховской горы. |
Автор: | YPS [ 09 дек 2014, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
По данным Яндекса от Питера до Саратова 1600 км. На мотовеле дней пять. |
Автор: | Велосипедист [ 09 дек 2014, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
А вот это как понимать? : http://rus.ans4.com/3191976/kakoe-rasst ... -saratova/ |
Автор: | YPS [ 09 дек 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.939095% ... &z=6&l=map Как то так. |
Автор: | Uragan [ 10 дек 2014, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
YPS писал(а): По данным Яндекса от Питера до Саратова 1600 км. На мотовеле дней пять. 1600:5=320км в день 320:40км/ч=8часов в сутки, для сравнения получается полная рабочая смена. Не очень круто получается? Конечно тут от выносливости мотовелосипедиста зависит, но пилить по 320 км, на скорости в лучшем случае 40км/ч, в одном "классическом" положении, по междугородной трассе, средняя скорость транспортных средств на которой, составляет порядка 100км/ч, при отсутствии возможности двигаться по обочине, при полном отсутствии культуры со стороны других участников движения, учитывая погодные условия (дождь, ветер), движение в одиночку а не группой с прикрытием, и это дорога только в один конец, по моему на такое способен не каждый, и потом, этож мотовелосипед а не оранжевые Карпаты |
Автор: | YPS [ 10 дек 2014, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Получается обычно далеко не 8 часов но в рваном ритме. Вполне подъёмная величина. Культуры на трассе гораздо больше. Это вам не озлобленные горожане. Там люди едут далеко и напрягаться им не надо. Уехать на сколько-нибудь значительное расстояние можно только в небольшой компании или в одиночку. Толпа мешает сама себе. |
Автор: | Wagner [ 10 дек 2014, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Не надо ехать на мотовелосипеде. Надо ехать поездом, а складной мотовел в багаже. Стрекоза вполне устроит. Мы всё про то, как реально ехать на мотовеле, знаем. Не мазохистничайте. Поберегите себя для лоховской дороги. |
Автор: | vlspdst [ 08 фев 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Здравствуйте, господа дырчиководы! Вот и на меня болезнь накатила:)! Зачесалось прицепить хондовский движок на самокат. Почему на самокат? А нравится сама концепция самоката. Их у меня сейчас два- оба на электрике. Но, что не устраивает- относительно небольшой пробег на зарядке. Хотелось бы выехать на самокате на природу, километров за 50 а то и 100 от города. Это при том, что есть четырехтактная Хонда- скутер, расход у которого при спокойной езде- те же 2,5 литра. Но самокат все равно рулит!:) Вот и хочу спросить совета-насколько это будет малопроблемная игрушка? Исходники такие: предположительно GX-35( дороговато, ну, а чем можно заменить?), самокат Yedoo City - с задним колесом на 12", над которым, предположительно и будет размещен движок. На двигатель можно прилепить центробежное сцепление от детского квадрика с выходом на звезду с шагом 6,35мм. В этом случае, можно выйти на передаточное ~1/10. То есть, обойтись без редуктора. При этом, ведущую звезду можно сделать даже на 14 зубьев- для снижения шума. Правда, тогда диаметр ведомой будет приближаться к диаметру самого колеса( 280мм и 310мм). Удручает, что вся эта шарманка, включая двигатель, будет работать отнюдь не в стерильных условиях. Грязь месить не собираюсь, но пыли мало не будет. Хочется сделать всю конструкцию максимально просто. Звезды , колокол, крышки могу изготовить самостоятельно. Кстати- вопрос по колоколу:проще купить готовый и не заморачиваться, или китайское качество хромает, и лучше подобрать хорошую сталь, термообработать и забыть? И может кто уже ставил роликовую цепь 1/4"- насколько хватает ее прочности и живучести в данном случае? В общем, покритикуйте, пожалуйста. |
Автор: | vlspdst [ 08 фев 2015, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
[quote="Велосипедист"]Сделайте что нибудь оригинальное, новое. Ременной привод со свободным накатом самоката. Пуск мотора отталкиванием ноги и возможностью ездить полноценно с мотором и без него, отталкиваясь ногой. Спасибо. Правда у меня и в мыслях не было-урезАть самокатные функции:). Всегда должна оставаться возможность доехать своим ходом. А вот про пуск отталкиванием- насколько я понял, Вы предлагаете исключить центробежное сцепление? Тогда что? Ремешок вообще без сцепления или сцепление путем ослабления натяжения ремня? Тут ведь еще и такой момент- если ставить ремешок( поликлиновый, скажем), то его длина будет раза в два меньше против велосипедного варианта. Соответственно и ресурс слабенький. Да еще и ведомый шкив почти по полу- все камешки там. И с рамой на City проблемка- под ремешок, скорее перья придется раздвигать. А так- то, мне ремень самому больше нравится- на шоссейных велах катаюсь и знаю, что цепь, увы, чуть не ежедневного ухода требует. |
Автор: | ganstown [ 08 фев 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Ну тут выбирай сам можно большую звезду поставить как писал Но чаще ее просто очищать и смазывать изза того что близко к дороге. Либо ставить редуктор. Но редуктор отберет часть свободного хода который нужен даже больше чем велосипеду. Дэцльный ремень прослужит да в разы меньше чем та же цепь без какого то вообще обслуживания. А фрикцион не рассматриваешь? И просто и мало обслуживания и самый лучший накат |
Автор: | Велосипедист [ 08 фев 2015, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
У ремня в среднем ресурс выше чем у цепи и обслуживания не требует. И не надо тратиться на расходники - спутники цепи, такие, как: редуктор, колодки центробежного сцепления, звёздочки, фривил, ручной стартёр. Смотрите как всё потребительски удобно, ремень ходит 2-5 тысяч километров - меняется быстро, чисто - в походных условиях. Мотор дистанционно заводится и без предварительной подготовки. Прямой привод без центробежного сцепления... Красота: http://youtu.be/mCP3U2--PUI |
Автор: | ganstown [ 08 фев 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Владимир, не надо пиарить ваш ремень, по поводу живучести ремня больше цепи это только вы утверждаете, а теперь прикиньте что ремень в данном случае еще и вдвое короче. Автор написал что цепочку может поставить и без редуктора, передаточное это позволит сделать с большой звездой. Ручной стартер на хонде что расходник? Вашу безпредварительную подготовку мы уже на мопедисте обсуждали и на кидали вам кучу отрицательных моментов особенно с заводкой двигателя на холодную. Центробежное сцепление избавляет от ненужного рычага на руле, коих у вас аж 4 вместе с ним, поэтому тут на любителя, ах да а на маленькой скорости еще и удобнее с центробежкой |
Автор: | YPS [ 08 фев 2015, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Велосипедист. У вас двигатель довольно сильно назад смещён. И моторама довольно тоненькая. Двигатель не вихляется? У меня рама сильно похожая. И двигатеь примерно над задней осью стоять будет. Не получить бы болтанку на малых скоростях. |
Автор: | Велосипедист [ 08 фев 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
YPS писал(а): Велосипедист. У вас двигатель довольно сильно назад смещён. И моторама довольно тоненькая. Двигатель не вихляется? У меня рама сильно похожая. И двигатеь примерно над задней осью стоять будет. Не получить бы болтанку на малых скоростях. Ну что вы. Уж сколько лет на такой схеме. Вот похожая обьезженная схема и тоже с ручным управлением сцепления и со шкивом ведомым удалённым от дороги - ременной привод. КИНО: http://youtu.be/CA89UR95T6E |
Автор: | vlspdst [ 08 фев 2015, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
ganstown писал(а): А фрикцион не рассматриваешь? И просто и мало обслуживания и самый лучший накат С этим, пожалуй, не соглашусь. Во- первых, для него нужно сооружать достаточно жесткую раму- консольно его не прилепишь, а это вес и габариты. Во-вторых, ролик постоянно проминает боковины покрышки- расход энергии приличный, высокого КПД передачи в таком случае не будет. А вообще, я понял, что попал в эпицентр религиозной битвы " ремень vs цепь" ! Если подойти беспристрастно, то в моем случае есть преимущества и недостатки и того и другого привода. Сильно озадачило, что пробег у малошаговой цепочки, как пишут, всего ~ 1000км. Скорее- цепь такого качества. На шоссейнике, хорошая цепь свободно выхаживает у меня по 8-10 тысяч. Но это при уходе и о-очень редкой езде по мокрому. Еще раз посмотрел на свою раму- клиновый ремешок может и можно влепить. Если подобрать недорогой ремень приличного качества, то ресурс в 2-3 тысячи вполне устроит. В конце- концов, не напряжно возить с собой запасной. И понравился вариант велосипеда с заводкой с хода. Насколько я понял, там стоит сцепление клещевого двухроликового типа с ослаблением натяжения ремня. Так? Только у меня вопрос к Велосипедисту- в случае относительно короткого ремня, нельзя ли обойтись более простой схемой? Просто поставить подпружиненный натяжной ролик, максимально увеличив угол обхвата на ведущем шкиве , и через тросик отжимать его при разъединении. Тугая рукоятка меня не пугает: в конце- концов можно поэкспериментировать с формой и длиной выжимного рычага. Я понимаю, что " клещи" уже отлаженная конструкция, но хочется простоты и минимализма
|
Автор: | ganstown [ 08 фев 2015, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Велосипедист писал(а): Тогда и вы не пиарьте свою цепь... я и не думал пиарить я фрикцион предложил как альтернативуВсё же думаю здесь не рекламная акция и аргументы предпочтительней восклицаний. Велосипедист писал(а): ganstown писал(а): по поводу живучести ремня больше цепи это только вы утверждаете, Это неправда. Вот утверждение не моё: [quote author=xenos link=msg=515463 date=1418117161] двигатель комета 2 т 42.7 куб расход 1.7 литра на 100 km плюс масло в бензин 1 к 40-45 , надежность высокая 10500 км прошол мотор без ремонта за сезон только 2 раза менялась свеча ремень при правильной настройке остсутствие перекосов прошол 4950 км , Велосипедист писал(а): ganstown писал(а): Автор написал что цепочку может поставить и без редуктора, передаточное это позволит сделать с большой звездой. Такую цепочку применяли на Комете в прямом приводе - если смазывать её каждые 50км. она дотянет до 1000км. Велосипедист писал(а): и порвётся - японская цепь с коротким шагом. мопеднуюВелосипедист писал(а): ganstown писал(а): Ручной стартер на хонде что расходник? Да. Имеется спрос на него. Велосипедист писал(а): ganstown писал(а): Вашу безпредварительную подготовку мы уже на мопедисте обсуждали и на кидали вам кучу отрицательных моментов особенно с заводкой двигателя на холодную. Мы вам ''накидали'' ровно столько же возражений, показав несостоятельность ваших аргументов. Велосипедист писал(а): Чтобы с центробежным сцеплением тронутся с места нужно набрать определённые обороты примерно 4000об.мин. вы пружину то на колодках переносили? У меня трогается на фурии чуть выше оборотов холостых и там уж точно менее 3000 и ехать я могу на грани держания равновесия
А с ручным сцеплением при примерно 3000об.мин. мотовел уже движется Поэтому у системы с ручным сцеплением минимальная скорость ниже , то есть можно ехать медленнее чем на центробежном. |
Автор: | ganstown [ 08 фев 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
vlspdst писал(а): ganstown писал(а): А фрикцион не рассматриваешь? И просто и мало обслуживания и самый лучший накат С этим, пожалуй, не соглашусь. Во- первых, для него нужно сооружать достаточно жесткую раму- консольно его не прилепишь,vlspdst писал(а): Во-вторых, ролик постоянно проминает боковины покрышки- расход энергии приличный, высокого КПД передачи в таком случае не будет. о каких боковинах ролик без бортов. да КПД ниже но и само устройство проще.vlspdst писал(а): Если подойти беспристрастно, то в моем случае есть преимущества и недостатки и того и другого привода. Сильно озадачило, что пробег у малошаговой цепочки, как пишут, всего ~ 1000км. Скорее- цепь такого качества. На шоссейнике, хорошая цепь свободно выхаживает у меня по 8-10 тысяч. ну это предрассудки Владимира, у него на цепь аллергия ну или просто пиар, рекламный ход его ременного привода, к этому просто надо проще относиться
|
Автор: | bananu [ 08 фев 2015, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Я собрал мотосамокат с передним приводом. Очень нравится на нем кататься. Тип трансмиссии выбирайте сами, но расположение двигателя спереди считаю для самоката самым выгодным во всех отношениях. http://youtu.be/QK_3noKJtbM |
Автор: | vlspdst [ 08 фев 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
"о каких боковинах ролик без бортов. да КПД ниже но и само устройство проще.". €€€€ Да ролик- то без бортов, это верно, но, для того, чтобы передать достаточный момент на колесо, он должен быть прижат к покрышке с достаточным усилием. В этой точке боковина покрышки постоянно сжимается и распрямляется. Вот Вам и потери . Где-то встречал цифру 0,7- вот КПД этого типа привода. Зачем нам такой хоккей?! А вот насчет переднего привода- спасибо, подумаю. Наверное, развесовка в этом случае лучше. Но и минусы есть. И масса движка руль утяжелит и вибрация на руки посильнее будет передаваться. Или Вы через резину крепили? |
Автор: | bananu [ 08 фев 2015, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что выбрать для мотовелосипеда, ремень или цепь? |
Вибрация небольшая есть но не настолько чувствительная. Возможно длинные рога руля частично гасят. Управляемость не страдает абсолютно, наоборот появляется некий кайф от управления. К примеру по песку на велосипеде тяжело проехать не потеряв равновесие а на мотосамокате с передним приводом вы даже не почувствуете и проедите как по обычной ровной и твердой дороге. |
Страница 8 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |