Дырчик.SU

Текущее время: 25 апр 2024, 03:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 16:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сообщения перенесены из темы Обновление Кометы-Короны** viewtopic.php?f=52&t=1479.
Выделил сообщения в отдельную тему, полагая что её обсуждение и обмен опытом
будут интересны. Иначе тема потеряется. mrfixer
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


В борьбе за малый вес мотовелосипеда существенный резерв кроется в подсумке. Комплект инструмента, запасных частей и прочих предметов которые всегда должны присутствовать на велосипеде-мотовелосипеде, должен быть оптимизирован.

Внимательно изучил конструкцию мотовела и определил список потребного инструмента - ничего не должно быть лишнего ни какого дублирования. Собрал из разных комплектов один в котором есть всё .Комплект инструмента обязательно из двух частей для совместной работы.

Изображение


Ремкомплект , микронасос, спицы.

Изображение

Набор для переключения зональных скоростей.

Изображение

Свечной набор.

Изображение

Вот и всё, городской набор мотовела готов - вес составил порядка 100 граммов. и очень мал по обьёму.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 16:59 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Были случаи в дороге, когда меняли свечу? По какой причине?

Не сочтите за хейтерство.
Только ремень весит 70 грамм:
Изображение
Показания своих весов сразу после покупки сверил с показаниями профессиональных весов с работы
(с чувствительностью 5 грамм). Мои показывают с отклонением 0...+5 грамм, несмотря
на указанную чувствительность 10 грамм.

Ваш комплект явно тянет на полкило. Приводя какие-то цифры, было бы хорошим тоном пользоваться
измерительными инструментами ;).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Я человек эмоционального склада мне достаточно напольных весов, они показали разницу между моим весом и меня, держащего в руках комплект, в 100г.. Я забыл про вашу любовь к точным цифрам - согласен впредь буду точнее.

Сегодня проехал 111,99км. :) по предместьям города - вдыхал лето полной грудью. На моём велосипеде полностью обновлённая Комета Корона.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 27 май 2013, 22:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:45 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
111,99 км
Ну не да такой же степени :D ... Кое-где точность совершенно не нужна.
Полностью поддерживаю, что важнее эмоции. Можно проехать 5 км и получить
намного больше удовольствия, чем проехав 500.
Для меня самое большое удовольствие - когда техника, сделанная своими руками
работает так, как задумывал.

И всё же, говоря о десятых миллиметра, негоже измерять линейкой.

Что насчёт свечки?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:43 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В прошлом году в центре города стал чихать дёргаться, несколько раз заводился с трудом, потом перестал. В районе Лесного - это было и неподалёку, как раз магазин бензокос. Купил свечу за 100 рублей и полетел далее как новый. Причину выяснять не стал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я тоже любитель возить кучу инструмента. Заложилось в привычку после использования многих ненадёжных приводов и велосипедов. Мой инструмент весит наверное 2 кг.
Свеча за много лет использования мотовелосипедами, понадобилась один раз. Не то чтобы совсем нельзя было ехать, просто двигатель плохо заводился. Но свеча не на столько большая по сравнению со всем остальным инструментом, чтобы её оставить дома. В принципе свечи редко выходят из строя, если следить за их состоянием и менять на новые раз в пру лет.
Раньше возил спицы, пока не собрал колесо со спицами DT Swiss Champion. Теперь спицы не лопаются, совсем. В прошлом году погнул обод, на выбоине в дороге с острыми краями, на скорости 50 км.ч. Спицы не пострадали. Имею небольшое яйцо, около 3 мм, в пределах нескольких спиц. Так как не использую вибрейки, ездить это не мешает. Теперь жалею что не купил более надёжные обода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:16 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Опять же, в собственных, корыстных целях, хочу вытянуть из "бывалых" ценный опыт.
Я так и не удосужился купить для GX35 ни свечной ключ, ни запасную свечку.
Есть вероятность в дороге необратимо "убить" свечу внезапным некачественным бензином
или залитым дождём фильтром карбюратора?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:45 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Тоже раньше думал: "нужно обязательно купить запасную свечку", так руки и не дошли, так и проездил 5000км.
Один раз довелось выкрутить, чтобы почистить, плохо заводиться стал.
Сейчас уже не парюсь, благо педали сделал :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
mrfixer писал(а):
Опять же, в собственных, корыстных целях, хочу вытянуть из "бывалых" ценный опыт.

Что бы убить свечу некачественным бензином - ездить на том бензине надо не один день. Да и то всё " убитие " будет заключаться в налёте металлосодержащих присадок на электродах, которые вызовут пробой искры в ненужных местах. Ферроцены, проще говоря. После очистки от налёта свеча работает далее, как не в чём не бывало. При условии, что это была хорошая свеча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:27 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Shurik83 писал(а):
Сейчас уже не парюсь, благо педали сделал :P

А так педалями и не похвастались, скрытный Вы наш ;).

3dmax писал(а):
После очистки от налёта свеча работает далее, как не в чём не бывало.
При условии, что это была хорошая свеча.

Принцип понял. Минимум, свечной ключ с собой всё-таки нужно возить.
Узнал про передозировку ферроценов от Вас.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:33 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Для Хонды нужен свечной ключик на 16.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 01:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
mrfixer писал(а):
Узнал про передозировку ферроценов от Вас.

Ферроцены - страшная вещь. Выражаются в виде рыжего, рыхлого налёта на свечах, при долговременном применении такого бензина из строя выходит каталитический нейтрализатор ( для нас это не страшно ) и в самых плохих случаях зависают клапана. Вызывают пробой искры на свече. Добавляются в низкооктановые виды топлива для поднятия их октанового числа и детонационной стойкости. Добавляют их, как правило, в 95 и 98 бензин. В 92 реже. Вот так выглядит свеча после применения бензина с ферроценами.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Какая модная свечка, это кто такие делает? Я тоже считаю, нужно в китайцах поменять свечу на хорошую, да причесать или поменять бронепровод, и всё будет хорошо! А на Хонде и так всё хорошо, в инструкции к ней есть расписание ТО, просто придерживаться и всё в порядке будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Обычная трёх электродная свеча, что в ней модного? Делают её много разных производителей, без труда найдёте в любом автомагазине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 10:32 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Есть такой совет по очистке свечи, он работает?

Чистить свечи от нагара можно с помощью преобразователя ржавчины.
Налейте средство в небольшой узкий стаканчик и вертикально поместите
в него свечи таким образом, чтобы в жидкости находилась лишь их нижняя
часть и резьба.

Через тридцать минут достаньте свечи зажигания и протрите их чистой тряпочкой.
Затем заверните в нее нож или другой острый предмет и прочистите резьбу.

Преобразователь ржавчины содержит фосфорную кислоту, которая очень хорошо
отъедает любую органику и окислившийся металл. Вместе с тем она делает
нержавеющее покрытие тусклым. Поэтому будьте аккуратны, отмачивая свечи в растворе.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 11:34 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Во втором номере журнала есть статья про тест вышедших из строя свечей зажигания.
Свечи были собраны с разных мопедов и моторов в количестве 20 шт. Разные заводы, разные годы выпуска.
Как эталон использовалась абсолютно новая свеча.
Сначала все свечи были очищены почти до идеального остояния, с помощью специального состава.

Потом на стенде выставлялись минимальные обороты начала искрообразования. Не меняя параметры стенда, проверялись свечи с разными зазорами. От 0,5 мм до 1,5 мм. При большем зазоре искра пробивает на корпус свечи.
Было интересно востановится свеча или нет.
Если на новой свече искра была без пропусков, то на неисправных свечах были пропуски, либо искра не возникала совсем. Но некоторые свечки работали лучше новой.
И вот что интересно. Свечи типа Изолятор, Пал, Бош, 1980-2000 годов выпуска, очищались до идеально белого изолятора. Изолятор был глянцевым. А плохие свечи, типа Уфимской Си12РТ или А14В, оставались с серым, либо красноватым изолятором. Керамика была матовая, пористая. Похоже вся кака туда въелась намертво.

Буквально вчера проехал 20 км с правильной свечой, с глянцевым изолятором. Это была Энгельская свеча А17В 1978 года. После чего выкрутил свечу и протёр изолятор тряпочкой. Изолятор стал белым. Мотор заводился с первым оборотом, холостые были устойчивыми.
А несколько свежекупленных А17ДВ, 2011 года выпуска, работали примерно так. 5 км и пропуски вспышек. Изолятор с намертво прикипевшим нагаром, уже не поддаётся очистке, на электродах наклёп твёрдого осадка.
Чистка свечи и через 5 км всё повторяется опять.

Отсюда вывод. Свечи могут быть практически вечными, если керамика изолятора правильная. В противном случае вас не спасёт и запасная свеча. С хондовским мотором идёт хорошая свеча, а на моторах малоизвестных изготовителей может быть иммитация свечи. Такая свеча умирает быстро и непредсказуемо.
Моё мнение: Смерть свечи происходит от того, что в некачественный керамический изолятор навечно вжигается токопроводящий нагар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Мой смешной вывод - купите раз человеческую свечу, которая стоит на 100 рублей дороже нечеловеческой и наслаждайтесь жизнью ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 20:45 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Исходя из своего опыта, какие посоветуете? Свечи какого производителя не подводили?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 21:07 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
SoloWay писал(а):
Мой смешной вывод - купите раз человеческую свечу, которая стоит на 100 рублей дороже нечеловеческой и наслаждайтесь жизнью ;)

А если в магазине только нечеловеческие свечи, да еще по цене на 100 рублей больше чем человеческие, то как предложите поступить?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
О, вопрос свечей только вчера меня мучал. Все три имеющиеся давно издохли. И запускать новый двигатель категорически отказались. В авто-49, при наличии свечей как минимум от 2 десятков производителей, для Дэшки выбор только из трёх свечей. От одного производителя. И то минусуем одну за счёт наличия в ней резистора. Итого две свечи. Одна только условно подходит, ибо А11. И обе , мягко говоря, плохие свечи от плохого производителя. Чем хочешь, тем и заводи. Я бы купил нормальную свечу. И 150 руб за нее отдал бы, а не 34. Но ее нет. Все с длинными юбками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 01:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
После Майского мегачелленджа у меня было полведра сдохших свечей и колпаков от десятка мопедов.
Причём сам я вёз в запасе три свечи Бриск. В итоге все свечи раздал страждущим. Был праздничный день, купить нормальных свечек было негде. Вкрутил новую А17ДВ. В запас взял победителя теста. Энгельскую А17.
В итоге новой свечи хватило на 30 км. Энгельская свеча ездит до сих пор. Причина та же самая. Плохую свечу не очистить от налёта, он уже въелся в изолятор намертво. А Энгельская свеча после протирки растворителем вновь приобрела белый цвет изолятора.
Причём такое качество было не всегда. Завод у нас в городе выпускал и откровенный брак. И даже после того, как свечной завод стал филиалом БОШа, попадаются плохие свечи, но уже с маркой БОШ.
Ещё раз повторю. В четырёхтактниках это одно, а когда бензин с маслом, другое.

Теперь по колпакам. Езжу с колпаком фирмы ПАЛ. Такой ставили на водолеи и на крота. Он вечен.
На фото всё то, что продают в магазине. Эбонитовые колпаки это хлам, резиновый колпак нормальный. Там же видно свечи, которые можно приобрести. Причём сейчас количество вариантов увеличивается.
Это свечи и колпаки для тестирования, в третий номер журнала.

Изображение

Слева виден БОШ, нашего местного производства. Раза три эта свеча отказывала в мотокультиваторе, по причине плохого масла и некачественного бензина. И каждый раз я мыл её в растворителе и она становилась как новая, с белым и чистым изолятором. Хотя до этого электродов не было видно в шубе из нагара.
Отказ происходил не просто так, а после вспашки нескольких гектаров на какой то жуткой топливной смеси.
Пару минут на чистку и погнали пахать по новой.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Стопэ, я что, в самом лучшем городе на земле живу что ли, если у нас в хозяйственных широкого профиля можно купить родные NGK или BOSH, допустим??? Да и на двухтактный триммер нужна-то всего одна свечка на весь ресурс движка, я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может, это скорее проблема тугожопоотрывательстваоткресла (помните, в "Улице разбитых фонарей" карбюратор от 21-волги, купленный в америке из соседнего рынка)??? В конце концов - сделайте заявку в личку - пришлю, не поленюсь. Сразу оговорюсь - я не знаю маркировки свечи на Д и КД, не факт, что их вообще выпускают бренды!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 23:30 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
У нас к примеру N&K (именно так) 200 вечно деревянных, не хочешь не бери, она последняя и когда будут неизвестно - взял, куда я денусь, ездить то хочется. Так и беру всякий шлак, как только встречу. Но создавать стратегические запасы говна тоже не предел мечтаний.
Например из 2-х свечей NGK купленных в разных магазинах обе травили по изолятору и накрылись быстрей чем китайская Энерджи. А поскольку техники много и разной, то с поиском нужной свечи порой возникает реальный геморрой, поскольку именно её и не оказывается ни в одном магазине.
Так что не надо про кресложопство...
А да, в соседнем Котласе предлагали "настоящую NGK" и всего за 400 рублей - пусть удавятся от жадности, все в одном подвале закупаются.

С автомобильными - без проблем.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 01:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
SoloWay писал(а):
Может, это скорее проблема тугожопоотрывательстваоткресла...

Дело не в жопоотрывательстве. Вы чем и как читаете? Пишут же люди черным по белому, используя Русский язык. И пишут, что НЕТ хороших свечей. Понимаете? Не всех и не всегда, но как правило.
Для двигателей серии Д используется свеча с короткой юбкой. Из легковых авто такие свечи только автомобили завода ГАЗ имеют. И далеко не все производители свечей спешат затарить все магазины этой неликвидной продукцией. Ибо спрос никакущий. А то, что есть в продаже - в цилиндрах 2Т мопедов не работает, читайте Вагнера, он всё правильно описал. 1 свеча - 30 километров и на выброс ее, пробивает искра по изолятору. Лучше всех у меня работает свеча made in ussr, что шла в комплекте с Д'эшкой с завода. Но и она не вечная, свече то 23 года как никак. А в магазине на замену - голяк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 02:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Н-да... Как-то Бог сразу миловал меня от Д и КД, я их при постройке мотовела даже и не рассматривал... Хотя, нравится, конечно, что двигатель гармонично встаёт в раму и всё такое, но эксплуатация!!!
Вот иной раз не пойму некоторых: вам ездить или вечно строить? Я выбрал первое. И мне глубоко по, что движок у меня торчит влево и над колесом и орёт, как потерпевший, и что дизайн негармоничный, несмотря на то, что езжу постоянно по городу и в приличных местах, к чему в деревнях-то и посёлках стайлы на КД??? Разве только оттого, что где-то в гараже завалялась Дэшка и совершенно нет ну никакой возможности купить что-то другое? Триммер на 43-кубовом движке, тот, что у меня, стоит 4500-5000, КД столько же. Цепочку к колесу дешевле и проще подвести, единственный плюс получается... А, сцепление забыл... Два плюса, хотя второй оччень относительный, когда посчитаешь силу прижима пружины в Д и колодок в триммере на 5000 оборотов... Я это для тех, кому ездить. Для тех, кто любит неспешно наслаждаться поездкой в относительной тишине работающего двигателя и поездкой на ретростайле мои доводы никогда не возымеют вес...
А возвратясь к изначальной теме - сколько инструмента и запчастей понадобится, чтобы намахуть на мотовеле скажем на 350 км от цивилизации? Я конкретно про двигатель Д и триммерноый. Я для своего даже ключ свечной не брал, ну НЕЗАЧЕМ! :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
SoloWay писал(а):
А возвратясь к изначальной теме - сколько инструмента и запчастей понадобится, чтобы намахуть на мотовеле скажем на 350 км от цивилизации? Я конкретно про двигатель Д и триммерноый. Я для своего даже ключ свечной не брал, ну НЕЗАЧЕМ! :?

Для Дэшки из инструментов свечной ключ и отвертка. При условии, что двигатель перед поездкой изначально был в нормальном состоянии. Свечной ключ понятно для чего, а отвертка для регулировки зажигания, которое за 350 км может уплыть. А может и не уплыть. А можно и электронное поставить, тогда отвертка отпадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЛЫЙ АВТОМАТ
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:53
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!
Чтобы не плодить темы, решил задать свой вопрос здесь. У меня на велике стоит комета-1.5. В общем, хочу заменить свечу, а на какую не знаю.
Та что имеется - NHSP LD L6, в интернете никакой информации, китайские сайты у меня почему-то не открываются.
Не подскажете ли какой распространенный аналог?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:39
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета��
У меня через год на комета 1,5 свеча сдохла. Движок перестал заводиться и все. Выкручивал свечу, закручивал назад и сразу же заводится. Стоит заглушить, опять не завести, выкручиваешь/вкручиваешь и опять с пол тычка завелась. Так и не понял в чем прикол у свечи. Купил новую в магазине садовой технике, сказал, что свеча для триммера. Было много производителей. Взял NGK 4626 BPMR7A, 2шт. 1 поставил, 1 в запас. Год на NGK уже накатал, свечой доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 23:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:53
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
То есть как я понял, берешь любую лишь бы по месту подошла? А как же калильное число, или на 2-тактниках оно одно и то же? Я-то не специалист, но в интернете пишут, что если не ту свечу вставить, то можно движку карачун устроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 10:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
у меня на кд-80 родная свечка отходила обкатку и сдохла.поставил А-11 больше года назад нареканий нет но с собой вожу запасную А-11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB