Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Ремень или цепь
У меня уже есть привод с поликлиновым ремнём. 19%  19%  [ 19 ]
У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 7%  7%  [ 7 ]
У меня уже есть цепной привод. 48%  48%  [ 48 ]
У меня уже есть фрикционный привод. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с поликлиновым ремнём. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 3%  3%  [ 3 ]
Я планирую приобрести цепной привод. 9%  9%  [ 9 ]
Я планирую приобрести фрикционный привод. 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 13:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:05
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: бензокосилка
двигатель комета 2 т 42.7 куб расход 1.7 литра на 100 km плюс масло в бензин 1 к 40-45 , надежность высокая 10500 км прошол мотор без ремонта за сезон только 2 раза менялась свеча ремень при правильной настройке остсутствие перекосов прошол 4950 км , ведомый шкив покрыт составом poxipol от проскальзывания в дождь и лужи
покрышки 26 слики kojak 1.35 ,давление 6.5 бар скорость 55-63 редко 72-75, шкив 27 мм
смазка подшипников подачи ремня высокоскоростная total altis sh2
подшипники прошли 10500 км на ней пока в норме
вес мотовелосипеда 25 кг с полностью заправлеными баками 27,7 кг хватает на 160 км бак 1.2 литра плюс бутылка 1.5 литра от лимонада швепс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:56 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
высокоскоростная total altis sh2


Так это же обычный солидол. Но нарисовано красиво.
Солидол тоже пожизненно служит. Раз в 100 000 км размочил его керосином и ещё на 100 000 км.

Вот, если что, не солидол.
Смазка Molykote Hp-870

Поэтому не верим. Пока вы вместе с Велосипедистом лоховской маршрут не преодолеете, преимущество цепи над ремнём будет неоспоримо. Особенно нашу калибровочную гору надо одолеть.
Мы все там 2 Мая будем, вся страна. С ремнями, цепями, аэродвижителями. И высокоскоростные солидолы тоже возьмём.
Вот если там всё будет чётко, то вселенское уважение вам гарантированно. Даже бумагу с печатью и росписями очевидцев выдадим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Вот таким, не затейливым способом, дедушка Wagner, набирает участников для очередного мегачеленжа. Способ действенный, только в случае серьёзных амбиций у оппонента, не каждый отважится совершить много километровый переход до встречи с дедушкой, не то что по указанному маршруту, в особенности если это расстояние составляет ресурс двигателя (а может и не один), не говоря уже про ремни :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 18:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
От Питера до Саратова 890км. это значит на Кометовском ремне можно съездить туда и обратно 5.5 раз - 4950км. :D


Таковы факты :!:


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 19:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
А чего никто не съездил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
890 км это от Москвы до Саратова. От Питера подальше будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
линил писал(а):
А чего никто не съездил?


Сам не знаю.


YPS писал(а):
890 км это от Москвы до Саратова. От Питера подальше будет.


Я пользовался данными из интернета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист приезжайте хотя бы на поезде, поберегите ремень и ресурс хонды для лоховской горы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 23:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
По данным Яндекса от Питера до Саратова 1600 км. На мотовеле дней пять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 23:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А вот это как понимать? : http://rus.ans4.com/3191976/kakoe-rasst ... -saratova/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 23:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.939095% ... &z=6&l=map

Как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
YPS писал(а):
По данным Яндекса от Питера до Саратова 1600 км. На мотовеле дней пять.

1600:5=320км в день 320:40км/ч=8часов в сутки, для сравнения получается полная рабочая смена. Не очень круто получается? Конечно тут от выносливости мотовелосипедиста зависит, но пилить по 320 км, на скорости в лучшем случае 40км/ч, в одном "классическом" положении, по междугородной трассе, средняя скорость транспортных средств на которой, составляет порядка 100км/ч, при отсутствии возможности двигаться по обочине, при полном отсутствии культуры со стороны других участников движения, учитывая погодные условия (дождь, ветер), движение в одиночку а не группой с прикрытием, и это дорога только в один конец, по моему на такое способен не каждый, и потом, этож мотовелосипед а не оранжевые Карпаты :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Получается обычно далеко не 8 часов но в рваном ритме. Вполне подъёмная величина.
Культуры на трассе гораздо больше. Это вам не озлобленные горожане. Там люди едут далеко и напрягаться им не надо.
Уехать на сколько-нибудь значительное расстояние можно только в небольшой компании или в одиночку. Толпа мешает сама себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Такой путь под настроение. В принципе я такое уже проделывал в двоём с другом. Дневная норма была 200км.в день. и на это действительно уходил весь световой день. Но сейчас вроде не охота. Хочется лёгких эффектных приключений. Преодолений под дождём не охота.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 03:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не надо ехать на мотовелосипеде. Надо ехать поездом, а складной мотовел в багаже. Стрекоза вполне устроит.
Мы всё про то, как реально ехать на мотовеле, знаем. Не мазохистничайте. Поберегите себя для лоховской дороги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 13:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:59
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, господа дырчиководы! Вот и на меня болезнь накатила:)! Зачесалось прицепить хондовский движок на самокат. Почему на самокат? А нравится сама концепция самоката. Их у меня сейчас два- оба на электрике. Но, что не устраивает- относительно небольшой пробег на зарядке. Хотелось бы выехать на самокате на природу, километров за 50 а то и 100 от города. Это при том, что есть четырехтактная Хонда- скутер, расход у которого при спокойной езде- те же 2,5 литра. Но самокат все равно рулит!:) Вот и хочу спросить совета-насколько это будет малопроблемная игрушка? Исходники такие: предположительно GX-35( дороговато, ну, а чем можно заменить?), самокат Yedoo City - с задним колесом на 12", над которым, предположительно и будет размещен движок. На двигатель можно прилепить центробежное сцепление от детского квадрика с выходом на звезду с шагом 6,35мм. В этом случае, можно выйти на передаточное ~1/10. То есть, обойтись без редуктора. При этом, ведущую звезду можно сделать даже на 14 зубьев- для снижения шума. Правда, тогда диаметр ведомой будет приближаться к диаметру самого колеса( 280мм и 310мм). Удручает, что вся эта шарманка, включая двигатель, будет работать отнюдь не в стерильных условиях. Грязь месить не собираюсь, но пыли мало не будет. Хочется сделать всю конструкцию максимально просто. Звезды , колокол, крышки могу изготовить самостоятельно. Кстати- вопрос по колоколу:проще купить готовый и не заморачиваться, или китайское качество хромает, и лучше подобрать хорошую сталь, термообработать и забыть? И может кто уже ставил роликовую цепь 1/4"- насколько хватает ее прочности и живучести в данном случае? В общем, покритикуйте, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 13:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сделайте что нибудь оригинальное, новое.
Ременной привод со свободным накатом самоката.
Пуск мотора отталкиванием ноги и возможностью ездить полноценно с мотором и без него, отталкиваясь ногой.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 13:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:59
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="Велосипедист"]Сделайте что нибудь оригинальное, новое.
Ременной привод со свободным накатом самоката.
Пуск мотора отталкиванием ноги и возможностью ездить полноценно с мотором и без него, отталкиваясь ногой.

Спасибо. Правда у меня и в мыслях не было-урезАть самокатные функции:). Всегда должна оставаться возможность доехать своим ходом. А вот про пуск отталкиванием- насколько я понял, Вы предлагаете исключить центробежное сцепление? Тогда что? Ремешок вообще без сцепления или сцепление путем ослабления натяжения ремня? Тут ведь еще и такой момент- если ставить ремешок( поликлиновый, скажем), то его длина будет раза в два меньше против велосипедного варианта. Соответственно и ресурс слабенький. Да еще и ведомый шкив почти по полу- все камешки там. И с рамой на City проблемка- под ремешок, скорее перья придется раздвигать. А так- то, мне ремень самому больше нравится- на шоссейных велах катаюсь и знаю, что цепь, увы, чуть не ежедневного ухода требует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 17:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну тут выбирай сам можно большую звезду поставить как писал Но чаще ее просто очищать и смазывать изза того что близко к дороге. Либо ставить редуктор. Но редуктор отберет часть свободного хода который нужен даже больше чем велосипеду. Дэцльный ремень прослужит да в разы меньше чем та же цепь без какого то вообще обслуживания. А фрикцион не рассматриваешь? И просто и мало обслуживания и самый лучший накат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 18:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У ремня в среднем ресурс выше чем у цепи и обслуживания не требует. :D И не надо тратиться на расходники - спутники цепи, такие, как:
редуктор,
колодки центробежного сцепления,
звёздочки,
фривил,
ручной стартёр.

Смотрите как всё потребительски удобно, ремень ходит 2-5 тысяч километров - меняется быстро, чисто - в походных условиях.
Мотор дистанционно заводится и без предварительной подготовки.
Прямой привод без центробежного сцепления...
Красота:
http://youtu.be/mCP3U2--PUI

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 18:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Владимир, не надо пиарить ваш ремень, по поводу живучести ремня больше цепи это только вы утверждаете, а теперь прикиньте что ремень в данном случае еще и вдвое короче. Автор написал что цепочку может поставить и без редуктора, передаточное это позволит сделать с большой звездой. Ручной стартер на хонде что расходник?
Вашу безпредварительную подготовку мы уже на мопедисте обсуждали и на кидали вам кучу отрицательных моментов особенно с заводкой двигателя на холодную. Центробежное сцепление избавляет от ненужного рычага на руле, коих у вас аж 4 вместе с ним, поэтому тут на любителя, ах да а на маленькой скорости еще и удобнее с центробежкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Велосипедист. У вас двигатель довольно сильно назад смещён. И моторама довольно тоненькая. Двигатель не вихляется?

У меня рама сильно похожая. И двигатеь примерно над задней осью стоять будет. Не получить бы болтанку на малых скоростях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
Владимир, не надо пиарить ваш ремень,

Тогда и вы не пиарьте свою цепь... :D
Всё же думаю здесь не рекламная акция и аргументы предпочтительней восклицаний.

ganstown писал(а):
по поводу живучести ремня больше цепи это только вы утверждаете,


Это неправда. Вот утверждение не моё:

[quote author=xenos link=msg=515463 date=1418117161]
двигатель комета 2 т 42.7 куб расход 1.7 литра на 100 km плюс масло в бензин 1 к 40-45 , надежность высокая 10500 км прошол мотор без ремонта за сезон только 2 раза менялась свеча ремень при правильной настройке остсутствие перекосов прошол 4950 км ,
[/quote]


ganstown писал(а):
Автор написал что цепочку может поставить и без редуктора, передаточное это позволит сделать с большой звездой.


Такую цепочку применяли на Комете в прямом приводе - если смазывать её каждые 50км. она дотянет до 1000км. и порвётся - японская цепь с коротким шагом.

Изображение


ganstown писал(а):
Ручной стартер на хонде что расходник?

Да.
Имеется спрос на него.

ganstown писал(а):
Вашу безпредварительную подготовку мы уже на мопедисте обсуждали и на кидали вам кучу отрицательных моментов особенно с заводкой двигателя на холодную.

Мы вам ''накидали'' ровно столько же возражений, показав несостоятельность ваших аргументов.


ganstown писал(а):
Центробежное сцепление избавляет от ненужного рычага на руле, коих у вас аж 4 вместе с ним, поэтому тут на любителя,

У Кометы с центробежным сцеплением всего одна ручка управления мотором - ''газ''
Изображение


У Кометы с ручным сцеплением всего две ручки управления мотором - ''газ'', ''сцепление''
Изображение


ganstown писал(а):
ах да а на маленькой скорости еще и удобнее с центробежкой

Чтобы с центробежным сцеплением тронутся с места нужно набрать определённые обороты примерно 4000об.мин.
А с ручным сцеплением при примерно 3000об.мин. мотовел уже движется
Поэтому у системы с ручным сцеплением минимальная скорость ниже , то есть можно ехать медленнее чем на центробежном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
YPS писал(а):
Велосипедист. У вас двигатель довольно сильно назад смещён. И моторама довольно тоненькая. Двигатель не вихляется?

У меня рама сильно похожая. И двигатеь примерно над задней осью стоять будет. Не получить бы болтанку на малых скоростях.

Ну что вы. Уж сколько лет на такой схеме.
Вот похожая обьезженная схема и тоже с ручным управлением сцепления и со шкивом ведомым удалённым от дороги - ременной привод.

КИНО: http://youtu.be/CA89UR95T6E

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 20:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:59
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ganstown писал(а):
А фрикцион не рассматриваешь? И просто и мало обслуживания и самый лучший накат
С этим, пожалуй, не соглашусь. Во- первых, для него нужно сооружать достаточно жесткую раму- консольно его не прилепишь, а это вес и габариты. Во-вторых, ролик постоянно проминает боковины покрышки- расход энергии приличный, высокого КПД передачи в таком случае не будет. А вообще, я понял, что попал в эпицентр религиозной битвы " ремень vs цепь" :)! Если подойти беспристрастно, то в моем случае есть преимущества и недостатки и того и другого привода. Сильно озадачило, что пробег у малошаговой цепочки, как пишут, всего ~ 1000км. Скорее- цепь такого качества. На шоссейнике, хорошая цепь свободно выхаживает у меня по 8-10 тысяч. Но это при уходе и о-очень редкой езде по мокрому. Еще раз посмотрел на свою раму- клиновый ремешок может и можно влепить. Если подобрать недорогой ремень приличного качества, то ресурс в 2-3 тысячи вполне устроит. В конце- концов, не напряжно возить с собой запасной. И понравился вариант велосипеда с заводкой с хода. Насколько я понял, там стоит сцепление клещевого двухроликового типа с ослаблением натяжения ремня. Так? Только у меня вопрос к Велосипедисту- в случае относительно короткого ремня, нельзя ли обойтись более простой схемой? Просто поставить подпружиненный натяжной ролик, максимально увеличив угол обхвата на ведущем шкиве , и через тросик отжимать его при разъединении. Тугая рукоятка меня не пугает: в конце- концов можно поэкспериментировать с формой и длиной выжимного рычага. Я понимаю, что " клещи" уже отлаженная конструкция, но хочется простоты и минимализма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 21:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Тогда и вы не пиарьте свою цепь... :D
Всё же думаю здесь не рекламная акция и аргументы предпочтительней восклицаний.
я и не думал пиарить я фрикцион предложил как альтернативу

Велосипедист писал(а):
ganstown писал(а):
по поводу живучести ремня больше цепи это только вы утверждаете,


Это неправда. Вот утверждение не моё:

[quote author=xenos link=msg=515463 date=1418117161]
двигатель комета 2 т 42.7 куб расход 1.7 литра на 100 km плюс масло в бензин 1 к 40-45 , надежность высокая 10500 км прошол мотор без ремонта за сезон только 2 раза менялась свеча ремень при правильной настройке остсутствие перекосов прошол 4950 км ,
ага от пользователя комета :lol: а вы прикиньте сколько пользователей риг и карпаты у которых цепочка родная стоит с 80х, ну уж признайте что вам лень ее смазывать и чистить и от этого у вас она не долго ходит


Велосипедист писал(а):
ganstown писал(а):
Автор написал что цепочку может поставить и без редуктора, передаточное это позволит сделать с большой звездой.


Такую цепочку применяли на Комете в прямом приводе - если смазывать её каждые 50км. она дотянет до 1000км.
а кто вас такому учил ставить такую цепь на мотор, мопедную надо ставить
Велосипедист писал(а):
и порвётся - японская цепь с коротким шагом.
мопедную

Велосипедист писал(а):
ganstown писал(а):
Ручной стартер на хонде что расходник?

Да.
Имеется спрос на него.
печально, такие бабки отдавать за то что также как у кетая ломается

Велосипедист писал(а):
ganstown писал(а):
Вашу безпредварительную подготовку мы уже на мопедисте обсуждали и на кидали вам кучу отрицательных моментов особенно с заводкой двигателя на холодную.

Мы вам ''накидали'' ровно столько же возражений, показав несостоятельность ваших аргументов.
нет вы просто пытались съехать не слушали что говорят, заметьте я там был не один и аргументы сыпались не только от меня.

Велосипедист писал(а):
Чтобы с центробежным сцеплением тронутся с места нужно набрать определённые обороты примерно 4000об.мин.
А с ручным сцеплением при примерно 3000об.мин. мотовел уже движется
Поэтому у системы с ручным сцеплением минимальная скорость ниже , то есть можно ехать медленнее чем на центробежном.
вы пружину то на колодках переносили? У меня трогается на фурии чуть выше оборотов холостых и там уж точно менее 3000 и ехать я могу на грани держания равновесия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 21:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
vlspdst писал(а):
ganstown писал(а):
А фрикцион не рассматриваешь? И просто и мало обслуживания и самый лучший накат
С этим, пожалуй, не соглашусь. Во- первых, для него нужно сооружать достаточно жесткую раму- консольно его не прилепишь,
консоль то зачем? она никогда прочностью не славилась
vlspdst писал(а):
Во-вторых, ролик постоянно проминает боковины покрышки- расход энергии приличный, высокого КПД передачи в таком случае не будет.
о каких боковинах ролик без бортов. да КПД ниже но и само устройство проще.
vlspdst писал(а):
Если подойти беспристрастно, то в моем случае есть преимущества и недостатки и того и другого привода. Сильно озадачило, что пробег у малошаговой цепочки, как пишут, всего ~ 1000км. Скорее- цепь такого качества. На шоссейнике, хорошая цепь свободно выхаживает у меня по 8-10 тысяч.
ну это предрассудки Владимира, у него на цепь аллергия ну или просто пиар, рекламный ход его ременного привода, к этому просто надо проще относиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 22:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Я собрал мотосамокат с передним приводом. Очень нравится на нем кататься. Тип трансмиссии выбирайте сами, но расположение двигателя спереди считаю для самоката самым выгодным во всех отношениях. :D
http://youtu.be/QK_3noKJtbM


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 22:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:59
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"о каких боковинах ролик без бортов. да КПД ниже но и само устройство проще.". €€€€ Да ролик- то без бортов, это верно, но, для того, чтобы передать достаточный момент на колесо, он должен быть прижат к покрышке с достаточным усилием. В этой точке боковина покрышки постоянно сжимается и распрямляется. Вот Вам и потери . Где-то встречал цифру 0,7- вот КПД этого типа привода. Зачем нам такой хоккей?! :) А вот насчет переднего привода- спасибо, подумаю. Наверное, развесовка в этом случае лучше. Но и минусы есть. И масса движка руль утяжелит и вибрация на руки посильнее будет передаваться. Или Вы через резину крепили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 23:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Вибрация небольшая есть но не настолько чувствительная. Возможно длинные рога руля частично гасят. Управляемость не страдает абсолютно, наоборот появляется некий кайф от управления. К примеру по песку на велосипеде тяжело проехать не потеряв равновесие а на мотосамокате с передним приводом вы даже не почувствуете и проедите как по обычной ровной и твердой дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB