Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Ремень или цепь
У меня уже есть привод с поликлиновым ремнём. 19%  19%  [ 19 ]
У меня уже есть привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 7%  7%  [ 7 ]
У меня уже есть цепной привод. 48%  48%  [ 48 ]
У меня уже есть фрикционный привод. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с поликлиновым ремнём. 4%  4%  [ 4 ]
Я планирую приобрести привод с не поликлиновым ремнём или комбинированный. 3%  3%  [ 3 ]
Я планирую приобрести цепной привод. 9%  9%  [ 9 ]
Я планирую приобрести фрикционный привод. 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
мне почему то двигатель иртыш симпатичен , никаких цепей и ремней . Может велосипедисту " переобуться " ? Сделать проект с подобием иртыша ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
он не приемлет фрикцион, тут то ремень по мокрому проскальзывает а фрикцион и подавно будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
vlspdst писал(а):
При чем здесь МОПЕД? Я сравниваю двигатели и прикидываю, какой более выгоден и удобен в моем случае. Так вот, этот китаец не только более выгоден, что неудивительно, но и более удобен для постройки мотосамоката. А если бы его,без проблем с регистрацией, можно было ставить В РАМУ велосипеда, то еще неизвестно: может быть Вы и сами выбрали бы нечто подобное, а не триммерный движок.


Нет ваш движёк в принципе не подходит к мотовелосипеду - не тот формат.
Вес его сравним с весом всего мотовелосипеда в сборе. И габариты чудовищны.
Даже триммерный двигатель который сейчас применяется на Комете великоват и тяжеловат для мотовелосипеда.
Поэтому я и занимаюсь двухскоростной системой, что бы можно было перейти на более лёгкие моторы обьёмом 25см.куб

Мне нужен мотовелосипед с общим весом 15кг. :!:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:06 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
давайте говорить правильно ато более молодое поколение только путаться будет. Дяденьки полицейские ездят на полицейских машинах но они не называются профессиональными машинами. Машины директоров, врачей, чиновников и прочих деятелей которые передвигаются на транспортных средствах по роду своей деятельности называются служебными но никак не профессиональными. Также как и любой другой транспорт Велокомета пусть даже так................. будет служебным, даже если он мега концептуальный и нанотехнологичный


Название ''служебная'' или ''профессиональная'' одинаково правильное, просто имеют незначительные смысловые оттенки.

- ''Служебная'' - это привязка к организации или предприятию.
- ''профессиональная'' - это привязка к роду деятельности человека по профессии.

Также как существует служебная деятельность и профессиональная.

ganstown писал(а):
человек активно навязывающий свою продукцию ездить на альфе, ну ведь не правильно это.

Действительно на альфе я ездить не буду - очень тяжёлая и на педалях не покататься.

ganstown, а что значит ''навязывать'' в вашем понимании? Похоже вы неправильно понимаете значение этого слова.
Речь то идёт об увлечённости и любви к технике... :)


Последний раз редактировалось Велосипедист 12 фев 2015, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
А чудеса видимо в том что ее купили....

АДМИН купил мотопривод Комета старой конструкции, немного ржавую...
Хочет ведомый шкив крепить не к спицам, а к фривилу через оспицовку.

И велосипед для установки выбрал необычный - шессейник на тоненьких трубках.
Вот фотошоп его будущего мотовелосипеда:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 07:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Это потому он купил её,что ищет постоянно что то новое, вот прочувствует и даст свою(не факт что положительную) оценку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 08:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
ganstown, а что значит ''навязывать'' в вашем понимании? Похоже вы неправильно понимаете значение этого слова.
навязывать и рекламировать это разные вещи. Реклама несет конкретно информационный характер. В вашем же случае это выглядит на мой взгляд сосвсем иначе, рассказываете о каких то высоких технологиях а на деле обычный ременной привод которому более 100 лет, и порой вставляете не к месту, не по делу фото и видео, которые мы уже видели неоднократно, а это смотрится со стороны как навязчивый банер, ну правда
Велосипедист писал(а):
Речь то идёт об увлечённости и любви к технике... :)
если б это делалось для себя любимого то я б согласился и уверен что тогда бы ваша комета была бы гораздо лучше потому что это для себя тут подход совсем другой, каждая деталюшка выводится, центруется, каждый болтик нужной твердости и тд.
Единствено что из ваших конструкций мне понравилось так это последний двухскоростной вариант, в нем есть нечто такое с одной стороны простота с другой стороны 2 передачи. Еще понравился вариант где движок в переднем колесе а сверху закрыто кожухом с фарами, вот это считаю нечто новым и интересным, выпуск остановили по цене?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 08:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Цитата:
Greenfield GFG 31 Это абсолютная копия Хонды GX-35.

Это абсолютная копия хонды GX-31 причем не самого лучшего качества. Мотор кстати нижневальный. У меня такой есть но фирмы хуашенг качество литья и внешний вид в целом не уступает хонде. Купил его по случаю за 2900 в кастораме в составе разукомплектованного триммера патриот 3155. На этот мотор кстати валом запчастей в китае если что.

Ну а типа клон хонды GX-35 это 37.7 кубовый 140FA вроде все хорошо но китайцы заявляю те же 0.7 квт что и на моем хуашенге 139F


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
kostik(tm) писал(а):

Это потому он купил её,что ищет постоянно что то новое, вот прочувствует и даст свою(не факт что положительную) оценку.


И правильно делает. :)


Последний раз редактировалось Велосипедист 13 фев 2015, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:32 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
навязывать и рекламировать это разные вещи. Реклама несет конкретно информационный характер. В вашем же случае это выглядит на мой взгляд сосвсем иначе, рассказываете о каких то высоких технологиях а на деле обычный ременной привод которому более 100 лет, и порой вставляете не к месту, не по делу фото и видео, которые мы уже видели неоднократно, а это смотрится со стороны как навязчивый банер, ну правда


К сожалению это не правда... :D
Я не просто рассказываю, а описываю работу по созданию нового.
Изобретения идут как с конвеера по пять штук в год и вы это знаете... ;)

Если используется один и тот же мотор и ремень это эже не значит что конструкция таже самая.

Теперь на повестке например тот же мотор и ремень но на Стриде , c двумя скоростями с противоскользящей системой и быстросьёмом.

Уникальная вещь, а вы говорите ''навязчивая реклама''. ( искажаете смысл происходящего... ;) )

Изображение



ganstown писал(а):
если б это делалось для себя любимого то я б согласился и уверен что тогда бы ваша комета была бы гораздо лучше потому что это для себя тут подход совсем другой, каждая деталюшка выводится, центруется, каждый болтик нужной твердости и тд.

Я для себя и делаю, но так чтобы это не только меня одного касалось , а было принято всеми, размножено и долго жило радуя многих.
Когда твоя конструкция признана и живёт в обществе - это дорогого стоит. (не стоит всё мерить на деньги...)

Скучно когда один экземпляр оценили только ближайшие родственники и конструкция бездарно покроется пылью в гараже в забвении.



ganstown писал(а):
Единствено что из ваших конструкций мне понравилось так это последний двухскоростной вариант, в нем есть нечто такое с одной стороны простота с другой стороны 2 передачи. Еще понравился вариант где движок в переднем колесе а сверху закрыто кожухом с фарами, вот это считаю нечто новым и интересным, выпуск остановили по цене?

Ну вот видите, а вы говорите реклама. Такое ради рекламы не делается...
- акпп
- привод к педалям (кстате цепной...)
- КаменныйЦветок
- Шарик
- Единорог
- Спутник
- Снегоход Комета
- Гидрофойл
- ВейвРанер
- Стрекоза
- МотоСтрида
- Галочка
- Галочка2
- Кометы 8-ми модификаций
- Комета джип 2Х2
- Педальный ременной привод
и прочее и прочее.... :D


Изображение

ganstown писал(а):
и порой вставляете не к месту, не по делу фото и видео, которые мы уже видели неоднократно,


Ничего просто так я не делаю - могли бы и заметить... :D

Хочется что бы видио и фото видели не только постоянные читатели, но и случайные посетители, которых много и которые не будут просматривать весь материал, выискивая нужную фотографию - он найдёт её быстро на ближайших страницах.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 14:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а тот что с приводом в колесе как называется? Вот о нем хотелось бы почитать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 14:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
''Галочка''

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 16:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
и как велосипед с данным приводом ездил? Вот тут видео было бы в тему как нельзя к стати


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
гирька на багажнике или в колесе. ну в первую очередь управляемость страдает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 22:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Управляемость еще зависит от тога на какую высоту от пола поднята гирька, так вот на багажнике гораздо выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:17 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
и как велосипед с данным приводом ездил? Вот тут видео было бы в тему как нельзя к стати



КИНО: http://rutube.ru/video/0384204548459317 ... 53bcc267f/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Очень познавательно Владимир, вот тут я признаю это нечто новое для мотовелосипедостроения и гораздо интереснее, нынешних конструкций. Сразу захотелось подобное собрать, вот честно. Каковы характеристики "Галочки" мотор, максималка, передаточное отношение, и как с управляемостью, мне кажется должно быть легче нежели когда мотор над передним колесом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 00:46 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Рад что вам Галочка понравилась. Моторчик 1л.с. скорость порядка 45км.ч. Управляемость обычная как у всех Комет.
Мотор колесо устанавливается в место переднего колеса велосипеда без доработок.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Если я правильно понял , то это фрикцион по внутренней гладкой поверхности обода , со всеми недостатками - одна лужа и кирдык :mrgreen:
В серию не пошла , ибо едет только в сухую погоду , даже просто объезжание луж не поможет :mrgreen:
Я не прав , может какая социально-адаптированная нанотехнология :mrgreen:
А вот привод за покрышку может кто и купил бы .
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 01:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Более целесообразно, на мой взгляд, было бы сделать качественную насечку на внутренней поверхности обода "зеркальный" фрикцион, ну или вообще "обрезинить" её зубчатым ремнём.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 06:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да там вариантов на самом деле куча, но один фиг едет и эта конструкция пусть даже в сухую погоду только, просто вопервых строить такую вещь уже можно дома а не в гараже, т.е сам велосипед не нужен, колесо притащил и пробуешь впихнуть туда всё остальное, единственное меня смущает жесткость колеса с пластиной из стали прикрепленая с одной стороны обода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 08:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Так стопудово ещё и вилку разгибать придётся (моторчик - то не плоский и ширина там 100 мм как минимум без стартера - так что ого
Изображение).
А дома можно любой передний привод делать . Вот только гнуть , варить где :mrgreen:
А вообще ступил - мотор-то не в вилке , а ниже , так что гнуть не много :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Зачем вилку разгибать? мотор выпирает снизу с одной стороны с которой нет крепления оси к ободу.
Что касается гнуть варить-ну не скажите. Средние тиски с креплением струбциной к столу и вперед гнуть стучать, но умеючи чтоб соседи не жаловались что касается сварки то тут достаточно для начала прихваток, а этого на лестничной клетке достаточно по быстрому приварить, потом просто окончательно уже в гараже обварить, я лично так в прошлом месяце коробку на КД делал дома, я считаю это крайняя мера когда очень надо и хочется а на улице мороз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 09:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Здравствуйте :),
А есть причина тому, что всегда используется только цепь или ремень, а не кардан например...?
http://velobig.ru/Foto/Cardan/Alpine201403.jpg
https://2.bp.blogspot.com/-bKkPOEs9fnA/ ... p_2x2b.jpg или хотя-бы вот такой красивы ремень http://cyclepedia.ru/images/imagecache/ ... 123123.jpg по идее ведь лучше, а не хуже :roll:
Я возможно и пойду по пути наименшего сопротивления, но хотел-бы шестеренчатый редуктор, с приводом прямо на ось колеса.. идея моя чем-то подобна на вашу Велосипедист "Галочку"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 14:07 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Париж. Вечер. Турист проголодался, заходит по ошибке в бордель, к нему подходит метродотель:
- Мсье желает девочку?
- Нет...
- Мсье желает мальчика?
- Нет...
- Чего желает мсье?
- Мне бы курочку...
- О! Мсье знает толк в извращениях!


>а не кардан например...?
Гидропривод - более изысканное извращение:
http://velomasterclass.ru/tipy-privoda- ... elosipeda/
Изображение

Для общения с Велосипедистом можно перейти сюда:
http://motorboard.ru/forum/index.php?showforum=11

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB