Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Ремень или цепь
У меня уже есть привод с поликлиновым ремнём. 19%  19%  [ 19 ]
У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 7%  7%  [ 7 ]
У меня уже есть цепной привод. 48%  48%  [ 48 ]
У меня уже есть фрикционный привод. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с поликлиновым ремнём. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 3%  3%  [ 3 ]
Я планирую приобрести цепной привод. 9%  9%  [ 9 ]
Я планирую приобрести фрикционный привод. 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 18:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
эксплуатировал заяц и комету и пришел для себя к выводу мотор в раму соответственно цепь. вот если бы получилось вживить тримерный мотор в раму и сделать ременную передачу вот это былоб бомба.мне кажется если бы так получилось то многие отдали бы предпочтение ремню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 18:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Не факт, я много езжу, в день по городу 60-90км. в последние дни, иду в потоке в нормальное время, по пробкам сами понимаете как :D Пока схема работает и редуктор пашет, никакими стройками заниматься не буду. Фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/na-ladushke/album/259522/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
юрий44488 писал(а):
эксплуатировал заяц и комету и пришел для себя к выводу мотор в раму соответственно цепь. вот если бы получилось вживить тримерный мотор в раму и сделать ременную передачу вот это былоб бомба.мне кажется если бы так получилось то многие отдали бы предпочтение ремню.



Многие мечтали о переднем приводе, когда он появился, интерес угас.

Изображение

Изображение

Потом появившаяся мода на триммер в раме, тоже была погашена реальной возможностью... :)


Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 23:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не удивительно что интереса нет. Нынче в моде цепной привод!
Велосипедистам мотор не нужен. Мотовелосипедистам нужны двушки.
Вот если бы так двушку установить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 01:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нынче в моде морочить изготовителю голову. Хотя заказчик толком и сам не знает что ему нужно.
Надо перестать идти на поводу у некомпетентных покупателей, надо делать так, как считает опытный изготовитель.

А покупатели должны доверять выбору производителя мотовелосипедов.
Никому и в голову раньше не приходило заказывать в магазине вид привода и тип мотора. Вон на прилавке что лежит, то и бери. Не нравится, собирай сам.
Мотовелосипед служит разным целям. Кому то интересно собрать, кому то интересно проехать на необычной концепции. Кто то желает просто ездить и ни о чём не думать.

Заводу надо платить зарплату рабочим и конструкторам. У них что более всего пользуется спросом, то и изготавливают. А экзотикой должны заниматься мелкие тюннинговые ателье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Не считаю свой аппарат экзотикой, езжу и ни о чём (о мотовелосипедах в смысле, так-то дум навалом) не думаю, просто перемещаюсь из точки А в точку Б и далее на скоростях потока движения в городе... Можно, конечно, и это довести до совершенства, но ценник будет равен 125-кубовому НОВОМУ мотоциклу... Я бы точно выбрал второе!
professura, так можно и "двушку" установить, только будет неосцепленненое сочленение коленвала и педалей и ремень, плюс разнос шатунов, плюс фривил на педали, плюс гашение двигателя на каждой остановке, делов-то! Хотя мы знаем человека, который сможет в объёме ветиляторного отсека сделать сцепление;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Всё не просто, переделка двигателя.
В результате получится не универсальный привод, только под определённые типы рам велосипедов. С невозможностью простой замены двигателя, на аналогичный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 02:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 22:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну с цепью более менее понятно всё. А для ремня что нужно? Скажем чтобы от триммерного движка на 20" колесо подать силу? Какие комплектующие следует использовать? Можно ли обойтись, скажем, ремнём привода дополнительных агрегатов от классики ВАЗ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 03:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
С колесом на 20 дюймов сложно обеспечить передаточное число. Слишком малый радиус ведущего ролика не позволяет использовать клиновой ремень. Только плоский поликлиновый. Поэтому сначала ставят редуктор для понижения числа оборотов, а потом шкивы на клиновой ремень. С шестерёнчатым редуктором направление вращения меняется, поэтому ремень будет справа, там же где велоцепь. Они там не подружатся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 08:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В мотовелостроении идёт тенденция снимать с привода всё... В кусты летит ручной стартёр, редуктор, центрабежное сцепление, фривил, цепи , звёздочки - остаётся мотор, два шкива и ремень. А выпустил джина Wagner - он и сам про это забыл.(''Альтернативная Кроха'') :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 10:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 22:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати по поводу проскальзывания ремня в дождь, есть бредовая идея - намазать ролики тонюсеньким слоем силиконового герметика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 11:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
остаётся мотор, два шкива и ремень.


И при этом мотор можно заводить не вставая с седла, а лёгкость велосипедного хода как у обычного велосипеда.
Вес заправленного мотоблока стремится к 3 кг. Казалось бы живи и радуйся, ан нет, не доверяют ещё пока.
Наверное думают что в сильный дождь, в мокроглинянный подъём и при ураганном встречном ветре одновременно, ролик фрикциона будет немного проскальзывать.
А в сухую погоду ролик будет пожирать покрышку даже если мотовелосипед стоит на месте без движения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 22:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wagner, а как обстоят дела с ресурсом фрикционного привода? Какой пробег выдерживает ролик? Сильно ли изнашивается покрышка? Можно ли ролик фрикциона сделать из пеги, на коленке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:42
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Метеор@Stels410
Моё мнение, как трижды-"метеориста" - плоский ремень. В одноступенчатом случае, когда нужно обеспечить большое передаточное соотношение, это - лучший вариант. Ну и для первой ступени двухступенчатого варианта - тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я за фрикцион. (при всех его недостатках) Он один заменяет и сцепление и цепь, всякие валы, подшипники на которых всё это крутиться... короче почти всё. Не требует обслуживания, кроме собственно замены. Единственный существенный минус - мокрая покрышка, но кто ездит на мопеде в дождь? и часто ли это бывает? Мопед + дождь это уже как бы экстрим, а раз так, то пусть этот ролик скользит сколько хочет. Экстрим, так экстрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Езжу на двухступенчатом варианте с поликлиновым ремнём в первой ступени, он за время эксплуатации израсходовал их уже шесть или семь, со счёта сбился. Сгорают ремни от трения и проскальзывания, более сильной натяжки чем в одноступенчатом приводе. Без полностью закрытого кожуха, служат дольше. В чашке сцепления быстро убиваются подшипники. Тяжёлый педальный ход.
Во второй ступени ремень жив до сих пор, и похоже прослужит ещё следующий сезон, несмотря на то что пробег мотовелосипеда скоро перевалит за 10 тыс. км.
Не нравятся мне плоские и поликлиновые ремни для варианта привода с промежуточным валом, хочу переходить полностью на зубчатые. В одноступенчатом приводе поликлиновый ремень ещё куда ни шло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не гоже иметь мотовелосипед, который боится дождя.
Езжу на работу, 43 км в один конец. Вполне можно ездить в небольшой дождь, при условии нормальной непромокаемой одежды из мембранной ткани. Не промокаешь и не потеешь, но удавольствие стоит дорого.
Когда сильный ливень и температура ниже +12, приятного мало, ветер с дождём в лицо. На темперратуру ниже +7 градусов, моя экипировка не рассчитана.
В прошлом сезоне ездил до снега, при температурах около нуля. Спасало ветровое стекло. По ощущению, теплее чем ездить при +10, без ветрозащиты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 00:11 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
professura писал(а):
Не гоже иметь мотовелосипед, который боится дождя.
Согласен! А по поводу проскальзывания дедушка начал думать о зацеплении фрикциона за протектор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 07:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Люди на фрикционах вездеходы строят http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3137
и воды не боятся
Изображение

ЗЫ: знаю автора этого аппарата

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 08:05 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Классный вездеход. Посмотрел тему про вездеход - фрикцион приобрёл черты зубчатой передачи, хоть и выполненной из резины. Интересно как у него выполнено сцепление. В случае с мотовелосипедами на фрикционе, зубчатый ролик похожий на шестерню при зацеплении с протектором, думаю будет работать не совсем мягко. У меня закралась идея по поводу того, как это исправить. Можно сделать ролик не однородным цилиндриком, а цилиндриком+шестернёй одинакового диаметра. Т.е. с одной стороны цилиндрик, а с другой как бы из него вырастают зубья шестерни и он становиться шестернёй. Изначально прижимать цилиндрик - это как бы сцепление, а когда скорости поверхностей сравняются, переместить его по оси параллельной оси колеса на сторону с нарезкой как у шестерни. Естественно нарезать зубья на этой стороне ролика нужно в соответствии с шестернёй. Да кстати, таким образом можно добавить 2-3 передачи далее нарастив ролик по диаметру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Если правильно понял, вы предлогаете сделать комбинированный шкив. Можно сделать фрикционно вариаторную-передачу. Вариатором будет конусный шкив и колесо велосипеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 18:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
professura писал(а):
Если правильно понял, вы предлогаете сделать комбинированный шкив. Можно сделать фрикционно вариаторную-передачу. Вариатором будет конусный шкив и колесо велосипеда.


Совершенно верно! Если быть точнее, то комбинированный шкив совмещающий в себе фрикцион и вариатор. Передаточное отношение будет меняться непосредственно между колесом и валом двигателя. Шкив естественно должен чередовать гладкие и зубчатые поверхности. Гладкие для плавного включения сцепления и изменения передаточного соотношения, с зубцами для фиксации передач и езды по мокрым дорогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 18:39 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Надеюсь идея новая, мыслю примерно так.


Вложения:
фрикцион.JPG
фрикцион.JPG [ 177.81 KiB | Просмотров: 1458 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 20:38 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Нечто подобное пытались применять на заре автомобилестроения, но не срослось.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
В те времена было очень много оригинальных решений. Интересно было-бы посмотреть как это было выполнено в то время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 21:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Наверное так - эскиз - б

Изображение

или как у вас - эскиз -5

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 22:08 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Хорошие картинки, спасибо. Точно пятый вариант - с передвижным цилиндрическим колесом, только у нас конус передвигается относительно колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 20:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:42
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Метеор@Stels410
Jin писал(а):
Нечто подобное пытались применять на заре автомобилестроения, но не срослось.
Нельзя передать большую мощность...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Flammar писал(а):
Нельзя передать большую мощность...

А нам большую и не надо... мы не жадные. Нас и полторы-две силы устроит, с такой мощей да современными материалами любая примитивная трансмиссия должна работать.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:42
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Метеор@Stels410
Изначально тема была, почему это не пошло на заре автомобилестроения - там не пошло по этой причине. Для нас она неактуальна, так что нам лучше ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB