Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 03:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Ремень или цепь
У меня уже есть привод с поликлиновым ремнём. 19%  19%  [ 19 ]
У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 7%  7%  [ 7 ]
У меня уже есть цепной привод. 48%  48%  [ 48 ]
У меня уже есть фрикционный привод. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с поликлиновым ремнём. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 3%  3%  [ 3 ]
Я планирую приобрести цепной привод. 9%  9%  [ 9 ]
Я планирую приобрести фрикционный привод. 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 08:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Уважаемый велосипедист в этой теме мы рассматриваем не просто что лучше цепь или ремень ,а и то ,я так понял ,как установлен сам двигатель .то есть его штатное расположение без каких либо переделок. Судя по вашим фотографиям у вас триммер , я не спорю сам двигатель лучше дешек (классики) не смейтесь но они проверены временем .Может и я живу там где больше спецов которые могут дать советы по цепи не жиле по ремню. но как я уже писал штатное расположение двигателя отнимает у велика багажник ,мне он очень нужен.
Если бы завод по этим двигателям разработал другое крепление на раму (у нас я таких не видел) правда мне кажется это расположение отнимет задний амортизатор ,может тогда больше энтузиастов перейдут на такой привод . Где то я уже это читал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Крепление груза над заднем колесом плохо, оно и так загружено пилотом в большей степени чем переднее.

Нагрузка на оба колеса должна быть равномерна, чуть с большим акцентом на заднее.

На велосипедах с колёсами более 20'' это трудно осуществить. Можно конечно организовать багажник и на переднем колесе, но это затруднит управление.

Лучше всего груз располагать на раме между колёсами.

Это удачно получается на велосипедах 20'' и 16'' лёгкий мотор уходит на заднее колесо а основная масса груза на раму.

16''

Изображение

20''

Изображение

Для велосипедов с диаметрами колёс более 20'' для ''чистого'' заднего багажника триммерный мотор переставляется на переднее колесо умеренно нагружая его, сзаде классический багажник. Можно и пассажира посадить.

26''
Изображение

Но и если триммерный мотор стоит за седлом, места для багажника достаточно и можно крепить велоштаны.

26''
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
у меня примерно что то как на последней фотке. Сколько ездил груз в заде лучше у меня колеса 26 Стелс навигатор 210 если что то положить крупное на раму ехать тяжко, максимум удочки . ложу мешок картошки иду рядом . а к багажнику приделал корзинку правда пока пластмассовая обычная из магазина влезает много всякой мелочи особенно шлем. кстати ростом я тоже не велик, мало ел морковки в детстве, 168 см ,но на меньших колесах чувствую себя не комфортно. Ездил на многих моделях для меня это самый подходящий вариант.Я иду из расчета дешево-практично-надолго.И все таки цепь на привод как то роднее ,ну не внушает мне доверия ремень. хотя если укатаю свою ласточку через несколько лет может мнение изменится,ну не видел я не одного нормального мопеда или мотоцикла с ремнем ,значит недостаток ремня есть. а проблемы с приводом у нас с вами наверно
50/50 что лучше у вас то хуже у меня и наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
моторист писал(а):
ну не видел я не одного нормального мопеда или мотоцикла с ремнем ,значит недостаток ремня есть.


:lol: :lol: :lol:
Один из лучших мотоциклов мира Harley-Davidson оборудован ременной передачей

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Извените я его невидел и спор мне это начинае нравится так в споре рождается истина .но даже так харлей намного дороже тойже явы так и ремень и цепь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:10 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Вопрос а надолго ли его хватает ? Из чего он сделан этот ремень ,а то мои понятия ремней упорно толкают на ременные передачи для станков даревообработки. Я даже на эту тему писал курсовую в технаре. Но такое бы колесико да намой велик открылибы тему одна колесный транспорт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Резина с кевларовыми, с капроновыми или стальными нитями - кордами.
Ремни стоят на большинстве современных автомобилях в сердце мотора. Ими приводятся распределительные валы воздействующие на клапана мотора. Ресурс запредельный...
На мотовелосипеде Комета похожие по конструкции ремни только с продольными зубьями - ресурс 2000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Не убедили. По мне цепь лучше езжу не так давно с двигателем .Но посмотрим солидола у меня на работе бочка не открытая стоит ток что со смазкой проблем нет .К концу лета скажу что будет, какой ресурс цепи .В вспомнил из той же курсовой свой вывод "РЕМЕНЬ МЕНЬШЕ ШУМЫ И ВИБРАЦИЯ.ЦЕПЬ ГДЕ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА". На счет автомобилей друзья постоянно возят с собой запасной и у всех байка как они из чулков и колготок в поле делали грм , или как он там называется. у друга цепь один раз ее поменял. хотя уже давно знаю что и танки ездят в городских условиях на резиновых гусеницах , а на полигоне железо. Выводы напрашиваются сами собой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Рижская цепь в условиях свинского ухода и открытости ходит 5000 км. Лично у меня пробег Рижской цепи 4000 км и ощутимого люфта между звеньями нет. Как появится я скажу.

Кировская станочная цепь ходит ещё больше. В закрытом чехле, как у Симсона, цепь может и до 10 000 км служить верой и правдой.

Цепь от Ямахи, хотя она немецкая (судя по маркировке) пробежала 20 000 км. Но это со слов владельца, подтверждения нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
А цепь в грм жыгулей ходит 100000 км. И столько же ходит ремень грм в какой-нибудь нэксии.
К чему это я?
Нельзя так говорить. Без учёта величины нагрузки, характера нагрузки, центрирования шкивов или роликов, температурного режима, способа натяжения, типа цепи или ремня.
Один Вася смажет и подтянет, другой Петя положит.
Один Серёжа отрегулирует, другой Герасим велоцепь поставит на тяжелющий мопед.
Вы как дети, ей бо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Согласен как дети до орались. Нету золотой середины . Может лет эдак через 100 повторить. Может все летать начнем. Ну интересно какие споры будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У меня зубчатый ремень на промежуточном валу мотовелосипеда, тот на который попадает грязь и песок, проработал уже 11000 км и ещё в хорошем состоянии. Обыкновенная мопедная цепь, столько бы не отходила, при таких условиях.
Ремень обходится дешевле в эксплуатации, и доставляет меньше хлопот. Не нужно смазывать, не летит смазка на велосипед и одежду. Кто много ездит, ремни оправдывают своё применение. То что такой привод дороже, нужно принять как должное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 05:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
professura, всё разговоры... В шапке только сегодня нашёл ответ на. Гляньте результаты голосования, всё станет понятно...
Знаю массу способов ездить на ремне (ремнях) и "экономить", каждый в своём роде уникален и затратен в постройке, поэтому увтовВелосипедист не похвалил бы вас за рекламу именно вашего транспортного ср-ва.

А если по теме - единственное, что раздражает - так это периодическое выпадение педальной цепи и ея водружение на место, с соответствующими перемазываниями рук и прочего... С моторной НИКАКИХ проблем, что бы ни писалось на форуме!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 12:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
Планетарная втулка и привод на нее с мотора упростил бы вашу систему раз в 100. И Автоматика для нее уже давно работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 13:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Не понятно о чём речь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 15:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Alexandrus писал(а):
Планетарная втулка и привод на нее с мотора упростил бы вашу систему раз в 100. И Автоматика для нее уже давно работает.

Сама-по-себе система не так уж сложна, согласен, можно сделать и проще, НО... если есть что-то, что проще в 100 раз, не соизволите ли выложить фото ВАШЕГО АГРЕГАТА, ведь если сложность его изготовления составляет 1% от рассматриваемого здесь изделия, то Вы наверняка его давно уже изготовили и успешно эксплуатируете, уверен, что и видео у Вас имеется. Уж не пожадничайте, поделитесь, заранее премного благодарен!

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 15:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Велосипедист писал(а):
Не понятно о чём речь.

А речь как-раз-таки о том, что помимо нас в мире существуют ещё и ВЕЛИКИЕ МЕХАНИКИ-КИНЕМАТИКИ, совокупная сложность ста изделий, ими изготовленных, равна сложности одного вашего механизма! :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 16:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
просто планетарка переключает скорости от 3 до 11 на втулку, имеется готовая автоматика для планетарок. Надежность скажем честно у этих узлов выше, чем создавать отдельный АКП для бензинового движка. Это серийный узлы. И спицы будут целей, если привод вести прямо на втулку. Сам не делал, но на форуме velobig видел готовый мотовелосипед с 3 скоростями, разгоняющийся до 59 км. А так отдельно скорости для велосипеда, отдельно для двигателя, дублируем однако.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 17:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
АСПид писал(а):
Велосипедист писал(а):
Не понятно о чём речь.

А речь как-раз-таки о том, что помимо нас в мире существуют ещё и ВЕЛИКИЕ МЕХАНИКИ-КИНЕМАТИКИ, совокупная сложность ста изделий, ими изготовленных, равна сложности одного вашего механизма! :D

Полагаю такие механики это компания Shimano. Их продукция конечно проще вашей, поэтому стоит везде. Я с Вами согласен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 23:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Alexandrus писал(а):
Полагаю такие механики это компания Shimano. Их продукция конечно проще вашей, поэтому стоит везде. Я с Вами согласен


Не слышал, что бы Shimano производило мотоприводы. Ссылочку можно? ;)

Если применить планетарный редуктор :
- потребуется дополнить мотопривод дополнительным понижающим редуктором
- потребуется оборудовать привод фривилом
- потребуется применить центробежное сцеплением
- потребуется установить ручной стартёр.
- видимо потребуется отказаться от ремня и принять все недостатки цепи

Вроде усложнение получается... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 23:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Alexandrus писал(а):
АСПид писал(а):
Велосипедист писал(а):
Не понятно о чём речь.

А речь как-раз-таки о том, что помимо нас в мире существуют ещё и ВЕЛИКИЕ МЕХАНИКИ-КИНЕМАТИКИ, совокупная сложность ста изделий, ими изготовленных, равна сложности одного вашего механизма! :D

Полагаю такие механики это компания Shimano. Их продукция конечно проще вашей, поэтому стоит везде. Я с Вами согласен

А Вы, часом, не директор компании Shimano? Если нет, то предоставьте материалы о своей "простой" продукции, заодно хотелось бы посмотреть на фото шоссейника с планетаркой, раз уж они "везде" стоят.
Теоретически, Вы, конечно, молодец, но практически - планетарки в мототрансмиссиях долго не живут. На одном из моих агрегатов стоит 5-скоростная Archer.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 09:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
Жаль я не директор. информацию смотрите http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=23&t=564


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:34 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Alexandrus писал(а):
Жаль я не директор. информацию смотрите http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=23&t=564



Изображение

Велосипедист писал(а):

Не слышал, что бы Shimano производило мотоприводы. Ссылочку можно? ;)

Если применить планетарный редуктор :
- потребуется дополнить мотопривод дополнительным понижающим редуктором
- потребуется оборудовать привод фривилом
- потребуется применить центробежное сцеплением
- потребуется установить ручной стартёр.
- видимо потребуется отказаться от ремня и принять все недостатки цепи

Вроде усложнение получается... :D


Где упрощение в 100 раз? :D

И ко всему перечисленному можно добавить, что мотовелосипед ещё и лишился педального привода.(упрощение... :) )


Последний раз редактировалось Велосипедист 25 ноя 2014, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 13:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
Кстати педальный ход в этом варианте легко восстановим, т. к. просто в нем снята цепь. Не считаю мотовелосипед синонимом кометы. Полагаю переключение скоростей, ABS и нормальные тормоза не помешают если на нем ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Ну так обратитесь к Алекору, купите у него аппарат, поставьте педальную цепь и покатайтесь на педалях, не забудьте только видео выложить, а мы поржём!
Так вот - сделать аппарат как у Алекора немного посложнее будет, чем установить готовую комету, а в 100 раз легче только купить, ну а воздух сотрясать - и вообще в 1000 раз легче!
У меня есть и АБС и роллерные тормоза, вот планирую кофеварку приспособить.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:55 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Alexandrus писал(а):
Кстати педальный ход в этом варианте легко восстановим, т. к. просто в нем снята цепь. .


Если педальную цепь просто восстановить - одеть, то при работе мотора педали начнут крутиться и бить по ногам. Тут не так всё просто...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
А фривил на что? Мы же не на фиксах гоняем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В этой конструкции фривил с планетаркой уже занят моторной цепью.

Потребуется дальнейшее усложнение конструкции по разделению педального привода с моторным.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
И всё-равно, это в 100 раз проще, чем комета, ага?

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB