Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wagner писал(а):
раму сделали совсем компактную и завтра планируем первый выезд. Лайм будет участвовать в мегачеллендже.
и это здорово, ждем ходовых испытаний завтрашних и испытаний на живучесть в мегачелендже уж очень интересно как поедет данный моторчик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 03:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Raramury писал(а):
На фото не видно, удалось ли сохранить ножной тормоз?
Не тяжело ли ехать на педалях при выключенном двигателе?
И очень интересно, как этот новый двигатель себя покажет.


Тормоз назад педалями и втулка торпедо.
На педалях ехать не тяжело, я бы километров 5-10 осилил.
Первые испытания есть на видео.

http://youtu.be/2DLZ2M9DjnI

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 8#msg30968


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Очень интересно. Моторчик красавец. А какая максималка и общий сухой вес мотовела?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Максималка более 40 км в час. Точные цифры не скажу, велокомпа на мопеде нет.
Но испугаться успеваешь раньше, чем заканчиваются возможности мотора. Видел как Константин азартно обгонял легковые машины. Но с одним задним тормозом так ездить не надо.

Изображение

Изображение

13,6 велосипед, 3,4 кг мотор, 2,8 редуктор с цепью, моторама и звёздочка с креплением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:36 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Думал будет тяжелее. Использовали дюраль в конструкции?

Хорошо, что седло стало регулироваться по высоте.

Очень всё компактно и велосипед подобрали в цвет к мотору.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:49 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Да, моторама из АМГ. Пока нас тут не слышат, скажу. После применения мной ремней (клиновых) на предыдущей конструкции, цепной привод выглядит анахронизмом. Он лязгает и шумит, хотя педальный ход легче.
Мало того, привод Бульдозера Супер Лайта, без центробежки, позволяет ехать медленно по дворам при минимальном шуме мотора.

Поэтому вашу логическую цепочку отказа от цепей и центробежки вполне себе можно считать правильной.

И самым главным критерием оценки явилось высказывание одного из Московских авторитетных специалистов.
"Я лучше поеду на Бульдозере Супер лайте" На фото трансмиссия суперлайта. В базе вес суперлайта 17 кг.
С бензином, фонариками, передними тормозами, зеркалом заднего вида 18,6 кг.

http://youtu.be/2huGNAo9Vvo?t=46s

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 11:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Весело у вас.
А пром вал видимо для того, чтобы увеличить минимальный радиус огибания малого шкива колёсного клинового ремня и Ободной шкив для тех же целей.
И видимо пром вал уменьшил вам боковой габарит двигателя- это в свою очередь позволило продвинуть мотор к седлу без риска задевания ногами при педалировании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 11:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Да, всё так. Сначала я хотел найти Комету нахаляву и посмотреть что там не так, потом пошёл по своему пути.
Концепция с прямым приводом не поехала, с вариатором тоже не пошло, а с промвалом всё получилось замечательно. Теперь окультуривание рамы, доработка и покраска-полировка. Но сначала испытание мегачелленджем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 11:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а если колодки утяжелить ну там грузики приклепать или пружину поставить помягче ведь должен же лайм будет разгоняться резвее и с оборотами меньшими?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 02:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Да, так оно и есть, колодки алюминиевые. Отсюда и проблемы. Решение проблемы будет в отчёте на Вагнерленде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 00:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нет, чугуний так мало не весит. Скорее всего алюминиевый сплав типа АК, возможно там в состав входит железо.
Я не обратил внимание на магнитные свойства, но колодки очень лёгкие.
Главное что доработка по переносу пружины оказалась весьма полезной и мопед поехал просто идеально. Старт на малых оборотах, тяга с низов. При сбросе газа полное расцепление колодок с барабаном.
Сегодня будет видео испытаний, а завтра мопед поедет в качестве запасного на мегачеллендж.
Читайте отчёт на Вагнерленде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 12:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если убрать пружину совсем, то тяжёлые колодки прижимаются сильнее, при меньших оборотах.
Это всё мы уже проходили на миниквадриках в 2009 году. Вес колодок, материал накладок, натяжение пружины, количество колодок и так далее.

Поэтому в настройке колодок и передаточного числа дедушке нет равных. Просто поверьте и всё. Или ещё раз посмотрите видео, где есть холостой ход и уверенный старт сразу при добавлении оборотов.
Не надо сомнений, ищите информацию о том, как я перенёс пружину и делайте точно так же.
Если вам этого мало, то вот вам ещё факт, 178 км Бульдозер Лайм с мотором Зонгшен проехал на мегачеллендже. Водитель весом более 100 кг. Мотор обкатался, стал подрывать ещё яростнее. Большая часть подъёмов преодолена без помощи педалей. Проблем никаких, кроме того, что через каждые 30 км надо заливать бензин.
И ходовка целая.

Не надо превращать нормальный мотовел в дискуссию о том, какой материал колодок и как надо натянуть пружину.
Покласть на всё на это. Проехал мегачеллендж, мотовел удачный, остальное вторично.
Сомнения есть, проезжай на своём варианте вместе с нами, доказывай что собрал лучше. Не собрал, нефиг балаболить, читай молча, ищи для себя полезное.
Если бы дедушка слушал всех великих специалистов, то из дома бы не выехал.

http://youtu.be/_SSJtENekpo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 19:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
Что насчет трех скоростей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 03:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
3 скорости это Бульдозер.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... /h-196.jpg

А у нас Бульдозер лайм, вариант Бульдозера Лайта, упрощённая, облегчённая и удешевлённая версия с мотором 4Т.
Если ставить на него три скорости, то надо менять всю концепцию. Варить другую раму, протачивать планетарку под промподшипник и так далее. Задняя часть будет перетяжелённой, управляемость ухудшится.

Получается как у Кометы Велосипедиста, самая простая и лёгкая система не устраивает тем, что проскальзывает ремень в дождь. Но дорогую версию, с промвалом, никто покупать не хочет.

И опять замкнутый круг.

Давайте ещё раз пройдёмся по моим вариантам с триммерными моторами. Максималка у всех вариантов 40 км в час.


1. Бульдозер. Тяга, горы, таскание прицепа, вес 30 кг. 1/33 максимальное передаточное число первой скорости.
Дорого, сложно. Хорош на бездорожье и не очень хорош на асфальте из за тяжёлой задней части. Мотор 1,6 л/с

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... /h-191.jpg

2. Бульдозер Лайт. 1/17,4 общее передаточное число, центробежка. Сцепление настроено на малые обороты.
Самый удачный вариант на сегодня. Мотор 1,33 л/с. Вес 18,6 кг.

Изображение

3. Бульдозер Супер Лайт. 1 л/с Сцепление натяжением ремня, промвал, общее передаточное число 1/22. Привод клиновыми ремнями. Вес 17 кг.

Изображение

4. Грузовик. Хонда 35 1,3 л/с передаточное число 1/19. Промвал клиновой ремень-цепь. Сделан для таскания тачки с грузом. Вес 22 кг.

Изображение

5. Бульдозер Лайм. Мотор 4Т 1 л/с. Вес 19,8 кг. Передаточное число 1/18

Изображение

6. Фрикцион 1. Мотор Техас 430, 2 л/с. Вес 18 кг. Полное отключение моторной трансмиссии от колеса. Прижим фрикциона пружинами, отключение тросом. Запуск с хода. Фрикцион стальной с протектором.

Изображение

7. Фрикцион 2. Мотор Пиранья 2 л/с. Прижим фрикциона тросом, отключение пружинами. Запуск с хода. Фрикцион большого диаметра, обрезиненный.

Изображение

8. Фрикцион 3. Мотор Хюттер 800 1 л/с. Самоподжим фрикциона тягой мотора. Самый многообещающий проект, апофигей развития самой идеи фрикционного привода. Не хватило финансов для реализации.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 18:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ого про последние 2 мотовела я и не слыхал даже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 10:48 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Второй фрикцион был создан по мотивам и подобию первого, но с доработками и улучшениями, а первый фрикцион был создан как максимально доработанный и улушенный вариант классического фрикционного привода.
Чтобы понять что я привнёс нового в конструкцию фрикционного привода, обратимся к истокам.
Первое упоминание о фрикционе это Иртыш, копия немецкого мотора, серийно выпускаемый моторчик для велосипеда.

Изображение

Моторчик вписан в конструкцию мотовела весьма изящно. Можно критиковать примитив и убогость мышления тогдашних инженеров, но я лично увидел в конструкции Иртыша (вернее мотора с которого его содрали. Jlo) много правильного и грамотного.

Изображение

Во-первых, расположение мотора, это низкий центр тяжести с одной стороны и риск поломки мотора при наезде на камень или бордюр с другой. Думаю для колёс 28 дюймов второй момент был не сильно критичен.
Во-вторых, расположение фрикциона относительно оси поворота привода мотора было правильное, ролик под нагрузкой набегал на покрышку и самоприжимался в некоторой степени.
В-третьих, моторчик имел понижающий редуктор, что в свою очередь допускало использование фрикциона большого диаметра и разрешало расположить мотор по центру.
Недостатков тоже хватало, но сейчас разговор не о них. У нас до сих пор никто подобного спроектировать не может, зато желающих покритиковать хоть отбавляй.

Через многие годы мотовелосипедисты вспомнили о фрикционе и на свет появился вот такой комплект, сразу от нескольких производителей. В том числе и кустарные образцы местных умельцев.

http://www.cyclelicio.us/wp-content/upl ... ngine.jpeg

При всех достоинствах поговорим о недостатках.

1. Мотор висит сбоку. Развесовка, управляемость страдают и есть риск задеть какое нибудь дерево в виде бабушки.

2. Фрикцион постоянно прижат к колесу. Страдает накат. Для поднятия фрикциона надо слезать с велика и крутить цапу.

3. Нельзя заводить мотор с ходу.

4. Отсутствует понижающий редуктор, поэтому ролик фрикциона малого диаметра. Значит проскальзывать он будет замечательно.

На этом этапе в тему пришёл дедушка и начал придумывать свой вариант. Так родился Фрикцион 1.

Изображение

1. Понижающий редуктор, можно использовать фрикцион большого диаметра
2. Можно заводить мотор с ходу, центробежка отсутствует, сцепление плавным опусканием привода на колесо
3. Можно ехать медленно с низкими оборотами мотора, на грани держания равновесия.
4. Абсолютно велосипедный накат, полное отключение моторного привода.
5. Мотор расположен ровно посередине мотовелосипеда.
6. Мотор не мешает складыванию мотовелосипеда

Успешно покатавшись, дедушка всё же нашёл недостатки. Прижим ролика пружинами приводил к тому, что на кочках привод мог расцепляться с колесом. В поднятом состоянии наоборот, привод мог зацепляться на кочках и тормозить колесо. Пришлось ставить более жёсткие пружины, усилие выжима "Сцепления" возросло.

Тем не менее буквально две недели тому назад видел как пацаны в течении часа носились на этом велике по центральной улице города, хотя проекту уже более двух лет. Значит концепт живой и приносит радость владельцам.

Работа над ошибками помогла создать Фрикцион 2. Изменения коснулись диаметра фрикциона и материала протектора. Фрикцион стал обрезиненным. Перечислю изменения.

1. Фрикцион обрезинен, резина на стальном каркасе. Использовался готовый ролик от грузовой телеги на 200 кг, спрофилированный под полукруглый профиль* колеса. Диаметр фрикциона точно не помню, наверное 80 мм.

2. Вместо пружин фрикцион прижимает трос. Степень прижима можно регулировать ревошифтером

Изображение

Фрикцион 2 не долго радовал дедушку. И второго владельца то же. Хотя мы вдвоём успели немного набрать статистики. Третий владелец купил мотовел, выбрав именно его среди предлагавшихся Риг и Верховин. После чего связь прервалась и мы ничего более не узнаем.
Помню что резина фрикциона сточилась до узкой полоски металлической основы. Хотя это не сильно мешало ездить. Помню что зимой по снегу фрикцион не ехал совсем никак. Ресурс ролика обозначили в 1000 км, покрышки вдвое больше.
Помню что как раз в дождь проблем с проскальзыванием не было. Видимо пыль на протекторе смывалась и зацепление было лучше.

И тем не менее, учитывая все недостатки и получив необходимый опыт, начал создаваться Фрикцион 3.
Что планировалось там заменить и улучшить.

1. Хитрая система рычагов и геометрии позволяла ролику прижиматься под тягой мотора. То есть теперь не надо было больших усилий для прижима ролика. Достаточно было его просто подвести к колесу, дальше он сильно прижимался вплоть до ограничителя сам. Исключительно тягой мотора.

2. Подвеска привода полностью исключала касание роликом колеса на кочках.

3. В качестве ролика использовался сайлентблок ВАЗ 2110, стоимостью 80 руб., без переделок. Ресурс 1000 км и 80 руб это вполне допустимо. Был придуман быстросъём для замены ролика за пару минут.

Изображение


После всех эскизов и предварительных сборок детали для привода были отправлены на плазменную резку. Но в связи с финансовыми трудностями мотор был установлен на курсинговую машину, шасси было отдано под Бульдозер Лайт. А детали... Детали лежат в коробочке, ждут лучших времён.

_________________________________________________________________________________

Фрикционы ещё не сказали своего последнего слова. Несмотря на хронические недостатки, повышенный износ и проскальзывание они имеют много преимуществ. Полное расцепление с колесом, малый вес привода и простота установки.
Проскальзывание скорее всего победить полностью не получится, а износ фрикциона можно вполне себе компенсировать быстрой сменой узла и его невысокой стоимостью.
Износ фрикциона позволит уменьшить износ покрышки. Нельзя сделать твёрдосплавный ролик и надеется на то, что покрышка будет вечной. В нашей жизни так устроено всё, кто то кого то должен кушать. Помните об этом.
________________________________________________________________________________

*Профилировал Филя профессионально профиль, профилировал, перепрофилировал, да не довыперепрофилировал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 17:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
Вагнер,имелоссь ввиду 3-4 скорости от 21-24 -х типа велик агрессор .
В ИДЕАЛЕ 24 -КОЛЕСА ПО РАЗБИТОЙ БЕТОНКЕ 10 КМ В ЧАС ЗАЧАСТУЮ.

Да ,и что насчёт газгена типа во 2-ю мировую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 07:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
https://www.avito.ru/yoshkar-ola/motots ... _773435960
накатались и выдают за новый? или другая причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 11:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Надоел. Подобный мотовелосипед не вызывает той бури эмоций, которые вызывает типовой дырчик с Дешкой. Ну едет он и едет. Накатались.

По поводу цены, сейчас велосипед, мотор, редуктор и навеска как раз около 20 000 руб и стоят.
Недавно только просили такой же мотовелик собрать, я им ссылки скинул, сказали что дорого.

Такой же Стелс Пилот 410 с мотором 2Т, от Кометы, будет 24 200 руб.

Собрать новый мотовелик, типа Бульдозер Лайм, с мотором 4Т и цепями, если затраты на приобретение запчастей 20 000 руб., минимум 25 000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 11:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
тут вопрос вовсе не в цене! цена новых комплектующих. вопрос, что два года стоял "абы было"? а теперь что-то новое купили, чтобы опять "абы было"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 12:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
цена к стати адекватная если велик остался новым, потому как по железу так и выйдет чтоб собрать и это только по железу. Товар конечно специфический и нужен тому кто в теме, я свою фурию за 20 нуждающемуся продал она тоже была новая, на МЧ 2015 только откатала еще и не обкаталась даже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 13:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 01:43
Сообщений: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за рекламу - это мое объявление. Я кстати его уже продал, а объявление не снимаю для изучения покупательского спроса. На счет" накатался"- эта система пока лучшая из цепных. Просто когда появляется покупатель - я продаю, хоть и жалко. Но я надеюсь что наш Главный Дедушка создаст еще более совершенное творение и я его у него куплю. Уже покупал" фрикцион" и "лайм."
А самое прикольное,что первым великом у меня была "комета-корона" на взрослом стелсе с 28" колесами и я его продал парню из деревни,а недавно увидел,что он его продает за пол цены от моей и конечно же я купил.Самое интересное, что парень меня даже не узнал. Теперь на ремне под 60 гоняю,но тоже буду продавать. Скоро зима, а зимой можно только на мотосамокате гонять. На велике по снегу никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 14:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Wagner писал(а):
Во-вторых, расположение фрикциона относительно оси поворота привода мотора было правильное, ролик под нагрузкой набегал на покрышку и самоприжимался в некоторой степени.


Тогдашние конструкторы до этого не додумались. Рычаг сцепления имеет три жестко фиксируемых положения. "нет сцепления", "есть сцепление", "есть сцепление с приспущеной камерой".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 14:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 01:43
Сообщений: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ganstown писал(а):
цена к стати адекватная если велик остался новым, потому как по железу так и выйдет чтоб собрать и это только по железу. Товар конечно специфический и нужен тому кто в теме, я свою фурию за 20 нуждающемуся продал она тоже была новая, на МЧ 2015 только откатала еще и не обкаталась даже

За двадцатку это очень дешево. У вас сам велик дорогой был и обгонную муфту поставили - это не каждый сделает. На мотоборде за обгонку 2рубля просят плюс задняя пустая втулка с левой резьбой рубль и звездочка под обгонку 2рубля. Раз вы такой щедрый так предлагайте сначала хоть на форуме. Я бы вашу фурию за двадцатку бы с радостью взял. А вы, человеку не в теме, отдали. Он и не оценит и будет еще и претензии вам предъявлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 14:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну во-первых я потратил на него почти вдвое меньше т.к доллар был тогда низким, где то в 12 тыс она мне обошлась со всеми прибамбасами. т.е велик 5 тыс, мотор 3,5, фривил 1 тыс, редуктор 1 тыс, комп, ручки газа, звезды и цепь в итоге 12 тыс естественно свою работу я не оценивал это деньги за железо, потом я решил собирать Atypical, а цены то поднялись вдове и теперь редуктор стоил 2 тыс, мотор 8 тыс а велосипед 10, на ту же фурию да и продал я ее знакомому человеку, который хотел еще с тех пор когда ее я собирал и просил собрать вторую. Атипикл по бюджету превысил 30 тыс по железу только


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB