Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Ремень или цепь
У меня уже есть привод с поликлиновым ремнём. 19%  19%  [ 19 ]
У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 7%  7%  [ 7 ]
У меня уже есть цепной привод. 48%  48%  [ 48 ]
У меня уже есть фрикционный привод. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с поликлиновым ремнём. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 3%  3%  [ 3 ]
Я планирую приобрести цепной привод. 9%  9%  [ 9 ]
Я планирую приобрести фрикционный привод. 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 11:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
Проще использовать серийные запчасти и проверенные решения. Разумное решение привод на втулку через фривил+ нормальные тормоза. Простота относилась именно к этому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 12:55 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Могу сравнивать . Хорошо знаком и с цепным приводом и с ременным. На цепи больше ездил чем на ремне. Выбираю конечно ремень. Я за простоту чистоту надёжность.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 14:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Выбираю конечно ремень. Я за простоту чистоту надёжность.


Цитата:
В этот раз у складных мотовелосипедов будет свою зачёт. Набирается пока 5 штук. Это два моих, ваш, мопеды Александра и Евгения.
Я возьму весы, самому лёгкому мотовелосипеду плюс один.
Далее будет дрег с места без педалей на вылет. Победителю плюс один. Эконом ралли, тоже зачтём.
Преодоление маршрута ещё один балл и гонка с общего старта, победитель 3 балла, второе место 2, третье один.
Так же оценим лёгкость педального хода и преодоление Лоховской горы. Приз зрительских симпатий не забудем.
По итогам будет назван победитель.


Мегачеллендж 1-2 Мая. 2015 года

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 11:54 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
На цепях ездят только те,кто не пробовал покататься на ремне.
Ремень не шумит,не мешает накату и движению на педалях.Не требует чистки и смазки.Не вытягивается,не жрёт звёзды.
У меня на одном дырчике стоит генераторный ремень от грузовика(около пяти лет),на другом ремень ГРМ от вазовской восьмёрки(два года).
Если кто научит выкладывать здесь фотки-выложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 13:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
очень интересно про ремень от грм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 15:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
глупый вопрос, сколько велосипедов без цепей? Сколько человек перешли на ремень, кроме стридовцев?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 02:26 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Работа на конвейере по выпуску "Д-6" с 1983 по !987г.


Можно с этого места помедленнее и как можно подробнее.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Что же касаемо темы, то у меня есть один ременной товарищ. Но он на клиновых ремнях и с промвалом.
Сцепление натяжением ремня. Вместо клещей смещение самого двигателя.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
Стридовцы и так катаются на ремне, все остальные велосипеды цепные. Для свободного хода используют фривил. Если на велонагрузках ремень непрактичен с точки зрения производителя, то либо ваш движок слабее ног в разы, либо вопрос прочности и долговечности их как продавцов не интересуют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 05:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
rullON писал(а):
Цитата:
что такое "фривил"

Это пиндосовское название обгонной муфты.
Free veel
Манагеры не могут сказать фри вал или свободное колесо - им обязательно нада показать свою пропиндосовскую ориентацию...


:D Я в курсе, просто самого бесит, когда люди стараются дристать испражнениями (блистать упражнениями) в употреблении "модных" импортных выражений. Я не имею в виду конкретных людей, просто сама мода бесит, хотя и сам я некоторые выпердыши временами употребляю.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 16:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
АСПид писал(а):
rullON писал(а):
Цитата:
что такое "фривил"

Это пиндосовское название обгонной муфты.
Free veel


freewheel переводится как механизм свободного хода, поэтому на веломании его называют по английски.

Можно по вашему все называть ***ня, это будет по русски. И ставить на все колесное Комету, начиная с роликов. Вопрос - кто по вашему Велосипедист, если он работает на Комету? Энтузиаст? Или манагер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 17:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
Велосипедист кстати тоже использует термин фривил. А ненависть к зарубежным терминам оставьте на форуме любителей русского языка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 18:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
[quote="Pavel-NN"ресурс такого ремня при лагидном использовании [/quote]

Поясните в каком значении используется слово лагидном ?

Викисловарь даёт перевод - http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BB%D0 ... 0%B8%D0%B9

Украинский
Морфологические и синтаксические свойства
ла́гідний
Прилагательное.
Корень: --.
Произношение
Семантические свойства
Значение
кроткий; смирный; уживчивый; покладистый; мягкий ◆


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Pavel-NN писал(а):
кто знает по какой причине приводные цепи и ремни у импортных мото в открытом состоянии , а у советских или скажем у китайских коллег в основном закрытые от пыли и песка , вечно в смазке ?

Из-за конструкции цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Pavel-NN писал(а):
кто знает по какой причине приводные цепи и ремни у импортных мото в открытом состоянии , а у советских или скажем у китайских коллег в основном закрытые от пыли и песка , вечно в смазке ?

Из-за подхода к экологии. Нельзя загрязнять природу смазкой, слетающей с цепи. Она остаётся в кожухе. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Линил, вы меня расстраиваете…
Завтра солью масло с бензопилы, …
и… цепи придётся заказывать новые с гофрами и звёздами от ИЖа на весь гараж... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 21:20 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Pavel-NN, Pavlan, Павлик, ☜☆Werwolf☆☞ Больше не ответит.
Следим за вновь зарегистировавшимися.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 16:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
ДТП или бан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 17:42 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:20
Сообщений: 78
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga,
Телефон: 89139869873
тема то что выбрать для МОТОВЕЛОСИПЕДА, цепь или ремень ? для какого мотовелосипеда? c каким мотором Дэшка? Комета. была у меня когда то жигули шестерка у моего соседа пятерка, мой мотор так грохотал , а у соседа пятерочка шептала с ременной передачей ГРМ, поменял шестерку на пятерку был доволен пока не порвался ремень и загнуло клапана, цепь надежнее, для мотовеликов типа Комета ремень больше подходит ,а на Дэшку цепь если ремень то какой клиновой, зубчатый ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Если самостоятельно конструировать мотовелосипед, то я бы однозначно использовал клиновой ремень на первую ступень промежуточного вала, крутящий момент на первой ступени не высокий, зато большие обороты. Цепь, больших оборотов не любит, создаёт повышенный шум и имеет повышенное трение, под действием центробежной силы теряет смазку, и в итоге перегревается, растягивается, и как правило может соскочить со звезды, заклинить, при этом чего нибудь поломав. Стоит упомянуть и о клиноремённом сцеплении, при отсутствии автоматического-центробежного, не плохая альтернатива, ну и в обслуживании просто и дёшево, про доступность и говорить не стоит. Цепь нужна там, где нужно передать огромный крутящий момент, не взирая не на какие погодные условия (дождь, грязь, холод) Имхо. Что же касается использования в мотовелосипеде ремня от привода ГРМ, с удовольствием применил бы на обеих ступенях пром вала, только совместно с готовыми шестернями, придёться изготавливать огромный фанерный блин и в ручную нарезать на нём зубья под ремень, а потом олифить или покрывать лаком, что собственно не сложно, но требует определённых навыков и приспособлений. Поликлиновой ремень считаю слишком сложным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
[quote] была у меня когда то жигули шестерка у моего соседа пятерка, мой мотор так грохотал , а у соседа пятерочка шептала с ременной передачей ГРМ, поменял шестерку на пятерку был доволен пока не порвался ремень и загнуло клапана[quote]
У родного пятёрошного мотора (с дюралевой клапанной крышкой, объёмом 1300см3) клапана не гнёт, там выточки в днище поршня глубокие, я такие же на шоху поставил, чтобы не парится при перескоке цепи. На современных авто, для цепи, отведено в среднем 300 тысяч км пробега до замены. но наглядно получается, что цепь способна прослужить гораздо больше, меняют обычно по причине выхода из строя гидронатяжителя, до кучи :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ну то современные , а на классике растягивается за 100 тыс. только так , причём неравномерно , отчего и шум (и это только уминание клапанов - прочей нагрузки нет). Кстати , на Москвиче с уфимскими моторами сие работало значительно тише ввиду отсутствия башмака натяжителя (там зубчатый ролик натягивает цепь).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 02:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Alexandrus писал(а):
freewheel переводится как механизм свободного хода, поэтому на веломании его называют по английски.

Можно по вашему все называть ***ня, это будет по русски. И ставить на все колесное Комету, начиная с роликов. Вопрос - кто по вашему Велосипедист, если он работает на Комету? Энтузиаст? Или манагер?


А если бы freewheel переводился бы по-другому, на веломании его называли бы по-турецки?
И что такое веломания - эпицентр пупа земли или банально - истина в последней инстанции?

А что касается велосипедиста, то он, на мой взгляд, больше изобретатель, вполне себе неугомонный - что-то делает, что-то придумывает, с чем-то возится, чем-то делится, не уверен, что "управленчество" его конёк, но он никого не обзывает, никого не унижает и ни на кого не наезжает, в отличие от "умных мира сего", которым слабо что-то придумывать. Так и передайте на веломании, я смотрю - они забанили велсипедиста и тут же "изобрели" Стриду с моторчиком - браво, наверное велосипедист уж оченьно мешал им это сделать! :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 09:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
АСПид "... они забанили велсипедиста и тут же "изобрели" Стриду с моторчиком ..."
ссылку на страницу не дадите, а то что то с налёта не нашёл. Из любопытства глянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 12:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Любопытный форум. Ищите в разделе ''Авто''

Тоже жду оживление его - МотоСтрида уже монтируется в Москве и у человека проблемы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Велосипедист писал(а):
Любопытный форум.


Любопытный, говорите. Воспитанный вы человек. Более 480, 480 ! стр злого флуда в одной теме. А ещё говорят мопедные форумы тонут в болтовне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 14:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:30
Сообщений: 30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: В перспективе
Телефон: 89044023563
АСПид писал(а):
Alexandrus писал(а):
Так и передайте на веломании :D
Веломания просто большой форум по великам. Я там просто зевака и ничего передавать не могу. Просто этот термин использовался и там и на этом форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 04:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Ладно, погорячился я, просто вы часто употребляете этот термин, причём однозначно и безаппеляционно - поставили фривил - и всё, поехали! Не всё вот так вот - раз и всё! Если бы что-то было проще другого в 100 раз, то этого другого и не существовало бы уже -дураков ведь нет, а как раз-таки это "другое" развивается и улучшается всё более и более.
Кстати, задняя втулка любого советского велика, по сути своей, - обгонная муфта (фривил). И меховая "втулка", в которой женщины греют руки зимой - тоже называется муфтой, металлическая втулка с внутренней резьбой, соединяющая трубы или шпильки, - тоже муфта. Правда назвать их фривилом конечно же нельзя.. :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 09:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ремень или цепь тут выбирает каждый сам, под свои нужды и там где он будет ездить. У обоих приводов есть недостатки, но блин уж что то много у любителей ремней притензий к грязной цепи. Напрашивается вопрос а вы чем ее смазывали? Сейчас много разных аэрозолей в виде смазки продается после которых грязь не охотно липнет к цепи, да и для чего ее трогать то? Смазал раз в 200-300 км и катаешься, уж не такая проблема, ролик можно и подпружиненный поставить. Цепь конечно от криворукости может и слетать и растягиваться, вот только не говорите что ремень это не делает, он еще и внезапно может порваться. Для моей эксплуатации мотовела хватило бы наверно и ремня т.к в мокрую погоду не езжу, поэтому проскальзывание как бы мне не актуально, но предпочел цепь. По поводу автомобилей нынешних так и не узнаешь теперь что там стоит цепь или ремень всё тихо итак и можно ездить даже не знав об этом пока ремень не порвется, а на цепи этого и не узнаешь до капиталки скорее всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 10:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Просто так ремень не порвётся, должны быть предпосылки: старость, трещины, прослабление, перетяг, попадание инородного предмета, перекос, чрезмерная нагрузка, и т.п., в любом случае имеет место человеческий фактор, разгильдяйство, авось, отсутствие контроля, при соблюдении к любой передаче элементарных требований, механизм долго будет радовать пользователя безупречной и надёжной работой, так что вопрос, какую выбирать передачу, чисто риторический, это как спортивные болельщики, каждый болеет за свою команду :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
от разгильдяйства конечно никакой привод не застрахован, но вот цепь больше ошибок прощает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB