Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 07:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Ремень или цепь
У меня уже есть привод с поликлиновым ремнём. 19%  19%  [ 19 ]
У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 7%  7%  [ 7 ]
У меня уже есть цепной привод. 48%  48%  [ 48 ]
У меня уже есть фрикционный привод. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с поликлиновым ремнём. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 3%  3%  [ 3 ]
Я планирую приобрести цепной привод. 9%  9%  [ 9 ]
Я планирую приобрести фрикционный привод. 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 12:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
pensioner, лучше фотографию сбросить на почту Велокометы, я могу закрутиться и забыть про вас. А если пошлёте на почту фирмы с вами начнётся чёткая работа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 12:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
ОК!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 12:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Дачник писал(а):
Велосипедист, поддерживаю замечание mrfixerа - шкив (на последней картинке) просто отвратительный. Допуски размеров поликлиновых шкивов составляют десятые доли миллиметра - а здесь разность канавок различима невооруженным глазом. Радиусов закруглений вершин ребрышек (R порядка 0,2 мм) вообще нет. Надо принимать во внимание такие замечания. Для любых механизмов, будь то червяк или поликлиновой шкив существуют свои нормы конструирования с указанием конкретных величин допусков. Эти допуска надо соблюдать. В противном случае бракованный шкив приведет к быстрому выходу ремня из строя.

Есть специальные таблици полей допусков - это толстая книга с цифрами. Допуски зависят от величины размера на которые они накладываются , вида соединения, функции, материала. Допуски также назначаются и субьективно не ориентируясь на предписания справочника если это требуется по техническим условиям. Всё очень сложно и зависит от многих условий и задачь.
Главное в любой конструкции точное соответствие техническому заданию, которое выработоно и согласовано с заинтересованными стoронами.

Комета чётко соответствует тех заданию, но жизнь делает свои поправки, выявляет недостатки и происходят изменения.
Конструкция Кометы пересматривается и меняется каждые пол года.
Со стороны шкивов проблем меньше всего, они чётко соответствуют своему предназначению и функционируют нормально.

На сегодняшний день заметна проблема только в проскальзыванием ремня в дождь.

Работа ведётся над упрощением и упрочнением подвески, снижением её веса, улучшением внешнего вида.

Уже более месяца езжу на новой подвеске которая будет внедряться в серию и она уже претерпела модификацию. Детали ещё более новой подвески поступили в цех. Скинула 0.5 кг., стала маленькой и удобной к установке, лёгкое плавающее закрепление стандартного троса сцепления. Снижено количество деталей, повышена технологичность.

Jukl, пора бы вам подвеску сменить. Сколько километров продержался ремень?



Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 13:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Впечатление,что за Вас ответил Двойник!Не Ваш почерк,может быть форум взломан и пора его покидать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 13:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
pensioner писал(а):
Уважаемый,Дачник!А если перейти на поликлиновый ремень и на ведомый шкив приклеить наизнанку поликлиновый ремень?Ваше мнение?

Нет, этого делать нельзя - малейший перекос и ремень запрыгнет на ребрышки ведомого шкива, после чего может порваться. Вообще, поликлиновой ремень может и на плоских шкивах работать, как обычный плоский ремень. Он на это рассчитан. Ряд источников даже утверждает, что после преодоления некоторой величины угла охвата шкива плоский шкив становится эффективнее поликлинового.
Предлагаю прочитать вот эту статью:
http://engineercatalogues.narod.ru/arti ... belts.html
Jukl писал(а):
Четвертый год эксплуатирую Комету (еще с подвеской "А"). За это время сломалось все, что могло и не могло сломаться. Все, кроме ремня. Надоел уже, ну не хочет рваться и все тут! Ремень и шкив очень быстро приработали друг друга, после этого всякий износ прекратился.
А вот обеспечить полную соосность в трех плоскостях ведущего и ведомого шкивов в реальных условиях эксплуатации - задача нетривиальная. Наверное плоскоременная передача Метеора с этой точки зрения то же что немецкая "Пантера". Ого-го как хорошо, но прежде чем правильно заработает - семь потов сойдет

У вас мог просто оказаться качественный шкив.
Можно поподробнее? Какой диаметр шкива, какой ремень (толщина, количество ручьев)? И какой хотя бы примерно пробег был за эти 4 года? И как все-таки обстоят дела с сыростью - ливневый дождь, лужи с полужидким снегом преодолеваются совсем без проблем?
А с таким сравнением Метеора и Кометы я не соглашусь. Вообще, не в обиду этим фирмам будет сказано, но похоже и те и другие не столь тщательно подошли к созданию передачи - не сделали, видимо, рассчетов, ограничились небольшим количеством экспериментов. В результате получились косяки - у каждого свои: у Метеора ремень тянется и ест накатку за 300 км, у Кометы буксует в сырость. А ведь ни того ни другого ни третьего, по-нормальному, быть не должно. Один раз избавившись от таких косяков можно их не повторять и потом.
Поскольку у меня был куплен Метеор - я занялся доводкой именно его. Успехи уже есть:
1. Ремень не тянется и не требует никакого обслуживания.
2. Ресурс накатки более 1300 км.
Велосипедист писал(а):
Есть специальные таблици полей допусков - это толстая книга с цифрами. Допуски зависят от величины размера на которые они накладываются , вида соединения, функции, материала. Допуски также назначаются и субьективно не ориентируясь на предписания справочника если это требуется по техническим условиям. Всё очень сложно и зависит от многих условий и задачь.
Главное в любой конструкции точное соответствие техническому заданию, которое выработоно и согласовано с заинтересованными стoронами.
Комета чётко соответствует тех заданию, но жизнь делает свои поправки, выявляет недостатки и происходят изменения.

Таблица полей допусков это не толстая книга - а одна страничка из книги. Но я говорю в данном случае не о полях допусков системы отверстия/вала. Есть рекомендации по размерам, допускам и шероховатости поверхностей конкретно для поликлиновых шкивов (кое - какие есть по ссылке, которую я привел выше, например - допуск на угол клина +/- 0,5 град., допуск на шаг +/- 0,03 мм). Только при условии выполнении этих требований гарантируется стабильная работа механизма. Если вы отступаете от этих требований, то это может привести к снижению работоспособности изделия. Если в вашем техзадании есть требование о ресурсе 2000 км, то может эти допуска можно и загрубить. Но вопрос: до какой степени? Для ответа на этот вопрос нужно будет поставить не один десяток экспериментов. Так что лучше не заморачиваться, а просто выполнять соответствующие требования из технической литературы. Тем более, что чтобы из под токарного станка получить плохой шкив - это, вообще, еще надо постараться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 15:34 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Думаю, что после этого сообщения:
"Фотографии обычные", "Сожмите польчиками эту фрикционную пару с незначительным усилием и профили сольются в одно целое"
viewtopic.php?p=41251#p41251
обсуждение предмета с Велосипедистом уже не имело смысла.

"Фотографии обычные" - как я понимаю, это обычное качество шкивов от Велокометы и по мнению
человека, который представляет Велокомету, такое качество шкивов проблемой с его точки зрения не является.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 18:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
Jukl, пора бы вам подвеску сменить. Сколько километров продержался ремень?


Сколько - точно не знаю. Велокомпьютер несколько раз обнулял. Но наверняка больше чем 4500. А подвеску уже сменил :D После того как лопнула несущая мотор рамка. Отрисовал в иллюстраторе и заказал на лазерной резке. Сделали новую.
Вот с мотором никак не определюсь. Сейчас стоит Maruyama NV500. Но радости мало. Сперва не понравился карбюратор, в нем не было винта качества. Прикрутил от Texac двухвинтовой. Проехал километров 15, снова не нравится, мотор плохо реагирует на газ. До определенной степени отзывается, а затем откручивание ручки газа не приводит к ускорению. В результате хорошо идет до скорости 35 - 40 км/ч, а выше и в горку так себе. Сейчас регулирую обогащение и экспериментирую со свечами, поставил TORCH L6 вместо NGK BPMR6Y Будем посмотреть :x
Вообще после 62 кубового двухтактника все кажется вялым. Работал такой мотор как зверь, вот только жил не долго, отливки цилиндров у китайцев не получались, рвало их. какой бы еще моторчег попробовать?

To Дачник:
Шкивов у меня 3 - 19 ,22 и 29 мм, в последне пропилил 16 пропилов (но не болгаркой, а ножёвкой, тонким полотном). На ливневые осадки реагирует хорошо, после проезда по луже ощутимого проскальзывания нет. Что касается луж со снегом, то с начала ноября я ложусь в спячку до апреля Ничего сказать не могу :roll:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 19:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Что все так ополчились на Велосипедиста. Он работает над качеством и дизайном, признаёт ошибки, хоть и не любит критики в свой адрес. Предлагаете ему сказать, у нас всё плохо не берите. :D

По поводу поликлиновых шкивов, не знаю как сейчас. Первые шкивы были не грамотно выточены, когда Велокомета перешла на поликлиновые ремни. У меня есть такой шкив, там угол выбран больше чем нужно. Вершины профиля шкива, ещё более острые, чем на фото mrfixer(а). Использовал такой шкив уже несколько лет. Не могу сказать что шкивы выточенные с правильными допусками, работают заметно лучше. Только новый поликлиновый ремень, почти не проскальзывает в дождь. Через несколько поездок пара притирается и сцепление ухудшается. В дождь буксовали все поликлиновые шкивы, правильные и неправильные. С насечкой не пробовал.
Тоже считаю, что шкивы нужно делать по госту. Из уважения к людям, которые проделали большую работу, прежде чем вывели идеальную форму профиля. Ведь допуски всего в несколько соток, существуют не спроста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 19:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Jukl, у вас Maruyama NV500? Где и по чём брали? Сколько расход бензина?
Так понимаю речь об этой модели http://www.magazinmopedov.ru/maruyama-ae500

Сам хотел брать Маруяму, но к сезону не удалось купить. Сейчас езжу на форсированном Техасе 430. Двигатель радует, за исключением шума и расхода бензина больше 3 литров на 100 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
professura писал(а):
Jukl, у вас Maruyama NV500? Где и по чём брали? Сколько расход бензина?
Так понимаю речь об этой модели http://www.magazinmopedov.ru/maruyama-ae500

Сам хотел брать Маруяму, но к сезоне не удалось купить. Сейчас езжу на форсированном Техасе 430. Двигатель радует, за исключением шума и расхода бензина больше 3 литров на 100 км.


Простите очепятку. Не NV, а NE500 http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=85
О расходе ничего сказать не могу, проехал километров 60, бак 3,5 л еще не выездил. Пока удовлетворения нет, но наверное это от безграмотности. Первая поездка к Истринскому водохранилищу, ощущение было такое, что смесь переобогащена, а отрегулировать невозможно - на карбюраторе нет винта качества. При добавлении газа на подъемах движок вяло сбрасывал обороты. Закончилось все лопнувшей пружиной автоматического сцепления. Домой добирался используя ручное сцепление, на манер "короны". После этого поставил карбюратор от Texace 43 cm3. Снова поехал, теперь уже явно переобеднил смесь, моторчик разогрелся, в конце концов после остановки не захотел снова заводиться, пока не подкрутил винт в обратную сторону. Все равно, ощущение, что полный газ не тянет. До 45 км разогнать можно, но при прижиме рукоятки "в пол" ощутимой прибавки не происходит. Может это у меня от сравнения с 62 см3 моторчиком, такой пессимизм, или что-то еще не отрегулировано. Боюсь кольца отработали, все-таки брал бэ-у, прошел по словам 10000. Надо бы узнать компрессию и проверить компрессометром. На палец - хорошо отпихивает.
Шум, так все двухтактники шумят, если глушитель родной. А 3 л на 100 - это прекрасный расход, куда же меньше! Уменьшать - так резонатор надо ставить и клапан лепестковый на впуске. И все равно выиграете грамм 300 на сотню

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Господин,Дачник!Ваша инфа как бальзам на рану.Может быть и я чем помогу?Жду контакт в личке.
Уважаемый,Jukl.Если не секрет,за сколько куплена БУ Маруяма?Может быть опять отработал закон-скупой платит дважды?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Зореслав расхваливал двигатель, он у него 70 км.ч бегал, а у вас не тянет больше 45 км.ч. 10000 для этого движка не много, если эксплуатировали правильно. Не думаю что дело в карбюраторе. Но то что нет винта качества смеси, это плохо. Об этом Зореслав умолчал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
professura писал(а):
Зореслав расхваливал двигатель, он у него 70 км.ч бегал, а у вас не тянет больше 45 км.ч. 10000 для этого движка не много, если эксплуатировали правильно. Не думаю что дело в карбюраторе. Но то что нет винта качества смеси, это плохо. Об этом Зореслав умолчал.


Во-первых Андрей в весе барана, а я - кабана. Разница налицо :D
Во-вторых у него был промвал, следовательно мотор работал сразу на высоких оборотах там где наибольшая тяговая сила.
Наверное он его правильно эксплуатировал, просто я настроить толком еще не умею. А карбюратор интересный, но у меня он ощутимо проваливался. Мотор просто дох. Вообще странное ощущение - заводится, едет, а минут через 20 какое-то неприятное чувство потери мощности. Масло вроде хорошее, синтетика LIQUI MOLY.
Может перелил его - 1:30 (Андрей предлагает не больше 1:40)? Но дыма из глушителя нет, да и сложно масло так перелить, чтобы мощность потерять.
В общем 45 - 50 это и так неплохо, но заведенный рекламой о выдающихся качествах движка я пока не доволен,
:x :x :x

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Попробуйте вот такой карбюратор, мотор поедет!
http://motorboard.ru/dvuxboltovyij-karb ... a-evo.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 11:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Дачник писал(а):
Таблица полей допусков это не толстая книга - а одна страничка из книги. Но я говорю в данном случае не о полях допусков системы отверстия/вала. Есть рекомендации по размерам, допускам и шероховатости поверхностей конкретно для поликлиновых шкивов (кое - какие есть по ссылке, которую я привел выше, например - допуск на угол клина +/- 0,5 град., допуск на шаг +/- 0,03 мм). Только при условии выполнении этих требований гарантируется стабильная работа механизма. Если вы отступаете от этих требований, то это может привести к снижению работоспособности изделия. Если в вашем техзадании есть требование о ресурсе 2000 км, то может эти допуска можно и загрубить. Но вопрос: до какой степени? Для ответа на этот вопрос нужно будет поставить не один десяток экспериментов. Так что лучше не заморачиваться, а просто выполнять соответствующие требования из технической литературы. Тем более, что чтобы из под токарного станка получить плохой шкив - это, вообще, еще надо постараться.


Справочник по полям допусков это толстая книга на манер амбарной в твёрдом переплёте и выполненная в цвете. По ней была неделя лекций и лабораторная работа. ;)

Могу только повториться про техническое задание и работу в рамках его.

А обьём испытаний по конструкциям огромен. Лично участвую в испытаниях по Комете лет 10 , параллельно общаюсь с большим коллективом пилотов тестирующих различные варианты и собираю информацию. Анализирую и проверяю конструктивную критику, делаю выводы. Очень много решений было внедрено на основе советов и в результате общения на форумах и в быту. В КБ Велокометы прагматики, тупо за своё не держатся - ''быстрый взгляд'' на всё интересное.

Принцип ''короны'' бал подсмотрен на американском форуме, но сильно подправлен и доведён. Американец сам не понял, что остановился в миллиметре от концепции.

- Пытались освоить плоскоременной привод на подобии Метеора.
- Клиновой привод.
-Цепной.
-Зубчатоременной.
-С промежуточным валом, сочитая ремень и цепь.
- Привод к педалям - мотор имел 17 скоростей...
- И даже фрикционный:

Изображение

По всем этим вариантам были созданы концепты в железе и месяцы испытаний.

И вот в лидеры вышел поликлиновый привод который тоже не идеален, но имеет минимум недостатков в сравнении с другими вариантами. И его совершенствование продолжается.

Но вы же понимаете, что основной поток критики - это советы не специалистов с не большим опытом и часто без опыта вообще.

А у меня сходится вся информация за много лет о практической работе конструкции.
Идеальных конструкций не бывает. Всё можно сделать из золота, конструкция станет хороша и будет похоронена по пречине невостребованности - дорого. Задача конструктора сделать просто, дёшево, надёжно, эффективно. Это не просто.

По шкивам нареканий нет. Вопрос периодически поднимает единственный человек mrfixer, чисто теоретически, игнорируя практические данные по ним.

Шкивы точатся нормального качества в соответствии с тех заданием, все допуски и размеры в соответствии с чертежами, работоспособность этого изделия проверена на практике многих лет эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 12:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
А 3 л на 100 - это прекрасный расход, куда же меньше! Уменьшать - так резонатор надо ставить и клапан лепестковый на впуске. И все равно выиграете грамм 300 на сотню


Всегда летал на двушке и мне нравилось. Но...
Но кажется начал привыкать к новой жизни.
Скорость не превышает 45км.ч.
расход на сотню 1.2л. чистого бензина.
Не спешу, но везде успеваю.
Мотовел 17кг.
Заправка прямо в бак на колонке...
Сажусь и еду, мотор сам заводится...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 14:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Для такой прекрасной жизни нужны аккуратные парковые дорожки. А когда лавируешь в плотном потоке и нужно срываться с места на светофорах и влезать в горки, то захочется приемистости и хорошей скорости. Заправляюсь тоже прямо в бак на колонке, только выливаю предварительно туда скляночку масла, объем заранее отмерен на 3 л 100 грамм. Таких шкаликов можно с собой возить много.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 19:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Jukl, по поводу Маруямы вы меня тоже расстроили!
Тоже в будущем хотел купить, но теперь видимо стоит призадуматься над правильностью этого шага.

Вчера рассматривал графики крутящего момента и мощности по вашей ссылке - пришел к выводу, что они неправильные. Точнее график крутящего момента начисто не соответствует графику мощности. Ведь мощность это произведение крутящего момента на обороты (в лошадиных силах: N=M*n/7019). Следовательно располагая графиком крутящего момента двигателя можно построить график мощности и наоборот. Вчера для проверки своих знаний подобным образом построил граффик мощности Хонды gx50 - тютелька в тютельку. А вот для графиков Маруямы этого сделать нельзя.
Пример: 6500 об/мин, 4,5 Н*м. Считаем мощность: N=4,5*6500/7019=4,16 л.с. А должно быть по граффику мощности 2,3 л.с.
Другая точка: 11000 об/мин, 3,2 Н*м. Считаем мощность: N=3,2*11000/7019=5,01 л.с. А должно быть 4,2 л.с.
Короче говоря, либо неправильный график крутящего момента, либо мощности. Худший вариант, если не правильны оба графика и 3,5 л.с. это только для рекламы сказано.

На вашем месте я бы попробовал поиграть передаточным отношением передачи - у вас ведь есть разные шкивы? Не исключено, что "горка" максимальной мощности Маруямы находится совсем не там, где показывает график. В конце-концов 50 км/ч для 3,5 л.с. это очень скупо. Даже при "кабаньем", как вы сказали, весе. У меня тоже "кабаний" вес, но 50 км/ч я еду на обычной двушке. Поэтому, либо заявленная мощность завышена, либо передача не подходит, либо двигатель сдохший.
Смущает так же расход топлива 3 л/100 км. Это многовато для 50 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 00:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
Для такой прекрасной жизни нужны аккуратные парковые дорожки. А когда лавируешь в плотном потоке и нужно срываться с места на светофорах и влезать в горки, то захочется приемистости и хорошей скорости. Заправляюсь тоже прямо в бак на колонке, только выливаю предварительно туда скляночку масла, объем заранее отмерен на 3 л 100 грамм. Таких шкаликов можно с собой возить много.


Ну вобщем раскатываю по всему городу и в ус не дую. До работы 20км. Каменноостровский, Невский, Лиговский ,Витебский - самый центр города. Добираюсь за 45 минут по любым пробкам.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 13:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
До работы 20км. Каменноостровский, Невский, Лиговский ,Витебский - самый центр города.


Ну так это Питер! Там люди всегда вежливее были :D
У нас едут либо "братья меньшие" с нарисованными в аулах правами, либо конкретные пацаны на роверах со средний танк размером.
Вообще наступает диктатура автомобиля. Мой район с трех сторон огорожен трассами, с запретом движения любого транспорта, кроме авто. И таких дорог все прибавляется.

ЗЫ Вообще-то пора этот флуд переносить куда-нибудь. К теме не имеет никакого отношения.
Модератор, Please!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 00:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да всё это немного не по теме.
16'' не воспринимается всерьёз .
Мнения опять формируются стереотипами, а не практикой. А между тем наш город постепенно наполняется Стридами на 16'' - носятся на них повсюду.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Я тоже стал все больше замечать 16" и не только стриды... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 май 2014, 15:24
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сколько всего сказано за праздники....
Переделывал привод "на коленке" - с помощью зажатого в тисках лезвия строительного ножа (25 мм), сделал из ремня 6PK два по 3PK (спасибо mrfixerу за наводку). В принципе на ведомый шкив кометы можно и 4PK, они, кстати, существуют, но мне и 3PK хватает, а с меркантильной точки зрения стоимость ремня, особенно "неоригинального" получается ниже некуда и доступность - в любом магазине. Лично мне два шкива "на поиграться" диаметром 19 мм и 22 мм обошлись в 400 руб. Ремень нарезал сам - подошел к делу творчески - положил его между двух полосок металла толщиной 4 мм и тонким отрезным кругом (около 0,8 мм) приблизительно раз в 10 мм нашинковал по кругу (полоски позволяют, если рука дрогнет, не резануть корд).
Как писал ранее, кроме значительного снижения стоимости ремня (еще не готов сказать, расходник ли это),у привода появилась жесткость. Дело в том, что когда я покупал комплект кометы-короны+запасной ремень мне умудрились в комплект положить ремень 1600 а в запас 1720... (можно представить себе все, что человек успевает подумать, когда прискакав в гараж, с мыслью - щас я быстренько поменяю порвавшийся в попытках победить несоосность, ремень, и вдруг...). Так вот на 26" колесах, с ремнем 4PJ 1720, 2Т мотором, при разгоне, ремень начинает динамически растягиваться и разгон выглядит как серия рывков из ускорений и провалов, не связанных с пробуксовкой ведущего шкива !!!!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ремень 4PJ 1720 растягивается? :shock: ( чего только не прочитаешь...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 17:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 май 2014, 15:24
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
За факт его растяжения спорить и упираться не буду, измерений не производил, но 3PK 1750 при той же интенсивности разгона не обладает волнообразным эффектом передачи тяги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 23:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
mrfixer писал(а):
А может быть semen изобрёл более простую технологию нарезки прорезей.

Ну , собственно , я свой Gatorback делал на токарном станке (фоток нет , завод режимный) - чудным образом обнаружилось , что дисковая фреза диам.60мм и t=2мм в соответствующей оправке , зажатая в патроне , как раз режет только ручьи ремня , не касаясь основного корда . Вся приспособа была в виде деревянного бруска с фрезерованным пазом под 3РК и двумя накладочками из оргстекла , дабы ремень не поднимался из паза и отметки маркера для шага пазов (ремень изначально был 6РК1630 за 230р. вроде от газели с импортным мотором). Закреплено сие на суппорте токарного станка (не та хрень , где резцы , а та (или точнее промеж оных) где обычно закрепляют оснастку (люнеты и проч.) Описание мутное , но может и сфоткаю :roll: .
Единственное , что я не пойму , почему у всех ремень впритык к покрышке , а у меня там ещё 3-4мм до зубастого протектора(это же ещё один ручей ремня!) , кой сделать не проблема за 1.5 часа по mrfixer'у ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 23:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy писал(а):
.
Единственное , что я не пойму , почему у всех ремень впритык к покрышке , а у меня там ещё 3-4мм до зубастого протектора(это же ещё один ручей ремня!) , кой сделать не проблема за 1.5 часа по mrfixer'у ?


С чего вы взяли, что у всех впритык.
3-4мм. это норма.
Ну что есть деньги - овеществлённый труд. При средне эффективности труда 1.5 человека часа стоит примерно 400 рублей.
Прибавьте к стоимости купленного ремня. Ести ли тут экономия . Инструмент тоже надо прикупить и потратить время на сборку приспособления. Тут некий самообман. Не дешевле выделить средства путём своей профессии и получить нечто фирменное, а не самодельное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 19:02 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Muzzy, действительно, а что Вас сподвигло заниматься самодельным ремнём?
Кстати интересно, как разрезали ремень вдоль. Посмотреть бы фото ремня.

Зачем я тратил своё время, которое "деньги", я обосновал в этом сообщении viewtopic.php?p=41184#p41184.
В дополнение могу сказать, что велосипед и всё что с ним связано, для меня является хобби. Хобби - это один из способов тратить время и деньги.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 10:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Лично мое мнение, после всего прочитанного, это кому что надо. Классикой я называю дырчик с цепью и двигатель типа дешки ,незабываем что у нас все таки изначально по большому счету так и остается железный конь. И в друг велосипед, которому мы делаем дополнительный привод. Двигатель типа комета и т.д., мне просто не нравится из-за своего классического место расположения.занимает задний багажник. Хочу отметить как сказано, почти у всех один велосипед, значит насчет привода каждый должен был задуматься когда покупал двигатель. Эта ведь идея на счет дополнительного привода, приходит не за одну секунду( ведь советовались, смотрели и т.д). Мне кажется кто недочет пачкаться и нюхать бензин для больших городов самый оптимальный вариант на сегодняшний момент это электротехника, но цена вопроса меня убивает, за такие деньги можно купить неплохой малобюджетный готовый мопед. Мнение мое насчет цепи или ремня это цена. Я думаю вкладываться в велик слишком много не стоит, а если у вас какой то раритет то там, что папа придумал уже не переделаешь.Надо бы добавить графу в опросник насчет электропривода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:17 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
моторист писал(а):
Мне кажется кто недочет пачкаться и нюхать бензин для больших городов самый оптимальный вариант на сегодняшний момент это электротехника,


Я не согласен с вашим мнением. Запах и грязь относится только к : '' - классикой я называю дырчик с цепью и двигатель типа дешки '' - пахнет открытая самотёчная бензосистема дешки и пачкается потеющий маслом двигатель и все сопутствующие агрегаты развешанные по корпусу велосипеда и конечно цепь.
Современный исправный триммерный моноблок - мотопривод с ремнём не пахнет и не пачкается.

У электромоторов единственное преимущество перед двс по шуму, остальное с большим провалом по недостаткам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB