Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Ремень или цепь
У меня уже есть привод с поликлиновым ремнём. 19%  19%  [ 19 ]
У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 7%  7%  [ 7 ]
У меня уже есть цепной привод. 48%  48%  [ 48 ]
У меня уже есть фрикционный привод. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с поликлиновым ремнём. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 3%  3%  [ 3 ]
Я планирую приобрести цепной привод. 9%  9%  [ 9 ]
Я планирую приобрести фрикционный привод. 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 16:31 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Пояснения по вопросам.
Привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. Имеется ввиду:
- привод с зубчатым ремнём, прямой или через редуктор,
- привод с плоским, круглым, различными клиновыми ремнями,
- двухступенчатый ременный привод.
Дополните, если что-то упустил.
К сожалению, если изменить или дополнить вопросы, результаты голосования обнулятся.

Хотелось бы, чтобы голосовали форумчане, имеющие мотовелосипеды на базе обычного велосипеда,
в том числе выпускаемые серийно, или те, кто желал бы приобрести или изготовить привод самостоятельно
и установить его на велосипед или приобрести готовый мотовелосипед на базе обычного велосипеда.
Можно менять свои ответы.

Пожалуйста, проголосовав, уделите теме ещё немного времени, прокомментировав свой выбор.
Если у Вас уже есть мотовелосипед, было бы интересно взглянуть на пару его фотографий.

Идея голосования от professura viewtopic.php?p=20088#p20088

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 16:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Мне кажется,что цепь будет лучше и надежние (т.к. она не будет проскальзывать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:05 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Ремень ГРМ, что может быть лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Нужная тема. А ещё бы хорошо голосование провести.
Производители приводов, для себя решили. Ременной привод самый востребованный. Проскальзывание ремня в дождь, это не самая большая проблема, по сравнению с эксплуатацией цепного привода.
Цепной привод не нужен. Нет спроса, нет рентабельности. Дорого, никто не купит.
Так ли это на самом деле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Shurik83 писал(а):
Ремень ГРМ, что может быть лучше?

Только другой ремень.


Велокометой уже создан двухступенчатый ременной привод с промежуточным валом.
Вторая ступень зубчатый ремень T10. Первая ступень, поликлиновый ремень, защищённый от попадания воды. В дождь не проскальзывает.
Пробег данного прототипа составляет 5300 км. Ремень второй ступени не разу не менялся, его стояние очень хорошее. Думаю что переживёт мой мотовелосипед. С первой ступенью по началу были проблемы, из за того что ручьи ремня сгорали от перегрева в герметичной сумке. Корд не рвался, но ремень терял часть сцепления. Приходилось его менять каждые 700 км. В этом году герметичную сумку одеваю только в дождь. Ремень перестал разрушаться. Проблема была в недостатке вентиляции. Уже 400 км, но следов перегрева на ремне не видно.

Не нужны цепные приводы. Ремень и только ремень. Ремень обслуживать не нужно, маслом не запачкаетесь. Работает намного тише. Редуктор не обязателен, можно использовать промежуточный вал. Ресурс ремня на много больше велосипедной цепи.
Если хотите чтобы ременной привод не проскальзывал в дождь, ставьте редуктор или промежуточный вал.

С вариантом Shurik83 есть ограничения. Если узкие перья рамы велосипеда, широкие покрышки будет не поставить, ремень будет тереть о колесо. В остальном его проект привода считаю лучшим из всех ременных приводов которые обсуждались на форуме Дырчик.
Вариант привода Велокометы, с промежуточным валом, можно поставить на любой велосипед с колёсами 20 - 28 дюймов. С дисковыми тормозами в том числе. Если соблюдается одно условие, 32 - 36 спиц на заднем колесе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Может в голосование добавить фрикционный привод? Или просто категорию "другой".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Слишком сложная фурмулировка. "У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный." Нужно проще. Например: ременной всепогодный привод. И так ясно что будет такой привод будет работать только с редуктором или промежуточным валом. А то все замечают только цепь, как альтернатива проскальзывающему ремню. Хотя уже есть альтернативные, пока не комерческие проекты и самоделки.
У меня привод с поликлиновым ремнём, двухступенчатый. ;)

Нехватает прямого привода с зубчатым ремнём. На таких ещё ездят некотрые.
Экзотика, карданный вал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Нужно голосовать за тот вариант который вы хотите приобрести или сделать. А не за имеющися вариант который вас не устраивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:20 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Мне цепь нравится, не доверяю я ремням...
Хотелось бы фрикцион, но только подкареточный, типа Иртыша, но современный (и желательно покомпактней), жаль что таких нет...
+ фрикциона то, что не надо заморачиваться по поводу размера колеса, а минусы все и так знают...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Ремни эти, масло попадет и все ремень расползется и порвется. Цепь надежнее и практичнее!!!! ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:45 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ездил и на цепи и на ремне.

Цепь шумная, грязная, влажная от масла при слетании портит всё вокруг, при езде меняет свои параметры. Требует периодической смазки, подтяжки - вместе с цепью старятся и звёздочки работающие в паре с ней. Для тагого привода опасен перекос, приводящий к соскакипанию с тяжёлыми последствиями. Выдерживает это всё хозяйство порядка 1000км.

Ремень сухой лёгкий обьект, снимающийся одним движением, c ресурсом порядка 2000-5000км.

Ремень надёжнее и практичнее!!!! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 18:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
DAN писал(а):
Ремни эти, масло попадет и все ремень расползется и порвется. Цепь надежнее и практичнее!!!! ;)

Откуда масло! Ещё не одного ремня не погибло от масла.
Я не смазываю ничего. Масло лью только в бензин.
Не нужно сравнивать приводы с двигателями от мотокос, с советскими мопедами и Дешники, где масло могло попадать на цепь из за прохудившегося сальника.
Наверное у вас никогда не было мотовелосипеда с движком от мотокосы. А вы говорите практичности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 19:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Гляжу на статискику голосования и комментарии, и прихожу к выводу.
Результат голосования не раскрывает действительность, что касается приводов с двигателями от мотокос.
Вопрос был, "Какой привод для мотовелосипеда лучше, цепь или ремень". Подразумевались именно приводы с двигателями от мотокос. И никакие другие двигатели.
А в голосовании наверняка присутствуют пользователи китайских Дешек. Интересно, чему они отдали предпочтение. На Дешках уже присутствует редуктор и комплект звёзд под мопедную цепь. Делать ременной привод, не имеет большого смысла. Цепной привод с горизонтальным расположением звёзд и так будет хорошо работать.
С мотокосами всё намного сложнее. Самая большая сложность, это итоговая цена цепного привода.
Наверное нужно было задать вопросы иначе, упомянув цену. Что многих заставит пересмотреть своё мнение. Тогда сразу будет ясно, кто готов голосовать рублём и за какой привод. Не было бы ценовой проблемы, все бы ездили на том, на чём хотели. А пока всё иллюзии.
Цены взял с потолка. Пусть поправит тот, кто может сделать дешевле.
Например: Фрикцион - 9 тыс. руб. Привод Комета Корона - 9 тыс. руб. Цепной привод с китайским редуктором, всепогодный - 16 тыс. руб. Ременной всепогодный привод с промежуточным валом - 18 тыс руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:43
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
На сегодня после введения прав на мопеды мне ближе всего фрикционный привод, только не в том виде, в котором он сейчас существует, а типа велосолекса- надеюсь что у него ресурс ролика и покрышки больше чем у существующих сегодня моделей. Подозреваю что все дело в обрезиненном ролике и низкооборотном двигателе. Нужное передаточное число при большом диаметре ролика можно получить через промвал, как это сделал Вагнер. Осталось сделать обрезиненный ролик.
Отзывов эксплуатации велосолекса в инете не нашел. Если кто-то даст ссылки- заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
А когда я был против Дешниководов в теме, меня забанили на Дырчике (старом). Поправлю Велосипедиста - Ресурс ремня (зубчатого HTD5M) - 2000 км без дождевых инсинуаций, ресурс цепи - в бережном обращении в режиме "вкруговую три штуки" 1500-4500. 1500 точно, остальное в конце сезона сообщу. Поликлиновый вариант вообще не рассматриваю, в шишнадцатый раз замечу, что я не пенсионер, мне нужна динамика от аппарата! Ремень - гемор с отправкой денег "Комете", ожидание, не факт наличие, цепь - любая всегда, но я предпочитаю 450-550 рублей за SRAM PC1, работает и мало тянется. Пока был старый прямозубый редуктор, вариант "цепь" немного заёживал, зудел редуктор, как ненормальный, новый, косозубый, качественнее на порядок, под движком его не слышно! Воткнул без доработок и радуюсь жизни! Считаю тему бессмысленной, каждый выбирает для себя и по себе, мы не производим мотовелосипедов, и незачем советовать ничего потенциальным непроизводителям. Все мифы про обслуживание цепи родил Велосипедист, который ездит под дождём, которому не жаль ни себя, ни велика, её мазать-то нужно раз в 500-700 км. И то не факт.
И хватит бреда с быстросъёмами и вкрячиваниями одного привода в десяток велосипедов, по крайней мере, кроме Велосипедиста и Вагнера мало у кого более одного аппарата!
Не ездите под дождём в городе и после него, не стоит оно того, мой вам глубочайший совет!!!
Professura, ценник цепного привода 2200 редуктор, 500 цепь, 300 звезда или фривил, всё остальное из хлама, против чашки сцепления (НОРМАЛЬНОЙ, А НЕ ОТ ТРИММЕРА!!!), 2200, и то хрен найдёшь!, 600 ремень, 600 ведущий шкив, ХЗ сколько ведомый шкив, допустим 700 по минимуму от "Кометы", что не айс (мой 3000). Это по деньгам. А по гемору вкрячивания ещё не факт, что лучше. И на кой лично Вам разбираться с финансовой стороной и удобствами и прочими заморочками производителя, если Вы таковым не являетесь???
Мой вердикт - первая ступень на HTD М5 шириной 15 в герметичном корпусе, далее цепь. Если редуктор хреновый или не устраивает.
Фото аппарата здесь http://fotki.yandex.ru/users/na-ladushke/album/259522/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:49 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Если зубчатый ремень у вас имел ресурс 2000км. тогда зачем пошли на такие ухудшения, связанные с цепным приводом. Теперь у вас на борту дополнительно появился ресурс редуктора, двух звёздочек, фривила. Лишились велосипедного наката, быстросьёмного заднего колеса, быстросьёмного мотора, лишились велосипедных скоростей (сложный переключатель скоростей стал функционировать, только в качестве натяжителя цепи). Теперь надо няньчиться с редуктором, цепным приводом.
Теперь вы не только пилот, но и механик у своего мотовелосипеда ; средство для мытья рук, тёмные штаны, внимательность, ответственность , готовность ко всему - на борту цепь!... ;)


Опять есть куда совершенствоваться... :)

А какой сухой вес у вашег мотовелосипеда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
SoloWay
Не рассматриваете всех как опытных механников. Вы обслуживаете ваш привод сами, врятли это сможет сделать новичёк не имеющий технических навыков.
Для многих ремень, это единственное верное, безопасное решение.

То что ваш цепной привод дешевле многих ременных приводов, имеет больше готовых, доступных расходников, с этим не поспоришь. Это лишь актуально для людей из глубинки, живущих далеко, от промышленных городов, имеющих низкий достаток. Не думаю что дело в этом. Тем более что вы живёте в большом городе, собрали уже не один мотовелосипед. Вы ведь заказали редуктор для своего мотовелосипеда, также можно закзать и ремни. Переделать ваш привод на ременной. Было бы желание. Неужели вы не видели других ременных приводов, кроме Комет с поликлиновыми ремнями.

Конечно, изготовить зубчатые шкивы для ременного привода, сложная задача, для не имеющего в этоим опыта. Но дело того стоит.
Вы бы продолжали ездить своём цепном приводе, если ресурс ремней всепогодного привода составлял бы 10 - 20 тыс. км. При цене 20 тыс. рублей за привод? Сколько обойдётся обслуживание цепного привода, цена расходников за 20 тыс.км? Считайте сами. Плюс работа механником.

Зачем мне цепь во второй ступени, когда ремень T10, вообще без обслуживания, проработал у меня 5400 км. И будет работать еще очень долго, судя по его виду. Зубчатые шкивы как новые, возможно их вообще не придётся никогда менять.
Первую ступень планирую переделывать на широкий зубчатый ремень, шириной 20 мм. Для того чтобы небыло проскальзывания зубьев, нужно убирать пружинный натяжитель и делать талрепную схему натяжения. В этом сезоне этим заниматься не планирую, пока нет времени и средств, на осуществление проекта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 02:32 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Понятны все недостатки и преимущества фрикциона. Но это единственный мотовел, на котором не стыдно сгонять за хлебушком в дачный магазин. Он очень тихий потому, что может ехать на малых оборотах, он лёгкий. Сухой вес 23 кг. Проскальзывания и прочее конечно есть. Но я уже восьмой раз уезжаю и приезжаю без проблем. Еду по разбитой дороге неспешно, без суеты, приезжаю отдохнувшим. Все подъёмы преодолеваю, против ветра перемещаюсь с помощью мотора.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:43 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Велосипедист, смею заметить, я улучшил, а не ухудшил аппарат, как раз велосипедный накат и появился, на ремне нет возможности использовать РОДНОЙ ФРИВИЛ ВТУЛКИ КОЛЕСА, ресурс у которой может исчисляться десятками тысяч километров. Пока ездил на ремне, не было отвязки двигателя на оборотах сцепления от колеса, малоприятно, не правда ли? Да и куча порванных спиц и ободов вслед за этим делают малоприятную картину... С цепью за 3000 ни разу спицы не подтягивал, геометрия колеса идеальна! Родная звезда задней системы тоже имеет похожий ресурс, вот ведущая хромает, но 300 рублей за 1500 километров равносильно покупке вместо масла Штиль литр на 1200 км. Мотюла, например, даже перекроет ценник! Быстросъём колеса, кстати, сделан обычный велосипедный, стойка крепится на оси, но пропилены пазы и съём колеса ничем не отличается от обычного велосипедного. Причём стойка остаётся висеть на боковых тягах и на Вашем любимом месте крепления багажника на болтах М5. Быстросъём мотора мне не нужен, а если нужно снять - четыре болта М6, тросик газа, две минуты делов. Не няньчусь ни с редуктором, ни с цепью, пока под дождём абразива не накидаешь, всё вообще без проблем! Ездил И НЕ РАЗ в белых штанах, вся грязь от дождя, луж и прочего дорожного дерьма! Свежий асфальт, дырявый забор и лестница возле окна туда же. У меня, как у невъепонского механика, цепь НЕ СЛЕТАЕТ!!! Посмотрите внимательно мои фото, у меня двигатель от рамы отвязан через резину, если что, плюс боковая подпорка тоже через резину, ну это так, бонусом для внимательных. Совершенствоваться всегда есть куда, но для меня лично нужен новый двухподвесный донор-велосипед, причём задний треугольник собственного изготовления, а поскольку в наших краях его в производственном цикле сделать маловероятно, попробую из тех же алюминиевых профилей, вот только очкую - не развалится ли? Вес сухого аппарата 23 кг. Вашим методом на весах, вычтя вес пилота :D
professura, как ни крути, ремень имеет КПД ниже редуктора и цепи, испробовано на себе. Тем более две ступени! Спорить не буду, приезжайте, покатаем ;) Вот пока не встретятся все спорщики в одном месте и не прокатятся, споры будут бесконечными!
Сделаю и ременной, только вот пока Ваша первая ступень показывает ресурс ниже плинтуса, чего мне напрягаться, я не испытатель, я беспечный ездок. Как будет лично мне понятна физика косячного построения, сделаю с исправлениями, потом буду испытывать, мне торопиться некуда ;) Давайте роли распределим - идейщики, конструкторы, пилоты-испытатели, будет проще! ;)
Я вообще ни за тот привод, ни за другой, я хочу летающую тарелку - топлива не надо, экологично, опять же белые штаны в любую погоду, ни льда тебе, ни дождя на дороге, да и скорости сами знаете какие! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
SoloWay.
Безусловно кпд поликлинового ремня не очень хорошее. Одно время ездил с зубчатым ремнём в первой ступени, динамка разгона была намного лучше. Поэтому и хочу переходить полностью на зубчатые ремни.
По поводу кпд цепного привода. Да, немного лучше зубчато ременного. Но цепной привод не стоит этих преимуществ.
Ели хочется динамики и скорости, ставьте более мощный двигатель.
С первой ступенью разобрался. Ремни сгорали от перегрева в герметичном кожухе. Его нужно ставить только в дождь, в остальное время снимать. Либо сделать из другого материала, с отверстиям.
Пробег ремня первой ступени 500 км, следов перегрева нет. Собственно эти ремни стоят 200 руб. Это ремень от бетономешалки. Точнее половина ремня, 4 ручья из 8.
Какой ресурс будет у широкого зубчатого ремня, не знаю. Опять придётся экспериментировать, но без этого никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 18:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Не забываем, что мы ездим на мотовелосипеде и городить городьбу больше, чем в одну ступень не комильфо! Тем более вбухивать денег, идей и железа больше, чем есть в велосипеде в несколько раз - для тех, кому некуда девать деньги и безумные идеи. Я практик, прагматик и пьяница, мне ездить нужно, а не сидеть в гараже за станком, хотя, если бы был свой цех - ещё как сидел бы!!! На все голоса идёт красной нитью вопрос - "что делать"? Заметьте, этот вопрос колышет, в основном питерскую команду, все остальные ездят и наслаждаются жизнью!
Хотите ответ: запустите в производство велоредуктор адекватных габаритов и веса порядка 15:1-19:1, вставьте фривил в каретку, далее обычная велочасть, причём и педали, и движок имеют кучу скоростей. И хрен с ним, что двигатель опять окажется под жопой и цепь ещё одна пойдёт, у триммерных движков альтернативы без переделки велорамы НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, только многомудрыми ухищрениями по сокращению в ширину двигателя и разнесением шатунов педалей на девочкину ширину. Альтернативным вариантом то же, но без педалей, Зореслав уже всё сделал, но коряво благодаря пендосовскому редуктору, который явно не для мотовела делали, а для танка, да так и не доделали...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 19:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
SoloWay.
Не вижу где сложности, в использовании прмежуточного вала. Проехал уже 5500 км. Непредвиденных поломок не было. Переделывал промвал, усиливал ось. Но это был изначальный просчет в проекте, поломка ожидаема. В целом все работает как и расчитывали, за исключением перегрева ремней первой ступени. Но решение этой проблемы уже найдено. Можно сказать что проет привода получился удачно.
Например на мой мотовелосипед, ременной привод с редуктором не встанет. Узкие перья рамы. Только если использовать цепь.
Китайский редуктор, тот же промежуточный вал, только менее надежный. Ездил с таким редуктором на приводе Заяц, нет желания больше с ним связываться.
Были бы доступные качественные редукторы, а пока их нет.
Понижение 1:5 маловато для использования кассеты велосипеда. У меня есть редуктор 1:10, но он на другую сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 19:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Опять же не вижу проблемы перевести привод на другую сторону, помните, спрашивал - не продадите ли? Хотите знать, "чем сердце успокоится"? Поставите его в первую ступень, и если ресурс будет адекватным, - на том сердце и успокоится, а то ещё поднимите старые "Кометовские" связи и закажете себе такой же :D Дабы ресурс не страдал ;) А по поводу перьев и прочей ботвы - научитесь уважать классику МТВ, там всё просто и доступно, дались Вам эти "обрезки" 20"-е? Идёшь себе по улице, так с ВЕЛОСИПЕДОМ в обнимку, а не с пародией на него :D
Для справки: МОЙ мне обошёлся по-первости в 2,5, далее пошли расходы от неумелого понимания концепции и нагрузочного формата, в итоге всё равно - то, что я собрал, обошлось на десятку дешевле по сравнению с готовыми вариантами;) И ГЛАВНОЕ - НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НАПЕРЁД!!!, Всё равно проиграете, если на то Ваша воля (читай установка)... Печально сие!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 19:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
И всё же НЕПОНЯТКА - чем Заяц был плох, если даже Хаммер его так горячо поддерживал??? Вот для меня это ОТКРОВЕНИЕ, я ведь в принципе по Заячьей схеме пошёл :shock: Хотя её "придумал" Алекор на год раньше Ильи :D

Да, кстати, использую китайский редуктор 5:1 и КАССЕТНУЮ звезду 34 зуба на родной "кассете", нет ничего невозможного! 9 ведущая, 34 ведомая, делим, умножаем на пять, получаем 18,8:1, на 26" и моторе "двушке" (40Е) самое оно! В планах попробовать 32 зуба с передаткой 17,7:1 для понимания, догружен ли движок ;)
Тем, кто живёт в столице и области, настоятельно рекомендую встретиться и пообщаться с Алекором и Зореславом и покатать их аппараты, дабы не возникало лишних иллюзий. Крылья, ноги.... Главное - хвост ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 23:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заяц требовал постоянное обслуживание. Конечно, постепенно устранил проблемны места, цепь в дороге не слетала, но иногда такое случалось из за несвоевременого обслуживаниия.
У меня были большие пробеги. Изнашивалось многое. Менял что то постоянно. Несколько раз ломался в дороге. Не свегда вовремя успевал менять цепь, ролики. Как то загнуло ведомую звезду и сломало зубья, слетевшей цепью. При слетании цепи на скорости зад пошел на юз. Едешь и постоянно об этом впоминаешь, неприятно.
Цепь хватало на 700 км. 2 недели поедок. Если менять ее реже, изнашивались звездочки. За сезон износилась ведомая зведа и разбило посадку переходника ведущего фривила. 2 раза за сезонн, менял ролики натяжителя. На вторм сезоне начал люфтить вал редуктора. Разбило подшипник в редукторе.
Цепью пачкалась одежда.

Заяц был собран на велосипеде 26. Транспортировать его в лифте, неудбно, перевозить в транспорте также неудобно. В остальном, мотовелосипед на базе горного велосипеда, может ехать с большей скоростью и более безопасно.
Я привык к складным мотовелосипедам с колёсами 20 дюйм, дюймов. Расставил приоритеты, в пользу удобства транспортировки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 02:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
По опыту эксплуатации своего аппарата не пойму, чему ломаться, кроме как редуктору?? И почему цепь постоянно слетает??? У меня лично она слетала раз пять только пока не выстроил толковую схему натяжения, хотя от изначальной она отличается только тем, что вместо зубчатого ролика из задней системы стоит ролик успокоителя цепи. Подружиненный вариант с ним же тоже не проканал, цепь слишком массивна. Оставил в простоте и гармонии, про слёты забыл. На моих фото окончательный вариант трансмиссии, натяжение цепи верхней планкой со звёздочкой из системы. Видны ещё остатки крепления пружины для подпружинивания ролика. Всё жёстко в разумных пределах, подтягивается за минуту при необходимости. Езжу "газ в пол" со старта, горки у нас приличные, нагрузки на цепь дикие, но вот не рвётся почему-то :D
В обычном пассажирском лифте и 20" и 26" велосипеды перевозить одинаково малоудобно, особенно если грязные :D
Транспорт для транспорта никогда не рассматривал, но возил 26" нескладной двухподвес и в автобусе и в электричке и в поезде, проблем не вижу, поверьте. Просто обмен одних удобств на другие, не более...
В очередной раз замечу: если и есть ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОВЕЛОСИПЕД, то у каждого свой, а сделать один на всех малореально :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Да собствено было как у Вас. Привод Заяц, сырой продукт! Первое время цепь слетала.
Но мне удалось оставив систему натяжения. Натяжитель это зло, и без него плохо. Иначе всё время нужно следить за её натяжением. С натяжителем можно использовать только лёгкую цепь.
Талрепной системы натяжения на Зайце не было предусмотрено.
В прошествии месяца, было всё нормально, пока в дороге не сломался БМХ ролик натяжителя, на него приходилась большая нагрузка. В последствии эти ролики переделал на самодельные, покупать пару раз за сезон, накладно.
Цепь слетала из за лопнувшей пружины натяжителя. Один раз слетела, при попадании в выбоину на дороге. Виной всему натяжитель цепи.
Совсем отказаться от него, выход. Но нужно идеально соосные шкивы, без биений.
Ведомую звезду, как только не центровал на спицах, но в последствии она всё рано приобретала биения, так как нет посадки на втулку. Вдобавок разбитая посадка переходника ведущего шкива.

Планировал переделать привод Зайца на ременной, но мотовелосипед украли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
А может, и к лучшему, что украли, столько геморра... Видимо, пока кто-то не повторит мой вариант по фоткам один в один, я тут только воду буду лить, объяснять, "что да почему" не вижу смысла, поскольку ни одного вопроса не прозвучало, "вот это что, куда и зачем?"... У всех всё хорошо, а мы тут писаниной ненужной занимаемся :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 17:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
И где можно посмотреть фотки?
К цепному приводу не вернусь, пройденный этап.
Зайца немного жалко. Попал в плохие руки. Не долго проживёт. На мотовелосипеде стоял японский двигатель на 2.5 л. с. Сейчас бы мне он пригодился.
Видел видео в Ютубе, с моим мотовелосипедом. Курочат редуктор с помощью мототка и зубила. Сбоку, на корпусе стартера, хорошая царапина. Повидимому кто то уже навернулся с него, по серьёзному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 01:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А тем временем желающих использовать цепной привод 60 %. Значит не так все плохо.
Тем кто мало ездит, это хорошее решение. Например мотовелосипед нужен только по выходным, для поездок в лес или на рыбалку. Чтобы ехал по грязи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB