Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Обновление Кометы-Короны
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1479
Страница 7 из 8

Автор:  mrfixer [ 26 авг 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Солнце
Изображение

Галоген
Изображение

Ксенон (у него дискретный спектр)
Изображение

Белый светодиод
Изображение

http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/40 ... 888413809/

Автор:  pensioner [ 15 ноя 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Вложение:
Комментарий к файлу: Имя ему Буцефал-Коронованный.
Фото0002.jpg
Фото0002.jpg [ 366.65 KiB | Просмотров: 2733 ]
А в моей "конюшне родился жеребец" и ждет с нетерпением обновленной Короны с возможностью резво стартовать не отталкиваясь ногами.Или сам придумаю.

Автор:  Велосипедист [ 15 ноя 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Нужно установить педали и все проблемы исчезнут. ;)

Автор:  pensioner [ 16 ноя 2013, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Намек понял.Корона со стартом без педалей у Велосипедиста не проектируется.Спасибо за внимание.

Автор:  Велосипедист [ 16 ноя 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Вобщем правильно. Это мотооборудование для велосипеда. Движение начинается с педальной езды, которое плавно перетекает в моторную.

КИНО: http://youtu.be/tMFSYGae3UA

Автор:  Lenin_01 [ 16 ноя 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

pensioner, это Вам надо было покупать Комету с центробежным сцеплением. Там старт без педалей возможен, а легкий педальный ход Вам, думаю, не так важен. А если еще и планетарку приколхозить, вообще трех-скоростной мопед получится ;)
Планетарка Sturmey Archer S3x, например, вообще не имеет фривилов и может быть установлена на левую сторону.

Всё хочу себе купить такую, да всё деньги на другие проекты уходят... :?

Автор:  pensioner [ 16 ноя 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Ув.Lenin_01.У меня не получался старт без педалей на Комете с центабежным сцеплением.Обьясните подробнее,или вы даете совет,а сами не пробовали.
Уважаемый ,Велосипедист!Большая просьба к Вам.Ответьте-делали ли Вы эксперименты с различными диаметрами ведущих и ведомых шкивов для достижения старта без педалей на Короне?Если делали,закажу у Вас оные.Если нет,придется тратиться на токаря и экспериментировать самому.
Или по Вашему совету ставить педали и возвращаться в прошлое,как у первых Харлеев?

Автор:  Велосипедист [ 17 ноя 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

pensioner, для старта с места на центрабежном сцеплении тоже не очень полезно для сцепления, но можно если сочетать с развитой коробкой скоростей. Вот посмотрите видео там виден старт с места да ещё и в гору. Но там мотор вооружён 17-ю скоростями. Чертежи утеряны... Мотор через два фривила в ступице педалей пользуется велосипедными скоростями.

КИНО: http://vk.com/video136558739_161387083

Автор:  Lenin_01 [ 17 ноя 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

pensioner писал(а):
Ув.Lenin_01.У меня не получался старт без педалей на Комете с центабежным сцеплением.Обьясните подробнее,или вы даете совет,а сами не пробовали.

Конфигурация мотовела в свое время у меня была следующая: мотор honda gx-35 (1.5 л.с.), колеса 28", редуктор 5:1, цепная передача 9:44, планетарка shimano nexus 3. На второй передаче (общее передаточное отношение 24:1) двигатель тянул с места без помощи педалей. На третьей передаче (18:1) трогаться было уже проблематично, скорее невозможно.

Автор:  pensioner [ 17 ноя 2013, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист!Моя цель- создание транспортного средства, отвечающего следующим требованиям:
1.Возможность занести вручную на пятый этаж.(Педальный привод-лишний вес,а используется нерационально)
2.Возможность хранения в спальне.(А цепь требует смазки,значит будет вонять и кидаться смазкой).
3.Две скорости.(Желательно с механическим переключателем.Вторая скорость с ведущим шкивом 22мм устраивает,а первая-?).
4.Мягкая и эргономичная компоновка рамы и подвески.(Уже добился в Буцефале-Коронованном.В нем вертикальный подседельный штырь с пружиной,не требующий титановых яиц для дальних поездок.Передний привод,обеспечивающий визуальный контроль мотопривода и гашение вибрации за счет пружин передней вилки.Вместительный багажник и т.д.).
5.Пенсионерская стоимость.
Впереди зима и вкусная работа!Надеюсь на Вашу помощь.

Автор:  Евпатий [ 17 ноя 2013, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

pensioner , скажите, Вы и сейчас мотовел в спальне храните? Не пахнет? Как сказываются на управлении лишние 8 кг двигателя и моторамы на переднем колесе? Не коптит ли движок в лицо?

Тоже задумался о переднем приводе на будущее, чтоб сзади корзинку для "шоппинга" оставить.

Lenin_01, сколько у Вас прожила 3х-скоростная планетарка на мотовеле? Поломки были?

Автор:  Wagner [ 17 ноя 2013, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

У меня более десяти дырчиков зимой хранится. Пахнет пару дней после поездки. При хранении ничего не пахнет, даже если заходишь со свежего воздуха в дом. Естественно бензин со всех мопедов слит.
Что же касаемо триммеров, то запах есть с глушителя, пару дней после поездки. Потом ничего не пахнет, даже если не слит бензин из бачка. Много раз перевозили складные мотовелы с триммерами в машине, тоже самое, запаха нет. Но пробку надо закручивать хорошо и следить за этим.

Планетарка Сакс, 3 скорости педального привода, рассыпалась на скорости 70 км в час, что привело к заклиниванию шариками тормоза и взрыву покрышки. Причина видимо в том, что смазку выбрасывает из зоны контакта конусов и шариков, рвётся сепаратор и шарики высыпаются внутрь втулки. Наверное маслонаполненная втулка решила бы проблему.

Та же планетарка под мотором, в качестве трёхступенчатой коробки скоростей, в виде промвала, так же рассыпалась. Причина точно такая же. Вылечил установкой закрытого промподшипника.

Автор:  Евпатий [ 17 ноя 2013, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Wagner писал(а):
У меня более десяти дырчиков зимой хранится. Пахнет пару дней после поездки. При хранении ничего не пахнет, даже если заходишь со свежего воздуха в дом. Естественно бензин со всех мопедов слит.
Что же касаемо триммеров, то запах есть с глушителя, пару дней после поездки. Потом ничего не пахнет, даже если не слит бензин из бачка. Много раз перевозили складные мотовелы с триммерами в машине, тоже самое, запаха нет. Но пробку надо закручивать хорошо и следить за этим.


У меня пахнет в любом случае, с бензином в бачке/без него, сразу после и поездки через неделю-две и больше тоже пахнет, после свежего воздуха или даже просто из другой комнаты придти в ту, где мотовел стоит вообще :shock: :shock: :shock: кажется, что в гараж зашел. Проблема решена снятием двигателя и выносом его в общеквартирный "предбанник".

Автор:  pensioner [ 17 ноя 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Евпатий.В спальне-это,конечно,когда жена уезжает к маме.А так на лестничной площадке пристегиваю на ночь(соседям не пахнет,проверяли-нюхали,потому не жалуются),а зимой на балконе.
Дедушка Wagner как всегда прав-надо не лениться ухаживать-протирать глушитель.
Евпатий.Я установил двигатель на передок максимально близко к рулю.Для этого снял и развернул перья вилки на 180 град.И еще-поверьте на слово-движок не коптит в лицо и мотовел легок в управлении.Конечно,нужно немного приыкнуть.

Автор:  Lenin_01 [ 17 ноя 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Евпатий писал(а):
Lenin_01, сколько у Вас прожила 3х-скоростная планетарка на мотовеле? Поломки были?

2 тыс км по велокомпьютеру. После отказался от такой конфигурации мотовела из-за недостатков вертикальной цепи. Сейчас эта планетарка стоит на заднем колесе и применяется по прямому назначению. Поломок не было.

Автор:  Велосипедист [ 17 ноя 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

pensioner писал(а):
Велосипедист!Моя цель- создание транспортного средства, отвечающего следующим требованиям:
1.Возможность занести вручную на пятый этаж.(Педальный привод-лишний вес,а используется нерационально)
2.Возможность хранения в спальне.(А цепь требует смазки,значит будет вонять и кидаться смазкой).
3.Две скорости.(Желательно с механическим переключателем.Вторая скорость с ведущим шкивом 22мм устраивает,а первая-?).
4.Мягкая и эргономичная компоновка рамы и подвески.(Уже добился в Буцефале-Коронованном.В нем вертикальный подседельный штырь с пружиной,не требующий титановых яиц для дальних поездок.Передний привод,обеспечивающий визуальный контроль мотопривода и гашение вибрации за счет пружин передней вилки.Вместительный багажник и т.д.).
5.Пенсионерская стоимость.
Впереди зима и вкусная работа!Надеюсь на Вашу помощь.


Приглядитесь к мотосамокату. Кажется это то что вам нужно, как раз по пунктам. У него широкая площадка на которой можно и самому стоять и разместить перевозимый груз. И мотор можно установить на переднее колесо. Нет смысла придерживаться велосипедной геометрии если нет педалей. Колёса у самоката можно тоже сделать любого большого диаметра.

Автор:  mops [ 17 ноя 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление�ометы-Короны*�

SoloWay писал(а):
видел человека с ней, едущего почему-то на педалях в горку, а как найти в миллионном городе - не знаю.

Jukl писал(а):
Собственно и у меня ведь почти велосипедный вес, накат и педальный ход, особенно если сбрасываешь пружину. Только вот, оказавшись километрах в 90 от дома под моросящим дождиком крутить педали прийдется часов 6 (можно и быстрее, но с передыхами все равно часов 6). А хотелось бы ехать, хотя бы 40 км/ч, чтобы доехать за 2,5- 3 часа. Поэтому проскальзывание ведущего шкива - проблема до сих пор не решенная!



Сегодня я нашёл для себя выход из патовой ситуации:
1 спокойно заезжать в горки на хонда короне
2
2.1 спокойно ехать по велодорожкам и тротуарам не привлекая агрессии
2.2 спокойно ехать мимо ГИБДД
2.3 спокойно ехать во дворах и парках
3 не врубать двигатель короны для проезда коротких дистанций
4 забыть про электровелосипеды с их поиском розеток
5 не бояться намокания ремня короны
6 не бояться что кончится бензин или ещё чего
7 врубать корону только на длиных дистанциях и при езде в пригород домой
Выход: в установке:
- на переднее колесо тяговитого-низкооборотистого-редукторного-нефорсированного МоторКолеса 36V и весом в 2,5 килограмма (вес комплекта в заспицованом ободе+контроллер+ручки+велокомп+PAS - 5,6 кг.) 245 долларов в России
- в рюкзак аккумулятор с bms - LiPo 36V, 9Ач, 10S3P, и весом в 1,6 кг (на нем запас хода по прямой на мах скорости в 30 км/ч при 324Вт - около 20 км) 217 долларов в России
Итого дополнительное утяжеление 7,2 кг. (Зарядку с собой возить не нужно т.к. большая часть пути на короне). Зато компенсируются недочеты дырчика в городских условиях.
Выводы:
- Гибридный набор хондаКК+МКс акк-ром = 16 кг с бензином и цена двух наборов 32 тысячи. И = неограниченная дистация. Рулит да ещё и полный привод :)
- Надежный достойный самосборный Чисто-электронабор = 18 кг и цена набора 80 тысяч. И = ограниченный пробег в 100 км.

Ссылки и смету могу дать (я лицо не заинтересованное) - просто бывший "мученик выбора".

Я сначала хотел чистый электровел:
[spoiler]
Проштудировав форум электротранспорт составил смету, того что мне реально нужно исходя из места проживания и места работы::
1 двухподвес даунхил - за 80 тысяч
2
2.1. доведеный до ума 4 витковый кромотор - за 30 тысяч у веломастеров
или
2.2 доведеный до ума кристал 3540 - за 17,5 тысяч у andreym
3 зарядку 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг - за 10 тысяч у andreym
4 аккумулятор по размеру 48в 25A LiFePo4 с BMS - за 25 тысяч у gekanaz
5 контроллер Infineon 24FET - за 15 тысяч у e4bike
6 защита проверенная форумчанами - тысяч 25?
7 мелочевка проверенная форумчанами (шины, обода, фонари, сигнализация и т.п) - 30 тысяч
Итого: 70+30+10+25+15+25+30=205 тысяч. :facepalm:[/spoiler]

Автор:  Евпатий [ 18 ноя 2013, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Гибрид это хорошо, сам о нем думал. Но идея гибрида начисто сжирает идею о "велосипедном весе", ибо 7,2 кг электротяги с батареей + столько же мотокомплект короны + велосипед = 30кг и выше, при необходимости тягать такой аппарат на своем горбе удовольствие малоприятное, самое частое тягание - это из дома и обратно. Ну и увеличившийся вес вкупе со скоростью и неидеальностью дорожного покрытия предъявляют повышенные требования к прочности конструкции велосипеда, т.е. колесо нужно покрепче, вилку получше + под задницей тоже желателен амортизатор, про раму вообще молчу, а это все денег стоит

Автор:  Jukl [ 18 ноя 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Интересное развитие обсуждений. Мне кажется, что за техническими деталями упущена самая суть вопроса. Мотовелосипед - это вообще не транспорт. Это хобби, развлечение, как байдарка, например. Совершенно очевидно, что этот вид транспорта имеет существенные ограничения по погодным условиям. Езда в межсезонье, даже просто в сильный дождь неприемлема не из-за технических особенностей трансмиссии, а просто потому что неприятна. По обочинам формируются большие лужи, а въехать в лужу на высокой скорости чревато риском - она может скрывать глубокую выбоину, открытый люк, даже просто разбитую бутылку. Именно поэтому мотовелосипеды рано встают на зимнюю спячку, да и летом их использование связано больше с прогулками, чем с поездками по делам. Если же в пути вдруг застал дождь, то приходится возвращаться потихоньку, здесь проскальзывание ремня малосущественно. Ну, а при движении во дворе вполне достаточно педального привода, как я обычно и поступаю.
Другое дело, если бы удалось изобрести электрическую трансмиссию. Не гибрид, а именно трансмиссию, как на некоторых БелАЗах или немецкой самоходке Элефант. То есть обороты контролировать не реостатом, а ручкой газа. Это был бы существенный шаг вперед. Но, вероятно, на этом пути есть технические сложности, коль скоро его никто еще не пытался пройти.

ЗЫ Сам писал некогда, как раздражает проскальзывание мокрого ремня, но потом пришел к выводу, что огорчает потеря не средней скорости, а приемистости, чтобы вовремя уйти с перекрестка или обогнать стоящий автобус. Но тут помогает увеличение натяга ремня и спиртовой раствор канифоли, пузырек с которой теперь вожу с собой.

Автор:  Велосипедист [ 20 ноя 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Не забывайте, что гибрид сочитает в себе не только преимущества разных систем, но и недостатки. Эйфория от лобовых эффектов потихоньку испаряется в процессе рутинной эксплуатациии...

Проскальзывающий ремень в дождь это конечно зло, но если мотовелосипед эксплуатируется как задумано - дождь не является проблемой. Мотовелосипед - это прежде всего велосипед с развитым педальным аппаратом - ну а велосипеды едут везде и всегда в любую погоду.

Автор:  Wagner [ 20 ноя 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Меня всегда забавлял термин "Рутинная эксплуатация"
Когда народ пишет что за год накатывает 12500 км на мотовелосипеде я несколько недоумеваю.
Примерно 6 месяцев длится активный сезон, это примерно 180 дней. Это почти 70 км в день.

Каждый день ездят в мегачеллендж? И при этом все тунеядцы и нигде не работают?
Ну ладно мотор Хонда наверное может столько пробежать. А обода, втулки, покрышки? рама, вилка?
У нас что, везде ровное покрытие и нет машин?

Где они их рутинно эксплуатируют и с какими целями?

Взять меня, к примеру. На даче за хлебушком. Два раза за выходные по 5 км туда и обратно в сумме.
Пять-шесть мегачелленджей за сезон. Средний километраж 100 км за поездку. 20-30 тестовых поездок для проверок и статистики. 20 км круг.
На дачу в охотку сгонять. Раз пять за сезон. 30 км туда и обратно.

1000-2000 км за сезон. И даже в этом случае мне мопеды надоедают до чёртиков. А уж замена покрышек, латание камер и прочий ремонт это будьте любезны.

Артёмка, будучи сильно неугомонным, сумел накатать за сезон чуть более 2000 км.
Собственно вот вам и пробег. Я это всё к тому, что мотовелик для удовольствия и развлечения. А не для рутины.
С оглядкой на это и надо их изобретать.
И опасно на дороге. У нас даже опытные за сезон два-три раза в аварии попадают или падают. Двое в гипсе ходят, двое в синяках (включая меня)

Поэтому я не верю в рутину, для рутины есть машина.

Автор:  Велосипедист [ 20 ноя 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

У вас со словом ''рутина'' свои счёты... :D


Я имел ввиду постоянную беззаботную готовность техники ехать.
Вот попала вожжа под хвост, стукноло плохое настроение, не глядя сунул под зад мотовелик и я уже на взморье - ведь я не курю и не пью...

Всё едет сразу - обвально, мотор с просоня подхватывает на ходу в догонку, практически автоматически. Настолько всё импульсивно, что бывает и топлива не хватает - но кругом пустые заправки или по велосипедному...

Изображение

Автор:  mops [ 20 ноя 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

КК4Т в том виде и по той цене которая сейчас считаю идеальным набором в совокупности потребительских свойств (сбалансированость: шум, скорость, совокупная стоимость владения дешевле чем у чистого эл.вела, надежность хонды, дальность пробега, замена и чистка ремней не геморойнее постоянной зарядки аккумуляторов)
КК4Т для себя рассматриваю как:
- транспортное средство (хотя бы 6 месяцев в году), отсюда желание на вилку поставить легкий эл.мотор в том числе и для динамики в городе;
- средство для туризма, хотелось бы за раз проезжать километров по 500, благо область большая.;
Вообще расчитываю на пробег тысяч 20 в год.

У электровелов в чистом виде, "проблемки":
- китайские аккумы лотерея
- аккумуляторы имеют ресурс (езда на LiPo получается по себестоимости километра как на бензине)
- бмс аккумулятора может сгореть
- контроллер может коротнуть
- эл.мотор может коротнуть
- эл.мотор может сгнить от попадания влаги
- эл.мотор может "сгореть"
- зарядка может накрыться
- ходовой аккумулятор с зарядкой 48V 20AH LiFePO4 - весит 14 кг! как два набора КК4Т
- ДД мотор в зависимости от мощности весит 7-10-12 кг без учета 1 - 2 килограммового контроллера
Итого: реальная совокупная себестоимость пробега электровела может быть дороже чем у автомобиля.
Эксплуатация чистых эл.велов - головная боль (как минимум желание постоянно апгрейдиться).

Единственно вычитал про крепление КК (знаю актуально ещё или нет):
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php ... &start=187
Цитата:
И как должно было быть, ровно на середине пути у друга лопнула рама крепления двигателя с двух сторон. Мне его ручное сцепление на двигателе "Комета-Корона 2" сразу не внушало доверие, слишком рывки сильные. Но ничего, примотали движок веревкой и дальше в путь. Мой автомат на двигателе "Комета 1,5" мне больше нравится. http://sanatatur.ru/forum/download/file.php?id=105719
http://sanatatur.ru/forum/download/file.php?id=105720


Wagner писал(а):
Меня всегда забавлял термин "Рутинная эксплуатация"
Когда народ пишет что за год накатывает 12500 км на мотовелосипеде я несколько недоумеваю.
Примерно 6 месяцев длится активный сезон, это примерно 180 дней. Это почти 70 км в день.
Каждый день ездят в мегачеллендж? И при этом все тунеядцы и нигде не работают?

Вот человек ведет статистику: Пробег в 2013 - 22042 км, расход 628 кВт. http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=85 Ездит на работу - километров толи 100 толи 200 км в два конца.
Wagner писал(а):
Ну ладно мотор Хонда наверное может столько пробежать.

На форуме электротранспорт гоняют круглый год на работу, километров по 60-80-100 в день.
Wagner писал(а):
А обода, втулки, покрышки?

Проверенные народом расходники:
http://www.mag-russia.ru/p-super_moto.htm
http://www.mag-russia.ru/p-big_apple_plus.htm
http://www.mag-russia.ru/sec-parts-zimnja/
http://www.mag-russia.ru/sec-parts-obod/
http://www.mag-russia.ru/sec-parts-vtulki/
Wagner писал(а):
рама, вилка?

Рамы да дорогие надо. Но, и на базе обычных велов тоже собирают: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12.0
Амортизаторам обязательно плановое обслуживание, разборка-чистка-смазка-регулировка-защита.
Wagner писал(а):
У нас что, везде ровное покрытие и нет машин?

Двухподвес без баттинга. Но, с дуру и даунхилл сломать можно: http://www.youtube.com/watch?v=QxGFrjiABbg
Wagner писал(а):
Где они их рутинно эксплуатируют и с какими целями?

http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg_86922

Автор:  Велосипедист [ 20 ноя 2013, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Цитата:
По поводу поломки написал производителю, сказали через неделю вышлют бесплатно новую усовершенствованную подвеску, вот это сервис.


:!: :!:

Автор:  professura [ 21 ноя 2013, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
Цитата:
По поводу поломки написал производителю, сказали через неделю вышлют бесплатно новую усовершенствованную подвеску, вот это сервис.



Есть и такие производители, только как правило у них цена заложена в стоимость бесплатного обмена.

Помниться у меня через 2 года юзанья форума Дырчик, сдохла мышь Логитеч. Стоила она, как 10 проводных мышей. Написал в техподдержку вопрос, где чинят.
Сказали что в России не чинят. Чезез 3 дня прислалии мышь новейшей модели, авиопочтой из Европы. Моей модели уже не выпускали. Стоимостью на тот момент 3600 руб.

Автор:  professura [ 21 ноя 2013, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

mops

Гибрид конечно хорошо. Но гибридный двигатель на велосипеде, это утоприя. Вся идея как всегда упрётся в практический смысл её реализации на велосипеде, с существующими материальными и техническими возможностями.

Может просто использовать электровелосипед на короткие расстояния.
Для дальних поездок использовать другой вид транспорта, мотовелосипед.

Автор:  Raramury [ 07 май 2014, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Досадные поломки и пожелания производителю.

Отломались три шайбы, запрессовывающие внутренний подшипник на передней полуклешне со стороны прижимного подшипника. Очень обидно.
Изображение

В результате не сразу заметил, как полуклешня стала болтаться на оси и в прижатом состоянии смещала ремень в сторону колеса, в результате чего довольно прилично стерлась боковина покрышки в нескольких местах. Пожелание: шайбы на заклепки с этой стороны полуклешни нужно ставить как минимум в два раза толще, штатные не выдерживают нагрузки на излом в зажатом положении клещей. С обратной стороны этой детали (где головки заклепок), все нормально, без следов износа.

Второй момент.
Стерлись зубчики регулировки силы прижима клещей. Винт проскакивает в крайнее левое (на фото) положение.
Пришлось вытачивать специальный г-образный ограничитель, который одел на винт.

Изображение

Пожелание: зубчики нужны более акцентированные, лучше вообще просто шесть дырок, чтобы металл вообще не стирался со временем.

Автор:  professura [ 07 май 2014, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Raramury.
Подшипники с креплением на заклёпках теперь не используются. Я в своё время предложил другой способ, вообще без подшипникодержателей, и он прижился. Позволяет убирать люфт клещей.
На счёт зубчиков согласен, нужно сверлить простые отверстия.

Автор:  Велосипедист [ 07 май 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Raramury, спасибо за информацию.

Да от заклёпок действительно уже ушли. Теперь рычаг зажат между двумя подшипниками и люфт ограничен.

А вот на счёт зубчиков удивлён. Мы хотели их и вовсе убрать, значит они нужны.

Автор:  Raramury [ 07 май 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Зубчики в принципе нужны для регулировки натяжения. Я им пользуюсь, но вот побольше металла между отверстиями нужно оставлять, вплоть до просто обычных дырок. Насчет того, что на новой подвеске нет заклепок, радует. Значит, на второй подвеске у меня с этим узлом проблем не будет.
Заодно, кстати, спрошу, как там насчет моего предложения, начальство не надумало?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/