Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Обновление Кометы-Короны
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1479
Страница 4 из 8

Автор:  Евпатий [ 19 июл 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

эх, хонда опрятнее выглядит и жрёт меньше...но дорогая блин

Автор:  Wagner [ 20 июл 2013, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Я придумал. Надо триммерный мотор возить в рюкзаке, а подключаться к трансмиссии через гибкий тросик.
Слез с мопеда и сразу не при делах. Велосипед отдельно, мотор от триммера отдельно. Везу, так сказать, садово-огородный инвентарь. Траву буду косить.
И полицейский ничего кроме "Трава это "пять"" сказать не сможет.

Автор:  Велосипедист [ 20 июл 2013, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Сделают налог на перевозку двигателя и на гибкий тросик с рюкзаком для верности, чтобы не умничали. :| :D :shock: :?

Автор:  Surfuskus [ 20 июл 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Евпатий писал(а):
эх, хонда опрятнее выглядит и жрёт меньше...но дорогая блин


Хонда окупиться за счет экономии на масле и бензине.
Дано:
Расход масла при смеси 1:30.
Расход бензина на 2Т - 2,5л на 100км.
Расход бензина на 4Т - 1,5л на 100км.
Расчетная цена бензина 30р/л.
Расчетная цена масла (полусинтетика) 300р/л.

У меня получилось, что после примерно 13500км пробега можно сэкономить 7000 рублей - что является разницей между хондой и техасом.

Автор:  Евпатий [ 20 июл 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Surfuskus писал(а):
Евпатий писал(а):
эх, хонда опрятнее выглядит и жрёт меньше...но дорогая блин


Хонда окупиться за счет экономии на масле и бензине.
Дано:
Расход масла при смеси 1:30.
Расход бензина на 2Т - 2,5л на 100км.
Расход бензина на 4Т - 1,5л на 100км.
Расчетная цена бензина 30р/л.
Расчетная цена масла (полусинтетика) 300р/л.

У меня получилось, что после примерно 13500км пробега можно сэкономить 7000 рублей - что является разницей между хондой и техасом.


Ой, 1:30 не многовато ли? Ну для обкатки 1:25 в объеме 5-6 литров сжечь надо это понятно, но потом то 1:50, ну ок, для мотовелосипедных нагрузок 1:40.

Вы все правильно пишете про экономичность, но в моем случае 13500км для окупаемости это 9 лет (5 месяцев в году по 300км пробега в месяц) За 7000 рублей 2-х тактник с учетом масла откатает (+-)8000км - что тоже весьма и весьма, это при начальной то стоимости.

Я конечно буду еще 100500 раз думать и взвешивать относительно важности того или иного параметра перед покупкой. Хонда хороша уже тем, что можно не гемориться с приготовлением смеси и сразу заливать бензин, при равных дистанциях можно брать с собой меньший объем топлива в запас относительно двухтактника...ну и конечно потише, почище и надежнее.

Автор:  Surfuskus [ 20 июл 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Евпатий писал(а):
Ой, 1:30 не многовато ли? Ну для обкатки 1:25 в объеме 5-6 литров сжечь надо это понятно, но потом то 1:50, ну ок, для мотовелосипедных нагрузок 1:40.

Вы все правильно пишете про экономичность, но в моем случае 13500км для окупаемости это 9 лет (5 месяцев в году по 300км пробега в месяц) За 7000 рублей 2-х тактник с учетом масла откатает (+-)8000км - что тоже весьма и весьма, это при начальной то стоимости.

Я конечно буду еще 100500 раз думать и взвешивать относительно важности того или иного параметра перед покупкой. Хонда хороша уже тем, что можно не гемориться с приготовлением смеси и сразу заливать бензин, при равных дистанциях можно брать с собой меньший объем топлива в запас относительно двухтактника...ну и конечно потише, почище и надежнее.


1:30 - для обкатанного мотора, для полусинтетики.
1:50 - для хорошей синтетики типа Motul T800 или Scooter Power.

Расчеты для некого представления об эксплуатации на разных двигателях. Я за пару месяцев накатал больше 500 километров. За сезон это будет тыщи две.
Но выбор Хонды делал по другим параметрам. У меня был 2Т движек на мотосамокате. Он и ехал неплохо, больше 60км/ч, но и орал истерично. После определенного срока эксплуатации захотелось надежности и тишины, поэтому нежалеючи купил корону с хондой.

Автор:  Lenin_01 [ 20 июл 2013, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Surfuskus писал(а):
Хонда окупиться за счет экономии на масле и бензине.
Дано:
Расход масла при смеси 1:30.
Расход бензина на 2Т - 2,5л на 100км.
Расход бензина на 4Т - 1,5л на 100км.
Расчетная цена бензина 30р/л.
Расчетная цена масла (полусинтетика) 300р/л.

У меня получилось, что после примерно 13500км пробега можно сэкономить 7000 рублей - что является разницей между хондой и техасом.


а масло для Хонды Вы почему в расчет не берете? Это же 100 грамм масла через каждые 1000 - 1500 км :!:

Кстати, а сколько ходят двухтактники? Не пора ли будет через эти "примерно 13500км пробега" менять мотор в сборе?

Автор:  Surfuskus [ 20 июл 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Lenin_01 писал(а):
Surfuskus писал(а):
Хонда окупиться за счет экономии на масле и бензине.
Дано:
Расход масла при смеси 1:30.
Расход бензина на 2Т - 2,5л на 100км.
Расход бензина на 4Т - 1,5л на 100км.
Расчетная цена бензина 30р/л.
Расчетная цена масла (полусинтетика) 300р/л.

У меня получилось, что после примерно 13500км пробега можно сэкономить 7000 рублей - что является разницей между хондой и техасом.


а масло для Хонды Вы почему в расчет не берете? Это же 100 грамм масла через каждые 1000 - 1500 км :!:

Кстати, а сколько ходят двухтактники? Не пора ли будет через эти "примерно 13500км пробега" менять мотор в сборе?


Для Хонды на 13500км будет достаточно 1л масла - 300р. большой роли в данных расчетах не играет.
Двухтактники ходят по разному. Зависит от качества самих движков, от топливной смеси, от режима эксплуатации. Наверное никто не скажет, это цифра переменная.

Автор:  Евпатий [ 21 июл 2013, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Кстати :!: :idea: , по поводу маскировки двигателя, никто не думал использовать для этого велосипедную корзину , которая на руль вешается? Можно грамотно в нее спрятать моторчик, в случае если это металическая корзина типа такой
Изображение

то можно изнутри ее двойным слоем сетки закамуфлировать, оставив отверстия внизу спереди и вверху сзади для воздуховода, свеху чем-нибудь накрыть, крышку сообразить. А в случае плетеной корзинки вообще ничего ненадо камуфлировать, сойдете за грибника :mrgreen: никто и не догадается и в электричке бухтеть не станет, корзинка и корзинка. Понятно, что на некоторых велах ввиду несоответствия стиля такой колхоз с корзинкой будет выглядеть несуразно, но как один из вариантов весьма неплох, имхо.

Автор:  Jukl [ 21 июл 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Wagner писал(а):
Я придумал. Надо триммерный мотор возить в рюкзаке, а подключаться к трансмиссии через гибкий тросик.
Слез с мопеда и сразу не при делах. Велосипед отдельно, мотор от триммера отдельно. Везу, так сказать, садово-огородный инвентарь. Траву буду косить.
И полицейский ничего кроме "Трава это "пять"" сказать не сможет.


Прекрасная идея! Только вот велосипедиста реакцией трансмиссии крутить на седле будет. Надо два моторчика, чтобы вращались в разные стороны или компенсирующий винт, как на вертолете. :lol: :lol: :lol:

Автор:  SoloWay [ 21 июл 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Корзинка как раз для двух движков подходит, и тубусов побольше, побольше!!! :lol:

Автор:  Велосипедист [ 21 июл 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Изображение

Тубусы - это удобно. В зависимости от длинны маршрутов навешиваешь любое количество тубусов на любое место.
Один тубус для двушки на борту делает запас хода 120км , для Хонды уже 150км.
Вот этот мотовел снаряжён километров на 300. тубусы невесомые.
Изображение

Изображение

Автор:  Surfuskus [ 21 июл 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

А что внутри тубуса, как выглядит канистрочка?

Автор:  Велосипедист [ 21 июл 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Тубус это швейное изделие из кожзама, внутри жёсткая пластиковая труба, липучки молнии.
Внутрь вкладываются любые пластиковые бутылочки до двух литров с бензином или лимонадом, если хватит место и еду и не еду...

Автор:  professura [ 22 июл 2013, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Сегодня проехал 88 км. Ровно за 2 часа, с одной дозаправкой. 80 км в полный газ, без светофоров, по трассе.
Бачка Техаса 430, залитого под пробку, хватило на 51 км. Литр смеси, на 46 км.
Получается что с одним тубусом и полным бензобаком, можно проехать 143 км.

Автор:  Велосипедист [ 22 июл 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

professura, я запутался. Какой у вас сейчас мотовелосип, привод и мотор?

Автор:  professura [ 22 июл 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Изображение

Привод "Каменный цветок". Первая ступень поликлновый ремень с центробежным сцеплением. Вторая ступень, полуритановый T10. Пробег мотовелоспеда и ремня второй ступени 8150 км. Двигатель Техас 430.

Автор:  Jukl [ 22 июл 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

professura писал(а):
Привод "Каменный цветок". Первая ступень поликлиновый ремень с центробежным сцеплением. Вторая ступень, полиуритановый T10. Пробег мотовелоспеда и ремня второй ступени 8150 км. Двигатель Техас 430.



Уважаемый professura! А где и как вы изготовили такой двухступенчатый привод? Судя по всему, он основывается на "Подвесе У"? Вы разработали чертежи и заказали где-то детали, или у вас собственная мастерская?

Автор:  Professor [ 22 июл 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Кстати, у меня на штатном приводе Короны при отпущенном рычаге сильно трепещет свободная часть ремня. Увеличивать натяжение некуда - тогда он будет постоянно натянут. Есть ли варианты регулировки?

Автор:  Велосипедист [ 22 июл 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Jukl, Каменный Цветок это модификация Кометы. Спроектировано и изготовлено шесть вариантов.
1вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением (как у professura )
2вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя Корона.
3вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
4вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя Корона.
5вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
6вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя Корона.
На стадии проектирования и наладки активное участие принимал professura

Мне нравится вариант 4

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Professor, регулировать натяжение ремня можно тремя способами.
1 Поднимать и опускать мотор при помощи телескопических стоек с шагом 6,5мм. или с шагом 3,75мм.
2 На рычаге натяжного ролика семь отвертий за которые цепляется управляющий трос.
3 Оператианый способ - ручной винт на рукоятке нейтрализатора.

Автор:  Jukl [ 23 июл 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
Jukl, Каменный Цветок это модификация Кометы. Спроектировано и изготовлено шесть вариантов.
1вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением (как у professura )
2вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя Корона.
3вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
4вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя Корона.
5вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
6вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя Корона.
На стадии проектирования и наладки активное участие принимал professura


Поскольку я активный поклонник автоматического сцепления, то выбрал бы вариант 1. Судя по всему, полиуретан не рвется (professura наездил 8000)
Подходит ли такая подвеска на велосипед 26"? Возможна ли муфта свободного хода на промвалу?
Выпускаете ли такие комбинации? Можно ли заказать (без мотора)?

Автор:  Professor [ 23 июл 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Поднимать некуда. А трос если трогать то фиксатор рычага не будет работать.

Автор:  professura [ 23 июл 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
Jukl, Каменный Цветок это модификация Кометы. Спроектировано и изготовлено шесть вариантов.
1вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением (как у professura )
2вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя Корона.
3вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
4вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя Корона.
5вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
6вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя Корона.
На стадии проектирования и наладки активное участие принимал professura

Мне нравится вариант 4

Ничего не имею против ремней грм. Не знаю продержится он 10 тыс. или нет, нужно пробовать. Главное цена и доступность.
С системой Корона в первой ветви вышло не всё гладко. Было несколько проблем. Основная, это слишком маленький ведомый шкив второй ступени, не позволяющий нормально функционировать клещам системы Корона. Либо ремень не имеет слабину и постоянно буксует, либо ведомая и ведущая ветвь ремня схлопываются вместе. Как только не регулировал, сделал отводящий ролик, работа привода была не стабильна. Быстрый износ ремней из за перегрева на шкивах, от трения. Была поблема аналогичная как описывает professor, но с ней можно ездить. Увы это особенность системы Корона.

Автор:  Велосипедист [ 23 июл 2013, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Jukl, Каменный Цветок не востребован, всепогодность не актуальна поскольку решена другим способом на более простой КометеКорона. В производстве нет. Имеется один комплект на 20'' с ремнём ГРМ.

Professor, мотор надо опустить таким образом чтобы расстояние от оси колеса до торца стойки моторной подвески была 130мм.

professura писал(а):
... Увы это особенность системы Корона.


Уточняю - Корона не сработалась в двухступенчатой схеме по пречине сырости конструкции.(не правильно подобраны передаточные отношения - завышена вверху и занижена внизу)
В классической одноступенчатой схеме у Кометы Короны таких проблем нет...

Сегодня на моей Короне сломался педальный привод, сломалась планетарная втулка. Отталкивался при запуске мотора на манер самоката ногой об землю и прекрасно пользовался мотовелом. Давно говорил что этот принцип хорош также в применении к мотосамокатам. Оттолкнулся и поехал.

Мешок невидимка опять изменился - работает исправно.

Изображение

Автор:  professura [ 23 июл 2013, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Jukl писал(а):
Поскольку я активный поклонник автоматического сцепления, то выбрал бы вариант 1. Судя по всему, полиуретан не рвется (professura наездил 8000)
Подходит ли такая подвеска на велосипед 26"? Возможна ли муфта свободного хода на промвалу?
Выпускаете ли такие комбинации? Можно ли заказать (без мотора)?


Немного о подвеске Каменый цветок, чтобы не было иллюзий, о том что привод не имеет недостатков. Главное достоинство, всепогодность, остальное недостатки. Кому не нужна всепогодность, не связывыйтесь с промежуточными валами, редукторами и цепями. Комета или Комета Корона намного проще и надёжнее.
Да, ремень T10 прошёл уже 8000 тыс. и думаю что проходит ещё столько же.
С первой ступенью не всё также хорошо. Не советую ставить поликлиновый ремень. Имеет место проскальзывание ремня на шкивах, хотя пружина натянута сильнее чем на Комете. Большая нагрузка на валы. У чашек сцепления выходят подшипники из строя. Промежуточный вал, что на чертежах, прослужил всего 1500 км. Переделывал под ось 10 мм. под посадку, со шпоночным пазом. Необходима левая контрогайка на оси.
В дождь привод работает. Кпд его не очень хорошее из за перетянутого ремня первой ступени. Необходимо переделывать этот узел на широкий зубчатый ремень.
Также требует изменений подвеска. В той что на чертежах, крайне сложно регулировать натяжение ремней. На Второй ступени я сделал свой натяжитель, который позволяет безступенчато натягивать ремень.
Натяжитель первой ступени имеет малый ход, он же изменяет натяжение ремня второй ступени. Также переделывал натяжитель первой ступени, увеличил ход. Но для натяжения ремня за счёт смещения шкивов, мой натяжитель не подходит. Нужен боле короткий ремень или больший ход натяжителя.
Чтобы использовать широкие зубчатые ремни на первой стпени, от пружинного натяжения ремня нужно уходить, либо ставить фривил.

Автор:  professura [ 23 июл 2013, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
Jukl, Каменный Цветок не востребован, всепогодность не актуальна поскольку решена другим способом на более простой КометеКорона. В производстве нет. Имеется один комплект на 20'' с ремнём ГРМ.

Почему это всепогодность неактуальна? Как решена всепогодность на Комете Корона? Педали...

Автор:  pensioner [ 23 июл 2013, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедисту огромное пенсионерское спасибо за Корону и за идеи.Этого опытного "Жеребца" я собрал на колене и пока доволен.Зимой буду рожать более совершенную модель.

Автор:  Велосипедист [ 23 июл 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

professura, у Кометы Короны вопрос всепогодности решён через 100 процентную велосипедность конструкции. Велосипед едет в любую погоду . Корона первый мопед имеющий велосипедный вес , накат и педальный ход.


pensioner, неожиданная конструкция и материал. А почему такое решение? Первый мотосамокат Корона, да ещё в таком оригинальном исполнении.

Автор:  Jukl [ 23 июл 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
у Кометы Короны вопрос всепогодности решён через 100 процентную велосипедность конструкции. Велосипед едет в любую погоду . Корона первый мопед имеющий велосипедный вес , накат и педальный ход.


Ну вы загнули, уважаемый Велосипедист! Как говорил некогда Хрюн Моржов -"Это ты мощно задвинул!" Этак оказывается и у меня всепогодность, только я этого на замечал, как не замечал г-н Журден, что всю жизнь говорил прозой. Собственно и у меня ведь почти велосипедный вес, накат и педальный ход, особенно если сбрасываешь пружину. Только вот, оказавшись километрах в 90 от дома под моросящим дождиком крутить педали прийдется часов 6 (можно и быстрее, но с передыхами все равно часов 6). А хотелось бы ехать, хотя бы 40 км/ч, чтобы доехать за 2,5- 3 часа. Поэтому проскальзывание ведущего шкива - проблема до сих пор не решенная!

Мне видится конструкция примерно следующая: от мотора с авт. сцеплением короткая цепь на промвал. На этом же валу на муфте свободного хода ведущий шкив с зубчатым ремнем на колесо, так как сейчас в новомодных китайских велосипедах, только ведомый шкив как в Комете слева на спицах. Все натягивается перемещением промвала на тальрепе, как в старых велосипедах типа "Харьков", где цепь натягивалась перемещением колеса тальрепом в горизонтальном дропаунде. Поворот такого дропаунда по оси позволял бы натягивать каждую ступень в меру ее необходимости.
К сожалению, ни рассчитать, ни, тем более, изготовить такое устройство для его испытания, я конечно не могу.
Что скажете?

Автор:  Велосипедист [ 23 июл 2013, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипеды совершают длительные путешествия в том числе и кругосветные. Помогают им в этом малый вес и развитый педальный привод. Чтобы иметь всепогодность, сухой вес аппарата не должен превышать 20кг. лучше 17кг.

Двухступенчатый привод, более мощный мотор, редуктор, обьёмный топливный бак, фривил, центробежное сцепление, толстые шины, мягкая подвеска, скорость за 50 всё это само по себе не плохо, но является уже другим форматом...

А между тем цель иная:
- белый, чистый
- вес 17кг.
- велосипед не требующий физических усилий
- малошумный
- экономный
- заправка прямо на бензоколонке специалистами
- выглядит как велосипед
- быстросьём
- невидимость
- без запаха
- без перегрева
- оперативный дистанционный пуск и отключение
- пуск мотора без подготовки
- минимальная скорость 9км.ч. и пусковая

В двухступенчатом приводе, плохо когда в первой ступени цепь. Из-за большой линейной скорости на ведущем валу двигателя, цепь быстро нагревается и горит с последующим заклиниванием. (проверено) Лучше наоборот , сначала ремень потом цепь. (тоже проверено)



Изображение


Изображение

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/