Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Обновление Кометы-Короны
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1479
Страница 8 из 8

Автор:  DooFy [ 27 авг 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Хотел спросить Велосипедиста как сейчас выглядит подвеска. Моя на днях потрескалась в двух местах. Планирую покупку новой, но хотел её детально порассматривать.
Изображение
Изображение

Автор:  Велосипедист [ 27 авг 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Ого! А сколько проехали километров. Очень ценная информация. Усталость металла...думал ресурс подвески бесконечный.

Вас интересует подвеска с центробежным сцеплением.

В новой подвеске эти критические точки разрушения примерно такие же. Поскольку такой отрицательной информации по этим местам не поступала они остались без изменения.
Хотя современные подвески изготавливаются на другом заводе где используется только гарячекатанная сталь.

Ваша подвеска со старого завода где проскакивала и холоднокатанная - раньше на этот фактор не очень обращали внимание.

Приезжайте на фирму посмотрите.
Есть и принципиально новая подвеска готовящаяся к серии, где мотор уже не весит консольно, а подпёрт прямо в тело. Я на такой подвеске сейчас езжу - мотор стоит более жёстко.

Если не сложно напишите сколько прошла подвеска - это важно.

Автор:  DooFy [ 27 авг 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Подвеску брал в 12году. Клещи ещё с пружиной. Пробег примерно 5000км. В 13 году были проблемы с двигателем. Покатал всего месяц. Писал в теме viewtopic.php?f=6&t=1390
Подвеску эксплуатировал достаточно жёстко (съезды с тротуара на дорогу, езда по ямам на скорости итд) поэтому она и не выдержала.
А новость о дополнительной фиксации двигателя хорошая. Доп фиксация не помешает

Автор:  Велосипедист [ 27 авг 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Эх 5000км. крайне мало.
А как с мотором разрешилась ситуация? Купили новый? Теперь по Хондам у нас есть ремонтная база. Был шквал подобных поломок ещё три случая примерно в одно время. Это нас перепугало - может такая партия...
Но с тех пор всё тихо нареканий пока нет, я теперь тоже езжу на Хонде- тестирую.

Автор:  DooFy [ 27 авг 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Движок отремонтировал. Была проблема с установкой шестерни. Долго не мог поймать нужное положение. В итоге стрелка на валу должна быть снизу, на шестерне сверху. Брал на таобао. Прислали не оригинальную шестерню, хотя на картинке был изображен оригинал. Были провалы в работе на низких оборотах(плохо реагировал на газ). Сейчас стоит оригинал , стало лучше. Работает тихо, ровно. Хонда неубиваема! Вложения себя оправдали =)

Автор:  Велосипедист [ 27 авг 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

А почему произошла такая поломка, как от этого уберечься. Чего нельзя делать с Хондой?

Автор:  ganstown [ 27 авг 2014, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

походу усталостные разрушения от вибрации

Автор:  professura [ 27 авг 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
Ого! А сколько проехали километров. Очень ценная информация. Усталость металла...думал ресурс подвески бесконечный.

У меня на подвеске Каменный Цветок, та же поломка.
Усильте наконец это место, там металла очень мало. Не удивительно что со временем ломается. Мотор ведь висит консольно. Поехал всего 14500 км, но трещина уже давно появилась.
http://s018.radikal.ru/i510/1408/de/5926f33d019a.jpg

Автор:  DooFy [ 27 авг 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
А почему произошла такая поломка, как от этого уберечься. Чего нельзя делать с Хондой?

Дело было за городом. Шёл по непроходимой чаще,работающий мотовел вёл рядом с собой, тут я запнулся, случайно выжал газ и выпустил мотовел, он завалился на бок на двигатель. Мотор заглох, его заклинило, вал не проварачивался ни в одну сторону. Видимо вывалилась деталь из шестерни и попала под ремень грм. Не зная этого я стал дальше насиловать движок, пытаясь завести с педалей. Мотор завелся, через несколько секунд глухой хлопок. Всё, приехали, дырка в крышке и рядом с ремнём. Сам виноват. Надо было сразу крышку снимать.

Автор:  Велосипедист [ 28 авг 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

Да похоже надо усиливать.
Все молчат, никаких нареканий вот и бездействуем... ;)
Хоть и не приятно, но замечания от потребителей нужны как воздух.
Как ещё узнать о реальной работе механизма...

Автор:  Велосипедист [ 26 дек 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

professura писал(а):
У меня на подвеске Каменный Цветок, та же поломка.
Усильте наконец это место, там металла очень мало. Не удивительно что со временем ломается. Мотор ведь висит консольно. Поехал всего 14500 км, но трещина уже давно появилась.
http://s018.radikal.ru/i510/1408/de/5926f33d019a.jpg


Вот в серии теперь так.
Убрали окна, плечи стали шире, основные силовые болты перевели с М8 на М10


Изображение

И появились новые идеи, подсказанные Виктором.

Изображение

Автор:  xenos [ 26 дек 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

болт длинной 5 см диаметр 5 упор болта баран 5 ка всё это нужно для того чтобы настроить плавно растояние ремня от покрышки и добится угла 90 град чтобы не было перекоса ремня и его не закидовало на ведомом шкиве на боковые реборды ведомого шкива, диаметр колеса 26 дюймов ведомый обод 20 дюймов

Автор:  Jin [ 26 дек 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
И появились новые идеи,
[/img]

"Вы мне тут сваркой прихватите, а я потом дома проволокой привяжу..."

Автор:  Велосипедист [ 27 дек 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

Что то в этом роде.

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 28 дек 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

Уточнение.

Изображение

Автор:  mrfixer [ 28 дек 2014, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 28 дек 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

В вашем варианте требуется листовую сталь гнуть. В моём - после лазерной резки и покраски сразу на сборку - все листы плоские, а крепёж из метизов.
Технологичней...

Получаем точную оперативную и плавную регулировку положения мотора по высоте и поперёк.


Изображение

Автор:  mrfixer [ 28 дек 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

Пардон! Забыл, что у Велокометы ничего своего для металлообработки нет, всё приходится заказывать.

Автор:  Велосипедист [ 28 дек 2014, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

Ну это конечно не так и не в этом дело.
Вопрос принципиальный технологический, нет смысла усложнять производство только в угоду существующим станкам - дабы не простаивали... :D

У Кометы Короны всего одна токарная деталь изготавливаемая автоматом.

Остальные вырезаются лазерным автоматом.
Крепёж массовый, стандартный.
И покупные изделия.

Ручной работы по изготовлению деталей, ну...процентов пять...

Автор:  xenos [ 30 дек 2014, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны

винт должен стоять не на разрыв а в распорку не каких гнутых деталей использовать не нужно там все критично даже полмилиметра
толстые винты нет смысла использовать можно попробывать 6 ку с 6 гранными головками

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/