Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 19:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Ремень или цепь
У меня уже есть привод с поликлиновым ремнём. 19%  19%  [ 19 ]
У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 7%  7%  [ 7 ]
У меня уже есть цепной привод. 48%  48%  [ 48 ]
У меня уже есть фрикционный привод. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с поликлиновым ремнём. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 3%  3%  [ 3 ]
Я планирую приобрести цепной привод. 9%  9%  [ 9 ]
Я планирую приобрести фрикционный привод. 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:42
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Метеор@Stels410
Vorchun писал(а):
Наверное так - эскиз - б

Изображение
Вроде бы сушествую реальные коробки передач, работающие по типу эскиза (б), правда там всё дискретно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:42
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Метеор@Stels410
Меня давно гложет мысль поставить на велосипед электротрансмиссию...тогда из ДВС можно даже шатун выкинуть - заменить на неподвижно закреплённый прут, а управлять ДВС-частью вообще через контроллер и магниты генератора...

Фрикционка - вещь, конечно, хулиганская, но подкупает простотой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 00:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
И чего все так в ремни упёрлись до остервенения-то? Цепь не хотите обслуживать? Я по 1000 км и не обслуживаю, а ходит она 3-4 тысячи, и стоит самая дорогая дешевле ремня. Сделайте схему привода хотя бы нормальную, не говоря уже о толковой, и все проблемы исчезнут, особенно надуманные ;)
Если уж о чём запариваться, то это как триммерный движок в раму воткнуть, а все эти "ременные страдания временных лет" пора завязывать, по крайней мере тем, кто ездить хочет на мотовеле, а не пребывать в вечном экспериментальном строительстве "того, чего на белом свете нет"... Было бы - давно выдумали и ездили, мир гораздо больше, чем наш форум :(
Ремень, а особенно на большом спицевом шкиве - сам по себе очень большой компромисс для мотовела со всевозможными ограничениями, единственный вариант для ремня и триммерного движка без редуктора - две ступени из разных ремней, и причём первая - герметичная и причём все это понимают, но упорно засирают мозг и форум писаниной и хреноэкспериментами вместо того, чтобы просто нормально сделать. Это как вместо того, чтобы два куска железа соединить двумя болтами с двумя гайками, предварительно просверлив в них отверстия, будем сначала клей разный перебирать, потом хомутики мутить, потом бубен возьмём, попляшем, песни споём, водки выпьем-слезу уроним, за сваркой к соседу соберёмся, да вспомним, что завтра снова всё разбирать, и так далее...
Конечно, так интереснее, кто ж спорит :lol: Мы же не ищем лёгких путей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 01:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
SoloWay писал(а):
И чего все так в ремни упёрлись до остервенения-то? Цепь не хотите обслуживать?


Цепь не нужна , не актуальна... предание прошлого... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 01:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Так и мотовел у 99,99999 процента населения планеты неактуален, и что??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 03:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Так и есть. Клуб любителей квадроциклов фирмы Поларис, в какой нибудь деревне, насчитывает вдвое больше участников, чем все мотовелосипедисты России.

Да что там квадроциклы, фикусоводы, кто дальше плюнет, поедатели чипсов на скорость и тому подобное. Всех их в сотни раз больше в клубах чем мотовелосипедистов.

Я уже молчу про лиц нетрадиционных ориентаций и БДСМ. Это мы уже скоро, по отношению к ним, сориентируемся неправильно.


И даже это жалкая кучка фанатиков мотовелосипедов делится на реально ездящих, флудящих и не ездящих, ремневодов, цепедедов, кометофобов и Велосипедиста.

В кунсткамере уже банки с рассолами приготовлены для нашего увековечения, как для особей с редким психическим заболеванием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 08:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
В точку!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 11:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
SoloWay писал(а):
Так и мотовел у 99,99999 процента населения планеты неактуален, и что??


''МОТОВЕЛ'' - единый термин который мы с вами используем для определения разных предметов.( из-за чего и не понимаем друг друга )

Ну Мотовел - это любимец девушек - чистый, лёгкий, тихий, без обслуживания, без запаха, самозаводящийся, всепогодный, заправка в бак ''бензобоями''. ( цепи как то ... не сочетаются с лаком на ногтях )

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 12:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы просто никогда не изучали цепи на предмет сочетаемости с лаком для ногтей.
Начнём с украшений. Это цепь.
http://cs407329.vk.me/v407329394/fa5e/g-Ic5h3No0E.jpg
http://secondstreet.ru/uploads/images/0 ... 347986.jpg
http://www.surprissse.ru/img/tovar/532/main/orig.jpg

Цепи в виде игрушек.
http://img.torrents.tj/images/08417595941015563665.jpg

Высокотехнологичные цепи.
http://static.bike-components.de/images ... 1-fach.JPG
http://vinbike.com.ua/files/products/Ve ... 729560.jpg
http://www.bikemaster.ru/pictures/chain ... c_x9_1.jpg
http://ski-51.ru/uploads/posts/2013-09/ ... 9wlym5.jpg
http://sportresort.ru/images/product_im ... 6103_0.jpg
http://sportresort.ru/images/product_im ... 8167_1.jpg
http://www.veloonline.com/images/catalo ... d_6967.jpg
http://www.veloolimp.ru/img_baza_big/90728.jpg
http://velobox.ru/CATALOG/BMX/25/KMC/k810sl_g.jpg
http://i01.i.aliimg.com/photo/v1/123918 ... n_bike.jpg
http://s.wiggle.co.uk/images/kmc-x10-colour-med.jpg
http://media.chainreactioncycles.com//i ... 00&hei=500
http://www.velomotomagazin.ru/images/ys ... p/cep5.jpg
http://motorbike.su/wp-content/uploads/ ... -chain.jpg
http://alkatrion.com/wp-content/uploads ... 00x400.jpg

Теперь сочетаемость ремня с лаком для ногтей.
http://prv0.lori-images.net/muzhchina-s ... review.jpg
http://madkid.ru/wp-content/uploads/120829aa1281.jpg
http://queensjournal.ca/media/photo_cac ... t_.jpg.jpg

Так что же выберет женщина?
http://rezina.foodset.ru/data/rezina/ca ... _big_5.jpg
http://www.mx-power.eu/WebRoot/Store15/ ... _kette.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 13:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Каталог живых образцов приводных мотовельных ремней вклеен прямо в глянцевый рекламный журнал. :D

Журнал уже на старте задаёт лёгкий респектабельный стиль мотовела - салон - кофе - лакированные ногти..

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 14:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Нееее, цепи красивше :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 14:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Для фанатов цепей - http://www.suntekstore.com/goods-130016 ... t_box.html
- http://www.suntekstore.com/goods-130016 ... celet.html

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 02:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А ведь цепи есть необслуживаемые, с покрытием , которое не предусматривает смазку вообще. А есть цепи с сальниками.

А меж тем и ремень тоже может испачкать. Да что там ремень, машина проезжающая мимо одинаково обрызгает грязью мотовелосипедиста с ремнём и мотовелосипедиста с цепью.

Это из области фанатичного снижения веса. Пилят дропауты, сверлят обода, вместо сёдел ставят насест.
Там 10 грамм, тут 200 грамм. А минералочки попил и +200 грамм. Или зимой спортом не занимался и плюс 5 кг набрал. Смысл облегчать велик потерялся.

Ведь оказывается что алюминиевые велики для той же прочности что и стальные, должны делаться из металла большей толщины. Поэтому снижение веса незначительное.

Видите сколько приёмов для развода лохов, для обоснованного впаривания им чего то передового, как кажется на первый взгляд. Чтобы обоснованно взять бабки.

Только потребитель это одно, а умудрённые опытом люди это другое. Тут у нас всё по гамбурскому счёту, нам надо правду. Мы не хотим никчёмных красивых штучек. Нам надо чтобы реально ездило.

Бульдозер Лайт, ничего лишнего. Каждая деталь разумно бюджетна и обоснованна.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 07:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сколько повидал мотовелосипедов, нравится ваш привод Бульдозер. Если бы ещё редуктор 5 - 7 тыс. км. км ходил, да так чтобы без обслуживания. Каждый год согласен новый редуктор ставить. Но пока это никто не скажет.
По поводу Стелсов, плохого ничего не скажу, но и хорошего тоже. По крайней мере он не развалится на скорости, в отличии от китайских собратьев. Это бюджетный велосипед, и не нужно его идеализировать. Для больших скоростей и жёсткой эксплуатации, этот Стелс не предназначен. Тормоза нужны посерьёзнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 11:32 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А есть отчёт по развалившемуся редуктору?
За 7000 км много чего может приключиться. Для меня 7000 км это 7 лет эксплуатации, точнее 7 сезонов.
Боюсь что я даже не залезу в этот редуктор для заведомых улучшений.

И что там может произойти? Подшипники можно заменить, звёзды там по твёрдости выше быстрореза. Цепи можно заменить. Только корпус, если треснет, то будет печаль.

Насчёт скорости это вы зря, такой мотовелосипед не для скорости, а для без проблемной доставки в машине на дачу или на природу, с целью сгонять за хлебушком, доехать по тропинкам до рыбалки и так далее.

И насчёт тормозов зря, есть Стелс Пилот 450 где ви-брейки и усиленные обода. Только он на 2000 руб дороже.
Получается эффект Кометы, бюджетное якобы проскальзывает в дождь, не бюджетное слишком дорого.

Так вот. 7000 км это ресурс редуктора, велосипеда и мотора. Всё равнозначно, потом помойка, согласно новым мировым порядкам. Все телевизоры и прочие гаджеты расчитаны именно на 7 лет, об этом пишут в инструкциях.
Если даже вещь не сломается, то она надоест.

Поэтому Хонда 35 плюс Стелс Пилот 410 это нонсенс. Это трактор украшенный стразами. И наоборот, дорогой складной велик с Хюттером несочетаем.

Бульдозер Лайт честен и экономически обоснован. Просто не надо требовать от него невозможного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 12:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А что делать тем кто проезжает за сезон 7 тыс. км. Каждый год покупать новый мотовелосипед? А тем кто привык ездить 50 км. ч и таскать велоприцеп с грузом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 12:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner писал(а):
Поэтому Хонда 35 плюс Стелс Пилот 410 это нонсенс. Это трактор украшенный стразами.

:D :!: а по моему весьма изящно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
А что делать тем кто проезжает за сезон 7 тыс. км.


А скажите куда вы умудряетесь ездить 7000 км. Может вам так кажется. Это примерно 35-50 км в день.
Вопрос не праздный, у нас раз в неделю никого для проехать 20 км не собрать, а до дачи 12 км.

На мегачеллендже редкий мопедист проедет 250 км. Чаще неисправности уже на старте заставляют финишировать.
К слову сказать Бульдозер первый день мегачелленджа по лесу одолел, только порвалась педальная, почему то, цепь.
Второй день его не взяли, видимо посчитали что будет не комфортно.

35 км в день это поездка раз в сезон на приземление Гагарина. Довольно нормальное испытание, пробки, разбитая дорога, обочина с глиной. А вы так каждый день. Я же всё это представляю, как разбивает колёса, как рвёт спицы, как дышит рама. Как болит пятая точка.
5000-7000 км для обычного велосипеда среднего уровня это, как правило, приговор каретке, фривилу, ободам.
По крайней мере в ремонт везут именно после такого пробега. И список один и тот же, правка ободов, замена перекидывателей, втулок, трещёток.

Так расскажите нам куда вы каждый день ездите. Может мы тоже так хотим. Если это постоянные кругосветки, как у Фёдора Конюхова, то где отчёты?

Иной раз человека видишь каждый день, знаешь чем он живёт и где находится. И тут бах, а он в кабана накатал 2000 км. Да когда, где? А он просто так считал, без велокомпа. Без велокомпа это едешь, едешь, едешь и едешь. Думаешь что сотку одолел, а по велокомпу 20 км.

Миф о лёгкости алюминиевых рам мы развенчали. Миф об острой необходимости ремня то же. Миф о мазутной грязи, как неизбежной спутнице цепи, развенчан.
Осталось развеять миф о проскальзывании ремня в дождь и о суперпробегах каких то мифических мотовелосипедов.

Всё, можете начинать аргументированно доказывать свою правоту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
а по моему весьма изящно


Изящно выглядит. А теперь возьмите этот мотовел за руль спереди и резко покачайте из стороны в сторону. Посмотрите как замечательно дышит вся конструкция. Как отрывается заднее колесо, теряя сцепление с дорогой.
И представьте в таком же испытании Бульдозер Лайт, который останется монолитом.
Это всё сказывается на управляемости. Дедушке не надо пускать пыль в глаза дорогими моторами.

Ну и ремень, только для хороших дорог. Глины и дожди не про него. А тачку в 100 кг ваш ремень осилит?
Не переживайте, я скоро получу Хонду, с целью установки на Стелс Пилот 450.
Но будет цепь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner писал(а):
Всё, можете начинать аргументированно доказывать свою правоту.

Wagner, знаю вас как любителя мотовелосипедов и не понимаю ваш сарказм. Чего и кому нужно доказывать?
Вы используете мотовелосипед только для покатушек, и считаете что абсолютное большинство делает также.
Но вы не берёте в расчёт, что есть те кто использует мотовелосипед вместо общественного транспорта, ездит на работу, на дачу.
Мой мотовелосезон 5 месяцев в году. Езжу на 2 работы, одна за городом. Месяц отпуска, в который поездки в основном на на дачу и в походы. В прошлом сезоне ездил с работы на дачу.
Эксплуатирую транспортное средство в любую погоду, каждый день. За сезон, не ездил всего несколько раз.
Если считать только поездки на работу в течении четырёх месяцев, в которые езжу каждый день, получается следующее. За 4 месяца, до работы и обратно, количество поездок: 60 раз по 43 км и 84 раза по 15 км. Получается, 3840 км, без учёта поездок к тёще на блины, и с работы на дачу, до которой от дома 95 км. На дачу ездил 2-3 раза в неделю, можно ещё прибавить 2 тыс. км. За месяц отпуска тоже наездил тоже не мало, были поездки по 200 км в день.
7 тыс. км это вполне реально. Велосипед ломался, но колёса не подводили, не считая того что заменил заднюю покрышку, которая прощла 5 тыс км. Спицы и обода и втулки, нужно ставить качественные. Задняя втулка на пром подшипниках, служит уже 10 тыс км, состояние отличное. Моё заднее колесо, стоило как ваш Стелс целиком.
Велосипед неудачный, два раза варил раму велосипеда. Алюминий. будь он не ладный. Один раз сломалась рама, в месте сложения велосипеда, хорошо что не на скорости. Другой раз варил крепление подножки. С Симплексом таких проблем не было, хотя пробег у него был поболее чем у моего мотовелосипеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
По велокомпу за прошлый сезон откатано более 4000 км., точнее сказать не могу, сбрасываю не вовремя, всё на цепи, заменен один редуктор, пара бензобаков-канистр, одна цепь, комплект тормозных колодок, сидушка:-) Смазана цепь раза три-четыре, сменено пара метров шлангов топливопровода. Резина почти как новая, даже проколы на камерах прекратились! В этом сезоне заменен двигатель, снова бензобак, нужно сменить тормозные колодки и отрихтовать или заменить переднее колесо после аварии. Моторама, звезды и прочее велосипедное хозяйство в полном порядке. Удивила девятизубая звезда на редукторе - первая прошла 1500 км. и сдохла, вторая прошла 4500 примерно и собирается пройти ещё столько же...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner писал(а):

А теперь возьмите этот мотовел за руль спереди и резко покачайте из стороны в сторону. .


Ну зачем так . Мотовел в работе не испытывает таких воздействий. Хорошо не просите молотком по спицам постучать.


Wagner писал(а):
А тачку в 100 кг ваш ремень осилит?


professura жену перевозил с вещами на дачу.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 01:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
professura жену перевозил с вещами на дачу.


Да, на этом самом велоприцепе.
Только двигатель стоял на велосипеде, и велосипед был получше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 06:17 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
Wagner писал(а):

А теперь возьмите этот мотовел за руль спереди и резко покачайте из стороны в сторону. .


Ну зачем так . Мотовел в работе не испытывает таких воздействий.

Не испытывает только в случае если на нем не ездить. Ну или ездить по идеально гладким дорогам не совершая резких маневров, а это в европы надо подаваться.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я уже более 15000 км эксплуатирую плоскоременной привод и переходить на другие варианты не хочу.
Потому что плоский ремень:
1. Позволяет сделать передачу в одну ступень (чего в большинстве случаев нельзя сделать с цепью и зубчатым ).
2. Не требует системы смазки (в отличие от цепи).
3. Легкий (по сравнению опять же с цепью, к которой нужны еще тяжелые звезды и редуктор).
4. Не буксует даже при погружении в воду (есть подозрения, что не буксует даже облитый маслом).
5. Имеет высокий ресурс (пока получены ресурс накатки не менее 1300 км по абсолютной осенне-зимней сырости и в одной ступени 3000 км. Но это на далеко не идеальном "Метеоре". Если привод улучшить, его ресурс можно повысить в разы).
6. Последние мои испытания показали, что широко распространенное мнение о том, что ремень тянется ошибочно. Вернее оказалось, что если ремень подобран правильно, то вытягивание ремня в условиях эксплуатации мотовелосипеда можно считать отсутствующим.
7. В технической литературе сообщается о высоком КПД ременных передач, в том числе и плоских - не менее 95% - куда уж больше-то!
8. Плоский ремень не боится абразивной грязи.

Минус пожалуй что один:
1. Боится перекосов передачи (Опять же вопреки распространенному мнению. Ввиду этого если возникает необходимость пускать передачу с перекосом требуются ролики-стабилизаторы. Но если передача ровная, то ролики-стабилизаторы не нужны).

Остальные привода считаю менее подходящими.
1. Поликлиновой пожалуй наиболее похож на плоский. Сообщается, что на гладких шкивах тяга поликлинового ремня в 1,5 раза превышает тягу плоского ремня. Но с накаткой тяга плоского ремня должна быть явно выше. Интерес представляет накатка на поликлиновом шкиве, а так же насечки, которые сейчас применяет Велосипедист. Но пока не ясно, как это сказывается на ресурсе ремня. И что все-таки оказывается эффективнее - накатка или насечки?
2. Зубчатый ремень требует предварительную ступень в виде промвала или редуктора. Более сложные и дорогие шкивы.
3. Цепь имеет вышеуказанные недостатки зубчатого ремня плюс требует систему постоянной смазки (в противном случае низкий ресурс), а так же значительный вес (заметьте, что вес передачи состоит не только из веса цепи, а еще и веса звездочек).
4. Фрикционный ролик имеет низкий ресурс и качество сцепления из-за малой площади контакта. Должен требовать большое усилие прижатия к колесу (большее, чем сила натяга плоского или поликлинового ремня).
Wagner писал(а):
А тачку в 100 кг ваш ремень осилит?

Плоский должен осилить. Тут все упирается в передаточное отношение и крутящий момент двигателя. С плоским ремнем на колесах 26" можно получить в одну ступень передаточное отношение 25:1...28:1. А может быть и еще выше. Для тачки 100 кг этого хватит.
Главное, ремень должен удовлетворять двум условиям: условию прочности и рекомендуемому минимальному диаметру шкива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 10:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Уважаемый Дачник!По Вашему совету увеличил охват ведущего шкива переставив натяжной ролик.Я доволен.Жаль фирма "Тис" подводит.У них нет пока в наличии ремней шириной 15 мм.Хотелось испытать такой ремень в дождь.Может быть обойдусь без абразивного клея на ведомом шкиву за счет увеличения силы сцепления более широкого ремня.Ваше драгоценное мнение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 12:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Да, разумеется, вначале можно попробовать и без клея. От фрикционного слоя может быть и хуже - если ремень идет с перекосом. При фрикционном слое требуется идеально ровное движение ремня, в противном случае шкив может подгрызать ремень. АСТ30 и особенно AS14 в этом отношении очень уязвимы. Не допускайте набегание ремня на реборды шкивов! На ведущем высота реборд должна быть не менее 4-5 мм, без скосов. Если расстояние между плоскостями шкивов велико, нужны будут направляющие ролики. Но самым оптимальным будет поставить покрышку на ведущее колесо потоньше - ее проще будет обойти ремнем без перекосов и соответственно без дополнительных роликов. Если покупаете ремень АСТ30, то не имеет смысла брать шире 12 мм. Вообще для обычной шоссейной езды считаю такой ремень наиболее интересным. Ведущий шкив для него должен быть не менее 22 мм (рекомендуемый 30). В принципе, если у вас ободной ведомый шкив, и двигатель 2 л.с. то диаметр ведущего шкива можно увеличить до 28 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Уважаемый Дачник!На своем Метеоре проблему перекоса я решил раздвинув перья рамы с помощью газовой горелки.Ведомый ободной шкив выставил с помощью дополнительных шайб дальше от шины.Пока обхожусь без отклоняющих роликов.Вчера попал в дождь,проскальзывание чувствуется на ведомом шкиве только при резкой перегазовке.Для себя сделал вывод-что бы забыть о цепи навсегда необходимо:
1.Усилить привод "Метеора" качественными шпильками большего диаметра.
2.Поставить поликлиновый ремень и поликлиновый ведущий шкив.
3.Сделать накатку на ведущем поликлиновом шкиве.
4.Сделать накатку на ведомом шкиве.
По моему это решаемые технически задачи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
P.S.Смысл в Комете-Короне вижу только в двухскоростном варианте с механическим переключением передач.На первой скорости ведущий ролик 16 мм для езды в гору и в дождь,на второй 24 мм для скорости 50 км/час.Уже придумал как сделать,летом времени катастрофически не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ролик 16 мм это ещё большее проскальзывание в дождь, поскольку чем меньше радиус ведущего ролика, тем больше проскальзывание.

24 и 16 это 1,3/1 То есть понижение на 1,3
По моим данным, цепной веломотор Игуана (пусть будет максималка 50 км в час не второй скорости) требовал понижения 1/2 на первой скорости. Это был минимум для преодоления горы. Мощность мотора примерно 2 л/с.
И прибавим прочность мопедной цепи и шестерёнок коробки.
Общее передаточное число для гарантированного преодоления горы примерно 1/30 1/35. Длинна окружности колеса 187 см.

Для 50 км в час со мотором 2 л/с надо передаточное число 1/18 1/20. Значит с понижением 1,3 будет 23,3 и 26.
Не спорю, многие горы будут преодолены, но не все, которые реально встречаются на трассе.
Отчасти из за проскальзывающего ролика, отчасти из за малого передаточного числа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB