Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 01:54 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Перенесено отсюда viewtopic.php?f=52&t=758
------------------------------------------------------------------------------

И никто не хочет признать что виной всему упрощение и удешевление конструкции. Без промежуточного вала передаточное число можно обеспечить только с минимальным диаметром ведущего ролика.
Что он там может цеплять при таком радиусе?
Более чем уверен, что при ведущем шкиве диаметром в 70 мм проскальзывания в дождь будут минимизированы.
Добиться этого можно используя понижающий редуктор. Для массового производства это удорожающий фактор, увеличение веса и так далее.
Но мы лучше будем искать причину не там, где она есть, а там, где проще искать.
Хотя конечно поражён красивыми схемами и грамотным объяснением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 02:22 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
И никто не хочет признать...
Я первый в очереди на признание.
Редуктор 5:1 и ведущий шкив с внешним диаметром 19*5 = 95 мм решат проблему проскальзывания.
Но, с таким редуктором, зачем вообще нужен ремень? Только цепь или, в крайнем случае
зубчатый ремень ГРМ как у Саши viewtopic.php?f=52&t=1301
А это означает смену религии :shock: ...

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 02:54 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Религию задаёт потребитель. Все грамотные и все умеют считать. Комплект с ремнём стоит 9000 руб. С редуктором, помимо самого редуктора, нужно решать массу задач. Привод получится дороже на 3-5т. руб.
Понимающие люди и так себе закажут что надо и соберут сами, а массовый потребитель купит то, что дешевле.
Поэтому изготовитель озадачен только тем, чтобы проще, дешевле и без лишних проблем.
Подумаешь проскальзывает в дождь. Ездить то можно, только неспешно. И вообще, оказаться на мопеде в дождь это надо постараться.
А то с цепью прямо кайф под дождём. Или глина с обочины не такая скользкая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 19:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
На счет массового потребителя, я бы так не заявлял. Нет у потребителя выбора.
Приобретают то что доступно, так как не могут сами сделать привод или не имеют желания его делать. Таких основная масса.
Если бы была возможность приобрести всепогдный вариант, то многие бы его предпочли, несмотря на большую цену.
Какой прцент сделает основную ставку на низкую цену, в ущерб всепогодности привода, сложно сказать.
Если вспомнить голосования на старом Дырчикке, то большинство опрошенных предпочли цепной привод. Виной ли тому проскальзывающий ремень?
Нужно сделать опрос, голосование. Кто предпочтет всепогдный привод за большую цену?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 01:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не знаю, Бульдозер в серию так и не пошёл. Так и продал я единственный ходовой образец ниже себестоимости.
Было около 10 человек желающих.
Требования одни и те же, хотим за эти деньги Хонду, надо чтобы велосипед был абсолютно новый и что то дорого, вон у Питера Стелс с Хондой на 5000 руб дешевле.
А по мне даже 5000 руб навара за две недели упорного труда это мало. Ну и ушёл Бульдозер в никуда.
А ведь он грязюку месюкал как с добрым утром. С тачкой в 100 кг стартовал без педалей.
Что я сделал не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 01:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Wagner писал(а):
Что я сделал не так?

Не построили завод, не наняли персонал, конструкторов, не освоили поточное производство. Всё сделали не так. Не сделали то, что понижает себестоимость конечного продукта в разы. А у Вас ручная работа, штучный товар и на выхлопе себестоимость выше всяких мыслимых пределов. А конечному покупателю какая разница, руками Вы его собирали неделю или полгода по винтикам скручивали? Ему важна только цена и конечный продукт. И если вон там, за углом, будет дешевле, то они купят там, а не у Вас.
Первые экземпляры, мне думается, никогда прибыль не принесут, пока производство не встанет на поток. А пытаться их продать по цене хорошего мопеда - изначально провальная идея и крах бизнесу. Что бы там не говорили, а цена идёт во главе всего. И уже только потом тип привода, прочие мелочи.
Кстати, если не секрет, за сколько был продан данный велосипед с мотором? И неужели совсем больше нет желающих его приобрести?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 02:02 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
15 000 руб. Предлагали 10 000 руб, 12-13. Но не более 15 т. руб.

Ходовка Стелса пилота была не самая дешёвая. 430 пилот это планетарка, крепления тросов, дорогие обода и комплектующие.
Других великов в Москве на складе не было. Примерно 5000 руб после всех махинаций. Сейчас покупаю Пилот 410 за 4000 руб.
Нужен был именно складной Стелс.
Триммер всборе это 5000 руб. Отдельно моторов у нас не продают. Редуктор со звездой 2500 руб. Планетарка 1000 руб.
Велокомп 1200 руб (я это считаю потому, что пришлось продавать с полным фаршем, ничего не дали снять, такое поставили условие) передняя амортизирующая вилка 800 руб.
Цепь 360. Комплект задней звезды с креплением примерно столько же. Корзинка с креплением 200 руб. Фонарик передний и задний, зеркало. Звёзды на планетарку, подшипник 204.

Из работ было самым тягомотным это варить раму и изменять втулку. Протачивали под подшипник 204. Немецкий металл это 2-3 победитовых резца в расход. Точить после двух проходов обязательно.
Понятно насчёт себестоимости? Я уже не говорю о том, что мы честно провели все виды испытаний, накатав 400 км. Крайние 200 км проблем вообще не было. Разве что двойную покрышку поставили сзади.

32 кг веса, как Гауя. Но зато карабкались в гору и месили грязь на холостом ходу. 3 скорости. Даже 20 000 руб за такой мотовел это мало. Поэтому либо для себя любимого, либо ну его нафиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 08:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Wagner писал(а):
Понятно насчёт себестоимости? Даже 20 000 руб за такой мотовел это мало. Поэтому либо для себя любимого, либо ну его нафиг.

Да, теперь полностью понятно. И не могу не согласиться. 25 тысяч рублей отличная цена для такого мотовела. Ибо тут навара будет менее десятки и работа по изготовлению столько и стоит, так как отнимает не один день. Но это Вы понимаете и я, а покупатель будет всегда хотеть дешевле. Не вникая в сложность изготовления и технические характеристики продукта. И если где то предложат дешевле, то купит там. Не смотря на то, что там абсолютно иной тип привода и исполнение в целом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотовелосипеды это эксклюзивная техника и всегда такой останется. Никто не возьмётся делать специальные станки, для автоматической сборки приводов к велосипедам. Затраты очень долго не окупятся. А значит не удастся снизить себестоимость.
Возможно серийное изготовление только упрощённых вариантов приводов.
В России лето короткое, спрос сезонный. Деятельность нужно поддерживать в низкий сезон, когда нет прибыли. Это возможно лишь если есть другие направления деятельности. Велокомета и Карманный Транспрорт тому пример.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
professura писал(а):
Мотовелосипеды это эксклюзивная техника и всегда такой останется.

Жаль только, что производители велосипедов с мотором типа Рига-7 этого не знали и выдавали своей продукции десятки тысяч штук в год. И попробуйте сказать, что это не полноценный велосипед - я тогда ругаться буду.
Так что тут вопрос не в эксклюзивности продукции, а цене, как я и говорил. Сделать адекватную цену - будет спрос. А за 25 тысяч спроса не будет. Потому что за эти деньги покупается в отличном состоянии скутер типа Хонды, который не будет иметь никаких проблем ещё пару десятков тысяч километров, а то и поболее. И пусть Бульдозер лучше тянет, пусть его можно запихнуть в багажник авто. Это я и ещё несколько человек понимают, что это дорогого стоит. А остальным важна максималка, удобная скутерная посадка и долговечность. Увы и ах, но тут Бульдозер ( да и любой мотовел ) проигрывает полностью.
Мотовелосипед может взять только ценой. Но, в условиях единичного производства не представляется возможным хоть сколь-нибудь её снизить. А потому он заведомо обречен на провал или, в лучшем случае, минимальные продажи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Wagner писал(а):
15 000 руб. Предлагали 10 000 руб, 12-13. Но не более 15 т. руб.

Ходовка Стелса пилота была не самая дешёвая. 430 пилот это планетарка, крепления тросов, дорогие обода и комплектующие.
Других великов в Москве на складе не было. Примерно 5000 руб после всех махинаций. Сейчас покупаю Пилот 410 за 4000 руб.
Нужен был именно складной Стелс.
Триммер всборе это 5000 руб. Отдельно моторов у нас не продают. Редуктор со звездой 2500 руб. Планетарка 1000 руб.
Велокомп 1200 руб (я это считаю потому, что пришлось продавать с полным фаршем, ничего не дали снять, такое поставили условие) передняя амортизирующая вилка 800 руб.
Цепь 360. Комплект задней звезды с креплением примерно столько же. Корзинка с креплением 200 руб. Фонарик передний и задний, зеркало. Звёзды на планетарку, подшипник 204.

Сколько не читаю о ваших поделках всегда удивляюсь ценам начального матрьяла и полным нежеланием купить что нибудь подешевле и получше. Не буду трогать цену велосипеда это индивидуально в зависимости от место проживания. Мотор можно купить за 3000руб с доставкой по предоплате у приличной фирме в россии, вот например http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/?item_id=463 . Редуктор 5 к 1 тоже вполне по оправданной цене но в конструкции с пром валом можно было бы поставить редуктор 1 к 3, ссылку кидать не буду но можно найти за 1тр с доставкой из за границы. Фирменный велокомпютер сигма или cateye базовой модели 500-600 руб. Ну и конечно цепь, обычная латвийская односкоростная цепь стоит 150-200руб хоть где.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 02:02 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Мотор можно купить за 3000руб с доставкой по предоплате у приличной фирме в россии, вот например http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/?item_id=463 .


Это гринфилд то получше? Первый вопрос всех покупателей, какой мотор? Вы спросите кометчиков, что они ставят. Либо Хонду, либо что то такое же. Я ставлю Техас 2 л/с 45 см3. На гарантийном ремонте их практически не бывает. Говорят что лучшее что можно предложить после Хонды.
Любой знающий товарищ пожелает только Хонду. Примерно 8 человек из 10. Что и было доказано.
Идём далее. 3000 руб. С доставкой выйдет 4000 руб, а может и более того.
Умничают все, а по факту вот что. Мотомир, КД-72 4880. Приходит за 5950 руб. Доставка , процент по наложенному платежу и ещё что то непонятное. Отзовитесь те, кому пришло дешевле.
И в гробу я видал полдня на почте стоять. Значит нужно брать оптом. Тогда отправят Автотрейдингом. 10 шт непонятной хрени как минимум, чтобы потом всё это заказчики вернули обратно. И можно посыпать себя пеплом. И потом вспоминать, кто же это мне гринфилд то посоветовал?
Товарищ под ником Павел2 показывал мне полки забитые неисправными триммерными моторами. Весь букет, от рассыпавшихся подшипников, до неисправных неремонтопригодных карбюраторов. Гринфилды, Эталоны и прочая непонятная маркировка.
Вы удушитесь за 1000 руб, а мне риск ни к чему. Лучше вы на своём опыте это изучайте. Не надо на моём.


Цитата:
Редуктор 5 к 1 тоже вполне по оправданной цене но в конструкции с пром валом можно было бы поставить редуктор 1 к 3, ссылку кидать не буду но можно найти за 1тр с доставкой из за границы. Фирменный велокомпютер сигма или cateye базовой модели 500-600 руб. Ну и конечно цепь, обычная латвийская односкоростная цепь стоит 150-200руб хоть где.

Ага, для изучения спроса я буду закупать редукторы всех видов и разновидностей. Я как все, взял редуктор у самокатчиков, потому, что вся страна там берёт. И почти никто не жалуется. Экономия 1000 руб, а что придёт по факту неизвестно. А тут тебе заведомо всё подходит и есть звезда пол велоцепь в комплекте.
Комп брал себе, хотел поставить что то проще, но заказчик поставил условие чтобы всё было как на фото, в том числе и комп. Мне ставили условие чтобы за ту же цену, но с Хондой 35. Неужели не понимали насколько Хонда стоит дороже?
Мопедная цепь это значит велосипедные звёзды в топку. Точить новые звёзды под мопедную цепь?
Давайте не будем продолжать дискуссию. Даже по вашим раскладам мотовел выйдет на пару тысяч дешевле, а проблем с изготовлением и эксплуатацией будет ещё больше. Поэтому бульдозер выпускаться не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Эх дедушка вегнер, вы думаете это все с пустого места беру? Мотор реально выходит 3тр с доставкой по ПРЕДОПЛАТЕ. Кометовцы по ихним фото давно сами перешли на моторы этой фирмы если судить по форме пластика. Единственное приемущество вашего ТЕХАСА это то что это обычный 1е40ф и на него запчастей как грязи. Также доставка с мотомира выйдет в два а то и в три раза дороже по предоплате и не надо боятся отправлять деньги одной из самой большой компании которая занимается китайской мототехникой в россии! Все это я уже проверил на своем опыте, правда я немного по другому заказываю с ebay так как я часто бываю за границей. Редуктор 1 к 3 вы уже наверника видели на миниквадриках, я не понимаю сто там нужно пробовать. А про цепь я говорил про велосипедную, тоже латвийская.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 18:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Немного о GREEN-FIELD GFG 43.
Есть у меня такой двигатель. Точнее был, теперь у меня Техаs - GREEN-FIELD. С двух собрал один. Приобретал на замену старому Техасу двушке, у которого за годы службы, разбило подшипники в коленном вале. Восстанавливать его не было желания, так как пластик обтёрся. Смотрелся как из помойки.
Приобрёл у Велокометы. Назывался Profi, но по мощности он явно меньше чем о нём написано. Хотя должен быть равен Техаs 430. Эти движки ставят на мотовелосипеды Комета.
Разобрал посмотреть в чём дело. Цилиндр с поршнем, по внешним габаритам и рёбрам, один в один как у Техаса 430. Мощность примерно как у Техас Texas CG330B. Зеркало и кольца в норме. Штангелем внутренности не измерял, решил перекинуть цилиндр с поршнем со старого Техаса. На удивление всё подошло, мотор ожил. Стал тянуть в гору. С родным цилиндром скорость была на 8 км.ч меньше.
У этих двигателей отличие только в поршневой и пластике. Хороший воздушный фильтр. Немного другой стартер, но тоже не хуже Техасовского. Другой бензобак, очень добротный из толстого пластика с хорошей пробкой, но всего на 1 литр.

В итоге заменил бензобак на чуть больший, так так этих примерно 150 грамм бензина, мне не хватало доехать без дозаправки до места работы. Пришлось поставить воздушный фильтр от Техаса, так как родной больше по размеру и мешает пробке бензобака расположенной в другом месте. Но в итоге стало не хуже. С Корпусом воздушного фильтра Техаса, двигатель лучше смотрится.
Сделаю его фото чуть позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 21:32 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
professura, ждём от Вас своей темы. Обещали viewtopic.php?p=19804#p19804

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотовелосипеды заводского производства относительно дешевы,т.к. в них все рассчитано на массовое производство и некоего весьма усредненного и непритязательного потребителя.Отсюда такие же характеристики.Если кого - то такой товар не устраивает,то при наличии рук он строит то,что ему надо.Если вместо рук есть деньги,то он купит.В большинстве своем потребитель является "массовым" и его вполне устраивает предлагаемая заводом техника,поэтому не стоит обольщаться насчет эксклюзивных экземпляров ручной постройки.Их будут покупать только заинтересованные люди.Иметь какую - либо прибыль с этого дела,скорее всего,не удастся.В лучшем случае - продажа по себестоимости.Мой Буцефал был продан зимой за 22000 руб. и это практически себестоимость,даже несколько ниже.Лично я строю мотовелосипеды для собственного удовольствия и не предполагаю иметь с этого доход.После реализации проекта по мере появления новых задумок мотовелосипеды неспешно продаются.С удовольствием бы оставлял,но не имею места для хранения.
Надо отдавать себе отчет в том,что мотовелосипед,построенный для собственных нужд с воплощением собственных идей,все - таки является эксклюзивом и не будет понятен "массам".Раньше или позже он найдет себе нового хозяина,но не стоит сразу задумываться о коммерческом успехе - так проще и спокойнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 08:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
Wagner писал(а):
Цитата:
Мотор можно купить за 3000руб с доставкой по предоплате у приличной фирме в россии, вот например http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/?item_id=463 .


Это гринфилд то получше? Первый вопрос всех покупателей, какой мотор? Вы спросите кометчиков, что они ставят. Либо Хонду, либо что то такое же. Я ставлю Техас 2 л/с 45 см3. На гарантийном ремонте их практически не бывает. Говорят что лучшее что можно предложить после Хонды.
Любой знающий товарищ пожелает только Хонду. Примерно 8 человек из 10. Что и было доказано.
Идём далее. 3000 руб. С доставкой выйдет 4000 руб, а может и более того.
.

У нас многие хотят от дружбы /урала/тайги (дружбы целиком по 1-3 тыр в хорошем/отличном состоянии,о минусах говорить не будем,минусы есть везде, и у хонд тоже , ) и велик от 15 тыр примерно ,колеса 24/26/29 (я хочу широкие 29 и велик тыр за 30 ибо большие колеса сила по нашим трясучкам и колдобинам (бетонок много и асфальта разбитого) ,а также прорве песчаных дорог(их прорва),а также по тропинкам с корнями деревьев и т.д ,и по нашим обочинам актуально в целом большие колеса,особенно с общей нагрузкой кг 170) , а ещё частенько на разведки км по 50-70 в одну сторону(поворотов много---так называемые раскустовки нефтяников) в общей сложности и км 25-35 назад ,плохой кишкотряс эксплуатировать очень геморно.Точно знаю что ирокез в наших условиях очень нерадостный драндулет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 13:55 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
пешеход писал(а):
У нас многие хотят от дружбы /урала/тайги (дружбы целиком по 1-3 тыр в хорошем/отличном состоянии,о минусах говорить не будем,минусы есть везде, и у хонд тоже , ) и велик от 15 тыр примерно ,колеса 24/26/29 (я хочу широкие 29 и велик тыр за 30 ибо большие колеса сила по нашим трясучкам и колдобинам (бетонок много и асфальта разбитого) ,а также прорве песчаных дорог(их прорва),а также по тропинкам с корнями деревьев и т.д ,и по нашим обочинам актуально в целом большие колеса,особенно с общей нагрузкой кг 170) , а ещё частенько на разведки км по 50-70 в одну сторону(поворотов много---так называемые раскустовки нефтяников) в общей сложности и км 25-35 назад ,плохой кишкотряс эксплуатировать очень геморно.Точно знаю что ирокез в наших условиях очень нерадостный драндулет.

Ниасилил, моск взорвалсо...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 02:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
...есть некая мифическая территория, где люди хотят покупать ходовку велосипеда класа даунхилл, оборудованную под установку моторов от бензопилы дружба или урал, которые в той местности валяются кучами в каждом гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 18:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
велосипед стоит ровно столько сколько за него готов отдать хозяин, я уже пол года как свой доделываю и он мне все дороже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 19:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
ganstown писал(а):
велосипед стоит ровно столько сколько за него готов отдать хозяин, я уже пол года как свой доделываю и он мне все дороже

+100500! Согласен совершенно. Мне мой Индюк обошелся наверное уже тыщ в 50. Просто мне нравится совершенствовать и возиться с ним. И если можно сделать его еще лучше, то пойду на соответствующие затраты. Аналог, как я указывал, филателия. Крошечный клочек грязной бумаги любители ценят больше чем километры красивых обоев.

Относительно редуктора и КПП. Совершенно согласен, что причина проскальзывания ремня - малый диаметр ведущего шкива. Оно же ведет к обрыву зубчатого ремня. Что-то я не слыхал, чтобы у Харлеев ремни рвались. Но редуктор присобачить непросто, поскольку то, что доступно переворачивает направление вращения ведущего вала. Следовательно надо ставить мотор слева направо, а чтобы ведомый шкив остался слева приделывать промвал. Раму под все это и балансировку чертовски трудно выполнить. (грамотно, чтобы не ломалось ничего).
Комплект "Бульдозер" видел, но совершенно не устраивает велосипедная основа. На мой взгляд, нужно брать максимально хороший даунхилл с прочной вилкой, массивными колесами с двойными ободами, шириной не менее 2 дюймов, в общем почти мотоцикл, но так, чтобы вес позволял его поднимать, т.е. не свыше 40 - 45 кг и чтобы можно было свободно двигаться педальным ходом. Движок нужен тоже помощнее, так чтобы быстро набирал скорость, что очень важно в городском потоке. Сейчас есть двухтактники аж 72 см3. Вот такой транспорт может быть альтернативой скутеру, поскольку его можно в отличие от Хонды взяв на плечо перенести через канаву и поднять по лестнице, чтобы оставить в коридоре или на балкон. Фабричные же двухколесники неизбежно требуют гаража. Бросит у подъезда зимовать скутер/мотоцикл даже в чехле, это просто выбросить его. Весной нечего будет подбирать. Вандалы и климат сделают свое дело.

Вагнеру: Ваше отчаяние базируется просто на плохой рекламе. Вы - МАСТЕР! А это стоит денег. Посмотрите, самые дорогие автомобили, Феррари, Олдсмобили и Бентли - это продукты не конвейера, а ручной штучной сборки. То же можно сказать о мотоциклах. Самое лучшее и дорогое, это сделанное в единичном экземпляре руками мастеров. И это находит своих покупателей, потому что на конвейерных Хондах катается школота. Просто мопеды и мотовелосипеды еще не стали модой. Станут - к вам будут приходить олигархи и заказывать самое-самое.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 20:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Jukl писал(а):
Но редуктор присобачить непросто, поскольку то, что доступно переворачивает направление вращения ведущего вала.


Есть цепной редуктор с понижением 3:1 от минибайков и детских квадров. Он не меняет направление вращения. Если посмотреть на мотовел Wagner'а то именно такой там и использовался. Кстати такие редукторы бывают 2 видов: с простой цепью и двойной как в приводе корзины сцепления на ижах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 10:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Редуктор 1/3, однорядный. Цена в России 1800 руб плюс стоимость доставки.
Цена в Китае от 1100 руб плюс доставка.

Велосипед, оптовая цена 3500 руб в не сезон. В сезон 4200-4500 руб.

Мотор 4Т, привод клапанов толкателями, Зонгшен. 1 л/с 5000 руб цена в интернете, без стоимости доставки.

Звезда 48 плюс крепление, плюс цепь. 398, 240, 252 руб.

Ревошифтер и трос 300 руб.

Самому точить ведущую звезду редуктора на 8 зубов и центрирующую втулку для ведомой звезды.

Алюминий для рамы 40/4 500 руб.


Изображение

Проект в процессе сборки, ещё не готов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 12:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Д.Вагнер, пора бы уже Стелсу вам проплачивать за рекламму и усовершенствования их велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 20:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:58
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: комета-корона
Д.Вагнер уложитесь в традиционные 15000 по этому проекту? Не надо ничего лишнего-ни зеркала,ни фонарика. Лишь бы цена не выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 22:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
15 там будет себестоимость практически, ну ниже на пару тыщ может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 07:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
Фонарь ,зеркала это с мусорки возьмут или даром цивильные (извиняюсь за грубоватость).С миру по нитке ---нищему рубаха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
иванн писал(а):
Д.Вагнер уложитесь в традиционные 15000 по этому проекту? Не надо ничего лишнего-ни зеркала,ни фонарика. Лишь бы цена не выше.


Что за бред?! Современные 15 тыр это по покупательной способности от 35 до 45 советских рублей. Самый дешевый велосипед с Д стоил не менее 75 рублей, это при заводском выпуске. Современный Лифан Форестер действительно стоит 15 тыр, но это во-первых, колоссальная дешевизна труда в Китае, во-вторых, заводское исполнение, в-третьих ездить на нем нельзя, это материал под полную переборку и переделку, в том числе с заменой дорогостоящих узлов - вилки, каретки, переспицовки колес и т.п., полная переборка мотора. Наконец, продукт "от Вагнера" это бренд, должен стоить как минимум в 2 раза выше. Стоит ли за счет снижения качества комплектующих пытаться удешевить производство с ориентацией на школоло?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 01:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я не стремлюсь организовать конвейер. Мне просто интересно что то придумывать. Ещё раз повторю, у меня уже было производство профессиональной акустики и светового оборудования.
Я уже прошёл все круги ада, от аренд помещения, до закупки станков и оборудования. И с работниками тоже дела имел. Всё то же самое, кидалово, нытьё, воровство, недовольство заказчиков, взлёты и падения.
Теперь я точно знаю что никогда в этой стране я не буду ничего покупать и организовывать.
В нашей стране можно только копать или не копать. И то, лопату надо купить и где то хранить.

15 000 руб это порог при котором что то можно собрать и что то можно заработать. Выше этого никто ничего не купит.
В наших краях даже 15 000 дорого. Мотовел Бульдозер Лайт простоял две недели в центральном веломагазине.
Спрашивал каждый посетитель, но никто не купил. Мне звонили и предлагали 10 000, а на самом базаре сказали что 5000 руб и прям щас тут заберут.

Конкретно Бульдозер Лайм это ответ тем, кто хочет Хонду 35 на алюминиевом шасси и за те же 15 000 руб.

Вот вам стальное шасси, которое на 1,5 кг тяжелее, вот вам мотор 4Т, который вдвое дешевле Хонды, при нормальном качестве и возможно больше надёжности, так как нижневальный мотор не имеет зубчатого ремня привода клапанов.

И при этом дедушка может заработать себе на тарелку супа с мясом.
А ещё конкретнее можно будет посмотреть на Вагнерленде, поскольку раму сделали совсем компактную и завтра планируем первый выезд. Лайм будет участвовать в мегачеллендже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 17:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
На фото не видно, удалось ли сохранить ножной тормоз?
Не тяжело ли ехать на педалях при выключенном двигателе?
И очень интересно, как этот новый двигатель себя покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB